Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своей новой службы каршеринга Mobilize, предполагая, что автомобили будут называться Duo, Bento, Limo и Hippo.
Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своего недавно созданного бренда Mobilize, которые намекают на то, как будет называться планируемый компанией ассортимент городских электромобилей. Торговыми марками Renault были таблички с именами Mobilize Duo, Bento, Limo и Hippo. Мы ожидаем, что первой станет серийная версия прототипа EZ-1.
Концепт представляет собой двухместное электромобиль длиной 2,3 метра с компоновкой сидений 1 + 1, что делает его духовным преемником Renault Twizy и новым конкурентом Citroen Ami одним махом. У прототипа тоже стеклянный навес, как у Ami.
Он был специально разработан для совместного использования, при этом водителям выставляется счет в зависимости от количества пройденных миль или количества времени, проведенного за рулем. Каждый Mobilize Duo должен также иметь доступ без ключа, при этом водители могут получать доступ к автомобилю через приложение для смартфона. Значок Mobilize Duo также был зарегистрирован.
Renault заявляет, что возможная серийная модель будет производиться в соответствии с «принципами циркулярной экономики», то есть на 50% из переработанных материалов. В конце срока службы автомобиля Renault также заявляет, что 95 процентов автомобиля подлежат вторичной переработке.
Технические характеристики концепта EZ-1 (или серийной модели Duo) еще не подтверждены, хотя Renault заявила, что электромобиль будет использовать систему замены батарей, а не полагаться на инфраструктуру зарядки.
Renault также подтвердила, что ее суббренд Mobilize запустит еще три модели, построенные на модульной полностью электрической платформе. Наряду с Duo будет машина для доставки последней мили, служба вызова пассажиров и второй, немного более крупный автомобиль для каршеринга.
Мы ожидаем, что курьерский фургон будет называться Bento (от японского ланч-бокса), а служба доставки пассажиров по понятным причинам будет называться Limo. Остается только Hippo, который может стать вторым автомобилем компании для каршеринга.
Вскоре Mobilize превратится в поставщика услуг мобильности, ориентированного на города и основанного на ключевых принципах совместного использования автомобилей, вождения с оплатой по факту использования и экологичного движения. Успех бренда будет зависеть от внедрения этих четырех новых моделей, которые, как ожидает Renault, будут приносить около 50 процентов ее доходов к 2030 году.
Mobilize также будет отвечать за разработку новых технологий зарядки и услуг для всей группы Renault. В настоящее время компания разрабатывает абонемент на зарядку для клиентов Renault, позволяющий им легко найти точку зарядки и произвести оплату с использованием единого общеевропейского метода.
Следуя по стопам Tesla , Mobilize также расширит свою деятельность в сфере хранения энергии, используя переработанные батареи от электромобилей Renault.
Что вы думаете о дочернем бренде Renault Mobilize? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий