Производитель роскошных суперкаров McLaren Automotive в ближайшее время начнет производство версии своего родстера Elva с ветровым стеклом
Производитель роскошных суперкаров McLaren Automotive в ближайшее время начнет производство версии своего родстера Elva с ветровым стеклом. Разработанный для клиентов, которые предпочитают иметь физический экран, а не воздушный барьер, обеспечиваемый системой активного управления воздушным потоком (AAMS), а также для удовлетворения местных законодательных требований в некоторых штатах США, вариант ветрового стекла, который будет среди самый редкий из McLarens - впервые раскрыт сегодня полностью, с изображениями прототипа автомобиля.
«Сверхлегкий и чрезвычайно мощный, Elva обеспечивает идеальную связь между водителем, дорогой и природой. Созданный для того, чтобы отпраздновать чистое удовольствие от вождения, это один из самых уникальных и эксклюзивных автомобилей, которые мы создали. Без крыши и без окон, независимо от того, выберете ли вы модель без экрана с его сложной технологией AAMS, которая обеспечивает невидимый воздушный барьер, или версию с ветровым стеклом с дополнительным уровнем защиты, это родстер, который вознаграждает владельцев самым захватывающим открытием. впечатления от вождения по воздуху, которые может доставить только McLaren ».
Майк Флюитт, генеральный директор McLaren Automotive
Обладая собственной инженерной программой по оптимизации аэродинамических и динамических характеристик, ветровое стекло Elva разделяет весь дух и характеристики оригинального автомобиля: ни у одного из них нет крыши, боковых окон или заднего стекла, которые в сочетании с легчайшим сухим весом меньше более 1300 кг * и расположенный посередине 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 815 л.с.
Elva без экрана - самый легкий из когда-либо существовавших дорожных автомобилей McLaren Automotive, а цель для версии с ветровым стеклом всего на 20 кг * тяжелее, даже с учетом включенных в него дворников с электронной синхронизацией, чувствительных к дождю, форсунок омывателя и солнцезащитных козырьков, а также, конечно же, стекла с подогревом. ветровое стекло в обрамлении из углеродного волокна. Активная система управления воздухом (AAMS) удалена, поскольку она не играет роли в лобовом стекле автомобиля.
Ускорение обеих версий сопоставимо с ускорением McLaren Senna: модель без экрана достигает 100 км / ч с места за 2,8 секунды * и разгоняется до 200 км / ч за 6,8 секунды *. Динамические характеристики и жесткость автомобиля также остались неизменными по сравнению с автомобилем без экрана, как и впечатляющие впечатления от вождения. Ветровое стекло, которое является постоянным приспособлением, обеспечивает лучшую защиту от непогоды, но никоим образом не снижает уровень возбуждения.
Elva связывает наследие McLaren с его настоящим и будущим с именем и стилем, которые напоминают гоночные автомобили McLaren-Elva 1960-х годов. Это были одни из первых спортивных автомобилей, разработанных и использовавшихся Брюсом Маклареном и компанией, которую он основал, и сегодняшняя Elva была создана, чтобы пробудить дух удовольствия от вождения, символизируемый этими автомобилями.
Созданные как дань уважения легендарным гоночным автомобилям Брюса Макларена, исторические ливреи, такие как изображенная на фотографии прототипа ветрового стекла Satin Casa Blue, захватили воображение владельцев Elva. Спрос на индивидуальную настройку подобного рода со стороны McLaren Special Operations (MSO) привел к созданию серии впечатляющих и уникальных автомобилей, которые выделяются даже среди одного из самых редких автомобилей McLarens - не более 149 экземпляров Elva будут заказаны и построены для заказчиков. заказывать.
Первые образцы ветрового стекла Elva будут доставлены клиентам в конце этого года после персонализации McLaren Special Operations.
* Полная техническая информация и характеристики ветрового стекла Elva ожидают окончательной проверки.
ИСТОЧНИК: McLaren
Комментариев нет:
Отправить комментарий