Kia подписывает меморандум о взаимопонимании с Cycle & Carriage, чтобы преобразовать качество обслуживания клиентов из офлайн в онлайн
Kia Corporation договорилась с Cycle & Carriage, ведущей автомобильной группой Сингапура, о оцифровке и повышении качества обслуживания клиентов в Сингапуре.
В соответствии с соглашением, Kia и Cycle & Carriage, официальный дистрибьютор и розничный продавец автомобилей Kia в Сингапуре, начнут работать с новой онлайн-платформой «Smart Service Center», начиная с первой половины 2022 года. продлится до 2023 года, Kia рассмотрит возможность глобального развертывания программы.
Благодаря новой платформе клиенты Kia смогут получать различные услуги в ситуациях, которые могут возникнуть во время вождения в реальном времени, на основе анализа данных о вождении.
Водители, согласившиеся установить определенные модули на свои автомобили, могут получить эти услуги через приложение «Kia Connect Lite».
Дилеры также могут предлагать клиентам улучшенные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей из «электронного отчета» через «KDS2.0», модернизированный инструмент диагностики транспортных средств, используемый для мониторинга данных о транспортных средствах в режиме реального времени.
Kia также подготовит «платформу Ownership CX» на сайте www.kia.com/sg в качестве основного канала, на котором люди смогут найти дополнительную информацию о программах владения, индивидуализированных услугах и практических руководствах.
«Благодаря нашей платформе интеллектуального сервисного центра мы сможем обеспечить удобное, беспроблемное и персонализированное взаимодействие с клиентами в различных точках взаимодействия с нашим брендом и, следовательно, повысить удовлетворенность, удержание и лояльность клиентов», - сказал Пабло Мартинес, вице-президент и руководитель отдела по работе с клиентами. Подразделение Experience Design в Kia Corp.
Доун Пэн, директор по мультифранчайзинговым операциям Cycle & Carriage, добавила: «В рамках этого проекта мы надеемся работать рука об руку с Kia, чтобы повысить качество владения нашими клиентами. Новый сервисный центр будет умно использовать данные из систем собственности для своевременного оповещения и помощи нашим клиентам ».
Сингапур является идеальным местом в качестве глобального испытательного полигона для экспериментального обслуживания Kia, учитывая его репутацию ведущего технологического центра и высокие ожидания клиентов в отношении подключенных услуг.
Более того, Kia продолжит оцифровывать опыт своих клиентов, а также продвигать свой переход к электрификации в рамках среднесрочной и долгосрочной бизнес-стратегии «Plan S».
ИСТОЧНИК: Kia
Kia отмечает трансформацию своего бренда на Ближнем Востоке ярким светодиодным шоу
Комментариев нет:
Отправить комментарий