В прошлом месяце европейский рынок новых автомобилей вырос на 261% по сравнению с апрелем 2020 года - до 1029008 единиц.
В прошлом месяце европейский рынок новых автомобилей вырос на 261% по сравнению с апрелем 2020 года - до 1 029 008 единиц. На этот раз в прошлом году новые регистрации почти полностью прекратились из-за введения ограничений в Европе, и, несмотря на значительный рост с тех пор, рынок все еще далек от возврата к уровню, предшествующему пандемии, с общим объемом регистраций новых автомобилей 23%. ниже, чем в апреле 2019 года. Согласно нашим данным по 26 рынкам в регионе, в апреле 2021 года был зафиксирован самый низкий общий объем за 20 лет, за исключением апреля 2020 года, когда пандемия достигла своего пика.
Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, прокомментировал: «Эти результаты указывают на то, что восстановление будет медленнее, чем многие могли ожидать, и в краткосрочной перспективе это не станет большим стимулом для OEM-производителей, уже занятых решением проблем адаптации к соответствие требованиям по выбросам ».
Хотя общий объем с начала года до даты апреля увеличился на 23% по сравнению с 2020 годом, общий объем за период с января по апрель 2021 года был на 25% ниже, чем в 2019 году, и стал вторым самым низким с 2001 года. Муньос продолжил: «В то время как ограничения блокировки и влияние пандемии может показаться корнем проблемы, переход к электромобилям также имеет косвенный эффект. Поскольку эти автомобили более дорогие, мы видим меньшее количество проданных единиц по сравнению с традиционными моделями ДВС ».
Несмотря на общую негативную тенденцию, автомобили с низким уровнем выбросов показали рекордные результаты в апреле 2021 года, когда на регистрацию приходилось 15% рынка по сравнению с 11% год назад. Спрос на чисто электрические модели увеличился на 338% до 71 500 единиц, а количество зарегистрированных гибридов увеличилось на 507% до 81 000 единиц.
Недавно выпущенный Volkswagen ID.4 возглавил рейтинг BEV, опередив ID.3 на втором месте. Впервые с момента появления чистых электромобилей внедорожник возглавил рейтинг BEV. Муньос добавил: «Как и ожидалось, следующая фаза роста электромобилей будет приходиться на внедорожники. Volkswagen ID.4 - это только начало тенденции к производству электрических внедорожников, и мы ожидаем, что новые модели выйдут на рынок по мере роста потребительского спроса ».
Вклад ID.4, в дополнение к сильным результатам других BEV, помог Volkswagen Group занять 34% европейского рынка BEV в апреле. В результате немецкий OEM-производитель показал лучшие результаты на рынке BEV, чем на рынке в целом, где его рыночная доля составляла почти 27%.
Фактически, BEV компенсируют убытки, понесенные традиционными моделями Volkswagen ICE. Например, Volkswagen Golf стал третьей самой продаваемой моделью в общем рейтинге, поскольку его объем снизился на 49% в период с апреля 2019 года по апрель 2021 года. В апреле 2018 года на долю Golf приходилось 2,93% всех регистраций новых автомобилей по сравнению с 1,73. % прошлый месяц.
Peugeot смогла позиционировать как 208, так и 2008 года как первые и вторые самые продаваемые автомобили в Европе. Повторяя результаты февраля, эти модели занимают первую и четвертую позиции в рейтинге с начала года соответственно. Оба продукта зарекомендовали себя как высококонкурентные продукты в своих сегментах, постоянно превосходя предложения более консервативных конкурентов.
ИСТОЧНИК: JATO
Комментариев нет:
Отправить комментарий