Translate

Поиск по этому блогу

Революционная технология компании Hyzon Motors eAxle для создания высокоэффективных водородных и аккумуляторных грузовиков

Компания Hyzon Motors разработала eAxle с КПД между двигателями до 97%, снижая потери до 40%

Компания Hyzon Motors разработала eAxle с КПД между двигателями до 97%, снижая потери до 40%

Компания Hyzon Motors Inc. («Hyzon» или «Компания»), ведущий мировой поставщик коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами с нулевым уровнем выбросов, сегодня объявила о разработке новой конструкции eAxle, которая обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность для автомобилей класса 6 × 4. 8 коммерческих автомобилей. Это революционное нововведение предшествует публичному листингу компании Hyzon благодаря окончательному соглашению об объединении бизнеса с Decarbonization Plus Acquisition Corporation (NASDAQ: DCRB, DCRBW).

В eAxle от Hyzon отсутствуют угловые гипоидные шестерни и используется по одному двигателю на колесо с оптимизированными характеристиками как на низкой, так и на высокой скорости. В сочетании с виртуальным дифференциалом эта конструкция обеспечивает КПД до 97% по сравнению со стандартными 95%. EAxle может снизить потери между двигателями и колесами на 40% и, кроме того, обеспечивает рекуперативное торможение с полным крутящим моментом. Благодаря этому нововведению компания Hyzon планирует включить в свое следующее поколение тяжелых грузовиков класса 8 универсальную электрическую трансмиссию, которую можно будет легко обслуживать и с низкими затратами, обеспечивая при этом лучшую в своем классе производительность с расчетной экономией топлива на электричестве. до 19,7 миль на галлон при полной нагрузке в течение ездового цикла CARB HHDDT.

Hyzon ожидает, что ходовые качества его тяжелых грузовиков 8-го класса будут превосходить конкурирующие электромобили, с пиковой мощностью 950 кВт, способностью преодолевать подъем более 20%, скоростью разгона от 0 до 60 менее 20 секунд с полностью загруженным прицепом и скорость до 75 миль в час регулируется электроникой. Hyzon рассчитывает достичь этого за счет использования в каждом тандеме специализированных двигателей, которые в совокупности обеспечат впечатляющий уровень эффективности. Кроме того, система Hyzon eAxle может значительно снизить вес, что имеет решающее значение для поддержания уровня полезной нагрузки как для автомобилей с аккумулятором, так и для автомобилей на водороде. На технологию в настоящее время подана заявка на патент.

Hyzon планирует производить eAxles для тяжелых и средних грузовиков с водородными топливными элементами на своих предприятиях в США, а первые образцы моделей будут готовы к развертыванию в следующем году.

ИСТОЧНИК: Hyzon Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий