Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation рада объявить о 50-летии легкового грузовика Canter в Австралии
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и генеральный директор: Хартмут Шик) рада объявить о 50-летии легкового грузовика Canter в Австралии.
Легковой грузовик впервые достиг берегов Австралии в 1971 году. На момент запуска Canter позиционировался как экономичный, но прочный «универсал», способный удовлетворить самые разные потребности клиентов. Оригинальный продукт, изготовленный для Австралии, выдавал 95 л.с. при 3,5 тоннах. Спустя шесть лет после первоначального выпуска к модельному ряду присоединился вариант с широкой кабиной, долгожданное дополнение для клиентов более крупной конструкции. Позже в 1989 году была представлена модель 4 × 4, которая сразу же стала пользоваться успехом у австралийских заказчиков, таких как местные пожарные службы, которые сочли ее идеальным сочетанием прочности и маневренности. Когда-то самый большой в мире флот 4 × 4 Canters обслуживал Пожарную службу Нового Южного Уэльса.
Спустя полвека и более 72 700 проданных автомобилей Canter стал нарицательным в Австралии. Текущая модель для австралийского рынка выпускается с разной полной массой от 3,5 до 8,5 тонн и различными конфигурациями кузова, устанавливаемыми местным производителем кузовов. В стандартную комплектацию продукта входят самые современные функции безопасности, такие как усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS), электронная программа стабилизации (ESP) и система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS). Все Canters для Австралии поставляются как автомобили BU с завода MFTBC в Кавасаки, Япония, и распространяются Daimler Truck and Bus Australia (DTBA; штаб-квартира: Виктория, Австралия; президент и генеральный директор: Дэниел Уайтхед). DTBA открывает новую главу в истории Canter, представив на рынке полностью электрический грузовик eCanter,
Наследие Canter восходит к марту 1963 года, когда первый Canter T720 сошел с конвейера в Японии. Название модели было вдохновлено изящной походкой лошади - образ, который до сих пор перекликается с гибким, но мощным дизайном последней версии. С шестидесятых годов этот легендарный легкий грузовик вышел на более чем 170 рынков по всему миру и стал лидером сегмента в таких разных регионах, как Индонезия, Тайвань и Перу. В настоящее время это самая продаваемая модель грузовика Daimler в Австралии, а в Европе, где модельный ряд является эксклюзивным для Canter и eCanter, бренд FUSO зафиксировал в 2020 году долю 26% среди грузовиков до 10 тонн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий