Translate

Поиск по этому блогу

Рост фургонов привел к рекордному росту парка коммерческих автомобилей в Великобритании

Коммерческие автомобили в настоящее время составляют 13,1% всех транспортных средств на дорогах Великобритании - самый высокий показатель, зафиксированный в этом столетии, согласно новым данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT)

Коммерческие автомобили в настоящее время составляют 13,1% всех транспортных средств на дорогах Великобритании - самый высокий показатель, зафиксированный в этом столетии, согласно новым данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT)

Коммерческие автомобили в настоящее время составляют 13,1% всех транспортных средств на дорогах Великобритании - это самый высокий показатель, зафиксированный в этом столетии, согласно новым данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

Ежегодная автомобильная перепись SMMT показала, что по состоянию на конец 2020 года на дорогах находилось 4 604 861 фургон, 589 445 грузовиков и 73 608 автобусов и междугородних автобусов, из общего числа используемых автомобилей 40 350 714.

Количество грузовиков снизилось на -3,1% и вернулось к уровням, которые в последний раз регистрировались в 2015 году, в то время как количество автобусов находится на самом низком уровне с момента начала рекорда, что является следствием значительного сокращения количества пассажиров, вызванного пандемией. Более того, фургоны продемонстрировали 11-летний рост подряд, увеличившись на 1,7% в годовом исчислении, поскольку рост спроса на дома и строительство стимулировал рост спроса. Многие из этих транспортных средств также сыграли важную роль в поддержке страны во время пандемии, оказали поддержку Национальной службе здравоохранения и доставляли еду и товары по всей Великобритании.

Средний возраст коммерческих автомобилей также увеличился, что существенно повлияло на целевые показатели выбросов и качества воздуха. Среднему фургону сейчас чуть меньше восьми лет, и значительное количество старых автомобилей все еще находится в эксплуатации, в том числе около 725 000, которые были впервые зарегистрированы в 2005 году или ранее.
Между тем, в возрасте 7,4 года средний грузовик должен был появиться раньше, чем был введен Euro VI, а это означало, что он был бы оштрафован за въезд в лондонскую зону сверхнизких выбросов, зону чистого воздуха в Ванне, а со следующего месяца также понес бы штрафы в Бирмингеме. Между тем, автобусам сейчас в среднем более десяти лет.
Производители вложили огромные средства в создание широкого спектра автомобилей с различными вариантами топлива, а это означает, что операторы избалованы выбором при обновлении своего автопарка.

С прекращением продаж новых бензиновых и дизельных фургонов, запланированным на 2030 год, спрос на сменные фургоны продолжает расти, но остается намного ниже, чем на автомобильном рынке. В настоящее время в эксплуатации находится 14 021 фургон с аккумулятором, электрическим (BEV) и съемным гибридным (PHEV), что составляет 0,3% от всех действующих фургонов - в четыре раза меньше, чем доля автомобилей BEV и PHEV. Согласно данным SMMT, Слау является британской столицей фургонов с нулевым уровнем выбросов, в которой зарегистрирован как самый высокий процент электрифицированных фургонов (2,2%), так и самое большое общее количество (2087).

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

Прошедший год показал, насколько Великобритания полагается на свой парк коммерческих автомобилей. До конца продаж новых бензиновых и дизельных фургонов осталось менее девяти лет, поэтому многое предстоит сделать, чтобы избежать длительного перерыва в использовании ископаемого топлива со стороны операторов, сопротивляющихся переходу. Обновление автопарка должно быть высокоприоритетной задачей для сектора коммерческого транспорта, и правительственная стратегия Bus Back Better должна быть немедленно реализована, чтобы обратить вспять спад в автобусных перевозках.

ИСТОЧНИК: SMMT 

3 комментария:

  1. SMMT: автомобили в Великобритании стареют, но количество фургонов достигает исторического максимума.
    Согласно данным Motorparc, опубликованным сегодня Обществом автопроизводителей и трейдеров (SMMT), количество транспортных средств на дорогах Великобритании упало до 40 350 714 автомобилей в 2020 году. Это впервые после глобального финансового кризиса 2009 года.

    Согласно данным Motorparc, опубликованным сегодня Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), количество транспортных средств на дорогах Великобритании упало до 40 350 714 автомобилей в 2020 году. Это впервые после глобального финансового кризиса 2009 года. потребления транспортных средств, средний возраст автомобилей на дорогах Великобритании в настоящее время является самым высоким за всю историю и составляет 8,4 года. Однако использование фургонов выросло до самого высокого уровня в истории, составляя 11,4% от всех транспортных средств на дорогах.

    Последние данные о парках показывают, что второй год подряд на дорогах Великобритании было зарегистрировано более 35 миллионов автомобилей (35 082 800), хотя эта цифра представляет собой скромное падение -0,2%, поскольку Covid повлиял на новые объемы, выходящие на рынок.

    Легкие коммерческие автомобили (LCV) - единственный тип транспортных средств, в котором наблюдается рост, - продемонстрировали рост на 1,7% за последний год, до нового рекордного уровня в 4 604 861 автомобиль. Многие из них сыграли важную роль в поддержке страны во время пандемии, оказали поддержку Национальной службе здравоохранения и доставляли продукты питания и товары по всей Великобритании.

    При этом количество большегрузных автомобилей на наших дорогах снизилось на -3,1% до 589 445 единиц. Количество автобусов сократилось на -10,7% до 73 608, поскольку пандемия резко сократила и без того сокращающееся количество пассажиров, из-за чего операторы автопарка приостановили закупку нового автопарка и убрали с дороги неиспользуемые автомобили.

    В связи с тем, что в 2020 году автосалоны закрывались на большие периоды из-за карантина, было зарегистрировано меньше новых автомобилей, что привело к самому старому среднему автопарку с момента начала рекордов. Средний автомобиль на дорогах Великобритании был построен в 2011 году, в то время как почти 10 миллионов автомобилей находились в эксплуатации с 2008 года или ранее. Хотя это свидетельствует о долговечности и качестве современных автомобилей, стареющий автопарк рискует затормозить попытки Великобритании сократить выбросы. Новый автомобиль с 2020 года выбрасывает в среднем 112,8 г / км CO2, что на 18,3% лучше, чем у модели, зарегистрированной в 2011 году. Обновление парка крайне важно, если Великобритания хочет достичь своей нулевой чистой цели, как на обычном топливе, так и на альтернативном топливе. транспортные средства, играющие важную роль в переходном периоде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рамках движения к автомобилестроению с нулевым уровнем выбросов количество аккумуляторных электромобилей (BEV) на дорогах Великобритании увеличилось на 114,3% до рекордного уровня в 199 085, в то время как количество гибридных автомобилей (PHEV) также увеличилось на 35,2%. до 239 510. Однако в совокупности они составляли всего 1,3% всех автомобилей на наших дорогах, что подчеркивает важность замены старых автомобилей на новые, более чистые. Число гибридных электромобилей (ГЭМ) выросло на одну пятую до 621 622 автомобиля. Объемы продаж бензиновых автомобилей остались стабильными, снизившись на -0,2%, дизельных - на -2,3%. Комбинированные модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) составили 97,1% от общего парка - или 34 018 599 единиц.

      Любимыми типами автомобилей в Великобритании по-прежнему являются супермини и нижний средний сегменты, на долю которых приходится шесть из десяти автомобилей, находящихся в эксплуатации, с показателем 11 620 733 и 9 256 839 единиц соответственно. Транспортные средства двойного назначения по-прежнему занимают третье место, их количество составляет 4 619 061 единиц, но сейчас на них приходится 13,2% автомобилей на дорогах, поскольку вкусы потребителей и спрос меняются.

      Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

      В связи с тем, что пандемия тормозит появление новых транспортных средств в 2020 году, средний автомобиль на наших дорогах стал самым старым с тех пор, как около 20 лет назад были начаты рекорды, поскольку водители дольше держались за свои существующие автомобили. Однако технология меняется, хотя и медленно. Несмотря на значительный рост в прошлом году, только один из 80 автомобилей представляет собой электромобиль с подзарядкой от сети, в то время как почти 10 миллионов автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, выпущенных до 2008 года, остаются на наших дорогах. Поощрение водителей к переходу на новейшие, самые чистые автомобили с самым низким уровнем выбросов, независимо от источника топлива, имеет важное значение для Великобритании для достижения своих амбициозных целей в области изменения климата.

      Удалить
    2. Вы знали?
      Число зарегистрированных владельцев-женщин продолжает расти до рекордных цифр: в 2020 году на женщин было зарегистрировано 35,1% автомобилей, что эквивалентно 12,3 миллионам единиц. Еще 51,5% автомобилей зарегистрированы на мужчин. Остальные либо зарегистрированы на компании, либо пол хранителя не указан.
      Для использования на дорогах Великобритании зарегистрировано на 4,9 миллиона автомобилей больше, чем в 2010 году, что на 13,7% больше - с 35 478 652 до 40 350 714 автомобилей.
      В 2010 году черный был третьим по популярности цветным автомобилем с 5 047 874 единицами. Десять лет спустя это самая популярная краска, в которой представлены 7 109 558 автомобилей.
      Разноцветные, розовые и темно-бордовые автомобили встречаются реже всего, составляя в совокупности всего 0,2% парка.
      В 2019 году самым популярным цветом для подключаемых к сети автомобилей был белый цвет, однако теперь он заменен черным. Белый и серый завершают монохромный подиум.
      В тройку самых популярных автомобилей в 2020 году вошли Ford Fiesta (1,6 м), Ford Focus (1,2 м) и Vauxhall Corsa (1,1 м), точно такие же модели, как десятью годами ранее в 2010 году.
      Автомобили с механической коробкой передач продолжают доминировать в парке, причем семь из 10 британских автомобилей используют эти коробки передач.
      С 2019 года использование автоматических моделей выросло более чем на полмиллиона единиц до 10 454 067 автомобилей.
      В прошлом году доля владельцев специализированных спортивных автомобилей выросла на 2,6%, в то время как доля владельцев автомобилей высшего среднего класса снизилась на -4,7%.
      За пределами центра Лондона (почтовые индексы WC и EC) жители Вустера, скорее всего, будут «водить британцев»: на автомобили британского производства приходится 19% всех регистраций.
      За исключением центра Лондона, на Шетландских островах зарегистрировано меньше всего автомобилей: на дорогах находится 12768 автомобилей.

      Удалить