Электрический Porsche 911 основан на модели 964 1991 года и разгоняется до 100 км / ч менее четырех секунд
Компания Everrati, специализирующаяся на конверсии электромобилей из Оксфордшира, представила свой последний проект - электрифицированную (и модернизированную) версию Porsche 911 поколения 964 . Цены начинаются от 250 000 фунтов стерлингов без учета стоимости машины-донора.
Вместо 3,6-литрового оппозитного бензинового двигателя мощностью 247 л.с., установленного в нетронутых оригинальных автомобилях, Everrati 911 Signature приводится в движение электродвигателем на задней оси и батареей емкостью 53 кВт-ч. Система выдает 500 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которых, по словам фирмы, достаточно для разгона до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и максимальной дальности до 150 миль.
Высоковольтная электрическая система также совместима с новейшими устройствами быстрой зарядки постоянного тока, которые, по словам Эверрати, позволят зарядить батарею с 10 до 100 процентов менее чем за час - хотя это и не подтверждено, учитывая размер батареи. с использованием источника питания 50 кВт.
Компания также добавила систему рекуперативного торможения, которая собирает энергию, которая в противном случае была бы потеряна при замедлении, и подает ее обратно в аккумулятор.
Внимательные читатели также заметят, что у этого 911 нет оригинального кузова. Everrati заменил передние и задние крылья купе более широкими панелями из углеродного волокна и установил оригинальные широкофюзеляжные передний и задний бамперы Porsche, чтобы придать автомобилю более мускулистый вид.
Панели были усилены сталью, чтобы сохранить некоторую защиту от боковых ударов, а обшивка крыши заменена на углеродное волокно. Таким образом, компания заявляет, что, несмотря на тяжелую аккумуляторную батарею, этот электрифицированный рестомод весит меньше, чем оригинальный Porsche 911 964 Coupe, на котором он основан.
Everrati также модернизировал другие компоненты, чтобы помочь справиться с почти вдвое большей мощностью по сравнению с оригинальным 964. Обновления включают просверленные и вентилируемые тормозные диски, более крупные суппорты Brembo, новые втулки и ряд 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Также есть два пакета подвески на выбор: стандартная установка с фиксированной подвеской койловера и вариант производительности с полностью регулируемыми амортизаторами, управляемыми с сенсорного экрана в кабине. Опционально доступны и более крупные тормоза Brembo.
Салон подвергся столь же обширному ремонту, с настраиваемой системой кондиционирования воздуха, современной информационно-развлекательной системой Porsche, датчиками электромобилей в стиле Porsche и новыми электрически регулируемыми сиденьями, отделанными кожей, алькантарой или тканью.
Сиденья Carbon RS могут быть указаны как дополнительная опция.
Комментариев нет:
Отправить комментарий