Translate

Поиск по этому блогу

Daimler Trucks начинает тщательные испытания своего грузовика на топливных элементах

Первый усовершенствованный прототип грузовика Mercedes-Benz GenH2 на испытательном треке с конца апреля

Первый усовершенствованный прототип грузовика Mercedes-Benz GenH2 на испытательном треке с конца апреля

Daimler Trucks фокусируется на водородных топливных элементах для электрификации своих автомобилей для гибких и требовательных перевозок на дальние расстояния. Он нацелен на достижение дальности до 1000 километров и более без остановок для дозаправки. В конце апреля производитель грузовиков начал проводить тщательные испытания первого усовершенствованного прототипа своего грузовика Mercedes-Benz GenH2, представленного в 2020 году. Это знаменует собой важную веху на пути к серийному производству. Во время этих испытаний разработчики Daimler Trucks проверяют автомобиль на топливных элементах. Обширная серия испытаний очень требовательна к транспортному средству и его компонентам и фокусируется, среди прочего, на непрерывной работе, различных погодных и дорожных условиях, а также различных маневрах при вождении.

Согласно плану развития Daimler Trucks, до конца года автомобиль также пройдет испытания на дорогах общего пользования. Клиенты планируют начать испытания в 2023 году. Ожидается, что первые серийные грузовики GenH2 будут переданы клиентам в 2027 году.

Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG: «Мы последовательно реализуем нашу технологическую стратегию по электрификации наших грузовиков. Мы хотим предложить нашим клиентам лучшие грузовые автомобили с нейтральным выбросом СО2, работающие на батареях или на водородных топливных элементах, в зависимости от сценария использования. Мы идем точно по графику, и я рад, что строгие испытания GenH2 Truck успешно начались ».

«Привод на водородных топливных элементах станет незаменимым в будущем для автомобильных перевозок на дальние расстояния с нейтральным выбросом CO2. Это также подтверждают наши многочисленные партнеры, с которыми мы работаем на полную мощность, чтобы внедрить эту технологию в серийные автомобили. Более того, значительный импульс придает четкая приверженность национальных и европейских регулирующих органов использованию водорода для грузовых автомобильных перевозок. Политическая поддержка играет важную роль в содействии созданию инфраструктуры экологически чистого водорода и делает возможным экономически рентабельное использование грузовиков на топливных элементах для наших клиентов », - добавляет Даум.

Требуемые испытания на 1,2 миллиона километров эксплуатационных характеристик

Инженеры-разработчики Daimler Trucks проектируют грузовик GenH2 таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали тем же требованиям к долговечности, что и сопоставимый обычный Mercedes-Benz Actros. Это означает 1,2 миллиона километров пробега за десять лет и в общей сложности 25 000 часов работы. Вот почему грузовик GenH2 должен пройти чрезвычайно сложные испытания - как и любое другое новое поколение Actros. За первые несколько недель испытаний автомобиль уже проехал сотни километров под постоянной нагрузкой на испытательном стенде «дорога-установка» и прошел через множество экстремальных ситуаций, основанных на реальных условиях эксплуатации. Примеры включают экстренное торможение и движение по бордюру вдоль испытательного трека.

Совершенно новая концепция автомобиля и новые компоненты

Грузовик GenH2 был разработан с нуля. В нем реализованы совершенно новые компоненты, на которые разработчики обращают особое внимание при тестировании. Эти компоненты включают систему топливных элементов, полностью электрическую трансмиссию и все связанные системы, такие как специальный блок охлаждения. Кроме того, удельный вес и положение новых компонентов в транспортном средстве влияют на управляемость грузовика. В результате вибрации, вызванные, например, ухабистыми дорогами, и особенно экстремальными ситуациями, подвергают грузовик с топливными элементами другим силам, чем в обычных транспортных средствах. Чтобы получить исчерпывающую информацию об этом на раннем этапе, текущий прототип загружается во время испытаний полезной нагрузкой до 25 тонн при полной массе автомобиля около 40 тонн.

Жидкий водород имеет множество преимуществ

Daimler Trucks предпочитает использовать жидкий водород, потому что в этом состоянии энергоноситель имеет гораздо более высокую плотность энергии по сравнению с объемом, чем газообразный водород. В результате баки грузовика на топливных элементах, использующих жидкий водород, намного меньше и из-за более низкого давления значительно легче. Это дает грузовикам больше грузового пространства и большую полезную нагрузку. В то же время можно перевозить больше водорода, что значительно увеличивает дальность полета грузовиков. Это делает серию GenH2 Truck, как и обычные дизельные грузовики, подходящими для многодневных, сложных в планировании перевозок на дальние расстояния и в условиях высокой дневной выработки электроэнергии.

Эксперты Daimler Trucks продолжают разработку технологий резервуаров для жидкого водорода на основе заранее определенного плана развития. К концу года инженеры планируют довести новый прототип танковой системы до уровня зрелости, чтобы ее можно было использовать в продолжающихся сложных испытаниях грузовика GenH2. Затем испытания автомобиля будут проводиться исключительно с системами резервуаров с жидким водородом до тех пор, пока не будет достигнута стадия серийного производства. Пока это не будет сделано, в ходе обширных внутренних испытаний грузовика GenH2 в качестве промежуточного решения будет использоваться система резервуаров с газообразным водородом. Таким образом, Daimler Trucks демонстрирует, что оба варианта - газовый и жидкий - могут быть технически реализованы.

ИСТОЧНИК: Daimler


Комментариев нет:

Отправить комментарий