Пользовательский опыт создает ценность: Continental разрабатывает дисплейное решение по всей ширине кабины для серийных автомобилей.
Компания Continental получила свой первый крупный заказ на демонстрационную стойку в серийном автомобиле от глобального производителя автомобилей. Разрабатывая дисплейное решение, охватывающее всю ширину кабины, технологическая компания систематически продолжает тенденцию к созданию дисплеев большего размера, которая сохраняется уже много лет. Интегрированное решение для отображения от одной передней стойки к другой обеспечивает пространство для растущего числа функций автомобиля, цифровых услуг, а также коммуникационных и информационно-развлекательных приложений. Начало серийного производства запланировано на 2024 год. Решение делает дисплей центральным визуальным интерфейсом между водителем, передним пассажиром и цифровым опытом вождения. Его запуск в серийное производство автомобиля знаменует собой еще одну веху в эволюции автомобиля в интеллектуальное устройство как часть Интернета вещей. Будь то навигация, предупреждающие знаки, фильмы, новости, социальные сети, офисные приложения или приложения для бронирования для планирования маршрута: отображаемый по всей ширине кабины контент полностью захватывающий и предлагает водителям и пассажирам совершенно новый пользовательский интерфейс.
«Цифровое и безопасное вождение становится самой отличительной чертой современных автомобилей. Здесь центральную роль играет размер дисплеев и их интуитивное управление. Короче говоря, то, что раньше считалось мощностью, теперь стало диагонали экрана и пользовательским интерфейсом », - сказал доктор Франк Рабе, руководитель бизнес-подразделения человеко-машинного интерфейса в Continental. «Благодаря пользовательскому опыту мы уже сегодня создаем ценность. Каждый год мы поставляем в общей сложности около 120 миллионов продуктов для взаимодействия человека и машины, оснащая каждый четвертый автомобиль по всему миру. С ростом значения автоматизированного вождения, то, как мы проводим время в автомобилях, становится еще более важным. В результате также растет потребность в решениях и услугах для взаимодействия с пользователем в автомобиле ».
Эволюция кабины: от стрелочных приборов к цифровому пользовательскому интерфейсу
Спидометр, тахометр, датчик расхода топлива - время классической приборной панели прошло. Ввиду множества новых автомобильных функций и цифровых сервисов, которые внедряются в автомобили с растущими возможностями подключения, традиционные стрелочные инструменты и центральные консоли теперь стали слишком жесткими и негибкими. Исключительное внимание к водителю также больше не подходит для широкого спектра коммуникационных и информационно-развлекательных услуг, которые теперь доступны пассажирам автомобилей. Поэтому дисплеи с годами становились все больше и больше. Это также создает проблемы дизайна, которые со временем привели к появлению различных форм: от плоских дисплеев до изогнутых дисплеев, которые легко вписываются в кабину, до дисплеев V-, C-, L- или S-образной формы, подходящих как для водителя, так и для передней панели. пассажира, так что до них можно добраться с минимальными усилиями. По мере увеличения размера несколько дисплеев соединяются под одной поверхностью, образуя единый блок. Создание невидимых переходов - не единственный важный аспект здесь. Датчики и камеры, регистрирующие поведение водителя, могут быть легко интегрированы. Также все чаще используются выпуклые и вогнутые формы, чтобы пользователь мог интуитивно воспринимать элементы управления. Continental продолжает работать над интеллектуальными аппаратными и программными решениями для упрощения безопасного мультимодального взаимодействия между водителями и транспортными средствами. Также все чаще используются выпуклые и вогнутые формы, чтобы пользователь мог интуитивно воспринимать элементы управления. Continental продолжает работать над интеллектуальными аппаратными и программными решениями для упрощения безопасного мультимодального взаимодействия между водителями и транспортными средствами. Также все чаще используются выпуклые и вогнутые формы, чтобы пользователь мог интуитивно воспринимать элементы управления. Continental продолжает работать над интеллектуальными аппаратными и программными решениями для упрощения безопасного мультимодального взаимодействия между водителями и транспортными средствами.
Будь то 3D без специальных очков или дисплеи от колонны к колонне, Continental является пионером в этой эволюции цифровой кабины. В дополнение к дальнейшему развитию экранных решений технологическая компания также продвигает трансформацию архитектуры автомобильной электроники с помощью таких концепций, как высокопроизводительный компьютер для кабины. Принимая во внимание тот факт, что несколько высокопроизводительных компьютеров заменят ранее существовавшее большое количество специализированных блоков управления в будущем, дисплей от стойки к стойке является следующим эволюционным шагом и выражением растущей конвергенции автомобиля к автомобилю. мобильный дата-центр.
ИСТОЧНИК: Continental
Комментариев нет:
Отправить комментарий