Translate

Поиск по этому блогу

На финишной прямой к уникальной динамике движения: новый BMW 2 серии Купе

В конце процесса серийной разработки новая версия спортивного автомобиля в сегменте компактных автомобилей премиум-класса завершает настройку динамики движения и испытания. Производство начнется в конце лета 2021 г.

#bmw2

Новый BMW 2 серии Купе находится на финальном отрезке, направляясь к переднему ряду стартовой решетки. Заключительный этап процесса серийной разработки нового выпуска BMW 2 серии Купе начался с динамических испытаний и настройки его систем привода и подвески в условиях гоночной трассы. Двухдверный компактный спортивный автомобиль отличается многочисленными отличительными чертами, которые уникальны в сегменте компактных автомобилей премиум-класса для достижения спортивного и эмоционального ощущения от вождения, которые тщательно согласовываются во время тест-драйвов. Это то, что подтверждает заявление этого автомобиля о том, что он занимает поул-позицию в своем классе. Уникальные преимущества нового BMW 2 серии Купе в конкурентной среде включают задний привод, чрезвычайно мощный рядный 6-цилиндровый двигатель, сбалансированное распределение нагрузки на оси почти 50:50,

Спортивное удовольствие от вождения в традициях BMW 2002 года.

Новый BMW 2 серии Купе, который будет производиться с конца лета 2021 года, создан для бескомпромиссного спортивного удовольствия от вождения. Он продолжает традиции марки, особенно ориентированные на водителя, компактные и мощные двухдверные модели, которые производятся с легендарного BMW 2002. Что касается мощности, тяги, динамики и точности управления, новый BMW 2 серии Купе удовлетворяет потребности особенно взыскательных клиентов, которые с энтузиазмом относятся к чистой спортивности в компактном автомобиле премиум-класса.

Во время разработки нового BMW 2 серии Купе тесты и тюнинг-драйвы на Северной петле Нюрбургринга служат окончательным испытанием подвески колес, шасси, демпфирования, рулевого управления и тормозной системы. Кроме того, испытания на проселочных дорогах общего пользования в окрестностях Мюнхена и на испытательном полигоне BMW Group в Майзахе подтверждают, что динамические ходовые качества нового BMW 2 серии Купе можно оценить в повседневном движении и в различных дорожных условиях. Тщательно тестируя все системы привода и шасси, инженеры-разработчики и испытатели гарантируют, что рабочие характеристики двигателя идут рука об руку с точно управляемой управляемостью в любой ситуации, захватывающей динамикой на поворотах, оптимальным сцеплением при любых погодных и дорожных условиях и идеально сбалансированным комфортом езды. В то же время, Автомобиль настроен на оптимизацию поведения при самоуправлении и динамики при наращивании поперечных сил ускорения. Передача мощности на задние колеса, которая является уникальной для сегмента нового BMW 2 серии Купе, идеально подходит для спортивного, амбициозного прохождения поворотов, включая легко контролируемые маневры на заносе.

Версия BMW M в верхней части модельного ряда.

Нацеленность нового BMW 2 серии Купе на максимальную динамику движения в этом сегменте воплощена, в частности, в версии BMW M, находящейся на вершине модельного ряда. Топ-модель BMW M240i xDrive Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 8,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 186 г / км; предварительное значение по WLTP) получает крутящий момент от чрезвычайно мощного рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя с Технология BMW TwinPower Turbo. Привод, который является столь же быстрым и мощным, развивает максимальную мощность 275 кВт / 374 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport. Модель BMW M демонстрирует свою мощь на дороге с помощью интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive.

Тесты динамики движения, также проводимые на Нюрбургринге, идеально подходят для уточнения взаимодействия системы полного привода со спортивным дифференциалом M в трансмиссии заднего моста. Благодаря полностью регулируемому эффекту блокировки, создаваемому электродвигателем, дифференциал помогает новому BMW 2 серии Купе оптимизировать характеристики прохождения поворотов с точки зрения тяги и устойчивости движения. Целенаправленное распределение мощности между задними колесами обеспечивает значительно более высокое поперечное ускорение, а также заметное увеличение динамики при ускорении на выходе из поворотов.

Концепция автомобиля, разработанная для динамики движения.

Независимо от двигателя, все варианты моделей нового BMW 2 серии Купе имеют особо прочную на кручение конструкцию кузова. Статическая жесткость на кручение была увеличена примерно на 12 процентов по сравнению с предыдущей моделью, например, за счет использования динамических распорок в задней части автомобиля, которые способствуют исключительно высокой маневренности нового BMW 2 серии Купе. Кроме того, концепция автомобиля, которая последовательно разрабатывается с учетом динамики движения, предлагает значительно увеличенную ширину колеи на передней и задней осях. Это эффективно снижает крен кузова и колебания нагрузки на колеса во время спортивных поворотов.

Все варианты моделей нового BMW 2 серии Купе в стандартной комплектации также оснащены амортизаторами, зависящими от хода поршня, точная настройка которых приводит к заметно оптимизированному балансу между спортивностью и комфортом езды. Они чутко реагируют на небольшие неровности дороги и компенсируют вибрации для повышения комфорта. При движении по большим неровностям движения тела контролируются соответственно более высокими демпфирующими силами. Адаптивное шасси M предлагается в качестве опции для нового BMW 2 серии Купе. Его амортизаторы с электронным управлением позволяют активировать соответствующее отображение как для спортивного, так и для комфортного вождения.

Точное рулевое управление, оптимизированные аэродинамические свойства.

Новый BMW 2 серии Купе отличается легкой управляемостью даже в очень динамичных дорожных ситуациях. Помимо мощных и хорошо контролируемых тормозов, точное рулевое управление также характеризует управляемость этой двухдверной модели. Помимо сбалансированного распределения нагрузки на ось между передними и задними колесами, этому способствует специфическая для модели конструкция рулевого управления и особенно высокая жесткость соединения опорных подшипников на передней оси. Регулируемое спортивное рулевое управление, доступное в качестве опции для нового BMW 2 серии Купе, сочетает в себе повышенную точность при поворотах с уменьшенным усилием рулевого управления при парковке и маневрировании.

Дизайн кузова нового BMW 2 серии Купе не только отражает современный, четкий и сдержанный язык дизайна. Это видно только со второго взгляда, но сразу же заметно во время скоростных тест-драйвов на Нюрбургринге, в частности, мер, которые помогают оптимизировать аэродинамические свойства автомобиля BMW M. В дополнение к специальной кромке переднего спойлера, переднему сплиттеру и воздушным завесам, воздушным дефлекторам, бачку и крышке заднего моста, а также контурам оптимизированных для воздушного потока распорок динамики движения на нижней части кузова, подъем на передняя ось была уменьшена на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

ИСТОЧНИК: BMW Group


Лучший аккумуляторный ударный гайковерт

Лучшие бутылки для воды

Обзоры автомагнитол: лучшие устройства с двойным DIN

Лучшие алкотестеры


#yahoo

1 комментарий:

  1. Новый внедорожник BMW X8 готовится к дебюту 2022 года.
    Внедорожник BMW X8 появится в следующем году в качестве более спортивной альтернативы X7 с более стильным дизайном, моделями M Performance и подключаемым гибридным вариантом.

    Приближается запуск нового BMW X8. Ожидается, что большой роскошный внедорожник поступит в продажу в следующем году как более стильный аналог полноразмерного X7 , конкурирующий с Mercedes GLS и Range Rover .

    Несколько лет назад BMW зарегистрировала фирменный знак X8, и руководители ранее намекали, что скоро появится новый флагманский внедорожник. С запуском автомобиля линейка внедорожников под маркой X расширится до 10 моделей, включая полностью электрические iX3 и iX .

    X8 будет основан на тех же основах, что и X7, и, как и другие четные внедорожники BMW (такие как X4 и X6 ), это будет модель в стиле купе. Он также будет нацелен в первую очередь на китайский и американский рынки, а не на Европу.

    Наши шпионские снимки и эксклюзивные изображения показывают, что X8, безусловно, будет выглядеть более спортивно, чем X7, но в его стиле не будет всего такого количества реплик в стиле купе-внедорожник.

    Он сохранит вертикальный профиль, но будут некоторые изменения поверхности, такие как более крутая крыша и поднятая линия талии. Некоторые спортивные штрихи также будут представлены сзади, с гораздо более выраженными линиями колесных арок и бампером, на котором расположены два негабаритных выхлопа.

    Вертикальная передняя часть X8 будет иметь огромные решетки радиатора X7, но они будут окружены двухуровневыми светодиодными фарами. Эта тема дизайна будет присутствовать в некоторых других будущих моделях компании, таких как совершенно новый седан 7-й серии , который должен появиться в 2022 году.

    Нам еще предстоит увидеть салон X8, но он, вероятно, будет меньше отличаться от X7, чем внешний вид, с использованием того же дизайна и технологий. Спереди будут два 12,3-дюймовых дисплея с новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive. Кроме того, поскольку BMW сопротивляется стремлению сделать X8 настоящим внедорожником-купе, более вертикальная задняя часть все еще может быть домом для третьего ряда сидений, что делает его более спортивной, но немного менее просторной альтернативой X7.

    BMW недавно зарегистрировала товарный знак для значка «X8 M», предполагая, что во главе линейки внедорожников будет модель, ориентированная на производительность, которая, как мы ожидаем, будет использовать тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и BMW. X5 M Competition .

    В X5 M он развивает 616 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать внедорожник от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды. Аналогичная мощность и производительность позволят X8 M конкурировать с такими моделями, как Porsche Cayenne Coupe Turbo .

    Подключаемый гибридный силовой агрегат еще не появился в X7, но, поскольку автомобиль, который мы наблюдали, имел наклейки с надписью «гибридный тестовый автомобиль» на дверях, он почти наверняка появится на новом X8.

    Вполне вероятно, что гибридный X8 также обратится к X5 из-за технологии подключаемых модулей, на этот раз от xDrive45e . 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель этой модели с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВт · ч хороши для мощности 394 л.с. и максимального запаса хода в 50 миль, хотя более тяжелый X8, вероятно, выбьет на несколько миль этот последний показатель.

    ОтветитьУдалить