Translate

Поиск по этому блогу

Basler Verkehrs-Betriebe переходит на электрические автобусы - Mercedes-Benz выигрывает тендер на закупку 54 автобусов eCitaro и eCitaro G

Mercedes-Benz получил крупный заказ на 54 полностью электрических автобуса eCitaro от Basler Verkehrs-Betriebe (BVB)

Mercedes-Benz получил крупный заказ на 54 полностью электрических автобуса eCitaro от Basler Verkehrs-Betriebe (BVB)

Mercedes-Benz получил крупный заказ на 54 полностью электрических автобуса eCitaro от Basler Verkehrs-Betriebe (BVB). Решение было принято по результатам тендера и интенсивных испытаний нескольких автомобилей. Швейцарская транспортная компания хочет полностью электрифицировать свои автобусные маршруты всего за два шага к 2027 году. ECitaro составляет основу первого заказа. Всего в него входят 38 автобусов с жесткой рамой eCitaro, а также 16 автобусов с сочлененной рамой eCitaro G. Машины будут доставлены в ближайший год.

Базель использует самые современные технологии и оборудование.

«Мы очень рады, что с весны 2023 года почти половина нашего парка будет оснащена электрическими двигателями. Таким образом, наш автобусный парк станет более экологически чистым, более тихим и современным », - говорит директор BVB Бруно Штеренбергер. Франк Шерхаг, генеральный директор швейцарской компании EvoBus (Schweiz) AG, добавляет: «Мы также очень довольны тем, что BVB заключил с нами контракт. Он служит для подтверждения эффективности eCitaro и связанных с ним услуг. Мы гордимся тем, что сможем внести положительный вклад в то, чтобы сделать город Базель еще более удобным для жизни ».

Городские автобусы Базеля технически и визуально оборудованы по высшим стандартам. Автобусы с жесткой рамой и сочлененные автобусы оснащены десятью группами аккумуляторов каждая. Их можно заряжать либо через разъем для зарядки, либо быстро с помощью пантографа с выходной мощностью до 300 кВт. Для обеспечения максимально возможного тягового усилия сочлененные автобусы имеют ведущую центральную ось в дополнение к ведомой задней оси. Благодаря помощнику при повороте Sideguard Assist, активному помощнику при торможении Preventive Brake Assist и датчику давления в шинах TPM компания BVB также принимает осознанное решение для обеспечения высочайшего уровня безопасности. Оборудованный тремя (жесткие автобусы) или четырьмя (сочлененные автобусы) поворотно-раздвижными дверями, гарантируется быстрая посадка и высадка пассажиров.

При входе пассажиров встречает дружелюбный и функциональный интерьер. Поручни и поручни из нержавеющей стали и матовой нержавеющей стали, боковины, отделанные игольчатым войлоком, и сиденья с кожаной обивкой создают атмосферу со вкусом. В дополнение к обычному специальному пространству напротив второй двери для инвалидных колясок и колясок, сочлененные автобусы имеют еще одно специальное пространство в задней части транспортного средства. Эти зоны оборудованы удобными мягкими зонами, на которые можно опираться стоя. Благодаря большому количеству TFT-мониторов пассажиры остаются в курсе и развлекаются. Чтобы пассажиры могли использовать свои собственные устройства, доступны Wi-Fi и многочисленные USB-подключения.

Даже водители BVB получают выгоду от высокого уровня комфорта. Кабина водителя отделена от пассажирской зоны застекленной перегородкой с отверстиями для разговора с пассажирами и выдачи сдачи. Кабины также будут оснащены поворотным сиденьем с подогревом и климатизацией с несколькими вариантами регулировки, включая электрически регулируемую поясничную опору. Система видеонаблюдения обеспечивает обзор того, что происходит внутри автобуса, а камера заднего вида помогает водителю при маневрировании.

Basler Verkehrs-Betriebe: всего за два шага перейти на парк автомобилей без выбросов в атмосферу

Благодаря своей плотной сети маршрутов и быстрому такту Basler Verkehrs-Betriebe обеспечивает мобильность не только для жителей города, но и для тех, кто живет в районе Большого Базеля, даже соединяя Базель с соседними странами - Германией и Францией. В общей сложности 115 автобусов (из которых Citaro в настоящее время составляет основу) обслуживают 14 маршрутов, а 135 трамваев обслуживают девять трамвайных линий компании. В целом автобусы проезжают более шести миллионов километров в год.

В прошлом году компания Basler Verkehrs-Betriebe отметила 125-летие своего существования. Но вместо того, чтобы почивать на лаврах, компания особенно дальновидна и даже намеревается завершить перевод всего автобусного парка на электромобили всего за два шага. При этом он будет соответствовать требованиям законодательства Базеля об общественном транспорте, согласно которому к 2027 году автопарк должен работать на 100% возобновляемой энергии. В течение следующего года будут введены в эксплуатацию первые 62 электробуса. и из них 54 будут моделями eCitaro. В 2027 году последует дополнительный заказ еще 64 автобусов. В рамках перехода будет полностью реконструировано депо, гаражи и их инфраструктура. Для подзарядки автомобилей будет использоваться только электричество из возобновляемых источников. Более того,

Согласно расчетам, проведенным Basler Verkehrs-Betriebe, ежегодная  экономия CO 2 в результате преобразования автобусного парка будет эквивалентна примерно 3500 легковым автомобилям, работающим на двигателях внутреннего сгорания.

ИСТОЧНИК: Daimler


#mailru

Комментариев нет:

Отправить комментарий