Translate

Поиск по этому блогу

Ford подтверждает две новые гибкие архитектуры электромобилей

Новые электрические платформы для поддержки различных автомобилей Ford

Новые электрические платформы для поддержки различных автомобилей Ford

Ford объявил, что разработает две новые гибкие автомобильные архитектуры. Первый - это заднеприводная / полноприводная гибкая архитектура, которая будет лежать в основе будущих компактных и полноразмерных автомобилей, включая двух- и трехрядные внедорожники, фургоны и пикапы . Вторая масштабируемая платформа для электромобилей с аккумулятором будет предназначена для больших пикапов и грузовых автомобилей Ford нового поколения.

Выступая на презентации для инвесторов в рамках Дня рынков капитала Ford, Хау Тай-Танг, руководитель платформы продуктов и операционный директор, подтвердил наличие двух новых масштабируемых платформ. В то время как вторая более актуальна для автомобилей американского рынка, первая платформа может лежать в основе будущих европейских продуктов от Blue Oval.

Thai-Tang сказал: «Так же, как наши клиенты не одинаковы, наши архитектуры BEV тоже не будут одинаковыми. Наша новая гибкая архитектура с задним приводом / полным приводом позволит создать новое поколение крупносерийных автомобилей с еще большей отдачей, поскольку она поддерживает большие масштабы производства.

«Наш архитектурный подход по-прежнему позволяет нам разделять детали между автомобилями. Будьте уверены, хотя некоторые технологии являются общими, сами автомобили и опыт, который они создают для клиентов Ford, будут очень разными.

«Наша новая гибкая архитектура будет лежать в основе ряда впечатляющих автомобилей, производство которых запланировано на период до 2030 года».

Однако он не сообщил, когда мы увидим первое новое транспортное средство, основанное на этой платформе.

У Ford уже есть партнерские отношения с Volkswagen и Rivian в области архитектуры электромобилей, и Thai-Tang рассказала, как эти соглашения вписываются в новые планы Blue Oval.

«Где подходят Volkswagen MEB, платформа и платформа для скейтборда Rivian? В Европе более эффективно сотрудничать с Volkswagen при разработке архитектуры наших малых и средних автомобилей BEV. В конце концов, One Ford научил нас, что, хотя глобальный масштаб обеспечивает инженерную эффективность, в конечном итоге локальный масштаб обеспечивает значительную экономию материальных затрат. Это более умная игра ».

Он не исключил, что новые автомобили, основанные на первой сделанной на заказ электромобиле бренда, появятся в Европе и Великобритании, хотя это может быть маловероятным с учетом существующих отношений с VW.

«Что касается Rivian, - продолжил Thai-Tang, - мы учимся с их точки зрения как гибкого стартапа. Оба добавляют ценности ».

Последнее объявление является частью новой стратегии бренда Ford +, ориентированной на ориентированный на программное обеспечение и основанный на данных подход к разработке автомобилей и владению ими для своих клиентов.

Thai-Tang представила новый технологический стек «Blue Oval Intelligence», который включает в себя архитектуру программного обеспечения, облачные и периферийные сети, электрическую архитектуру транспортных средств, распределение энергии, бортовые компьютеры, а также память и сенсорное оборудование.

Ford также сотрудничает с Google, чтобы получить доступ к сети разработчиков приложений софтверного гиганта и использовать его опыт машинного обучения и искусственного интеллекта для повышения прибыльности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий