Новые электрические платформы для поддержки различных автомобилей Ford
Ford объявил, что разработает две новые гибкие автомобильные архитектуры. Первый - это заднеприводная / полноприводная гибкая архитектура, которая будет лежать в основе будущих компактных и полноразмерных автомобилей, включая двух- и трехрядные внедорожники, фургоны и пикапы . Вторая масштабируемая платформа для электромобилей с аккумулятором будет предназначена для больших пикапов и грузовых автомобилей Ford нового поколения.
Выступая на презентации для инвесторов в рамках Дня рынков капитала Ford, Хау Тай-Танг, руководитель платформы продуктов и операционный директор, подтвердил наличие двух новых масштабируемых платформ. В то время как вторая более актуальна для автомобилей американского рынка, первая платформа может лежать в основе будущих европейских продуктов от Blue Oval.
Thai-Tang сказал: «Так же, как наши клиенты не одинаковы, наши архитектуры BEV тоже не будут одинаковыми. Наша новая гибкая архитектура с задним приводом / полным приводом позволит создать новое поколение крупносерийных автомобилей с еще большей отдачей, поскольку она поддерживает большие масштабы производства.
«Наш архитектурный подход по-прежнему позволяет нам разделять детали между автомобилями. Будьте уверены, хотя некоторые технологии являются общими, сами автомобили и опыт, который они создают для клиентов Ford, будут очень разными.
«Наша новая гибкая архитектура будет лежать в основе ряда впечатляющих автомобилей, производство которых запланировано на период до 2030 года».
Однако он не сообщил, когда мы увидим первое новое транспортное средство, основанное на этой платформе.
У Ford уже есть партнерские отношения с Volkswagen и Rivian в области архитектуры электромобилей, и Thai-Tang рассказала, как эти соглашения вписываются в новые планы Blue Oval.
«Где подходят Volkswagen MEB, платформа и платформа для скейтборда Rivian? В Европе более эффективно сотрудничать с Volkswagen при разработке архитектуры наших малых и средних автомобилей BEV. В конце концов, One Ford научил нас, что, хотя глобальный масштаб обеспечивает инженерную эффективность, в конечном итоге локальный масштаб обеспечивает значительную экономию материальных затрат. Это более умная игра ».
Он не исключил, что новые автомобили, основанные на первой сделанной на заказ электромобиле бренда, появятся в Европе и Великобритании, хотя это может быть маловероятным с учетом существующих отношений с VW.
«Что касается Rivian, - продолжил Thai-Tang, - мы учимся с их точки зрения как гибкого стартапа. Оба добавляют ценности ».
Последнее объявление является частью новой стратегии бренда Ford +, ориентированной на ориентированный на программное обеспечение и основанный на данных подход к разработке автомобилей и владению ими для своих клиентов.
Thai-Tang представила новый технологический стек «Blue Oval Intelligence», который включает в себя архитектуру программного обеспечения, облачные и периферийные сети, электрическую архитектуру транспортных средств, распределение энергии, бортовые компьютеры, а также память и сенсорное оборудование.
Ford также сотрудничает с Google, чтобы получить доступ к сети разработчиков приложений софтверного гиганта и использовать его опыт машинного обучения и искусственного интеллекта для повышения прибыльности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий