На этой интерактивной карте показано количество станций заправки водородом для конкретных грузовиков, необходимых в Европе (27 стран-членов ЕС плюс Великобритания) к 2025 и 2030 годам для каждой страны
На этой интерактивной карте показано количество водородных заправочных станций для конкретных грузовиков, необходимое в Европе (27 стран-членов ЕС плюс Великобритания) к 2025 и 2030 годам для каждой страны.
Первые электромобили на водородных топливных элементах уже начали выпускать в Европе. С середины 2020-х годов предложение транспортных средств значительно увеличится, и к 2030 году ожидается, что в эксплуатации будет эксплуатироваться не менее 60 000 грузовиков.
Однако инфраструктура, необходимая для заправки этих грузовиков на топливных элементах, сегодня почти полностью отсутствует. Из-за их более высокого спроса на мощность и энергию большегрузные автомобили просто не могут использовать существующую инфраструктуру для автомобилей.
Как объясняется в новом документе с изложением позиции ACEA о требованиях к инфраструктуре грузовых автомобилей, этот вопрос должен быть решен в срочном порядке. Директивным органам необходимо принять меры для обеспечения быстрого развертывания инфраструктуры в рамках обзора Директивы об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFID).
Цели инфраструктуры AFID
Действительно, в масштабах ЕС необходимо установить около 300 водородных заправочных станций для грузовиков к 2025 году и не менее 1000 не позднее 2030 года. Более того, к 2030 году должна быть доступна одна площадка для заправки водородом через каждые 200 км основной сети TEN-T. Станция заправки водородом для грузовиков должна иметь суточную производительность не менее шести тонн H2 с как минимум двумя заправочными колонками на станцию.
Чтобы гарантировать, что необходимое количество водородных заправочных станций будет доступно к 2025 и 2030 годам на всей территории ЕС, обязательные цели должны быть установлены для каждого государства-члена.
Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.
ИСТОЧНИК: ACEA
Комментариев нет:
Отправить комментарий