Уход за шинами жизненно важен, но как лучше всего измерить давление в шинах и глубину протектора? Наш тест продукта дает ответ
Уход за шинами приносит дивиденды, потому что недостаточная накачка может вызвать неравномерный износ и сделать их преждевременно незаконными.
Чтобы соответствовать закону, шина должна иметь глубину протектора более 1,6 мм в центральных 75% ширины. Штрафы за установку на вашем автомобиле нелегальной шины - это штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов и три штрафных очка за каждый.
Это также может стоить вам дороже, потому что недостаточно накачанные шины потребляют больше топлива и отрицательно влияют на торможение и прохождение поворотов.
Использование комбинированного измерителя давления и глубины протектора (DTG) или набора, содержащего и то, и другое - это самый простой способ отслеживать шины. Чтобы найти лучший способ позаботиться о вашем, мы попробовали ряд решений.
Как мы их тестировали
Мы проверили инструменты для измерения глубины протектора по измерителю, утвержденному Министерством транспорта, на частично изношенной автомобильной шине и шине мотоцикла, и мы проверили элемент давления с помощью калиброванного манометра на 20 и 30 фунтов на квадратный дюйм на обоих. Мы также отметили весы и захотели увидеть футляр, а также легкий доступ к клапанам шин. Наконец, мы просмотрели инструкции, ища подробную информацию, включая законность глубины и ширины протектора, а также советы по проверке шин, когда они остынут.
Вердикт
Последнее цифровое устройство Sealey занимает первое место, но доказывая, что аналоговое устройство по-прежнему занимает свое место, комплект PCL занимает достойное место. Сакура занимает третье место благодаря своей цифровой / аналоговой комбинации.
- 1. Цифровой датчик давления в шинах и глубины рисунка протектора Sealey TSTPG12
- 2. PCL TSP 1T15
- 3. Комплект для обслуживания шин Sakura SS5144
- Рейтинг: 5 звезд
- Рейтинг: 4.5 звезды
Отзывы
Цифровой датчик давления в шинах и глубины протектора со светодиодной подсветкой Sealey TSTPG12
В отличие от двух бегунов, Sealey представляет собой единое цифровое устройство, сочетающее в себе датчики давления и глубины протектора.
Большой дисплей с подсветкой, а также светодиодная подсветка в носу работали более 30 секунд. Нам понравились блоки «светофор», которые меняли цвет с зеленого на красный, когда глубиномер переместился на 3,2 мм и 2 мм, показывая, что пора менять шину.
Манометр имел четыре шкалы и был точным. Он легко устанавливался на автомобильную шину и работал с байком, хотя и с трудом.
Единственным минусом были неутешительные инструкции.
PCL TSP 1T15
Двое из PCL серьезно относятся к старой школе; оба продукта являются аналоговыми, но, тем не менее, впечатляюще точными.
Манометр поставлялся с пластиковым колпачком для снятия клапана и имел точное давление 20 и 30 фунтов на квадратный дюйм. Его наклонная головка делала его подходящим для большинства шин, и, хотя вам пришлось немного прищуриться, чтобы проверить показания, это было немного проще, потому что шкала считывала только миллиметры.
Отдельный измеритель глубины протектора, одобренный VOSA, был столь же точен, в то время как металлический корпус с пенопластом был полезен, а инструкции включали подробные сведения о пределах протектора и правило 75 процентов, но не давали никаких рекомендаций по поводу холодных шин.
Комплект для обслуживания шин Sakura SS5144
- Рейтинг: 4.5 звезды
Сакура повторила впечатляющую производительность из нашего последнего теста с этой комбинацией цифр / аналогов. Цифровой манометр составлял 0,5 фунта на квадратный дюйм при 20 фунтах на квадратный дюйм и идеальный при 30 фунтах на квадратный дюйм. Хотя не было ни света, ни подсветки, он хорошо подходил к клапану и оставался включенным в течение 30 секунд.
Отдельный аналог DTG был всего на 0,5 мм по глубине протектора, а шестиугольная шкала была нанесена в метрических и британских единицах измерения. Его инструкции могли бы быть лучше, учитывая, что они упоминали только допустимую глубину протектора, но набор по-прежнему практичен и прост в использовании, а также имеет отличную цену.
Racex RX2931 Датчик давления в шинах и измеритель глубины протектора
- Рейтинг: 4 звезды
Нам понравился дизайн Racex, потому что он похож на дизайн предыдущего победителя тестов (RX0014), но защищен толстым резиновым покрытием. На нем была кнопка открытия клапана, а короткое сопло было расположено под углом, подходящим для большинства колес, при этом датчик показывал ошибку всего 0,5 фунта на квадратный дюйм в двух тестах. DTG представлял собой металлический стержень, который вы вручную вставляли в протектор, и он был точным.
К сожалению, инструкции были ограниченными и не включали ни одного из наших любимых фактов. И хотя циферблат был красивым и четким, стрелка была широкой, а шкала в фунтах на квадратный дюйм была с шагом два, что иногда затрудняло чтение.
Комплект для обслуживания шин Draper 51550
- Рейтинг: 3,5 звезды
Как и PCL, это был шаг назад во времени, включая аналоговый манометр в виде карандаша с пластиковой крышкой для снятия клапана и DTG, а также инструмент для ремонта клапана / зазора резьбы.
Манометр показывал только фунты на квадратный дюйм и почувствовал легкое прикосновение, с не очень четкими отметками. Тем не менее, он отлично выдерживал давление 20 и 30 фунтов на квадратный дюйм. DTG Дрейпера также не казался таким хорошо сделанным и читался на 0,5 мм ниже. Инструкции включали в себя законность, но не советы по крутым шинам.
Кольцо РТГ6 / Ring rtg6
- Рейтинг: 3 звезды
Это отличный дизайн - стильный, с угловым патроном, который вращается на 360 градусов. На его большом экране было легко читать, он подсвечивался синим цветом и имел переключаемый носовой фонарь.
Он был единственным, в котором были представлены все наши инструкции, но в наших тестах он составлял 1 фунт / кв. Дюйм и 0,5 фунта на квадратный дюйм. Пластиковый ДТГ просто вылетел из основания, а вот с весами уж никак не ладить. Было очень сложно проверить показания, хотя в конечном итоге оно было близким, на 3,5 мм, а не на 4 мм.
Лазерный датчик давления в шинах и глубиномер 4886
- Рейтинг: 3 звезды
Лазер в стиле пистолета имел цифровой манометр, который был на 1 фунт на квадратный дюйм при 20 фунтах на квадратный дюйм, но правильный при 30 фунтах на квадратный дюйм. Его клапанная подгонка была хорошей, но не достаточно угловатой для некоторых колес.
Нам понравился четкий дисплей с подсветкой, в то время как инструкции касались юридических вопросов, но не требовали холодных шин. На рукоятке был выдвижной пластиковый DTG с фиксатором на 5 мм, поэтому проверить 4 мм протектора было сложно. Раздражитель такой ценой.
Цифровой датчик глубины протектора шин и манометр Michelin 12291B
- Рейтинг: 3 звезды
Нам понравился большой дисплей Michelin, но подсветка сделала бы его более четким, да и подсветки в носу не было. Он хорошо подходил к клапану, но мог бороться с некоторыми колесами с глубоким рифлением.
В испытании под давлением оно было 1 фунт / кв. Дюйм и 0,5 фунта / кв. Дюйм, но измеритель глубины протектора не показывал более 3,4 мм. Функция автоматического отключения включается всего через 10 секунд, что раздражает, а в инструкциях не упоминается правило 75 процентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий