Translate

Поиск по этому блогу

HONDA CB125F

 

#hondacb125f


Honda имеет долгую, проверенную и успешную историю с ее доступными, экономичными, 125-кубовыми пассажирами, начиная с 1970-х годов, а Honda CB125F, представленная новой в 2015 году в качестве преемника предыдущей, 
полуоблегченной модели CBF125 2009-2015 годов , была достойным автомобилем. пополнение в семье и мгновенно стал бестселлером. Обновлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением; он получил впрыск топлива и, как следствие, стал более экономичным, чем когда-либо. Он также получил новый внешний вид, хотя и без обтекателя, чтобы больше походить на тогдашние Honda  CB500F  и  CB650F . Производство также было перенесено из Индии в Китай.

В результате получился очень простой и понятный легкий родстер, хотя и с некоторыми изящными конструктивными особенностями, такими как индикатор передачи, на котором было до смешного легко ездить и который не пугал, что он стал отличным байком для новичков или учеников (действительно, CB был машина, которую выбирают во многих учебных заведениях), но она также настолько доступна и дешева в эксплуатации, с заявленным расходом более 150 миль на галлон), что также делает ее выгодной для пассажиров пригородных поездов.

#cb125f

Как бюджетная машина, CB довольно проста, а качество в некоторых областях, особенно металлической отделке, не самое лучшее. Несмотря на то, что его 10 л.с. переводятся в реалистичную максимальную скорость всего 65 миль в час в сочетании с практичной подвеской, тормозами и шинами, это ни в коем случае не самое захватывающее из 125-х годов для езды. Но в качестве доступного первого велосипеда или экономичного транспорта есть несколько лучших.

Вдобавок ко всему, CB - это Honda, с доказанной надежностью, хорошей дилерской сетью, дешевым обслуживанием, страховкой и эксплуатационными расходами, и, будучи настолько популярным, также означает, что доступно множество подержанных примеров. Замененный в 2021 году еще более обновленным CB125F с обновленным двигателем и шасси, CB 2015-2020 остается популярным, надежным, доступным и востребованным 125 с в целом восторженными рекомендациями владельцев. Если вы не ожидаете производительности и характеристик более дорогих 125-х годов и не упускаете из виду некоторые проблемы с коррозией, вы не ошибетесь.

Качество езды и тормоза


Соблазнительно маленький, с низким сиденьем, тонкими пропорциями и легким общим весом, CB125F невероятно прост в управлении (что, наряду с дешевизной и надежностью, поэтому он так популярен в школах верховой езды), и в то же время такой маневренный, с фантастическими. маневренность по городу, что также делает его отличным пригородным транспортом, более чем способным преодолевать загруженные пробки.

Эти улучшенные характеристики стали результатом того, что Honda предоставила CB125F совершенно новую трубчатую стальную раму вместе с 18-дюймовыми шестоспицевыми колесами (немного больше, чем у старых 17-дюймовых версий CBF). Новый CB также получил немного более толстую 120-миллиметровую телескопическую вилку спереди, чтобы идти с такими же двойными задними амортизаторами (которые теперь были окрашены в красный цвет для дополнительной скорости!).

#honda

По общему признанию, эти компоненты подвески довольно бюджетные, а ходовая часть немного жесткая, но они справляются со своей задачей. Задние амортизаторы имеют пять регулировок, а передняя вилка справляется с большинством задач. Сиденье, однако, просто нормальное и могло бы быть более удобным (хотя дискомфорт возникает только после более чем часа в седле), но 18-дюймовые колеса хорошо справляются с неровностями и т. Д.

Однодисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади достаточно эффективны, чтобы остановить вас в спешке, и более чем подходят как для начинающего гонщика, так и для тех, кто мчится через час пик в Лондоне. Также полное отсутствие вибрации от двигателя. Синглы традиционно больше страдают от первичных вибраций, чем большинство конфигураций двигателей, но добавленный балансирный вал CB снижает вибрации на каждой передаче, даже на максимальной скорости. 

Двигатель


Хотя двигатель CB125F 2015 года оставался обычным, простым четырехтактным четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, он был практически новым с очень немногими деталями, оставшимися от старых. Одним из наиболее важных дополнений стала новейшая система впрыска топлива Honda, которая в сочетании с переработанной головкой блока цилиндров и выхлопной системой увеличила крутящий момент мотоцикла от низкого до среднего, а также экономию топлива. 

В качестве побочного эффекта показатели мощности и крутящего момента снизились с 11,1 л.с. до 10,46 и 8,2 фут-фунта до 7,52. Но, работая с такими низкими числами, вы этого не почувствуете. Но пересмотренное отображение и FI, безусловно, добавляют больше опускания вниз, что в любом случае делает его более сильным при отъезде от источников света, чем в предыдущей модели. Многие владельцы отмечают, насколько он грубоват и гибок для 125-го, может впечатляюще быстро отъехать от светофора и тому подобного.

Другой бонус - улучшенная экономия топлива: Honda заявляет о расходе 155 миль на галлон, хотя в реальных условиях это ближе к 100.

Единственным недостатком является то, что эти 10 л.с. также означают максимальную скорость 65 миль в час или 60 миль в час, если вы не пытаетесь уклониться от ветра. Но хотя это кажется вялым по сравнению с более гоночными, более дорогими 125-сильными 15-сильными мотоциклами, такими как YZF-R125 Yamaha со скоростью 80 миль в час, этого вполне достаточно для большинства, особенно для пассажиров пригородных поездов, и он также будет курсировать со скоростью 50 миль в час столько, сколько вы захотите.

Надежность и качество сборки


Honda заслуженно имеет почти бесподобную репутацию в области качества сборки и надежности, безусловно, среди большой четверки японских производителей, и CB125F поддерживает эту традицию - однако это не безупречно.

Хотя форсированный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением оказался почти полностью надежным - как и его предшественники до него - без каких-либо сбоев, о которых сообщали владельцы, могут возникнуть проблемы в других местах, в основном из-за его бюджетного характера.

При запуске мотоцикла в 2015 году компания Honda настаивала на том, что теперь уже построенная в Китае машина (ранее она собиралась в Индии) также имела приличный рост качества, подтверждая тот факт, что она «построена так, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации. Европейская погода ».

Однако в некоторых случаях реальность оказалась иной. Хотя в новом маленьком CB125F сохраняется обычное качество сборки Honda, все выглядит хорошо собранным и ничто не выделяется из-за чрезмерной дешевизны, более чем несколько владельцев сообщают, что выхлопная труба, окрашенная в черный цвет, очень восприимчива к коррозии и ржавчине. как и большинство хромированных деталей. Один владелец сообщил, что хромированные детали его шестимесячной машины уже стали «корявыми и ржавыми».

Очевидно, новичок или круглогодичное пренебрежение пригородными поездками могут сыграть свою роль в этом, особенно если зимняя дорожная соль не смывается быстро и тщательно, но это все равно разочаровывает.

Положительным моментом является то, что другие детали, такие как весь пластик и металл на баке CB125F, обтекатели, хвостовое оперение и фара, несут никаких проблем с электрикой, такой как фары или приборы, а также новые или Почти новые покупатели также пользуются двухлетней гарантией CB и предложениями Honda по бесплатному восстановлению.

В целом, CB125F - бюджетный, удобный для новичков путешественник, долговечность и надежность намного лучше, чем у большинства других, и у вас не должно быть причин для беспокойства, но если вы покупаете подержанное, их так много, что стоит поискать хороший пример.

Наши  отзывы владельцев Honda CB125F  показать общий балл , который не особенно впечатляет, и покупатели меньше впечатлил с некоторыми аспектами качества сборки велосипеда. Мы предлагаем вам прочитать, прежде чем отправиться на тестовую поездку. 


Оборудование


В конце концов, CB125F - это бюджетный велосипед, который был построен по доступной цене и задуман как легкий, простой и дешевый в эксплуатации. Таким образом, стандартное оборудование довольно простое. Здесь нет сложных или причудливых деталей для велосипеда, электронных систем помощи водителю или ABS, а также, после перехода от CBF125, нет причудливого, погодоустойчивого кузова, места для багажа или удобств для животных.

Однако все это говорит о том, что CB125F также является Honda, и поэтому обычно ожидается, что он будет иметь не только немного лучшее качество сборки, чем у большинства конкурентов, но и удивительно хороший уровень оснащения - и это так.

Таким образом, хотя приборная панель CB125F может быть простой аналоговой штукой, она все же лучше, чем большинство других, благодаря наличию двойных циферблатов (спидометр и тахометр), указателя уровня топлива (хотя некоторые владельцы сообщают, что это немного неустойчиво) и даже индикатор передачи.

Вдобавок к этому хороши зеркала, как и распределительное устройство, и есть желанная центральная подставка, которая сочетается с обычной подставкой для ног - полезна, когда вы хотите отрегулировать и / или смазать цепь. Короче говоря, уровень оснащения CB125F может быть довольно простым, но в нем есть все, что вам нужно, особенно с учетом его цены.

Популярные аксессуары зависят от того, какой у вас водитель CB125F - новичок или экономичный путешественник, путешествующий круглый год. Велосипеды для учащихся получат выгоду от дуги двигателя или другой защиты от столкновений. Пассажиры часто устанавливают верхний бокс для переноски багажа, ручки с подогревом или муфты на руль, а также удлинитель fenda для круглогодичной езды.


История модели и версии

История модели

  • 2015 - Представлен CB125F, заменяет предыдущий полуоткрытый CBF125
  • 2021 - Новый CB125F должен быть представлен вместо предыдущей модели.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО МОТО

Комментариев нет:

Отправить комментарий