Другие версии
C50 и C70 в основном одно и то же, только медленнее и с немного другим шасси вплоть до начала 1980-х годов.
Двигатель использовался в различных других моделях, некоторые с увеличенной мощностью - более поздние скутеры Wave и Innova в основном представляют собой модернизированный C90 с двигателем объемом 125 куб. См и четырехступенчатой коробкой передач.
2019 Honda C125 Супер Cub это совершенно современная машина , но все же берет свои реплики моделирования от оригинальной версии. Он по-прежнему использует четырехступенчатую коробку передач с центробежным сцеплением.
Как можно не любить Honda C90? Будучи самой большой и, следовательно, наиболее практичной версией линейки Super Cub с тремя байками, это байк, который поддерживал движении на протяжении десятилетий.
На каждом рабочем месте вдоль и поперек страны в какой-то момент в течение 70-х, 80-х и 90-х годов имелся Honda C90, обычно с хлопающей белой верхней коробкой и запотевшим экраном вторичного рынка.
Достаточно быстрая, чтобы выдерживать городское движение, сверхэкономичная и настолько надежная, что могла выдержать любое пренебрежение и неправильное использование, Honda была идеальным инструментом для поездок на работу. Тем более, что вы можете просто перейти на временную лицензию.
Повседневная популярность Super Cubs продолжается по всему миру, и, несмотря на более позднюю эволюцию, все еще исходящую от заводов, производство Cub в 2017 году превысило 100 миллионов (да, 100000000).
Однако производство C90 было прекращено много лет назад, и теперь он стал желанной классикой. Это отличный противовес современному высокотехнологичному байку: вы получаете увлекательный и забавный опыт езды, достаточную производительность, чтобы не чувствовать себя (слишком) уязвимым, достаточно времени, чтобы любоваться видами, хорошая доступность запчастей и простое обслуживание дома.
Бежать тоже стоит копейки. У вас также появится много новых друзей, ведь каждый раз, когда вы останавливаетесь, кто-то будет развлекать вас рассказом о C90.
Honda также вызывает липкую ностальгию, хотя это позволяет продавцам устанавливать завышенные цены. Времена рабочих лошадок давно прошли. Более ранние - красивее и прочнее; у более поздних мотоциклов есть 12-вольтовая электрика, улучшенные переключатели и немного улучшенное качество езды.
А благодаря сверхнизким эксплуатационным расходам кастомная Honda C90 не является необычной находкой в объявлениях.
Прочитав этот обзор и отзывы наших владельцев, вы можете присоединиться к онлайн-сообществу, чтобы встретить единомышленников.
Качество езды и тормоза
Стальное шасси Honda C90 простое, с нижней трубой, прикрепляющей рулевую головку к прессованной задней части. С неровностями вроде как справляются сдвоенные задние амортизаторы и передняя вилка с ведущим рычагом, которая поднимается при торможении (любопытное ощущение, хотя вы скоро привыкните).
Хотя подвеска очень проста, ходовые качества Honda лучше, чем у большинства классических скутеров, многие из которых не имеют ничего более сложного, чем передняя и задняя подвески.
Приятно иметь 17-дюймовые колеса, так как это делает управление более велосипедным и означает большую стабильность, чем на малолитражке или мопеде. Пиллионы более чем приветствуются, хотя могут иметь развлекательный эффект на готовность C90 поворачивать в повороты.
Передние и задние барабанные тормоза с тросовым приводом требуют хорошего буксира для быстрой остановки. Любопытные пути загрузки передней подвески означают, что можно заблокировать переднее колесо в ненадежных условиях.
Двигатель
Горизонтальный одноместный двигатель Honda с воздушным охлаждением, несомненно, является одним из величайших двигателей всех времен. Версия с верхним расположением камеры была представлена в 1960-х годах, и, хотя она была модернизирована и доработана на протяжении многих лет, все еще находится в массовом производстве. Поразительно.
Оригинальные Honda C90 имеют объем 89 куб. См; Емкость упала до 86 см3 с обновлением в начале 1980-х годов. Все версии выдают 100 миль на галлон при нормальном использовании и уступают больше, если вы просто прогуливаетесь по переулкам на солнышке. И прогулка лучше всего.
У 90-го больше ворчания, чем у C50 и C70, но на самом деле он не намного быстрее, чем 70: 55 миль в час - это примерно комфортный предел - он рассчитан на экономию, а мотор в 8 л.с. большую часть времени изо всех сил пытается использовать все свои обороты. Он будет быстрее спускаться с крутого холма, хотя на ощупь кажется ужасно грубым, когда мотор срывается с места.
У сцепления нет рычага. Его центробежная конструкция означает, что вы включаете передачу на холостом ходу, а сцепление включается автоматически, когда вы открываете дроссельную заслонку и увеличиваете обороты. Вы можете остановиться на высшей передаче, и она просто остановится. Заглохнуть невозможно.
Коробка передач имеет всего три скорости и большие передаточные числа. Хотя готовность двигателя просто пыхтеть, несмотря ни на что, означает, что он будет тянуть треть от темпа бега трусцой, легко нажать на передачу слишком рано и получить избыточное торможение двигателем (и кричащие обороты).
Надежность и качество сборки
Все образцы C90 потрясающе надежны. Когда я был подростком, у меня был пример полевого велосипеда середины 70-х годов с самодельным прямоточным выхлопом и старыми колготками, натянутыми на открытое впускное отверстие карбюратора, чтобы обеспечить воздушный фильтр.
После того, как нас годами безжалостно били палкой, однажды кто-то понял, что мы никогда не проверяли масло. Мы сделали это, и двигатель был совершенно сухим, но мы также были далеко за городом, и у нас не было масла, так что мы продолжали ездить. Прошло несколько недель, прежде чем мы вспомнили ...
Для дешевого пассажира качество сборки C90 всегда было хорошим. Вы, вероятно, будете смотреть на избалованный велосипед с искажением времени или на тот, который был восстановлен, хотя есть примеры, которые только недавно отказались от жизни круглогодичных поездок на работу в любую погоду (некоторые из них были забрызганы блестящей краской и надписью «восстановлено»).
Ржавчина - враг C90. Задние брызговики из конструкционной стали сгнили даже после новых, что привело к обрушению задней части мотоцикла, так что ждите либо ржавчины, либо ремонта, либо совершенно новых секций - и проверьте наличие наполнителя и других кузовов. Более поздние модели C90 имеют пластиковую секцию брызговика на болтах, которая скрывает коррозию, так что хорошенько потренируйтесь.
Ржавчина на трубах рамы над двигателем, которую трудно обнаружить (в худшем случае - велосипед сломается пополам), спицы покрываются коркой, а вилка и маятник могут проржаветь изнутри - протыкайте подозрительные детали отверткой.
Другие вещи? Муфты проскальзывают при неправильной регулировке (двухминутное исправление отверткой) или при неправильном уровне двигателя. Втулки передней вилки могут выйти из строя, как и сайлентблоки задних амортизаторов, из-за скрипа и даже более плавной езды, чем обычно.
Запчасти для 12-вольтовых моделей 1980-х годов легко доступны, хотя большинство битов для велосипедов 60-х и 70-х годов теперь, как правило, «бюджетные» запчасти с Дальнего Востока. Обратите внимание на примеры замены двигателей от китайских «питбайков» - бесполезно, если вы хотите оригинальности, но удобно, если вам нужна большая мощность и дополнительная передача.
Наши отзывы владельцев Honda C90 очень позитивны на самом деле, с единственным реальным негативным комментарием отсутствие оборудования. Но что именно вы можете ожидать от такого велосипеда? В другом примечании говорится, что это «лучший маленький байк на свете», что свидетельствует о любви людей к C90.
Оборудование
Вы получаете спидометр (который также показывает, какую передачу использовать на какой скорости на мотоцикле до 1984 года), индикаторы, гудок и фонари. Вот и все - и если вы когда-либо ездили на шестивольтовом Cub, то вы знаете, что классификация слабого свечения спереди как фары заставляет его.
Учти, тебе больше не нужно. Очарование C90 заключается в том, что он простой, честный, легкий двухколесный транспорт.
#motorcyclenews
Комментариев нет:
Отправить комментарий