«Цель Genesis - привлечь клиентов Land Rover»

Майк Резерфорд считает, что люксовый бренд Genesis может снизить продажи у Jaguar Land Rover, когда он появится в Великобритании.

#genesiss

На прошлой неделе Jaguar Land Rover официально объявил о своей стратегии «Reimagine», ее возрождении, корректировке, перепрофилировании, реорганизации и рационализации. Его слова, а не мои. В то же время Genesis незаметно открывала магазин в Великобритании через свою недавно созданную компанию Genesis Motor UK. К весне ожидается обнародование предварительных продуктов, цен, а также планов продаж и обслуживания.      

Genesis родом из Южной Кореи и является самым молодым, новейшим и самым престижным членом клана Hyundai - Kia -Genesis. Он проектирует, производит и продает по всему миру. Это красивые, изысканные, современные внедорожники и седаны, некоторые из которых неоднократно отмечены наградами.

Фирма слишком вежлива, чтобы признать это, но цель Genesis - привлечь некоторых, а не всех клиентов Land Rover. Конечно, компания знает и принимает тот факт, что, например, упорные покупатели Defender вряд ли перейдут на Genesis. Водителям первоклассных Range Rover, одержимых значками, тоже потребуются некоторые убеждения. Но те, кто думает купить или отказаться от Evoque , Discovery , Disco Sport или Velar , потенциально готовы к покупке 

Более важной целью является Ягуар. Должно быть, это было музыкой для ушей руководителей Genesis на прошлой неделе, когда они услышали, как новый генеральный директор JLR Тьерри Боллор сказал, что он фактически убивает электрический XJ , а также ставит под вопрос будущее других седанов Jag. Корейцы любят и любят роскошные салоны, и с радостью вмешаются. 

Еще в 2013 году, когда у фирмы не было подходящего автомобиля для продажи, я посетил штаб-квартиру Genesis World в очень модном и пугающем дорогом районе Каннам в Сеуле. Там амбициозные топ-менеджеры были настолько новичками в игре, что они так же хотели услышать от меня, как и я от них, что они могут появиться из ниоткуда, чтобы сразиться и победить таких, как JagBMW и Lexus . В том же году я написал в Auto Express о «создании Genesis как элитного суббренда, который мог бы продавать автомобили из стильных отдельных автосалонов» здесь, в Блайти. И, как я понимаю, восемь лет спустя до появления такой специализированной сети осталось всего несколько месяцев. Точно так же, как торговые точки Lexus отделены от Toyota Выставочные залы, новые и более престижные дилерские центры Genesis будут удалены от помещений Hyundai или Kia.

Не то чтобы клиенты Genesis (или «знатоки», как их часто называют в компании) будут людьми, которые захотят часто возвращаться в мастерскую. Благодаря бесплатному сервису камердинера и удаленным диагностическим проверкам «вы никогда не ступите в наши сервисные центры» - заманчивое предложение в других частях мира. Будем надеяться, что покупателям здесь предложат то же самое.  

Как потребитель, вы должны начать готовиться к неизбежному появлению в Великобритании красивых, высокотехнологичных и высококачественных моделей Genesis, таких как GV70, GV80, G70, G80 и G90, а также концепта Mint. Члены совета директоров, сотрудники и дилеры Jaguar должны быть в лучшем случае обеспокоены, а в худшем - обеспокоены. Hyundai хорош, Kia даже лучше, но Genesis находится в гораздо более высокой лиге. Именно этот недавно появившийся корейский бренд может серьезно нарушить самопровозглашенные планы Jaguar на период «возрождения» и «переосмысления».  

#genesiss

Комментариев нет:

Отправить комментарий