VAZ 21124 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 180 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.4 л, на магистрали - 5.9 л, в смешанном цикле - 7.7 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 457 км при езде по городку , 729 км при езде по магистрали , 558 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 455 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 131/3700 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1495 кг |
Размер шин | 175/70 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2004 - 2008 |
kolesa.ru |
ВАЗ-2105: пятый элемент.
При выборе автомобиля для ретро теста у меня была веская причина выбрать ВАЗ-2105 . Первым автомобилем в нашей семье была модель пятой модели 1982 года пятой модели Jigouli. Также за рулем я научился водить в одиночку, то есть не садясь на чьи-то колени!Поскольку «Пятерка» была изготовлена тиражом более двух миллионов экземпляров, я не мог себе представить, что найти машину будет проблемой. На самом деле, большинство из тех, кто еще в обращении, были произведены в нашем веке. ВАЗ-2105 выпускался до 2010 года, и это Джигули, чей срок службы был самым длинным. Найти «Пятерку» начала 80-х в хорошем состоянии, с оригинальным двигателем 2105, было непросто. В настоящее время гораздо проще найти подлинную Копейку, Двойку или Трехчку (ВАЗ-2101, 2102 и 2103). Так что мне посчастливилось достать ВАЗ-2105 1981 года.
Увидев эту «Пятерку» бежевого цвета, мое сердце стало очень сильно биться, потому что наша машина была именно этого цвета (а она почти того же года). Он также имеет такой же мотор ремня ГРМ. Хорошее состояние этого Жигуленка впечатляет. Оригинальная картина хорошо сохранилась. На корпусе почти нет ржавчины: есть только несколько точек здесь и там и некоторые царапины. Интерьер абсолютно оригинальный с его редким синим цветом и громоздкими дверными панелями. Даже советское радио А-275В, способное улавливать коротковолновое излучение, сохранилось. Также удивительно видеть все еще установленные форсунки стеклоочистителей, хромированные рычаги стеклоочистителей с надписью «Сделано в СССР» и хромированные задние фонари.
Во время вождения я почувствовал знакомый запах кабины Jigouli моего детства. Я также вспомнил особую позицию вождения: колени согнуты, руки вытянуты. Двигатель запустился не сразу: нужно было заново подсоединить проушины аккумулятора. Оказывается, потолок не гаснет, когда вы закрываете дверь, и что выключатель, который позволяет полностью разрезать, тоже не работает. Это распространенная проблема на Джигули этого возраста.
После повторного подключения аккумулятора я потянул рычаг воздушной заслонки и повернул ключ зажигания. Двигатель, после того как «прочистил горло», запустился, как будто он был новым. Даже принимая во внимание, что один из клапанов нуждается в хорошей регулировке, двигатель ВАЗ-2105 1300 куб. См с ремнем ГРМ по-прежнему остается самым тихим из всех двигателей в обычном диапазоне. С годами мы начали отворачиваться от этого двигателя именно из-за этого ремня, надежность которого оставляет желать лучшего.
Сегодня, по сравнению с нынешними стандартами, двигатель всего в 64 лошадиных силы может показаться странным. И все же «Пятерка» довольно живая и уверенно разгоняется. В некоторой степени, так как на большой скорости он теряет энтузиазм. Вот почему часто необходимо играть на переключение передач. К счастью, с ним очень приятно обращаться, а простота передачи отчетов о «классической» коробке необычайна даже по сравнению с более современными автомобилями.
Конечно, было бы наивно ожидать хорошей маневренности от автомобиля, родившегося в шестидесятых. Отсутствие гидроусилителя руля компенсируется большим диаметром руля: его легко поворачивать. Но точность растворяется в червячной коробке передач. Поэтому мы должны предвидеть его маневры.
С другой стороны, плохие дороги никогда не пугали джигули. Подвеска смотрится легко. Высокий дорожный просвет позволяет легко выбраться из заснеженных автостоянок. Мы также можем позволить себе небольшие плавники задней оси. На машине постарались почти все элементы шасси, оставались еще оригинальными. В этом отношении мы можем поблагодарить инженеров Тольятти.
Подвеска донора Fiat 124, изначально мягкая, стала очень жесткой для Jigouli. Но в этом нет ничего экзотического в классической Ладе. Даже отсутствие правильного зеркала не беспокоит. Очень тонкие колонны крыши и большая застекленная площадь позволяют с уверенностью контролировать периметр "Piaterka". Современные автомобили могут предложить только подобное чувство за счет многих электронных помощников.
Конечно, вождение Джигули в городе сегодня - сложная задача: ускорения, маневренность и, что более важно, тормоза остались в прошлом. Но именно это прошлое вызывает ностальгическую улыбку. Поскольку я регулярно езжу на Жигули, Москвиче или Волге, я только посоветую ей. Это погрузит вас не только в молодость, но и позволит вам пересмотреть некоторые автомобильные ценности, которые были санированы нынешними реалиями.
С годами представители этого времени становятся все более и более редкими. Но я уверен в этом экземпляре. Его владелец, вероятно, будет и впредь делать все возможное, чтобы сохранить этот кусочек автомобильной истории СССР.
На приборной панели мы находим минимум, необходимый для автомобиля с начала восьмидесятых годов. Первая «Piaterka» имела контрольно-измерительные приборы с антибликовым стеклом, которое со временем заменялось более обычным стеклом для снижения затрат.
Даже спустя годы, классическая коробка с четырьмя скоростями все еще восхищает ясностью своей решетки радиатора.
К сожалению, оценить оригинальную советскую автомагнитолу А-275В было невозможно. Это должно быть в состоянии быть отремонтированным.
По сравнению с предыдущим Jigouli приборная панель "Piaterka" выглядела современно. Автомобили с первых лет можно отличить по замку, расположенному с левой стороны крышки бардачка. Затем она мигрировала в центр.
Оригинальные пластиковые логотипы «1300 S» теперь редкость и даже популярны среди недобросовестных дилеров запчастей.
Хромированные крышки дверных пепельниц являются любимым предметом для любителей классических ВАЗов.
Большинство ВАЗ-2105, изготовленных в первые годы, имели эти литые штормовые двери.
Под капотом «Пятерки» все организовано так же, как и на других классических ВАЗах. Этот двигатель 2105 только что потерял свое коромысло и оригинальную крышку ремня ГРМ.
Даже в легкую холодную погоду замок багажника быстро замерзает.
Большая часть багажника занята запасным колесом и топливным баком. Помимо автомобиля, нынешний владелец обнаружил много интересных предметов, таких как стартовые кабели.
Прозрачная крышка блока предохранителей позволяет контролировать их, не снимая. Наконец-то теоретически потому что со временем пластик становится непрозрачным и мы ничего не видим!
Металлические форсунки омывателя - большая редкость.
Отличительная черта автомобилей первых лет: хромированная окантовка задних фонарей.
По своей архитектуре ВАЗ-2105 ничем не отличается от своих сестер из «классического» семейства.
«Пятерка» первых лет производства (как ВАЗ-2014 и ВАЗ-2107) имела собственные штампованные 13-дюймовые диски в оригинальном дизайне. Позже их заменили колеса, взятые от ВАЗ-2106.
В 1976 году первый прототип ВАЗ-2105 был очень стилистически близок к Копейке.
Приборная панель предсерийной модели появилась в 1978 году. При запуске в массовое производство изменился только ее цвет.
Сильверадо против Барана 1500: какой полноразмерный пикап подойдет вам?
ОтветитьУдалитьChevrolet Silverado и Ram 1500 - жестокие конкуренты в области спорных полноразмерных пикапов. Лидером продаж в сегменте является Ford F-150, но среди других участников - Nissan Titan, Toyota Tundra и GMC Sierra (близнец Сильверадо). Все модели были выпущены в 2019 году, у Сильверадо и Рама 1500 нет никаких оправданий, когда дело доходит до того, чтобы превзойти своих конкурентов - даже могучий F-150.
У нас есть модель, которая удовлетворит потребности почти каждого покупателя грузовика. Существует несколько вариантов длины и размера кабины, не говоря уже о двигателях, коробках передач и другом оборудованном оборудовании, что позволяет максимизировать буксировки или полезную нагрузку. Некоторые покупатели грузовиков тоже могут захотеть побаловать себя небольшой роскошью. Если это так, то Chevy и Ram могут обеспечить такой уровень очистки салона.
Мы предлагаем оптимальное соотношение цены, мощности, внедорожных возможностей, комфорта, безопасности и грузового пространства.
Цена
Победитель: Галстук
Сравнение яблок с ящиком апельсинов. Практически невозможно провести прямую линию между уровнями отделки салона. Базовая версия Silverado 1500 заметно подорвала Ram 1500 начального уровня: 28 300 долларов против 32 145 долларов. Это оба довольно простые грузовики.
Переход на среднюю комплектацию, у Silverado LT есть больше того, что покупатели хотят в современном грузовике. Он начинается примерно за 39 000 долларов, когда оснащен задним приводом и компоновкой Crew Cab. Ram 1500 Big Horn (Crew Cab и задним приводом) также стоит около 39 000 долларов. От 50 000 долларов США до полностью загруженных версий, приближающихся к 70 000 долларов США.
Двигатели
Победитель: Шевроле Сильверадо 2020
С Ram 1500 стандартный 3,6-литровый V6 предлагает 305 лошадных сил. Предлагаются два двигателя Hemi V8, каждый из которых выдает 395 лошадных сил. ETorque от Ram, который помогает повысить экономию топлива. Рэм также добавил 260-сильный турбодизель V6 для 2020 года выпуска.
Это Cheid Silverado идет дальше. Двигатель начального уровня - V6 мощностью 285 лошадиных сил, который предназначен для двигателя V6 от Ram, подходит для повседневной езды. Пара дополнительных двигателей V8 - 5,3-литровый и 6,2-литровый - имеют мощность 355 и 420 лошадиных сил соответственно. Новый пакет Performance увеличивает мощность последнего двигателя до 435 лошадей. Chevy предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил или доступный шестицилиндровый турбодизель мощностью 277 лошадиных сил.
Мы любим мощность и звук Hemi V8, но Chevy - явный победитель, когда речь идет о предложении более широкого выбора двигателей в соответствии с потребностями каждого покупателя.
Сиденье Комфорт
УдалитьПобедитель: 2020 Ram 1500
Ram 1500 превосходит все ожидания, предлагая роскошные места для фронт- и второго ряда пассажиров. Конечно, вы можете подогревать и вентилировать передние сиденья во многих современных легковых и грузовых автомобилях. Тем не менее, Ram предлагает эти тонкости и для второго ряда. Функции обогрева, вентиляции и откидывания - все это доступно для ваших благодарных пассажиров на заднем сиденье.
Обычно удобные границы Сильверадо имели бы шанс среди большинства пикапов с точки зрения комфорта сидений. Однако, по сравнению с богатством, предлагаемым в Ram, Chevy превзошел все ожидания.
Качество интерьера
Победитель: 2020 Ram 1500
Еще раз, это не большая часть конкурса. Chevrolet проделал похвальную работу по обновлению салона Silverado и оснащению его совершенно приемлемыми материалами и отделкой. Просто Ram 1500 поднял планку намного выше.
В высококлассных комплектациях, таких как Laramie Longhorn и Limited, сочетание Ram с кожей, матовой деревянной отделкой и металлическими деталями поражает воображение. Для сравнения, Сильверадо может показаться по своей сути простым рабочим грузовиком.
Интерьерные технологии
Победитель: 2020 Ram 1500
Ram 1500 продолжает свою победную серию , когда речь идет о внутренней технологии. Пожалуй, самым ярким аспектом является дополнительный 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы UConnect. Это не только великолепная технология, но и удобная в использовании, и ее освоение не займет много времени. Массивный экран также имеет функцию разделенного просмотра, позволяющую отводить половину экрана Apple CarPlay.
Хотя доступный 8-дюймовый экран в Silverado является вполне приемлемым и простым в использовании, он превзошел Ram.
Грузовое пространство
Победитель: Шевроле Сильверадо 2020
Три варианта лучше, чем два, по крайней мере, если говорить о размерах кроватей пикапа. В Chevrolet Silverado предлагает три из них: 5 футов 10 дюймов кровать, 6 футов 7 дюймов кровати, и 8 футов 2 дюйма кровать имеется. Однако последний из этого трио может быть оснащен только обычной кабиной.
У Ram 1500 есть выбор 5-футовой 7-дюймовой или 6-футовой 4-дюймовой кровати. Как и в случае с Silverado, предлагаются кровати различной длины в зависимости от размера кабины. Тем не менее, учитывая, что у вас есть еще один выбор в Chevy, он выигрывает здесь.
Ускорение и Мощность
Победитель: Галстук
Мы перейдем к погоне и поедем с грузовиком, который предлагает наибольшее количество лошадиных сил. Используя эту простую формулу, Silverado оснащен 6,2-литровым V8 и пакетом правил Performance с мощностью 435 лошадиных сил.
Опять же, если вы сделаете больший упор на крутящий момент, маятник поворачивается назад к турбодизелю Ram . Он обеспечивает крутящий момент в 480 фунтов-футов по сравнению с 460 фунтами-футами, поставляемыми турбодизельным шестицилиндровым двигателем Chevy.
Поскольку Silverado выходит на первое место, когда речь идет о лошадиных силах, и Ram при сравнении показателей крутящего момента, мы называем это ничьей.
Экономия топлива
Победитель: 2020 Ram 1500
Стандартный Silverado с его 4.3-литровым V6 возвращает 16 миль на галлон в городской езде и 21 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Ram 1500 начального уровня мотивирован мягким гибридным 3,6-литровым V6, который обеспечивает 20 миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон на шоссе. В их базовых конфигурациях экономическое преимущество переходит к Ram.
Когда речь идет о самом экономичном двигателе каждого грузовика, турбодизель Chevy имеет небольшое преимущество. 277-сильный дизельный двигатель Silverado в заднеприводном формате предлагает 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Дизельный двигатель Ram очень близко, в городе на 22 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон. Принимая во внимание, что базовый Ram возвращает заметно лучший пробег, чем Chevy, и остается дизельным, благодаря его дизельному топливу, победа в экономии топлива достается Ram 1500.
Поездка и обработка
УдалитьПобедитель: 2020 Ram 1500
Вы можете быть удивлены тем, как легко управлять современным полноразмерным пикапом. Хотя параллельная парковка все еще может быть приключением, ни Chevrolet, ни Ram не чувствуют себя неловко в городской езде.
Тем не менее, Ram - это транспортное средство, на котором ездит почти как волшебный ковер. Это почти жутко, как этот грузовик отрывается от даже самых плохих поверхностей.
Буксировка и перевозка
Победитель: Шевроле Сильверадо 2020
Последний Silverado теперь является лидером в сегменте, когда речь идет о максимальной буксировочной способности. При оснащении 6,2-литровым двигателем V8 и пакетом Max Trailering максимальная буксирная оценка Silverado составляет колоссальные 13 400 фунтов. Это ограничивает лучший рейтинг Ram 1500 в 12 750 фунтов.
С точки зрения грузоподъемности в грузовой платформе у барана есть небольшое преимущество: максимум 2300 фунтов против 2250 у Chevy.
Бездорожье
Победитель: Шевроле Сильверадо 2020
Не поймите нас неправильно: комплектация Ram in Rebel - это фантастика, если вы ищете грузовик с внедорожными возможностями. Прочный Rebel поставляется с буксирными крюками, защитными пластинами днища, блокирующим дифференциалом, 1-дюймовым заводским подъемным комплектом, объемными 33-дюймовыми внедорожными шинами и усиленной подвеской.
Как следует из названия, уровень отделки салона Chevrolet Silverado Trail Boss достаточно хорош при движении по пересеченной местности. Но это бюджетный внедорожный пакет Z71, доступный на многих комплектациях, дает Silverado преимущество. Он включает в себя подвеску для бездорожья, автоматическую блокировку дифференциала, противоскользящие пластины, вездеходные шины и многое другое.
безопасности
Победитель: 2020 Ram 1500
Несмотря на то, что каждый грузовик имеет одинаковые оценки в краш-тестах, проведенных Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA), Ram 1500 получает приз за безопасность. Это благодаря превосходным оценкам, набранным в ходе испытаний в Институте страхования безопасности на дорогах (IIHS).
Барабан зарегистрировал оценку «Хорошо», наивысшую оценку, доступную в каждом тесте IIHS. Он также получил высокие оценки за эффективность своих фар и функции безопасности помощи водителю. Для сравнения, Silverado 2020 года получил оценку «Marginal» в тесте на столкновение переднего пассажира с небольшим перекрытием IIHS и оценку «Плохо» для фар.
надежность
Победитель: Галстук
С точки зрения гарантии каждого грузовика, гонка между Chevy и Ram - это дело шеи и шеи. 2020 Silverado поставляется с трехлетней / 36000 миль базовой ограниченной гарантии, а также гарантии трансмиссии на пять лет / 60000 миль.
Та же самая формула гарантии распространяется и на Ram 1500 . Однако, если вы выберете Ram с дизельным двигателем, вы получите пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.
Хотя прогнозируемые рейтинги надежности еще предстоит определить для Сильверадо 2020 года, предыдущая модель набрала похвальные четыре из пяти баллов. Это тот же результат, который зафиксирован в Ram 1500 2020 года. Когда дело доходит до надежности в будущем, оба этих грузовика - безопасные ставки.
Победитель …
2020 Ram 1500
В нашем рейтинге полноразмерных грузовиков Chevrolet Silverado не стоит на месте . Он предлагает широкий спектр двигателей и функций комфорта, хотя его также можно использовать как обычный грузовик без излишеств.
Как бы впечатляюще ни был Chevy, тем не менее, Ram - лучший грузовик.
Ram 1500, превосходный дизайн кабины и тек особенности одни изменились , что покупатели могут ожидать в грузовике полноразмерная. Несмотря на то, что он может не иметь лучшей в своем классе возможности буксировки, Ram обеспечивает достаточную производительность практически для любой работы. Объедините это с гибкой ездой Ram, новой технологией экономии топлива, внедорожными возможностями и некоторыми невероятно роскошными уровнями верхней отделки салона, и становится ясно, что Ram теперь является лучшим пикапом.
Другие инструменты для покупок от US News & World Report
УдалитьЧтобы узнать больше о Chevrolet Silverado , Ram 1500 и их огромных конкурентах в сегменте, посетите наш обширный список пикапов в натуральную величину, чтобы увидеть их сравнение.
Когда вы будете готовы купить или арендовать этот идеальный грузовик, воспользуйтесь Программой лучших цен на новости США, чтобы найти дилера в вашем регионе по самым низким ценам. Покупатели, пользующиеся этой программой, экономят в среднем более 3000 долларов на покупке автомобиля.
2020 Chevrolet Silverado против 2020 Ram 1500: голова к голове
Цена: Галстук
Двигатели: 2020 Chevrolet Silverado
Комфорт сиденья: 2020 Ram 1500
Качество интерьера: 2020 Ram 1500
Технология интерьера: 2020 Ram 1500
Грузовое пространство: 2020 Chevrolet Silverado
Ускорение и сила: связь
Экономия топлива: 2020 Ram 1500
Поездка и обработка: 2020 Ram 1500
Буксировка и буксировка: Chevrolet Silverado 2020
Внедорожник: Шевроле Сильверадо 2020
Безопасность: 2020 Dodge Ram
Надежность: Галстук
Kendiniz için bir araba nasıl seçilir
ОтветитьУдалитьBir araba satın almak büyük bir adımdır ve bir araba seçmek uzun ve sorumlu bir süreçtir: alıcının ihtiyaçlarını karşılayacak bir araba seçmek istediğimiz kadar basit değildir. Kaçırılan bir önemsememek bile satın alımdan tüm öforiyi yok edebilir. İhtiyaçlarınıza uygun bir araba nasıl seçilir ve hangi parametrelere odaklanmalısınız? AutoCode bu soruların cevabını biliyor!
Satın almadan önce kendinize sormanız gereken sorular
Bir araba "kendiniz için" bulmak, özellikle ilk arabanızsa hazırlık gerektiren bir iştir. Bir araba seçmek daha kolaydı, bunları geliştirme ihtiyaçlarını tanımlayın, birkaç basit soruyu cevaplayın:
Araba ne için? Ev, iş ve süpermarket arasında gezmek için mi? Veya ülkeye geziler için mi? Ya da belki kendi resminize sahip bir araba mı arıyorsunuz? Bir araba satın alacağınız hedefi seçin - bu, gelecekteki seçiminizde yardımcı olacaktır!
Ne kadar harcamak istiyorsun? Her birinin ayrılmasının imkansız olduğu bir bütçe çerçevesi vardır. Bir araba satın almak için ne kadar harcama yapmak istediğinizi belirleyin - bu, aramayı önemli ölçüde sınırlar.
Ne tür bir vücuda ihtiyacınız var? Sedan, hatchback, station wagon, crossover - bu çeşitlilik arasında size uygun olanı seçin. Görsel güzellik ve işlevsellik arasında bir uzlaşma bulun. Sadece görünüme odaklanmayın!
Kaç yolcu? Arabadaki konfor sadece sürücü için gerekli değildir. Yolcularla düzenli olarak seyahat ediyorsanız, isteklerini göz önünde bulundurun.
"Mekanik" veya "otomatik"? Oh, bu ebedi argüman çökmez! Çalışma koşullarına göre seçim yapın. Şehirde çok seyahat etmek mi istiyorsunuz? Trafik sıkışıklığında otomatik şanzıman daha uygundur. Ülke yollarında çok seyahat etmek zorunda mısınız? "Mekanik" yakıt tasarrufu ve daha iyi araba kontrol yardımcı olacaktır.
Bir araba seçmek için hangi parametreler
Uyulması, otomobilin bizim için ne kadar uygun olduğuna bağlı olan kriter ve isteklerin sayısını hesaplamak neredeyse imkansızdır. Bir arabayı parametrelerine göre seçmek özenli ve zaman alıcı bir süreçtir ve bu önemli aşamaya yanlış yaklaşım yeni otomobilin keyfini bozacaktır. Hangi kriterlere göre bir “rüya makinesi” aramaya değer?
Bir arabanın sınıfı ve özellikleri. Bu parametre ile seçmeye başlamanızı öneririz - yolcu sayısına ve seyahat amacına odaklanın (insanları taşımak ve mal taşımak iki büyük farktır!).
УдалитьMaliyet. Beğen ya da beğenme, fiyattan uzaklaşmak yok. Aynı zamanda, alıcılar genellikle satın alma ile ilişkili maliyetlerin makinenin maliyetiyle sınırlı olmadığını unuturlar. Sarf malzemelerini, bakım, yeniden kayıt masraflarını, sigortayı unutmayın ... Yeni başlayanlara daha ucuz bir araba almanızı öneririz. Kural olarak, ilk otomobilin ömrü sürücünün küçük becerileri nedeniyle en kısa süredir.
Üretici. Hangi otomobil markasını seçeceğinize karar vermek size kalmış (biri için görüntü önemlidir, bu da kaputtaki rozeti mükemmel bir şekilde tamamlar, biri en sevdiğiniz markete adanmıştır - birçok neden vardır). Unutmamanız gereken en önemli şey, şehrinizdeki servis merkezlerinin mevcudiyetidir: kimse yağı değiştirmek için birkaç saat gitmek istemez ve en yakın uzman merkeze giden bir çekici, aniden "kalkarsa" ve bir ihtiyaç varsa "oldukça kuruşa" mal olur. götürün onu.
Motor hacmi Hızlanma dinamikleri, yakıt tüketimi, nakliye vergisi miktarı - hepsi arabanın kaputunun altında ne olduğuna bağlıdır. Kendinizi bir hesap makinesiyle donatın ve maliyet ve sürüş deneyimi arasındaki hangi seçeneğin ödün vereceğinizi bulun.
Sürün. Her sürücünün kendi artıları ve eksileri vardır ve her sürücünün kendi istekleri ve tercihleri vardır. Sizin için neyin doğru olduğunu düşünün.
Şanzıman. Bir önceki bölümde bunun hakkında konuşmuştuk - eklenecek bir şey yok!
Güvenlik. Acil bir durumda, sürücü ve yolcuların ömrü ve sağlığı, makinenin güvenlik açısından ne kadar iyi donanıma bağlı olduğuna bağlıdır. Hava yastıkları, ön gerilimli kayışlar, ABS, ek sensörler ve akıllı çarpışma önleme sistemleri, güçlendirilmiş gövde elemanları ... Kendi güvenliğinizden tasarruf etmeyin!
Ek seçenekler. Bir stereo sistem, klima, hız sabitleyici ve bunlardan vazgeçilebilecek, ancak seyahatleri daha rahat ve konforlu hale getiren diğer ek özellikler önemli bir seçim kriteridir. Büyük olasılıkla, satın aldığınızda, tekrar taviz vermek zorunda kalacaksınız - bir şeyi feda etmeye hazır olmayacaksınız, ancak bir şeyi güvenli bir şekilde reddedebilirsiniz.
Bir araba seçerken dikkat edilmesi gereken başka şeyler
Yeni bir araba bulmak için seçenekler listesi yaptınız mı? Mükemmel - en zor kısmı, sadece birkaç yararlı ipucu var.
“Kendiniz için araba” unvanı için adayları seçtiğiniz kriterleri belirledikten sonra, bunlar hakkında Web'de bilgi bulun ve kapsamlı bir şekilde çalışın. Belki de satın alma ve daha fazlasını seçme kararını kökten değiştirebilecek olan "tuzaklar" ı bile bilmiyordunuz. Satın alacağınız arabada bir test sürüşü yapmak mümkünse yapın. Ergonomi, konfor ve diğer soyut değerler hakkında uzun süre tartışabilirsiniz - sadece direksiyonda bu arabanın sizin için uygun olup olmadığını anlayacaksınız. Ve seçimlerinin en iyi olduğunu kanıtlayan tanıdıklara inanmayın: hepimiz farklı insanlarız ve bizim için hayati olan başka hiç kimse için herhangi bir rol oynamaz.
arabalar; ilk yardım; bir araba; binek otomobil; tekerlek; Çin Seddi; Moskof; at; bir motor; bir bavul; Volga; kara kuzgun; peni; bir kova; Aston Martin; kamyon; taksiler; demir; Breda; bir keçi; demir at; Mercedes; lastik; Maroussia; cip; teneke kutu; iğneler; sponsor; böceği; toynak; bir çakmak; kule; yabancı bir araba; bir araba; MG; Lada; alan; el arabası; Ford; altı; taşıyıcı; yutmak; oluk; arabalar; van; fret; GM ° C; KamAZ; damperli kamyon; BMW; limuzin; deli dışkı; winepress demir parçası; Satürn; cip; proton; cıvatalı kova; Şah; SUV; Lincoln; Renault; Audi; Volvo; UAZ; traktör ünitesi; Ferrari; huniler; demir arkadaş; Peugeot; Opel; Volkswagen; kalay; Jaguar; araba; mavi göz; Willis; dönüştürülebilir; Cadillac; chaise; pick-up; binek otomobil; Emka; Xin Kai; kabin; sabun kutusu; Mini; pimped; dört tekerlekli arkadaş; türleri; Bobby; vanilya; odun; araba; soğutma; Mercedes altı; tachanka; karayolu treni; Skoda; Chevrolet; küçük araba; kereste kamyonu; hatchback; Land Rover; Dodge; RAM, voodoo; minibüs; teknik ekipman; yakıt ikmal maddesi; kartlar; oto tamir atölyesi; konsept otomobil; elektrikli araba; personalka; tank kamyonu; Buick; runabout; mobil billboard; Kars olarak; Hyundai; Infiniti; panel kamyon; Suzuki; Scania; Lancia; Lamborghini; maserati; Hummer; Honda; Plymouth; gezici; plaka kamyon; geçit; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; çocuk arabası; çimento kamyonu; Projeksiyon; dregster; ağır yük; Bibika; Rep; veba kamyonu; un kamyonu; chlenovoz; shishkovozka; koni kamyonu; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; ceset kamyonu; tarahtelka; süt taşıyıcı; chaise; iz eksikliği; Lotus; Legacy; Pajero; mini araba; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; ajitasyon arabası; araba kulesi; araç şasisi; acil durum çetesi; hava arabası; serpin; römork kamyonu; Nissan; petrol tankeri; petrol ve gaz taşıyıcı; asfalt kamyonu; özel şasi; beş ton; trehtonka; küçük araç; tank kamyonu; sıhhi tesisat kamyonu; elektrikli araba; mikro araba; Drag; Indy; NASCAR; propanovoz; asit taşıyıcı; ambulans; Forland; Fordson; Chrysler; arabası; pizza kamyonu; multiven; Bugatti; Minimobil; mikroven; radyo makinesi; kit arabası; özel araç; araba oluğu; Datsun; beemveshka; vipovoz; VIP araba; sıcak çubuk; canavar kamyon; mobilya taşıyıcı; otomatik çökme; avtoletuchka; sıcak araba; superminiven; SuperMAZ; semifine; su yıkayıcı; zırhlı araç; kredi taşıma; samovozka; otomatik ürün; motokon; soğutmalı kamyon; kredi yıkama; büyük ayak; bisiklet taşıyıcı; petrol varili; vakum varili; çapa kamyon; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; Cabriolet'nin; pepilats; pepelats; soldan direksiyon; sağdan direksiyon; sportyaga; pontmobil; özel araç; Citroen; puzoterka; tur yapan; razgonyayka; Trabant; kırık; nedoprivodnik; polis arabası; Magirus; laptezhnik; Tatra; harç taşıyıcı; Wanderer; kapotnik; SUV; dişliler; psihovoz; pnömatik araba; Studebaker; gaz tankeri; kuru kap; tabut kamyonu; kağıt taşıyıcı; çubuk taşıyıcı; hlebovoz; uglevoz; külçe kamyonu; log taşıyıcı; metan taşıyıcısı; Rolls Royce; yakıt taşıyıcı; hurda kamyon; metal taşıyıcı; kir kamyonu; şeker kamyonu; teleferik; ev arabası; fluoromobile; broylerovoz; tavuk taşıyıcı; Subaru; yem kamyonu; yem kamyonu; sığır kamyonu; tahıl kamyonu; kompakt kamyonet; psevdokrossover; topoprivyazchik; nano araba; konsept otomobil; spor otomobil; supercar; yarım cip; polugruzovik; engelli kadın; üç tekerlekli; promosyon otomobil; otomatik sulama; dvuhtonka; popemobile; ekomobil; çift eksenli şaft; pozharka; çimento kamyonu; Prado; tempo araba; Boomer; çeltik; Kenworth; Wartburg; venturi; Vauksall; TVR; Tofaş; Tian; Porsche; Tianma; Talbot; Scion; Reliant; Oldsmobile; kargo taksi; Metrokab; Merkür; McLaren; özel araçlar; Maruti; Mahindra; Holden; Coğrafi; özel araç; fav; Pontiac; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; teklif; Aro; AMG; Lifang; özel traktör; Morgan; Mitsuoka; pimpmobile; akıllı; hava çalışma platformu; Humber; Kenigsegg; Daihatsu; Dadi; Cherie; Brilians; Acura; tanker;
ОтветитьУдалить