VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. За 11.5 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.6 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 439 км при езде по городку , 768 км при езде по магистрали , 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 360 л |
Объем багажника максимальный | 705 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4240 мм |
Высота | 1435 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1088 кг |
Допустимая полная масса | 1578 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2013 - н.в. |
Рестайлинг | Да |
|
s.auto.drom.ru news.drom.ru |
Краткая история логотипа ВАЗа.
Чтобы превратиться в
ВАЗ-2101, ничего принципиально нового не было разработано для Fiat 124. Это была «простая» адаптация к суровым российским итальянским условиям. Это было то же самое для логотипа ВАЗ. В первых вариантах планировалось скопировать именно существующий логотип Fiat, как видно на первом рисунке. предложенной в этой статье. Слева - логотип
Fiat 124, а слева - советский аналог. Это одна из первых версий, которая берет принцип названия производителя в вытянутом виде.
Эту идею можно было бы сохранить, если бы А. Декаленков не предложил использовать русскую лодку «Ладья», стилизованную под букву В (буква V на русском языке, первая буква ВАЗа). Смотрите эту иллюстрацию .
Эта идея понравилась всем и была сформирована И. Даниловым. На третьем рисунке справа изображен логотип первого ВАЗ-2101, выпущенного в 1970 году. Слева настоящая редкость. Российские дизайнеры отправили в Италию планы этого нового логотипа для реализации серии прототипов, но в Турине мы знаем, почему мы получили запутанные кисти, и по ошибке мы вернули русскую букву «Ia», которая стала латинская буква "R".
Два других предложения , первое левое не было сохранено, потому что у него был дефект в верхнем правом углу паруса. Второе отличалось главным образом тем, что название ВАЗ заменило название тольяттинского.
#mailru
Гера Китван Сиу избран в правление Goodyear
ОтветитьУдалитьГера Китван Сиу, главный исполнительный директор Cisco Systems, Inc. в Большом Китае, была избрана в совет директоров The Goodyear Tire & Rubber Company.
Гера Китван Сиу, главный исполнительный директор Cisco Systems, Inc. в Большом Китае, была избрана в совет директоров The Goodyear Tire & Rubber Company.
«Мы рады приветствовать Херу Сиу в Совете директоров Goodyear», - сказал председатель совета директоров Goodyear, главный исполнительный директор и президент Ричард Дж. Крамер. «Гера - динамичный и преобразующий лидер, который провел свою карьеру, открывая новые горизонты, внедряя инновационные стратегии выхода на рынок и растущие компании. Поскольку мы продолжаем позиционировать Goodyear как лидера в области мобильности, ее обширный технический опыт и глубокое знание китайского рынка будут чрезвычайно ценными для компании и ее акционеров ».
С 2017 года Сиу, 59 лет, занимал должность генерального директора в Большом Китае для Cisco Systems, мирового технологического лидера, который разрабатывает, производит и продает сети на основе интернет-протокола и другие продукты, относящиеся к отрасли связи и информационных технологий. Она присоединилась к Cisco в 2016 году в качестве главного операционного директора по бизнесу компании в Китае.
В дополнение к своей работе в Cisco Сиу имеет долгую и успешную карьеру лидера в таких областях, как технологии, телекоммуникации, корпоративное программное обеспечение и образование. С 2014 по 2016 год она работала старшим вице-президентом и управляющим директором Greater China в компании Pearson, LLC, глобальной образовательной компании, которая использует технологии для улучшения преподавания и обучения. До этого Сиу четыре года проработал в SAP, глобальной фирме по разработке программного обеспечения и обработке данных, сначала в качестве старшего вице-президента, затем президента по бизнесу компании в Китае и Гонконге, а затем - старшего вице-президента по электронной коммерции.
Начиная с 1988 года Сиу занимал руководящие должности в таких компаниях, как Nortel, Inc., Hong Kong Telecom, Ltd., Computer Associates, Inc. и Nokia Telecommunications, Ltd..
Сиу родилась в Шанхае, закончила среднюю школу в Гонконге и получила степень бакалавра в области финансов и степень магистра делового администрирования в университете Невады. Она является членом совета директоров The Learning Lab и Гонконгского научно-исследовательского института прикладных наук и технологий.
Bosch расширяет ассортимент гидравлических систем рулевого управления
ОтветитьУдалитьКомплексные системы, включая дополнительные компоненты, облегчают установку рулевых систем в автомобильных мастерских
Новое: 39 дополнительных комплектных систем для французских марок автомобилей
Комплексные системы, включая дополнительные компоненты, облегчают установку рулевых систем в автомобильных мастерских
Системы рулевого управления, приспособленные к соответствующей модели транспортного средства
Производство в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования
Особенно в случае аварий, поврежденные системы рулевого управления транспортных средств часто необходимо заменить. То есть в большинстве современных случаев мастерские должны заменить гидравлические рулевые системы. Широкий ассортимент предложений Bosch для этой цели теперь значительно дополнен дополнительными 39 номерами деталей. Новые системы рулевого управления для нужд мастерских предназначены для французских марок автомобилей, таких как Peugeot, Citroën или Renault. Благодаря расширенному портфелю, Bosch в настоящее время охватывает около 20 процентов всех европейских автомобилей, производимых французскими производителями. Шаг за шагом ассортимент будет расширяться за счет дополнительных систем рулевого управления.
Системы рулевого управления для нужд мастерских с качеством оригинального оборудования
В случае компонентов автомобиля, таких же важных для безопасности, как системы рулевого управления, высокое качество имеет значение. Таким образом, Bosch подчеркивает качество оригинальных гидравлических систем рулевого управления для нужд мастерских. Кроме того, каждая из этих систем рулевого управления специально предназначена для соответствующего транспортного средства.
Комплексные системы, включая дополнительные компоненты
Новые системы рулевого управления поставляются в виде законченных систем, включая любые дополнительные необходимые компоненты. Этот факт значительно облегчает их установку в мастерской. Например, в случае систем рулевого управления с внешним рабочим цилиндром последний уже входит в комплект поставки. Автомобили, оснащенные внешним рабочим цилиндром, включают, например, несколько моделей Citroën Berlingo или Peugeot Partner. Благодаря комплексному решению, мастерские могут сразу приступить к замене рулевой системы вместо того, чтобы заказывать рабочий цилиндр отдельно или повторно использовать старый. В случае систем рулевого управления в зависимости от скорости Bosch также включает в себя необходимый блок датчиков. К автомобилям, оснащенным такими системами рулевого управления, относятся, например, сравнительно недавние модели Renault Laguna и Espace.
Замена рулевых систем автомобилей, оснащенных электро-гидравлическими насосами гидроусилителя руля, также стала намного проще для мастерских. В этих случаях Bosch поставляет системы рулевого управления, предварительно заполненные маслом. Таким образом, система вентиляции значительно облегчается. Примеры транспортных средств, оборудованных такими системами, включают Renault Master и Traffic, а также некоторые модели Nissan NV300 и Opel Movano.
День инвестора Valeo 2019
ОтветитьУдалитьРезное увеличение среднего содержания Valeo на транспортное средство
На Дне инвестора 10 декабря 2019 года руководство Валео расскажет об успешных трансформациях и представит 12 новых технологических платформ, которые обеспечивают ее лидерство в области электрификации транспортных средств и ADAS. Они также определили возможности роста, вытекающие из резкого увеличения среднего содержания Валео для всех транспортных средств, организационной и оперативной эффективности. Наконец, бизнес-группы по системам трансмиссии и системам обеспечения комфорта и помощи во время ожидания представили свои новые технологические платформы, позиционирующие с точки зрения конкуренции, цепочки создания стоимости и реальных коммерческих достижений.
Жак Ашенбройх, председатель и главный исполнительный директор Valeo, заявляет:
«В 2017 году мы четко объявили о нашей инновационной стратегии и намерении инвестировать значительные средства в новые технологические платформы. Мы сохраним эти инвестиции, несмотря на то, что на рынке автомобилей и автомобилей у нас появилось много новых продуктов и технологий, и ADAS, два сегмента автомобильного рынка, которые стали свидетелями самого быстрого роста в ближайшие годы. ,
Эти технологические платформы предоставляют нам конкурентное преимущество, создавая высокие барьеры для входа, позволяя нам значительно увеличить наш средний контент для всех транспортных средств и повысить нашу устойчивость в условиях неопределенных конъюнктур, в то же время сокращая наши НИОКР и капитальные затраты. как доля продаж.
В период с настоящего момента и до 2022 года мы стремимся превзойти автомобильный рынок на 5 процентных пунктах, увеличить нашу прибыль и добиться генерирования свободного денежного потока ».
Амбиции и цели
Автомобильная промышленность переживает три основные революции:
электрификация силовой передачи;
современные системы помощи при вождении (ADAS) и автономные транспортные средства;
цифровая мобильность.
Это революция, которая требует огромных инвестиций, обеспечивает высокий рост для участников рынка.
Стратегия Valeo, начатая несколько лет назад и представленная в 2017 году, состоит из том, чтобы позиционировать группы как лидеров в этих сегментах рынка, которые в ближайшие годы будут активно расти.
Вот почему Валео:
постепенно уходит с рынка дизельного топлива;
является совместным предприятием Valeo Siemens eAutomotive и является лидером в области электроэнергетики для электрических установок на 48 В, так же и для высоковольтных решений для приготовления кофе;
укрепляет свои лидирующие позиции на рынке помощи в расширении ассортимента.
Чтобы достичь этого, компания Valeo разработала 12 новых технологических платформ, которые уже работают, и позволяют группам поддерживать определенные клиенты в запуске флагманских моделей, одновременно увеличивая его среднее содержание для каждого транспортного средства.
Благодаря тому, что у них есть конкурентные преимущества, в основе которых лежат все необходимые технологии, а также оперативные рычаги - благодаря нашему стандартизированному предложению продуктов и достижению экономии за счет масштаба - что позволяет Валео увеличивать генерирование денежных средств за счет повышения прибыльности и снижения затрат на НИОКР и капитальных затрат.
Валео намерено объединить усилия в целях повышения прибыльности и создания свободного денежного потока в Валео. отчетный период. до 2022 года.
В период 2020-2022 гг. Производство автомобилей должно быть примерно на 5 процентных пунктов.
Группа также намерена пожертвовать плодами органического роста и снижения затрат и инвестиций в результате использования своих новых технологических платформ. Таким образом, Valeo ожидает увеличения своей прибыльности и увеличения EBITDA до более чем 15% продаж в 2022 году по сравнению с EBITDA маржи 12,6% в 2018 году.
УдалитьБлагодаря ожидаемому увеличению EBITDA в сочетании с жестким контролем над инвестициями, Valeo увеличит объем свободного денежного потока в период с 2020 по 2022 годы до уровня от 1,3 до 1,5 млрд евро, что в два раза превышает уровень, зафиксированный в периоде 2017 года. -2019 гг. Это расширение позволит Группе сохранить дивидендную политику, поддержать рост Valeo Siemens eAutomotive и сохранить чистый долг.
Valeo Siemens eAutomotive (VSeA), которая позиционируется как крупный игрок в сегменте электрификации высоковольтных силовых агрегатов:
объем продаж 1,4 млрд евро в 2022 году и более 2 млрд евро в 2024 году;
EBITDA на уровне 8% продаж в 2022 году и более 12% в 2024 году; а также
безубыточность свободного денежного потока в 2022 году.
IHS, опубликовано 16 ноября 2019 года. Valeo также представит результаты более пессимистичного сценария производства автомобилей.
Валео решает все проблемы, связанные с мобильностью и приверженностью к устойчивому развитию. ESG (MSCI, RobecoSAM и CDP) - мировой лидер в сегменте автомобильных поставщиков.
Tata Motors и Yes Bank расширяют возможности клиентов в сфере цифровых финансовых решений для розничной торговли
ОтветитьУдалитьМеморандум о взаимопонимании обеспечит превосходное качество обслуживания клиентов благодаря «цифровой синергии» для клиентов коммерческих транспортных средств.
Tata Motors, лидер на рынке коммерческого транспорта, поднял свои отношения с YES Bank на новый уровень, разработав «цифровую синергию» для предложения финансовых продуктов своим уважаемым клиентам. Они будут совместно внедрять цифровые финансовые решения для розничной торговли для всего спектра грузовых и пассажирских перевозчиков, упрощая покупку и обеспечивая превосходную экономическую эффективность для конечных клиентов.
Первая в отрасли платформа с поддержкой технологий Tata Motors, приложение E-Guru, помогает понять бизнес-потребности клиентов, чтобы рекомендовать подходящий продукт в соответствии с их требованиями. Благодаря этому партнерству обе компании будут работать над оценкой финансовых потребностей и пакетов, которые включают структурирование продукта, авансовый платеж и различные другие схемы. YES Bank будет и дальше использовать приложение E-Guru, что позволит ему обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов и быстрое согласование всех точек касания. Меморандум также позволяет клиентам пользоваться привлекательными финансовыми схемами с минимальными формальностями.
По случаю подписания Меморандума о взаимопонимании, г-н Раджеш Каул, вице-президент по продажам и маркетингу, подразделение коммерческих транспортных средств, - Tata Motors, сказал: «Это долгожданное партнерство между двумя гибкими и технически подкованными организациями, которые используют технологии в качестве инструмента повышения стоимости. и использовать наши общие преимущества для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей наших клиентов. Мы уверены в увеличении досягаемости и помогаем нам обслуживать наших клиентов эффективным и восхитительным образом ».
Г-н Нипун Джейн, президент группы - национальный руководитель отдела коммерческих розничных активов и MIB, YES Bank, сказал: «Мы гордимся тем, что укрепляем наше партнерство с Tata Motors, и рады предложить своим дилерам и клиентам коммерческих транспортных средств повышенное удобство благодаря технологиям. Интеграция на основе API была разработана, чтобы упростить обработку документов в режиме реального времени для оценки кредитоспособности, дать клиентам возможность получить мгновенное принципиальное одобрение и обеспечить отслеживание кредитного статуса в режиме реального времени среди других преимуществ, что еще больше способствует проникновению Tata Motor на рынок. Эта интеграция является одной из первых в отрасли в этом сегменте и свидетельствует о стремлении YES BANK предоставлять нашим клиентам лучшие в своем классе технологические банковские решения и помогать им в достижении их целей ».
Tata Motors предлагает комплексные интеллектуальные транспортные решения, начиная от 1 тонны, до более 55 тн в грузовом и конструктивном диапазоне. Компания также предлагает пассажирские перевозки в стране и имеет самую широкую сеть продаж и обслуживания, насчитывающую более 3700 точек соприкосновения.
Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.
ОтветитьУдалитьInch’pes yntrel mek’ena ink’nerd
ОтветитьУдалитьMek’ena gnely mets k’ayl e, yev mek’ena yntrely yerkar yev pataskhanatu gortsynt’ats’ e. Mek’enayi yntrut’yuny, vory kbavarari gnordi pahanjnery, voch’ mi depk’um aynk’an parz ch’e, vork’an menk’ kts’ankanayink’: Nuynisk mek bats’ t’voghnvats manruk’y karoghanum e voch’nch’ats’nel bolor eyforian gnumits’: Inch’pes yntrel mek’ena `dzer karik’nery bavararelu hamar yev inch’ parametrerov petk’ e arrajnordvel AutoCode- y giti ays harts’eri pataskhany:
Inch’ harts’er yek’ arraj khndrum ink’nerd dzez gneluts’ arraj
«K’ez hamar» mek’ena gtnely khndir e, vory nakhapatrastum e pahanjum, hatkapes, yet’e sa dzer arrajin mek’enan e: Mek’ena yntreln aveli hesht er, parzek’ drank’ zargats’nelu karik’nery, pataskhanek’ mi k’ani parz harts’eri.
Inch’i hamar e mek’enan: Tnayin, ashkhatank’i yev supermarketi mijev gortsughumneri hamar: Kam yerkir gortsughumneri hamar: Kam guts’e duk’ p’ntrum yek’ dzer sep’akan patkerov mek’ena: Yntrek’ ayn npataky, vori hamar patrastvum yek’ mek’ena gnel, sa kogni apaga yntrut’yan harts’um:
Vork’a՞n yek’ patrast tsakhsel: Yurak’anch’yurn uni byujev shrjanak, vorits’ hnaravor ch’e durs gal: Voroshek’, t’e vork’an yek’ patrast tsakhsel mek’ena gnelu vra, sa eapes ksahmanap’aki voronumy:
Inch’ tesaki marmin e dzez harkavor: Sedan, hech’bek, kayan vagon, k’rosover - ays bazmazanut’yan shark’um yntrek’ ayn, inch’y dzez harmar e: Gtek’ p’vokhzijum tesoghakan geghets’kut’yan yev gortsunakut’yan mijev: Mi kentronats’ek’ miayn artak’in tesk’i vra:
K’ani՞ ughevor: Mek’enayum harmaravetut’yuny anhrazhesht e voch’ miayn varordi hamar: Yet’e parberabar ughevorvum yek’ ughevorneri het, hashvi arrek’ nrants’ ts’ankut’yunnery:
«Mekhanika՞n», t’e՞ «avtomat»: O,, ays haverzhakan p’astarky, vory ch’i ynknum: Yntrek’ `yelnelov gortsarrnakan paymannerits’: Petk’ e shat chanaparhordel k’aghak’um: Avtomat p’vokhants’umy khts’anumnerum aveli harmar e: Petk’ e shat chanaparhordel yerkri chanaparhnerov: «Mekhaniknery» kognen khnayel varrelik’y yev aveli lav verahskel mek’enan:
Inch’ parametrer yntrel mek’ena
УдалитьCh’ap’anishneri yev ts’ankut’yunneri k’anaky, voronts’ pahpanumy kakhvats e nranits’, t’e vork’anov e harmar mek’enan mez hamar, gortsnakanum anhnar e hashvarkel: Mek’ena yntrely yst ir parametreri, ts’nts’vogh yev zhamanakatar gortsynt’ats’ e, yev ays karevor p’ulin skhal motets’umy kp’ch’ats’ni nor mek’enayi hachuyk’y: VO՞r ch’ap’anishnerov e arzhe voronel «yerazank’i mek’ena»:
Mek’enayi dasy yev bnut’agrery: Menk’ arrajarkum yenk’ sksel ays parametrov yntrut’yun katarel. Kentronanal ughevorneri k’anaki yev chanaparhordut’yan npataki vra (mardkants’ teghap’vokhely yev aprank’ner teghap’vokhely yerku mets tarberut’yun yen):
Arzhek’ Da dur e galis, t’e voch’, giny ch’i karogh herranal: Miyevnuyn zhamanak, gnordnery hachakh morranum yen, vor gnman het kapvats tsakhsery ch’en sahmanap’akvum ink’nin mek’enayi arzhek’ov: Mi morrats’ek’ tsakhsvogh nyut’eri, spasarkman, veragrants’man tsakhseri, apahovagrut’yan masin… Menk’ khorhurd yenk’ talis, vor sksnaky gna aveli ezhan mek’ena: Vorpes kanon, arrajin mek’enayi kyank’y amenakarchn e `varordi p’vok’r hmtut’yunneri shnorhiv:
Artadrogh DZeznits’ e voroshum, t’e vor mek’enayi aprank’anishn yntreln e (inch’-vor meki hamar karevor e patkery, vory hianali kerpov klrats’ni krtsk’anshany, inch’-vor meky nvirvats e dzer sirats aprank’anishin. Patcharrnery shat yen): Himnakan bany, vor ch’petk’ e morranak’, dzer k’aghak’um spasarkman kentronneri arrkayut’yunn e. Voch’ vok’ ch’i ts’ankanum mi k’ani zham gnal navt’ p’vokhelu hamar, isk motaka masnagitats’vats kentron unets’vogh berrnatar mek’ena karzhena «geghets’ik kopek», yet’e mek’enan hankarts «ver kena», yev anhrazheshtut’yun ka: tarek’ nran:
Sharzhich’i teghasharzh Aragats’man dinamikan, varrelik’i sparrumy, transporti harki k’anaky, amen inch’ kakhvats e nranits’, t’e inch’n e mek’enayi glkharki tak: Zrahavorek’ hashvich’ov yev parzek’, t’e vor tarberakn e linelu dzer p’vokhzijumy tsakhseri yev varordakan p’vordzi mijev:
K’shel Skavarraki yurak’anch’yur tesak uni ir koghmn u koghmery, yev yurak’anch’yur varord uni ir ts’ankut’yunnern u nakhasirut’yunnery: Mtatsek’ ayn masin, t’e inch’n e chisht dzez hamar:
P’vokhants’umatup’ Menk’ dra masin arden khosel yenk’ nakhord bazhnum. Avelats’nelu ban ch’ka:
Anvtangut’yun Artakarg iravichaknerum varordi yev ughevorneri kyank’y yev arroghjut’yuny kakhvats yen nranits’, t’e vork’anov e sark’avorvats sark’avorumn apahovvats anvtangut’yan hamar: Anvtangut’yan bardzikner, nakhutestavorvats gotiner, ABS, lrats’uts’ich’ tvich’ner yev khelats’i bakhumits’ khusap’elu hamakarger, marmni uzheghats’vats tarrer ... Mi khnayek’ dzer sep’akan anvtangut’yan vra:
Lrats’uts’ich’ yntrank’ner: Stereo hamakargy, odorakumy, navarkut’yan verahskumy yev ayl lrats’uts’ich’ hnaravorut’yunner, voronts’ mijots’ov kareli e taratsel, bayts’ voronk’ ughevorut’yunnery dardznum yen aveli harmar yev harmaravet, yntrut’yan karevor ch’ap’anish yen: Amenayn havanakanut’yamb, yerb gnum yek’, duk’ stipvats klinek’ krkin p’vokhzijman gnal. Patrast ch’ek’ lini inch’-vor ban zohaberel, bayts’ karogh yek’ apahov kerpov hrazharvel inch’-vor banits’:
El inch’ karevor e hashvi arrnel mek’ena yntrelis
УдалитьPatraste՞l yek’ nor mek’ena gtnelu tarberakneri ts’uts’ak: Gerazants’ - amenadzhvar masy, hetevum yen miayn mi k’ani ogtakar khorhurdner:
Ayn ch’ap’anishnery kazmeluts’ heto, vorov yntrets’ik’ «mek’ena ink’nuruyn» titghosin havaknogh t’eknatsunerin, nrants’ masin teghekatvut’yun gtnel internetum yev manramasn usumnasirel ayn: Guts’e duk’ nuynisk ch’gitevk’ ayn «vorogayt’neri» masin, voronk’ karogh yen himnovin p’vokhel gnelu voroshumy yev stipel dzez aveli shat yntrel: Yet’e hnaravor e mek’enayi vra p’vordzarkman mek’ena patrastel, vory patrastvum yek’ gnel, arek’ da: Duk’ karogh yek’ yerkar zhamanak vichel ergonomics- i, harmaravetut’yan yev ayl verats’akan arzhek’neri masin. Miayn gheki mot khaskanak’ `ays mek’enan harmar e dzez hamar, t’e voch’: Yev mi havatats’ek’ ayn tsanot’nerin, ovk’er apats’uts’um yen, vor irents’ yntrut’yuny lavaguynn e. Bolors tarber mardik yenk’, yev ayn, inch’ mez hamar kensakan nshanakut’yun uni, voreve der ch’i khagha urishi hamar:
Avto Shtapognut’yun mek’ena; mardatar mek’ena; ; aniv Mets pat; Muskovit; dzi; sharzhich’; champruk; Volga; sev khavar; kopek; mi duyl; Aston Martin; berrnatar tak’si; yerkat’ Delirium; ayts; yerkat’e dzi; Mersedes anvadogher Marusia; jip; anagy karogh e; Artsiv hovanavor ZIL; bzez; mangaghner; aveli t’et’ev; ashtarak; otarerkrya mek’ena; mek’ena; MG; Lada; yegiptats’voren; anvabazuk; Ford vets’; VAZ; shassi Kul tal bambak; Avto vagon; p’ch’el; GMC; KamAZ; aghbanots’; BMW- n limuzin khent’ at’vorrak; khstats’rets’; ktor yerkat’; Saturn gazik; proton; sherep’ov ptutaknerov; Shah Toyota- n Amenagnats’ Link’voln; RReno Audi Volvo UAZ; traktorayin miavory; Ferari dzagar; yerkat’ya ynker; Peugeot- y Opel- y Volkswagen; anag; Jaguar mek’ena; kapuyt ach’k’; Uilis p’vokharkeli; Cadillac; shght’a; pikap; mardatar mek’ena; Emka Sin K’ay; span; ocharri tup’; mini; kavat; k’arraniv ynker; Dznemard bobik; vanilin varrelap’ayt; mek’ena; sarrnaran Mercedes vets’; tachanka; chanaparhayin gnats’k’; Skoda Chevrolet; p’vok’rik mek’ena; p’aytanyut’ berrnatar; hech’bek; Land Rover; Dodge RAM vudu miniven; tekhnikakan sark’avorumner; veralits’k’avorogh gortsakal; k’arter; avtopahestamaseri khanut’; hayets’akarg mek’ena; elektrakan mek’ena; Andznakazm bak’ berrnatar; Buik’; yent’ahamakarg; bjjayin govazdayin vahanak; Vorpes Kars; Hyundai Fiat; Ansahmanut’yun panelayin berrnatar; Suzuki Skania Lanch’ia; lamborghini; Maserati; Maybakh; Bent’li Murch Honda Plemut’; rover; ap’se berrnatar; k’rosover; KrAZ; shushlayka; tirch’a; SAB; takhila; mankakan mek’ena; ts’ementi berrnatar; charragayt’; Dregster tsanr berr; bibika; Tavria zhantakhti berrnatar; alyur berrnatar; soghnak; kon; kon berrnatar; shmarovoz; charabanca; arterkrum diak berrnatar; hrmshtots’; kat’i krich’; sharab; ughu bats’akayut’yun; lotos; Zharrangut’yun Pajero; mini mek’ena; Lek’sus IL; Mitsubishi bempeshka; agitats’ion mek’ena; mek’enayi ashtarak; KIA; mek’enayi shassi; shtap banda; odayin mek’ena; jrvel; kts’ank’ayin berrnatar; Nissan- y navt’ayin bak’; navt’i yev gazi krich’; asfalt berrnatar; hatuk shassi; hing tonna; yerek’ tonna; minicar; bak’ berrnatar; santekhnikakan berrnatar; elektrakan mek’ena; mikro mek’ena; vishap; indikar; Naskar; propanovoz; t’t’vayin krich’; verakendanats’man; Forlandia; Mazda; Fordson; K’risler khchchvats; pits’ts’a berrnatar; multivan; bugat; Minimobil manraditak; rradio mek’ena; MAZ; handerdzank’; hatuk mek’ena; mek’enayi mijants’k’; Dats’un; beemashka; vipovoz; VIP mek’ena; tak’ gavazan; hresh berrnatar; kahuyk’i krich’; avtomat p’luzum; autobot; tak’ mek’ena; superminiv; supermaz; halftone; jratak’ats’uts’ich’; zrahapat mek’ena; varkayin p’vokhadrum; ink’nakarravarman arrak’um; avto artadrank’; motokon; sarrnaranayin berrnatar; varkayin lvats’um; mets votk’; hetsaniv krogh; navt’i takarr; vakuumayin takarr; Yambobur; ramovoz; shniva; tachilovo; T’aha tandul; tarateka; pghpegh; pghpegh; dzakh ghek; aj ghek; marzik; pontmobile; hatuk mek’ena; Ts’itroyen puzoterka; Tourer;
ОтветитьУдалитьgerberrnvatsut’yun; tabat; toplak; k’shel; vostikanakan berrnatar; Magirus; lappethnik; T’at’ra havang krogh; T’ap’arrogh; khup’; Amenagnats’; sharzhakneri; psikhoz; odachnshakan mek’ena; Usumnasirogh; gazi bak’; ch’vor anot’; dagaghi berrnatar; t’ght’e krich’; gavazanov krich’; hats’agorts; atskhajrer; dzulaktor mek’ena; teghekatu krich’; met’ani krich’; Rrols Rroys; varrelik’i krich’; jardon; metaghakan krich’; keght berrnatar; shak’aravaz; malukhayin mek’ena; tnayin berrnatar; ftoromobil; broyler; havi krich’; Subaru kerayin berrnatar; kerayin berrnatar; anasunneri berrnatar; hats’ahatiki berrnatar; kompakt van; keghts kokoser; t’vop’; nano mek’ena; hayets’akarg mek’ena; sportayin mek’ena; superk’ar; kes jip; kis berrnatar; hashmandam kin; yerraguyn ts’ikl; govazdayin mek’ena; avtomat vorrogum; yerku tonna; papamobile; eko-mek’ena; yerkbeverr liserr; krak; ts’ementi berrnatar; Prado; tempi mek’ena; bumer; avtozak; RAF; BelAZ; K’envort’; AZLK; Uartburg Venturi; Vuk’sal; TVR; Tofas; Tianye; Porshe Tianma; T’albot; Nstategh; Karich; Kron oldsmobile; berrneri tak’si; Metrocab; Sndik Maklaren; hatuk transportayin mijots’ner; Marut’yany Mahindra; Isuzu Holden; Geo hatuk mek’ena; Fav; Pontias Dervis; Daewoo; Dach’ia; K’at’erhem; hayt; Aro; AMG; Lifan; hatuk traktor; morg; Mits’uoka pimpmobile; KHelats’i odayin ashkhatank’i platform; Hamber; Koenigsegg; Daihatsu; Dadi; CH’eri; P’aylun; Akura bak’;
Удалить#vazladaac #vazladaad #vazladaae #vazladaaf #vazladaag #vazladaai #vazladaal #vazladaam #vazladaan #vazladaao #vazladaaq #vazladaar #vazladaas #vazladaat #vazladaau #vazladaaw #vazladaax #vazladaaz #vazladaba #vazladabb #vazladabd #vazladabe #vazladabf #vazladabg #vazladabh #vazladabi #vazladabj #vazladabm #vazladabn #vazladabo #vazladabr #vazladabs #vazladabt #vazladabv #vazladabw #vazladaby #vazladaбел #vazladabz #vazladaca #vazladacc #vazladacd #vazladacf #vazladacg #vazladach #vazladaci #vazladack #vazladacl #vazladacm #vazladacn #vazladaco #vazladacr #vazladacu #vazladacv #vazladacx #vazladacy #vazladacz #vazladadd #vazladade #vazladadj #vazladadk #vazladadm #vazladado #vazladadz #vazladaec #vazladaee #vazladaeg #vazladaer #vazladaes #vazladaet #vazladaeu #vazladafi #vazladafj #vazladafk #vazladafm #vazladafo #vazladafr #vazladaga #vazladagb #vazladagd #vazladage #vazladagf #vazladagg #vazladagh #vazladagi #vazladagl #vazladagm #vazladagn #vazladagp #vazladagq #vazladagr #vazladags #vazladagt #vazladagu #vazladagw #vazladagy #vazladahk #vazladahm #vazladahn #vazladahr #vazladaht #vazladahu #vazladaid #vazladaie #vazladail #vazladaim #vazladain #vazladaio #vazladaiq #vazladair #vazladais #vazladait #vazladaje #vazladajm #vazladajo #vazladajp #vazladake #vazladakg #vazladakh #vazladaki #vazladakm #vazladakn #vazladakp #vazladakr #vazladakd #vazladakw #vazladaky #vazladakz #vazladala #vazladalb #vazladalc #vazladali #vazladalk #vazladalr #vazladals #vazladalt #vazladalu #vazladalv #vazladaly #vazladama #vazladamc #vazladamd #vazladame #vazladamg #vazladamh #vazladamk #vazladaml #vazladamm #vazladamn #vazladaмон #vazladamo #vazladamp #vazladamq #vazladamr #vazladams #vazladamt #vazladamu #vazladamv #vazladamw #vazladamx #vazladamy #vazladamz #vazladana #vazladanc #vazladane #vazladanf #vazladang #vazladani #vazladanl #vazladano #vazladanp #vazladanr #vazladanu #vazladanz #vazladaom #vazladapa #vazladape #vazladapf #vazladapg #vazladaph #vazladapk #vazladapl #vazladapm #vazladapn #vazladapr #vazladaps #vazladapt #vazladapw #vazladapy #vazladaру #vazladaqa #vazladare #vazladaro #vazladars #vazladaсрб #vazladaru #vazladaрф #vazladarw #vazladasa #vazladasb #vazladasc #vazladasd #vazladasc #vazladasb #vazladase #vazladasg #vazladash #vazladasi #vazladasj #vazladask #vazladasl #vazladasm #vazladasn #vazladaso #vazladasr #vazladast #vazladasu #vazladasv #vazladasy #vazladasz #vazladatc #vazladatd #vazladatf #vazladatg #vazladath #vazladatj #vazladatk #vazladatl #vazladatm #vazladatn #vazladato #vazladatp #vazladatr #vazladatt #vazladatv #vazladatw #vazladatz #vazladaua #vazladaукр #vazladaug #vazladauk #vazladaus #vazladauy #vazladauz #vazladava #vazladavc #vazladave #vazladavg #vazladavi #vazladavn #vazladavu #vazladawf #vazladaws #vazladaye #vazladayt #vazladayu #vazladaza #vazladazm #vazladazw
ОтветитьУдалить