VAZ Priora I 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.6 л, в смешанном цикле - 6.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 439 км при езде по городку , 768 км при езде по магистрали , 632 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 415 кг.
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 430 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4350 мм |
Высота | 1420 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 148/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1163 кг |
Допустимая полная масса | 1578 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2013 - н.в. |
Рестайлинг | Да |
13 апреля 1970 года или секрет первого жигулей!
Если известно, что сборочный конвейер Волжского автомобильного завода в Тольятти был запущен 18 апреля 1970 года, неизвестно, что за пять дней до этой исторической даты специалисты ВАЗа изготовили первую Жигули с монетами из Италии. Вот что рассказывает историк Тольятти Александр Степанов в своей книге «Осенью Дебют»:«13 апреля 1970 года в уединенном месте рядом с главной цепью было проведено пробное испытание для сборки первых автомобилей. Это испытание было проведено тайно и без присутствия руководителей группы. Все детали были сделаны вручную, как писал в отчете руководитель мастерской И. Элкин: «Мы начали делать машину, не зная, пропали ли мы. Генеральный директор ВАЗа В. Поляков ответил: «Нам нужно устранить блокировку, чтобы сделать эту первую машину. Если служба Elkine доберется туда, мы сможем это сделать. Запуск канала может состояться, если они не найдут ничего серьезного.
И они ничего не нашли. 18 апреля 1970 г. был запущен конвейер цепи, и в 14:00 она начала собирать первые 6 корпусов (два синих и четыре темно-вишнево-красных).
Еще 13 апреля мы сделали всего 3 машины. Позже они были разобраны и поэтому никогда не поступали в продажу. Это событие никогда не было обнародовано. Советы хотели знать, смогут ли они без итальянцев сами сделать итальянский автомобиль. Эта операция была проведена очень серьезно, чтобы выявить трудные моменты и позволила приобрести серьезный опыт.
И что любопытно, когда 15 апреля 1970 года Генри Форд-младший посетил Волжский автомобильный завод, ему не показали эти автомобили. Вероятно, чтобы избежать невезения!
#metacrawler
Mercedes-Benz впервые поставил более 200 000 автомобилей в ноябре
ОтветитьУдалитьMercedes-Benz продал 209 058 автомобилей по всему миру в прошлом месяце, преодолев отметку в 200 000 единиц, впервые поставленных в ноябре (+ 5,3%)
Впервые мировые продажи Mercedes-Benz в ноябре превысили отметку в 200 000 единиц: поставки 209 058 автомобилей составляют увеличение на 5,3%. Не только был достигнут новый рекордный уровень за месяц, но также выросли продажи на 1,4% в период с января по ноябрь. В прошлом месяце, а также с начала года продажи предыдущего года были превышены на трех крупнейших рынках: в Китае, Германии и США. Важными факторами роста продаж автомобилей Mercedes-Benz в ноябре стали компактные автомобили и внедорожники, в том числе благодаря новым моделям, таким как A-Class Saloon, B-Class, GLC и GLE.
В первые одиннадцать месяцев этого года Mercedes-Benz сохранил свое лидерство на рынке в премиальном сегменте на таких рынках, как Германия, Великобритания, Франция, Испания, Бельгия, Швейцария, Польша, Дания, Португалия, Турция, Южная Корея, Япония, Австралия, Таиланд, Канада, ЮАР и другие рынки.
«С убедительными продуктами и стимулом от нашей модели, наступающей с компактными автомобилями и внедорожниками, мы с уверенностью начали рывок конца года. В ноябре мы представили Maybach GLS, первую модель внедорожника от нашей эксклюзивной марки Mercedes-Maybach. Для наших клиентов Mercedes-Maybach GLS сочетает в себе преимущества популярного GLS с роскошью роскошного седана, к которому привыкли клиенты Maybach. С момента запуска седана Mercedes-Maybach S-Class в 2015 году более 45 000 единиц этой модели было доставлено клиентам по всему миру », - заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz. Benz AG отвечает за маркетинг и продажи.
Продажи Mercedes-Benz по регионам и рынкам
В ноябре в регион Европы было доставлено 82 123 автомобиля со звездой (+0,1). С начала года объем продаж в регионе вырос на 0,6%. В Германии, главном рынке региона, Mercedes-Benz продал 30 872 автомобилей в прошлом месяце (+ 5,8%). С января по ноябрь объем продаж штутгартской компании со звездой на внутреннем рынке в штучной упаковке был на 5,1% выше, чем в предыдущем году. Поставки в Швейцарию, Польшу, Данию, Нидерланды и Португалию выросли до рекордного уровня в ноябре.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz установил новый рекорд в ноябре с продажами 83 652 единиц (+ 11,0%). На главном рынке региона, в Китае, 57 901 клиент был рад получить свой новый автомобиль со звездой. Это самое большое количество автомобилей, когда-либо проданных Mercedes-Benz в Китае в ноябре, а также двузначный рост (+ 11,0%). С начала года продажи по-прежнему находятся на рекордных уровнях - 640 933 единиц (+ 6,3%). С начала года новые рекорды продаж были также установлены в Южной Корее и Вьетнаме.
Поставки в регионе НАФТА увеличились в прошлом месяце на 7,7% до 38 601 единиц. Mercedes-Benz смог поставить в общей сложности 33 721 автомобиль со звездой на основном рынке США в ноябре и достиг значительного роста на 8,7%. Кроме того, Mercedes-Benz был самым продаваемым премиальным брендом в Соединенных Штатах в прошлом месяце. Впервые в текущем году компания из Штутгарта со звездой изменила тенденцию продаж в США: объем продаж вырос на 0,7%. Поставки Mercedes-Benz в Канаде увеличились на двузначный процент в прошлом месяце.
По словам ACEA, новые грузовики с нулевым выбросом требуют радикальных изменений в политике
ОтветитьУдалитьПо случаю климатической конференции ООН-25, которая состоится на этой неделе, руководители европейских компаний-производителей грузовиков вновь подтверждают свою полную готовность содействовать переходу на грузовые перевозки с нейтральным уровнем выбросов углерода и без выбросов.
По случаю климатической конференции ООН-25, которая состоится на этой неделе, генеральные директора европейских автопроизводителей вновь подтверждают свою полную готовность содействовать переходу на грузовые перевозки с нейтральным уровнем выбросов углерода и без выбросов.
Собравшись сегодня в Брюсселе на заседание Совета по коммерческим транспортным средствам Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), руководители отрасли подчеркнули, что этот переход не может произойти без радикальных изменений политики со стороны Европейского союза и правительств всех государств-членов.
В начале этого года ЕС принял свои первые в мире стандарты CO2 для транспортных средств большой грузоподъемности, которые будут применяться в 2025 году (-15%) и 2030 году (-30%) [1]. Эти строгие цели в отношении выбросов CO2 обязывают всех производителей сосредоточиться на альтернативных трансмиссиях и наращивать инвестиции в них. Действительно, растущее предложение грузовиков с низким и нулевым уровнем выбросов уже доступно сегодня, и многие другие находятся в стадии разработки в ближайшем будущем.
«Когда мы смотрим на весь парк транспортных операторов сегодня, становится ясно, что рынок должен быть полностью перевернут в чрезвычайно короткие сроки», - подчеркнул Геррит Маркс, председатель совета директоров ACEA по коммерческим транспортным средствам и президент CNH Industrial Commercial Vehicles. и специальности.
Новые данные, опубликованные ACEA, показывают, что 98,3% всех тяжелых и средних грузовых автомобилей (свыше 3,5 тонн) на европейских дорогах сегодня работают на дизельном топливе. На транспортные средства с электрической зарядкой приходится незначительная доля всех грузовых автомобилей, находящихся в обращении (0,01%, или один из каждых 10 000 транспортных средств), и около 0,4% всех грузовых автомобилей в ЕС работают на природном газе.
«Если мы хотим изменить эту поразительную картину и убедить автоперевозчиков в массовом порядке перейти на транспортные средства с низким и нулевым уровнем выбросов, Европе необходимо срочно ввести сильный пакет последовательных и предсказуемых политических мер», - призвал Маркс к политике ЕС. и лица, принимающие решения.
Это включает, например, быстрое развертывание специализированной инфраструктуры зарядки и заправки для грузовых автомобилей, которая сегодня полностью отсутствует, и создание значимых стимулов для того, чтобы сделать эти транспортные средства коммерчески жизнеспособным и конкурентоспособным выбором для транспортных операторов, тем самым способствуя обновлению парка.
Продажи BMW Group продолжают расти в ноябре, с новыми рекордно высокими показателями и для электромобилей
ОтветитьУдалитьПродажи марки BMW выросли на 2,9% до 194 690 автомобилей
Продажи BMW Group в ноябре продолжили свою положительную динамику: мировые поставки выросли на 1,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года до 225 662 единиц. Поставки в конце ноября выросли на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано 2 296 174 автомобилей премиум-класса BMW, MINI и Rolls-Royce.
«После возобновления роста в ноябре мы продолжаем приближаться к новому рекорду за полный год, как и планировалось», - сказал Питер Нота, член совета директоров BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи. «Наши электрифицированные автомобили также показали особенно хорошие результаты в ноябре, продажи выросли на 18,4% и достигли нового рекордного уровня продаж. В прошлом месяце каждый пятый седан BMW 5 серии был гибридом с надстройкой, - продолжил Нота.
Общий объем продаж автомобилей марки BMW вырос на 2,9% в ноябре до 194 690 единиц. В текущем году продажи марки BMW увеличились на 2,4% до 1 972 394. Наряду с успешным сегментом класса люкс новые и пересмотренные автомобили BMW X, в частности, также способствовали росту бренда, при этом продажи выросли на 23,1% до 870 267 автомобилей в год к концу ноября. Популярные седаны BMW 3 серии (+ 33,7%) и Touring (+ 21,6%) также показали высокий двузначный рост в ноябре.
Электромобили BMW Group пользуются повышенным спросом среди покупателей
В ноябре продажи электрифицированных моделей BMW Group достигли нового рекордного максимума - 17 480 единиц. Это включает 13 590 плагинов гибридных моделей (+ 20,3%). Марка BMW i продолжила положительную тенденцию продаж в этом году с BMW i3 и BMW i8 (38 497 единиц, + 18,0%). Продажи MINI Cooper S E Countryman ALL4 * Plug-in Hybrid выросли почти на 50% в ноябре (1950 автомобилей). Это развитие отражает интерес клиентов к электрифицированной мобильности. BMW Group поддерживает эту тенденцию и к 2021 году предоставит более 4100 пунктов зарядки для электрифицированных автомобилей в своих точках по всей Германии. Будучи пионером в области электронной мобильности, компания планирует к концу 2021 года иметь один миллион электрифицированных автомобилей на дорогах. Четверть автомобилей BMW Group, проданных в Европе, будет электрифицирована к 2021 году; эта цифра достигнет трети в 2025 году и наполовину в 2030 году. BMW Group также планирует предложить 25 электрифицированных моделей к 2023 году - более половины будут полностью электрическими.
Ориентируясь на прибыльный рост продаж в высококонкурентном сегменте, продажи бренда MINI по всему миру за год до конца ноября снизились (-2,7%) до 319 125 единиц. В ноябре было продано 30 509 единиц (-6,8%). В дополнение к основным моделям варианты John Cooper Works оказались особенно популярными среди клиентов.
В течение года BMW Motorrad продолжал демонстрировать уверенный рост продаж. За первые одиннадцать месяцев 2019 года клиентам по всему миру было поставлено 161 368 мотоциклов и макси-скутеров BMW (+ 6,0%). В ноябре месяце было продано 11 791 шт. (-4,4%).
Mercedes-Benz впервые поставил более 200 000 автомобилей в ноябре
ОтветитьУдалитьMercedes-Benz продал 209 058 автомобилей по всему миру в прошлом месяце, преодолев отметку в 200 000 единиц, впервые поставленных в ноябре (+ 5,3%)
Впервые мировые продажи Mercedes-Benz в ноябре превысили отметку в 200 000 единиц: поставки 209 058 автомобилей составляют увеличение на 5,3%. Не только был достигнут новый рекордный уровень за месяц, но также выросли продажи на 1,4% в период с января по ноябрь. В прошлом месяце, а также с начала года продажи предыдущего года были превышены на трех крупнейших рынках: в Китае, Германии и США. Важными факторами роста продаж автомобилей Mercedes-Benz в ноябре стали компактные автомобили и внедорожники, в том числе благодаря новым моделям, таким как A-Class Saloon, B-Class, GLC и GLE.
В первые одиннадцать месяцев этого года Mercedes-Benz сохранил свое лидерство на рынке в премиальном сегменте на таких рынках, как Германия, Великобритания, Франция, Испания, Бельгия, Швейцария, Польша, Дания, Португалия, Турция, Южная Корея, Япония, Австралия, Таиланд, Канада, ЮАР и другие рынки.
«С убедительными продуктами и стимулом от нашей модели, наступающей с компактными автомобилями и внедорожниками, мы с уверенностью начали рывок конца года. В ноябре мы представили Maybach GLS, первую модель внедорожника от нашей эксклюзивной марки Mercedes-Maybach. Для наших клиентов Mercedes-Maybach GLS сочетает в себе преимущества популярного GLS с роскошью роскошного седана, к которому привыкли клиенты Maybach. С момента запуска седана Mercedes-Maybach S-Class в 2015 году более 45 000 единиц этой модели было доставлено клиентам по всему миру », - заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz. Benz AG отвечает за маркетинг и продажи.
Продажи Mercedes-Benz по регионам и рынкам
В ноябре в регион Европы было доставлено 82 123 автомобиля со звездой (+0,1). С начала года объем продаж в регионе вырос на 0,6%. В Германии, главном рынке региона, Mercedes-Benz продал 30 872 автомобилей в прошлом месяце (+ 5,8%). С января по ноябрь объем продаж штутгартской компании со звездой на внутреннем рынке в штучной упаковке был на 5,1% выше, чем в предыдущем году. Поставки в Швейцарию, Польшу, Данию, Нидерланды и Португалию выросли до рекордного уровня в ноябре.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz установил новый рекорд в ноябре с продажами 83 652 единиц (+ 11,0%). На главном рынке региона, в Китае, 57 901 клиент был рад получить свой новый автомобиль со звездой. Это самое большое количество автомобилей, когда-либо проданных Mercedes-Benz в Китае в ноябре, а также двузначный рост (+ 11,0%). С начала года продажи по-прежнему находятся на рекордных уровнях - 640 933 единиц (+ 6,3%). С начала года новые рекорды продаж были также установлены в Южной Корее и Вьетнаме.
Поставки в регионе НАФТА увеличились в прошлом месяце на 7,7% до 38 601 единиц. Mercedes-Benz смог поставить в общей сложности 33 721 автомобиль со звездой на основном рынке США в ноябре и достиг значительного роста на 8,7%. Кроме того, Mercedes-Benz был самым продаваемым премиальным брендом в Соединенных Штатах в прошлом месяце. Впервые в текущем году компания из Штутгарта со звездой изменила тенденцию продаж в США: объем продаж вырос на 0,7%. Поставки Mercedes-Benz в Канаде увеличились на двузначный процент в прошлом месяце.
По словам ACEA, новые грузовики с нулевым выбросом требуют радикальных изменений в политике
ОтветитьУдалитьПо случаю климатической конференции ООН-25, которая состоится на этой неделе, руководители европейских компаний-производителей грузовиков вновь подтверждают свою полную готовность содействовать переходу на грузовые перевозки с нейтральным уровнем выбросов углерода и без выбросов.
По случаю климатической конференции ООН-25, которая состоится на этой неделе, генеральные директора европейских автопроизводителей вновь подтверждают свою полную готовность содействовать переходу на грузовые перевозки с нейтральным уровнем выбросов углерода и без выбросов.
Собравшись сегодня в Брюсселе на заседание Совета по коммерческим транспортным средствам Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), руководители отрасли подчеркнули, что этот переход не может произойти без радикальных изменений политики со стороны Европейского союза и правительств всех государств-членов.
В начале этого года ЕС принял свои первые в мире стандарты CO2 для транспортных средств большой грузоподъемности, которые будут применяться в 2025 году (-15%) и 2030 году (-30%) [1]. Эти строгие цели в отношении выбросов CO2 обязывают всех производителей сосредоточиться на альтернативных трансмиссиях и наращивать инвестиции в них. Действительно, растущее предложение грузовиков с низким и нулевым уровнем выбросов уже доступно сегодня, и многие другие находятся в стадии разработки в ближайшем будущем.
«Когда мы смотрим на весь парк транспортных операторов сегодня, становится ясно, что рынок должен быть полностью перевернут в чрезвычайно короткие сроки», - подчеркнул Геррит Маркс, председатель совета директоров ACEA по коммерческим транспортным средствам и президент CNH Industrial Commercial Vehicles. и специальности.
Новые данные, опубликованные ACEA, показывают, что 98,3% всех тяжелых и средних грузовых автомобилей (свыше 3,5 тонн) на европейских дорогах сегодня работают на дизельном топливе. На транспортные средства с электрической зарядкой приходится незначительная доля всех грузовых автомобилей, находящихся в обращении (0,01%, или один из каждых 10 000 транспортных средств), и около 0,4% всех грузовых автомобилей в ЕС работают на природном газе.
«Если мы хотим изменить эту поразительную картину и убедить автоперевозчиков в массовом порядке перейти на транспортные средства с низким и нулевым уровнем выбросов, Европе необходимо срочно ввести сильный пакет последовательных и предсказуемых политических мер», - призвал Маркс к политике ЕС. и лица, принимающие решения.
Это включает, например, быстрое развертывание специализированной инфраструктуры зарядки и заправки для грузовых автомобилей, которая сегодня полностью отсутствует, и создание значимых стимулов для того, чтобы сделать эти транспортные средства коммерчески жизнеспособным и конкурентоспособным выбором для транспортных операторов, тем самым способствуя обновлению парка.
သင်ကိုယ်တိုင်အဘို့ကားတစ်စီးကိုရွေးချယ်ဖို့ဘယ်လို
ОтветитьУдалитьကားတစ်စီးကို ၀ ယ်ယူခြင်းသည်ကြီးမားသောခြေလှမ်းတစ်ခုဖြစ်သည်။ ကားတစ်စီးကိုရွေးချယ်ခြင်းသည်တာရှည်သောတာ ၀ န်ယူမှုတစ်ခုဖြစ်သည်။ ၀ ယ်သူ၏လိုအပ်ချက်များကိုဖြည့်ဆည်းပေးနိုင်မည့်ကားတစ်စီးကိုရွေးချယ်ခြင်းသည်ကျွန်ုပ်တို့လိုချင်သောရိုးရှင်းသောနည်းလမ်းမဟုတ်ပါ။ လွဲချော်သောအချက်တစ်ချက်ပင်လျှင်ပျော်ရွှင်မှုအားလုံးကို ၀ ယ်ယူခြင်းမှဖျက်ဆီးနိုင်သည်။ သင့်ရဲ့လိုအပ်ချက်နဲ့လိုက်ဖက်တဲ့ကားကိုဘယ်လိုရွေးမလဲ။ ဤမေးခွန်းများအတွက်အဖြေကို AutoCode သိပါသည်။
ဝယ်ယူခြင်းမပြုမီသင့်ကိုယ်သင်မေးရန်မေးခွန်းများ
“ သင်အဘို့” ကားတစ်စီးကိုရှာဖွေခြင်းသည်အထူးပြင်ဆင်မှုလိုအပ်သည်။ အထူးသဖြင့်၎င်းသည်သင်၏ပထမဆုံးကားဖြစ်သည်။ ကားတစ်စီးကိုရွေးချယ်ရန် ပို၍ လွယ်ကူသည်၊ ၎င်းတို့ကိုတီထွင်ရန်လိုအပ်ချက်များကိုခွဲခြားသိမြင်ပြီးရိုးရှင်းသောမေးခွန်းအချို့ကိုဖြေဆိုပါ -
ကားအတွက်ဘာလဲ အိမ်၊ အလုပ်နှင့်စူပါမားကတ်များအကြားခရီးစဉ်များအတွက်? ဒါမှမဟုတ်တိုင်းပြည်ကိုသွားမှာလား ဒါမှမဟုတ်မင်းရဲ့ကိုယ်ပိုင်ပုံနဲ့အတူကားတစ်စီးကိုရှာနေတာလား။ သင်ကား ၀ ယ်တော့မည့်ရည်မှန်းချက်ကိုရွေးချယ်ပါ။ ၎င်းသည်အနာဂတ်ရွေးချယ်မှုကိုကူညီလိမ့်မည်။
သင်ဘယ်လောက်သုံးချင်ပါသလဲ။ တစ်ခုချင်းစီတွင်ရသုံးမှန်းခြေငွေစာရင်းမူဘောင်တစ်ခုစီမွာကွဲလွဲရန်မဖြစ်နိုင်ပါ။ သင်ကား ၀ ယ်ရန်မည်မျှငွေဖြုန်းရန်ဆန္ဒရှိကြောင်းဆုံးဖြတ်ပါ - ၎င်းသည်ရှာဖွေမှုကိုသိသိသာသာကန့်သတ်လိမ့်မည်။
ဘယ်ခန္ဓာကိုယ်အမျိုးအစားကိုသင်လိုအပ်ပါသလဲ။ Sedan, hatchback, station wagon, crossover - ဒီအမျိုးအစားတွေထဲမှာသင့်ကိုအံ ၀ င်စားဖို့ရွေးချယ်ပါ။ အမြင်အာရုံအလှအပနှင့်လုပ်ဆောင်နိုင်စွမ်းအကြားအပေးအယူရှာပါ။ အသွင်အပြင်ကိုသာအာရုံမစိုက်ပါနှင့်!
ခရီးသည်ဘယ်လောက်ရှိသလဲ ကားထဲတွင်သက်သောင့်သက်သာရှိခြင်းသည်ယာဉ်မောင်းအတွက်သာလိုအပ်သည်။ သင်သည်ခရီးသည်များနှင့်ပုံမှန်စီးနင်းပါကသူတို့၏ဆန္ဒကိုစဉ်းစားပါ။
"မက္ကင်းနစ်" သို့မဟုတ် "အလိုအလျောက်"? အိုးထာဝရပျက်စီးခြင်းမဟုတ်၊ လည်ပတ်မှုအခြေအနေပေါ်အခြေခံပြီးရွေးချယ်ပါ။ မြို့ကိုလှည့်ပတ်သွားဖို့အများကြီးလိုပါသလား ယာဉ်ကြောပိတ်ဆို့မှုများအတွက်အလိုအလျောက်ထုတ်လွှင့်ခြင်းသည် ပို၍ အဆင်ပြေပါသည် တိုင်းပြည်လမ်းတွေအများကြီးသွားရမလား။ "စက်ပြင်" သည်လောင်စာချွေတာရန်နှင့်ကားကိုပိုမိုထိန်းချုပ်ရန်ကူညီလိမ့်မည်။
ကားတစ်စီးကိုရွေးချယ်ဖို့ဘာ parameters တွေကို
ကားနှင့်ကျွန်ုပ်တို့အတွက်မည်မျှသင့်လျော်သည်ကို မူတည်၍ စောင့်ကြည့်ခြင်းအပေါ်သတ်မှတ်ထားသောစံသတ်မှတ်ချက်များနှင့်ဆန္ဒများကိုတွက်ချက်ရန်မဖြစ်နိုင်ပါ။ ကားတစ်စီးကို၎င်း၏သတ်မှတ်ချက်များနှင့်အညီရွေးချယ်ခြင်းသည်ဝီရိယစိုက်စိုက် ထုတ်၍ အချိန်ကုန်သောလုပ်ငန်းစဉ်ဖြစ်ပြီးဤအရေးကြီးသောအဆင့်သို့မှားယွင်းစွာချဉ်းကပ်ခြင်းသည်ကားသစ်၏ကျေနပ်မှုကိုပျက်စီးစေသည်။ မည်သည့်စံသတ်မှတ်ချက်အရ“ အိပ်မက်စက်” ကိုရှာဖွေရန်ထိုက်တန်သနည်း။
ကားတစ်စီး၏အတန်းနှင့်ဝိသေသလက္ခဏာများ။ ဤသတ်မှတ်ချက်ဖြင့်စတင်ရွေးချယ်ရန်သင့်အားကျွန်ုပ်တို့အကြံပြုပါသည် - ခရီးသည်အရေအတွက်နှင့်ခရီးသွားရမည့်ရည်ရွယ်ချက်ကိုအာရုံစိုက်ပါ (လူများကိုသယ်ယူပို့ဆောင်ခြင်းနှင့်ကုန်ပစ္စည်းများသယ်ယူပို့ဆောင်ခြင်းသည်ကွဲပြားခြားနားမှုနှစ်ခုရှိသည်။ )
Удалитьကုန်ကျစရိတ်။ ဒါလိုပဲလားမစျေးနှုန်းကနေအတက်မကျသွားဘူး။ တစ်ချိန်တည်းမှာပင် ၀ ယ်ယူသူများသည် ၀ ယ်ခြင်းနှင့်သက်ဆိုင်သောကုန်ကျစရိတ်သည်စက်ကိုယ်နှိုက်၏ကုန်ကျစရိတ်ကိုကန့်သတ်ထားခြင်းမရှိကြောင်းမကြာခဏမေ့တတ်ကြသည်။ ကုန်ပစ္စည်းများ၊ ပြုပြင်ထိန်းသိမ်းမှု၊ ပြန်လည်မှတ်ပုံတင်စရိတ်၊ အာမခံနှင့် ပတ်သက်၍ မမေ့ပါနှင့်။ စည်းကမ်းအရပထမ ဦး ဆုံးကားရဲ့ဘဝဟာယာဉ်မောင်းရဲ့ကျွမ်းကျင်မှုကြောင့်အတိုဆုံးပါ။
ထုတ်လုပ်သူ မည်သည့်ကားအမှတ်တံဆိပ်ကိုရွေးချယ်ရမည်ကိုဆုံးဖြတ်ရန်မှာသင့်အတွက်မူတည်သည် (တစ်စုံတစ် ဦး အတွက်၊ ပုံသည်အရေးကြီးသည်။ အဖုံး၏အမှတ်အသားကိုပြည့်ပြည့်စုံစုံဖြည့်ဆည်းပေးလိမ့်မည်၊ တစ်စုံတစ် ဦး ကသင်အကြိုက်ဆုံးကုန်အမှတ်တံဆိပ်ကိုတန်ဖိုးထားသည် - အကြောင်းပြချက်များစွာရှိသည်) သင်မမေ့သင့်သောအဓိကအရာမှာသင်၏မြို့ရှိ ၀ န်ဆောင်မှုစင်တာများရရှိခြင်းဖြစ်သည်။ မည်သူမျှရေနံကိုပြောင်းလဲရန်နာရီအနည်းငယ်မသွားလိုကြပါ၊ ကားသည်ရုတ်တရက်“ ထလာ” လျှင်အနီးဆုံးအထူးပြုစင်တာသို့ဆွဲဆောင်သောကုန်တင်ကားသည်“ တစ်ပြားမှတစ်ပါး” ကုန်ကျလိမ့်မည်။ ယူသွားကြ။
အင်ဂျင်နေရာ အရှိန်မြှင့်မှု၊ လောင်စာဆီသုံးစွဲမှု၊ သယ်ယူပို့ဆောင်ရေးအခွန်ပမာဏ - အားလုံးသည်ကား၏ပါးလွှာမှုအောက်တွင်မူတည်သည်။ သင်တစ် ဦး ဂဏန်းတွက်စက်နှင့်အတူကိုယ့်ကိုယ်ကိုတပ်ဆင်ပြီးနှင့်ကုန်ကျစရိတ်နှင့်ကားမောင်းအတွေ့အကြုံအကြားသင့်ရဲ့အပေးအယူဖြစ်လိမ့်မည်သည့် option ကိုတွက်ဆ။
ကားမောင်း Drive အမျိုးအစားတစ်ခုစီတွင်၎င်း၏ကောင်းကျိုးနှင့်ဆိုးကျိုးများရှိပြီးယာဉ်မောင်းတစ် ဦး ချင်းစီတွင်သူကိုယ်တိုင်၏ဆန္ဒနှင့် ဦး စားပေးမှုများရှိသည်။ သင့်အတွက်ဘာမှန်ကန်သည်ကိုစဉ်းစားပါ။
ဂီယာအုံ ကျနော်တို့ပြီးခဲ့တဲ့အပိုင်းကဒီအကြောင်းကိုပြောပြီးပြီ၊ ဘာမှထည့်စရာမလိုဘူး။
ဘေးကင်းရေး အရေးပေါ်အခြေအနေတွင်ယာဉ်မောင်းနှင့်ခရီးသည်တို့၏ဘဝနှင့်ကျန်းမာရေးသည်စက်သည်လုံခြုံမှုနှင့် ပတ်သက်၍ မည်မျှကောင်းမွန်စွာတပ်ဆင်ထားသည်ပေါ်တွင်မူတည်သည်။ လေအိတ်များ၊ အကြိုခါးပတ်များ၊ ABS များ၊ အပိုဆောင်းအာရုံခံကိရိယာများနှင့်စမတ်တိုက်မှုကာကွယ်မှုစနစ်များ၊ အားဖြည့်ကိုယ်ခန္ဓာအစိတ်အပိုင်းများ ... သင့်ကိုယ်ပိုင်လုံခြုံမှုကိုမသိမ်းပါနှင့်။
အပိုဆောင်းရွေးချယ်စရာများ။ လေအေးပေးစက်များ၊ ခရုဇ်ထိန်းချုပ်မှုနှင့်ခရီးစဉ်များကိုပိုမိုအဆင်ပြေချောမွေ့စေရန်ပြုလုပ်နိုင်သည့်အခြားအပိုဆောင်းအင်္ဂါရပ်များမှာအရေးကြီးသောရွေးချယ်မှုစံသတ်မှတ်ချက်တစ်ခုဖြစ်သည်။ များသောအားဖြင့်သင် ၀ ယ်သောအခါသင်သည်အလျှော့ပေးလိုက်လျောရန်လိုလိမ့်မည် - သင်သည်တစ်စုံတစ်ခုကိုစွန့်လွှတ်ရန်အဆင်သင့်မဖြစ်သေးသော်လည်း၊
ကားရွေးချယ်ရာတွင်ထည့်သွင်းစဉ်းစားရန်နောက်ထပ်အရေးကြီးသည့်အရာ
ကားအသစ်ရှာရန်အတွက်ရွေးချယ်စရာများစာရင်းပြုစုထားပါသလား။ အကောင်းဆုံး၊ နောက်ကွယ်အခက်ခဲဆုံးအပိုင်းမှာအသုံးဝင်သောအကြံဥာဏ်များသာရှိသည်။
“ ကိုယ့်အတွက်ကိုယ်ကား” ခေါင်းစဉ်အတွက်ရွေးချယ်ခံရသူများကိုသင်ရွေးချယ်သည့်စံနှုန်းများကိုရေးဆွဲပြီးပါက၎င်းတို့နှင့်သက်ဆိုင်သောသတင်းအချက်အလက်များကိုဝက်ဘ်ပေါ်တွင်ရှာဖွေပြီးအသေးစိတ်လေ့လာပါ။ သင် ၀ ယ်ယူရန်ဆုံးဖြတ်ချက်ကိုအခြေခံကျကျပြောင်းလဲစေနိုင်သည့်“ ထောင်ချောက်များ” အကြောင်းကိုသင်ပင်မသိရှိခဲ့ဖူးပါလိမ့်မည်။ သင်ဝယ်မည့်ကားကိုစမ်းသပ်မောင်းနှင်ရန်ဖြစ်နိုင်လျှင်ပြုလုပ်ပါ။ သင်ဟာ ergonomics၊ သက်သောင့်သက်သာရှိမှုနှင့်အခြားသောစိတ် ၀ င်စားဖွယ်တန်ဖိုးများအကြောင်းကိုအချိန်ကြာမြင့်စွာငြင်းခုံနိုင်သည်။ ဘီးတွင်သာဤကားသည်သင့်အတွက်သင့်တော်မှုရှိမရှိကိုသင်နားလည်လိမ့်မည်။ ပြီးတော့သူတို့ရဲ့ရွေးချယ်မှုဟာအကောင်းဆုံးဖြစ်တယ်ဆိုတာသက်သေပြတဲ့အသိအကျွမ်းတွေကိုမယုံပါနဲ့။ ငါတို့အားလုံးဟာမတူကွဲပြားတဲ့လူတွေဖြစ်ပြီးငါတို့အတွက်အရေးကြီးတဲ့အရာကတခြားသူတစ်ယောက်အတွက်မည်သည့်အခန်းကဏ္ play မှပါလိမ့်မည်မဟုတ်ပါ။
အော်တို လူနာတင်ကား ကားတစ်စီး၊ ခရီးသည်တင်ကား၊ ; ဘီး Great Wall; ကြွက်သားလှုပ်ရှားမှု၊ မြင်း၊ တစ် ဦး မော်တာ; သေတ္တာတစ်လုံး၊ volga; ကျီးနက်; တစ်ပြား၊ ပုံးတစ်လုံး၊ Aston Martin၊ ထရပ်ကား တက္ကစီ; သံ Delirium; ဆိတ်တစ်ကောင်၊ သံမြင်း၊ မာစီဒီး တာယာ မာရိုစီယာ; jeep; စည်သွပ်ဘူး၊ လင်းယုန် စပွန်ဆာ ZIL၊ ပိုးတောင်မာ ခွာ; ပိုမိုပေါ့ပါးသော၊ မျှော်စင်၊ နိုင်ငံခြားကား; ကားတစ်စီး၊ MG၊ ada ပြောင်းဖူး; တွန်းလှည်း၊ Ford ခြောက်၊ VAZ; ကိုယ်ထည် မျိုချ ကျင်း၊ အော်တို လှည်း; ပူပန်ခြင်း GMC၊ KamAZ; အမှိုက်ပုံထရပ်ကား; BMW ရေကူးကန် အရူး သွေး၊ သံအပိုင်းအစ; Saturn ဂါဇစ်; ပရိုတွန်၊ သော့ခလောက်နှင့်အတူပုံး; Shah Toyota SUV လင်ကွန်း၊ Renault အော်ဒီ ဗိုဗို ယူအက်စ်အေ; လယ်ထွန်စက်ယူနစ်; Ferrari တုံး သံခမောက်; Peugeot Opel Volkswagen; သံဖြူ; Jaguar ကား၊ အပြာရောင်မျက်လုံး; ဝီလီစ် ပြောင်း; Cadillac; သီရိ; ပစ်ကပ်; ခရီးသည်တင်ကား၊ Emka Xin Kai; span; ဆပ်ပြာသေတ္တာ အသေးစား၊ ထိုးဖောက်ခြင်း လေးဘီးယန်းသူငယ်၊ နှင်းလျှောစီး bobik; vanilla ထင်း၊ ကား၊ ရေခဲသေတ္တာ မာစီဒီးခြောက်၊ တာချန်ကာ; ရထားလမ်း၊ Skoda Chevrolet; ကားနည်းနည်း၊ ကျွန်းသစ်ထရပ်ကား၊ Hatchback; Land Rover၊ Dodge RAM ကို ရေတံခွန် မီနီဗန်; နည်းပညာဆိုင်ရာပစ္စည်းကိရိယာ; ဆီဖြည့်အေးဂျင့်၊ ကဒ်ပြားများ၊ အော်တိုပြုပြင်ရေးဆိုင်၊ အယူအဆကား၊ လျှပ်စစ်ကား; ဝန်ထမ်း တင့်ကားထရပ်ကား၊ Buick; ကားသေးသေးလေး၊ မိုဘိုင်းကြော်ငြာဆိုင်းဘုတ်; Kars အဖြစ်; Hyundai Fiat; အဆုံးမဲ့ panel ကိုထရပ်ကား; Suzuki Scania Lancia; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley တူ ဟွန်ဒါ Plymouth; rover; ပန်းကန်ထရပ်ကား; crossover; KrAZ; shushlayka; tiryr; SAAB; တာချီလာ; ကလေးကား၊ ဘိလပ်မြေထရပ်ကား၊ ရောင်ခြည်; Dregster ကုန်တင်ကားကြီး၊ bibika; Tavria ပလိပ်ထရပ်ကား၊ ဂျုံမှုန့်ထရပ်ကား; cocksucker; ထင်းရှူးကန်တော့ချွန်; ကုန်းတွင်းထရပ်ကား၊ shmarovoz; charabanca; ပင်လယ်ရပ်ခြား အလောင်းထရပ်ကား; ခလောက် နို့သယ်ဆောင်လာသူ၊ scarab; လမ်းကြောင်းမရှိခြင်း၊ ကြာပန်း အမွေအနှစ် Pajero; ကားအသေးစား၊ Lexus IL; မစ်ဆူဘီရှီ bempeshka; လှုံ့ဆော်မှုကား; ကားတာဝါ၊ KIA၊ ကားကိုယ်ထည်၊ အရေးပေါ်ဂိုဏ်း; လေယာဉ်၊ ရေ နောက်တွဲယာဉ်ထရပ်ကား; Nissan ရေနံတင်သင်္ဘော၊ ရေနံနှင့်သဘာဝဓာတ်ငွေ့သယ်ယူပို့ဆောင်ရေး၊ ကတ္တရာထရပ်ကား၊ အထူးကိုယ်ထည်; ငါးတန်၊ သုံးတန်၊ minicar; တင့်ကားထရပ်ကား၊ ပိုက်ထရပ်ကား; လျှပ်စစ်ကား; မိုက်ခရိုကား၊ dragster; indikар; နာဆာ propanovoz; အက်ဆစ်သယ်ဆောင်; reanimobile; ကုန်းတွင်းပိုင်း၊ Mazda; Fordson; Chrysler Buggy; ပီဇာထရပ်ကား; multivan; ဘူဂတ်တီ; Minimobile microvene; ရေဒီယိုစက်၊ MAZ; ကိရိယာအစုံကား၊ အထူးယာဉ်၊ ကားကျင်း၊ Datsun; beemashka; vipovoz; VIP ကား၊ ပူပြင်း; နဂါးထရပ်ကား; ပရိဘောဂတင်ပို့သူ၊ အော်တိုပြိုကျခြင်း၊ autobot; ပူနွေးသောကား၊ superminivan; စူပါမားကက်; halftone; ရေအဝတ်လျှော်; သံချပ်ကာကား၊ အကြွေးတင်; မိမိကိုယ်ကိုပေးပို့ခြင်း၊ အော်တိုထုတ်ကုန်; motokon; အအေးခံထရပ်ကား; အကြွေးလက်ဆေးခြင်း၊ ခြေထောက်ကြီး စက်ဘီးတင်သူ; ရေနံစည်; လေဟာနယ်စည်; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; တဟား trandul; tarateka; ငရုတ်သီး၊ ငရုတ်သီး၊ လက်ဝဲ drive ကို; ညာဘက် drive ကို;
ОтветитьУдалитьအားကစားသမား; pontmobile; အထူးယာဉ်၊ Citroen puzoterka; အရသာ; overclocking; ဗဟုသုတ topljak; ကားမောင်းသူအောက်၊ ရဲထရပ်ကား; Magirus; lappethnik; Tatra မော်တာသယ်ဆောင်; ဖျက်ဆီးသူ; ဘောနက် SUV ကား၊ ဂီယာ၊ စိတ်ပညာ; pneumatic car; စတူဒီယိုထုတ်လုပ်သူ; ဓာတ်ငွေ့ရေနံတင်သင်္ဘော၊ ခြောက်သွေ့သောရေယာဉ်၊ ခေါင်းတလားထရပ်ကား၊ စက္ကူသယ်ဆောင်သူ၊ လှံတံကိုသယ်ဆောင်; မုန့်ထုတ်လုပ်သူ; ဘိုဟိုက်ဒရိတ်; ထရပ်ကား၊ သစ်တင်ပို့သူ၊ မီသိန်းသယ်ဆောင်သူ၊ Rolls Royce; လောင်စာတင်သင်္ဘော; အပိုင်းအစထရပ်ကား; သတ္တုသယ်ဆောင်သူ၊ ဖုန်ထရပ်ကား; သကြားထရပ်ကား၊ ကေဘယ်ကြိုး အိမ်ထရပ်ကား၊ fluoromobile; ပွဲစားများ ကြက်သားသယ်ဆောင်သူ၊ Subaru ထရပ်ကားအစာ၊ ထရပ်ကားအစာ၊ ကျွဲနွားထရပ်ကား၊ စပါးထရပ်ကား; ကျစ်လစ်သိပ်သည်းသောဗန်; pseudocrossover; topper; nano ကား၊ အယူအဆကား၊ အားကစားကား၊ supercar; တစ်ဝက် jeep; ထရပ်ကားများ၊ မသန်စွမ်းအမျိုးသမီး၊ သုံးဘီးဆိုင်ကယ်၊ အရောင်းမြှင့်တင်ရေးကား၊ အလိုအလျောက်ရေလောင်း; နှစ်တန်၊ papamobile; eco ကား၊ biaxial ရိုး; မီး ဘိလပ်မြေထရပ်ကား၊ Prado; ကားအရှိန်အဟုန်၊ စည် avtozak; RAF; BelAZ; Kenworth; AZLK; Wartburg Venturi; Wauksall; TVR; Tofas; Tianye; Porsche တီယာမာ Talbot; ထိုင်ခုံ၊ နယ်မြေ၊ ဘာသာတရား Oldsmobile; ကုန်တင်တက္ကစီ; Metrocab; မာကျူရီ Maclaren; အထူးယာဉ်များ၊ Maruti Mahindra; Isuzu Holden; Geo အထူးယာဉ်၊ Fav; Pontiac Derveis; ဒေဝူး၊ Dacia; Caterham; လေလံဆွဲ အာရို; AMG; Lifan; အထူးလယ်ထွန်စက်; မော်ဂန်; မစ်ဆူကို pimpmobile; စမတ် ဝေဟင်လုပ်ငန်းပလက်ဖောင်း; ဟမ်ဘာ Koenigsegg; Daihatsu; Dadi; Cherie; Brilliance; Acura ရေနံတင်သင်္ဘော၊
Удалить#kolesadaromac #kolesadaromad #kolesadaromae #kolesadaromaf #kolesadaromag #kolesadaromai #kolesadaromal #kolesadaromam #kolesadaroman #kolesadaromao #kolesadaromaq #kolesadaromar #kolesadaromas #kolesadaromat #kolesadaromau #kolesadaromaw #kolesadaromax #kolesadaromaz #kolesadaromba #kolesadarombb #kolesadarombd #kolesadarombe #kolesadarombf #kolesadarombg #kolesadarombh #kolesadarombi #kolesadarombj #kolesadarombm #kolesadarombn #kolesadarombo #kolesadarombr #kolesadarombs #kolesadarombt #kolesadarombv #kolesadarombw #kolesadaromby #kolesadaromбел #kolesadarombz #kolesadaromca #kolesadaromcc #kolesadaromcd #kolesadaromcf #kolesadaromcg #kolesadaromch #kolesadaromci #kolesadaromck #kolesadaromcl #kolesadaromcm #kolesadaromcn #kolesadaromco #kolesadaromcr #kolesadaromcu #kolesadaromcv #kolesadaromcx #kolesadaromcy #kolesadaromcz #kolesadaromdd #kolesadaromde #kolesadaromdj #kolesadaromdk #kolesadaromdm #kolesadaromdo #kolesadaromdz #kolesadaromec #kolesadaromee #kolesadaromeg #kolesadaromer #kolesadaromes #kolesadaromet #kolesadaromeu #kolesadaromfi #kolesadaromfj #kolesadaromfk #kolesadaromfm #kolesadaromfo #kolesadaromfr #kolesadaromga #kolesadaromgb #kolesadaromgd #kolesadaromge #kolesadaromgf #kolesadaromgg #kolesadaromgh #kolesadaromgi #kolesadaromgl #kolesadaromgm #kolesadaromgn #kolesadaromgp #kolesadaromgq #kolesadaromgr #kolesadaromgs #kolesadaromgt #kolesadaromgu #kolesadaromgw #kolesadaromgy #kolesadaromhk #kolesadaromhm #kolesadaromhn #kolesadaromhr #kolesadaromht #kolesadaromhu #kolesadaromid #kolesadaromie #kolesadaromil #kolesadaromim #kolesadaromin #kolesadaromio #kolesadaromiq #kolesadaromir #kolesadaromis #kolesadaromit #kolesadaromje #kolesadaromjm #kolesadaromjo #kolesadaromjp #kolesadaromke #kolesadaromkg #kolesadaromkh #kolesadaromki #kolesadaromkm #kolesadaromkn #kolesadaromkp #kolesadaromkr #kolesadaromkd #kolesadaromkw #kolesadaromky #kolesadaromkz #kolesadaromla #kolesadaromlb #kolesadaromlc #kolesadaromli #kolesadaromlk #kolesadaromlr #kolesadaromls #kolesadaromlt #kolesadaromlu #kolesadaromlv #kolesadaromly #kolesadaromma #kolesadarommc #kolesadarommd #kolesadaromme #kolesadarommg #kolesadarommh #kolesadarommk #kolesadaromml #kolesadarommm #kolesadarommn #kolesadaromмон #kolesadarommo #kolesadarommp #kolesadarommq #kolesadarommr #kolesadaromms #kolesadarommt #kolesadarommu #kolesadarommv #kolesadarommw #kolesadarommx #kolesadarommy #kolesadarommz #kolesadaromna #kolesadaromnc #kolesadaromne #kolesadaromnf #kolesadaromng #kolesadaromni #kolesadaromnl #kolesadaromno #kolesadaromnp #kolesadaromnr #kolesadaromnu #kolesadaromnz #kolesadaromom #kolesadarompa #kolesadarompe #kolesadarompf #kolesadarompg #kolesadaromph #kolesadarompk #kolesadarompl #kolesadarompm #kolesadarompn #kolesadarompr #kolesadaromps #kolesadarompt #kolesadarompw #kolesadarompy #kolesadaromру #kolesadaromqa #kolesadaromre #kolesadaromro #kolesadaromrs #kolesadaromсрб #kolesadaromru #kolesadaromрф #kolesadaromrw #kolesadaromsa #kolesadaromsb #kolesadaromsc #kolesadaromsd #kolesadaromsc #kolesadaromsb #kolesadaromse #kolesadaromsg #kolesadaromsh #kolesadaromsi #kolesadaromsj #kolesadaromsk #kolesadaromsl #kolesadaromsm #kolesadaromsn #kolesadaromso #kolesadaromsr #kolesadaromst #kolesadaromsu #kolesadaromsv #kolesadaromsy #kolesadaromsz #kolesadaromtc #kolesadaromtd #kolesadaromtf #kolesadaromtg #kolesadaromth #kolesadaromtj #kolesadaromtk #kolesadaromtl #kolesadaromtm #kolesadaromtn #kolesadaromto #kolesadaromtp #kolesadaromtr #kolesadaromtt #kolesadaromtv #kolesadaromtw #kolesadaromtz #kolesadaromua #kolesadaromукр #kolesadaromug #kolesadaromuk #kolesadaromus #kolesadaromuy #kolesadaromuz #kolesadaromva #kolesadaromvc #kolesadaromve #kolesadaromvg #kolesadaromvi #kolesadaromvn #kolesadaromvu #kolesadaromwf #kolesadaromws #kolesadaromye #kolesadaromyt #kolesadaromyu #kolesadaromza #kolesadaromzm #kolesadaromzw
ОтветитьУдалить