ЛАДА 213105 1.8 MT 4WD НИВА

VAZ NIVA 213105 1.8 MT 4WD – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 130 км/час. За 24 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.3 л, на магистрали - 9.4 л, в смешанном цикле - 12.1 л. При данном размер топливного бака оформляет 65 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 528 км при езде по городку , 691 км при езде по магистрали , 537 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 500 кг.

Кузов

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2700 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный380 л
Объем багажника максимальный710 л
Ширина1680 мм
Длина4520 мм
Высота1940 мм

Двигатель

Объем двигателя1774 см3
Мощность82 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент139/3200 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия8.4

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.9

Рулевое управление

Диаметр разворота12.6 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость130 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)24 с
Расход топлива в городе на 100 км12.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км9.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12.1 л
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1390 кг
Допустимая полная масса1890 кг
Размер шин175/80R16

Прочее

Годы выпуска1998 - н.в.


loudsound.ru

Секреты "Jigulist".

Теперь, когда мы молоды или стары, студент или сильный, солидный бизнесмен, мы все автомобильные энтузиасты. Автомобиль теперь по доступной цене. Его можно купить в кредит. Это не должно быть восстановлено либо. Техническое обслуживание выполняется авторизованным специалистом по ремонту бренда, пока мы смотрим фильм и пьем кофе. Когда машина устала, мы надеваем штаны, берем еще один кредит и покупаем новый.

Тем не менее, это не всегда так, и именно поэтому я выделяю тех, кто любит автомобили, по двум категориям: «жигулевцы» и другие (те, кто покупает в кредит, «сыновья», и т.д ...). Вы понимаете, "Jigulist" - водитель старой школы. Один из тех, кто знал об отсутствии запчастей для своей машины и финансовом кризисе, кто знал об отсутствии реальных дорог и прочих прелестей советских времен. Это не значит, что он любит Jiguli или катается с ним. Нет, он просто автолюбитель, другой энтузиаст.

Я, например, если я катаюсь на роскошном седане по будням и по выходным, часто в 4х4, то я предпочитаю жигули. Его поведение такое особенное. Вы должны играть педаль и переключатель, ускоряться и сигналить больше, чем разум.

Автомобиль "Jiguliste" часто в хорошем состоянии, но не всегда очень чистый. Цель здесь не в том, чтобы перечислить достоинства и недостатки этого автомобиля, а в том, чтобы поделиться с вами своим опытом "Jigulist".

«Жигулей» знает (или знает):

«Приготовьте» термостатический клапан для обновления системы охлаждения своего автомобиля.
Разблокируйте топливную систему с помощью воздушного компрессора.
Отремонтируйте тормоза и сцепление, например, приклепав фрикционные материалы к старой отделке.
Частично заменить монолиты в батарее.
Смешайте электролит (1,23 плохо - 1,28 хорошо), чтобы реанимировать батарею.
Сам "Clouter" для зимней резины летом.
Где поставить зимнюю резину, то есть на ведущий мост, так как иметь 4 зимние шины дорого.
Смазать масляным пистолетом.
Дайте двигателю прогреться, чтобы значительно продлить срок его службы.
Первое, второе и третье значения переобучения позволяют продлить срок службы двигателя с 50 до 100 тыс. Км.
Замените уплотнения штока клапана, чтобы продлить срок службы двигателя с 20 до 50 тыс. Км.
Кривые крутящего момента и мощности, чтобы максимально использовать двигатель.
Демонтируйте шину и отремонтируйте камеру.
Точки должны быть подогреты в холодную погоду с помощью паяльной лампы, чтобы обеспечить хороший старт.
Защитите блок предохранителей, катушку зажигания, свечи для полного спокойствия.
Зачем надо "мочиться" на бензонасос для хорошей зимней эксплуатации.
Точки, которые нужно обработать, чтобы он не гнил менее чем за 3 года из-за коррозии.
Делаем съемные дворники и зеркала и зачем надо монтировать противоугонные гайки.
Используйте галстук вместо ремня, чтобы добраться до дома.
Поместите овечью шкуру на сиденья и плетеный джемпер для менее холодной погоды.
Все мелочи нужно делать каждые 500 или 2000 км.
Установите проставки в пружины, которые позволят ему отрегулировать дорожный просвет.

10 комментариев:

  1. ТОП-10 ЦВЕТОВ JEEP WRANGLER
    Если вы ищите Jeep Wrangler, то вы, вероятно, пытаетесь решить, какой цвет ваш любимый. Давайте будем честными - у Джипа есть много удивительных цветов для Wrangler, и выбрать только один для Wrangler может быть непросто. Итак, мы обратились к некоторым популярным форумам Jeep, чтобы узнать, какие цвета были любимыми среди поклонников Wrangler по всему миру. Объединяя это с некоторыми из наших любимых цветов, мы придумали Top 10!

    Имейте в виду, что для Jeep Wrangler доступны сотни различных цветов в зависимости от того, какой год и стиль кузова вы собираетесь приобрести. Мы хотели предложить вам некоторые из лучших для JK Wranglers, так что ознакомьтесь с ними ниже!

    ГИДРО СИНИЙ
    Если вы являетесь поклонником Blue, то это не намного лучше, чем Hydro Blue. Этот цвет, напоминающий конфетный синий, отлично подходит для ежедневного водителя или гонщика. Этот цвет также очень хорошо дополнен черными аксессуарами Wrangler.

    GOBI
    Гоби - идеальный цвет для тех, кто предпочитает внешний вид спорщика пустынного типа. Подобно Dune и Mojave, Gobi Jeep Wranglers хорошо сочетаются практически с любым типом графики или надстроек. Самое приятное то, что он смешает немного грязи и грязи после высыхания!

    CRUSH ORANGE
    Вам нравится выделяться? Тогда Crush Orange - идеальный цвет для Jeep Wrangler! Подобно одному из наших любимых цветов на Mustang, Grabber Orange, Crush Orange, безусловно, выделяет ваш Wrangler среди остальных. Тем не менее, мы должны сказать, что этот цвет выглядит лучше всего чистым, поэтому он может лучше всего подходить для тех ежедневных водителей.

    XTREME ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕМЧУГ
    Когда большинство людей думают о Jeep Wranglers, они, вероятно, не думают о чем-то близком к фиолетовому. Но Мопар и Додж определенно не привыкли к этому цвету, когда речь заходит о некоторых из их мощных автомобилей, таких как Challenger и Charger. Почему бы не поделиться любовью с Wrangler?

    ПЛАМЯ КРАСНАЯ
    Вы просто не можете составить список лучших цветов Wrangler, не включая красный, особенно Flame Red. Любой оттенок красного - классический цвет для большинства автомобилей. Это касается и Jeep Wrangler! Flame Red - один из наших фаворитов из-за его немного более темного вида, который является тонким, но все же командным, когда гордо носится на Wrangler.

    GECKO PEARL
    Подобно Crush Orange в том, что он выделяется на фоне некоторых других цветов, Gecko Pearl - один из удивительных цветов для Jeep Wrangler. Gecko Pearl лучше всего смотрится под лучами солнца, наслаждаясь лучами солнца, и хорошо смотрится под прямыми солнечными лучами или в темноте. Если вы фанат ярко-зеленого цвета, этот цвет для вас.

    НАКОВАЛЬНЯ
    Jeep Wrangler, как внедорожник, должен иметь массу оттенков земли. И Наковальня не только выполняет это требование, но и выглядит чертовски хорошо, делая это! Anvil Jeep Wranglers - один из совершенных нейтрально-тонированных цветов из-за его склонности сливаться. Но, подбросьте туда комплект лифта, и другие будут прыгать, увидев вас в зеркале заднего вида.

    КОСМОС СИНИЙ
    Cosmos Blue, почти напоминающий матово-синий с прозрачным пальто, - идеальный цвет, если вы хотите, чтобы вас заметили, на расстоянии 10 футов или четверти мили от вас. С правильными модификациями Cosmos Blue Wrangler будет выделяться из пакета без вопросов!

    WHITE
    Белый не может быть забыт в списке популярных цветов Jeep Wrangler. Благодаря такой классной привлекательности белые спорщики легко модифицируются, хорошо воспринимают фотографии и отлично смотрятся с грязью, намазанной на них. Это универсальный цвет, который наверняка повернет головы с правильными модами.

    ЧЕРНЫЙ
    Реакция №1 на наши информационно-пропагандистские усилия на многих форумах по джипам фактически превратилась в «черный» как лучший цвет джип-спорщика. Это удивило нас, потому что мы знаем, что Джип предлагал Wrangler в столь многих радикальных цветах, но стильный, никогда не унылый черный взял золото!

    ОтветитьУдалить
  2. РАСЧЕТ ВОЛНОВОЙ ВОЛНЫ ИЗ ДЖИПА
    ДЖИП ВОЛНА ИЕРАРХИЯ
    Если вы думали, что Волна Джипа была просто волной, значит, вы ошиблись. В дополнение к Волне Джипа, есть также Иерархия Волны Джипа. Волновая иерархия джипов основана на системе начисления баллов с тремя категориями. Первая категория основана на самом транспортном средстве. Это учитывает фактор ностальгии, коэффициент терпимости дискомфорта и количество преданности владельца, необходимой для поддержания Джипа. Например, модели CJ будут иметь более высокий рейтинг, чем модели TJ или Cherokee.

    Следующая категория основана на том, что вы делаете со своим джипом. У вас есть джип топ или выключен? Ваш джип покрыт грязью или чистым? Больше очков набирается за то, что грязнее ваш Джип, и меньше защищает жителей Джипа от стихии. Очки могут быть вычтены за джипы, которые сверкают чистотой и выглядят совершенно новыми.

    Остальные категории основаны на настройках оборудования, которые вы сделали для своего джипа. Вы делали какие-либо изменения в двигателе? Добавили новые шины или подняли свой джип дальше от земли? У вашего джипа есть какие-нибудь дополнительные аксессуары, такие как трубка или лебедка? Эта категория предназначена для того, чтобы отделить хардкорных джиперов, которые проводят свои выходные, ползая по камню от ежедневных джиперов.

    Чем выше ваш счет, тем выше вы в иерархии волн джипа. Обычно для запуска волны джипа требуется джип с меньшим количеством баллов, однако рассчитать оценку джипа другого пилота за несколько секунд обычно невозможно. Больше всего важно не то, насколько высокий ваш счет, или то, является ли ваш Джип ежедневным водителем или преодолевает самые крутые горы, это должно быть частью семьи Джип. И это то, что Джип Волна это все.

    ОтветитьУдалить
  3. Мустанг IRS против твердых задних осей объяснил
    За исключением пары лет в конце 90-х и начале 2000-х, у Mustang всегда была цельная задняя ось, скатывающаяся с пола выставочного зала с 1964 года. Это было отчасти то, что сделало Mustang своим собственным пони, особенно в последнее время. года. Автожурналисты таких журналов, как Motor Trend и Car & Driver, всегда говорили, что были впечатлены тем, насколько прочная задняя ось Mustang выдерживала оснащенную IRS Camaro SS в последние годы.

    Опираясь на безупречную управляемость Boss 302 2012 и 2013 годов, Ford действительно усилил свою управляемость с представлением Mustang 2015 года. 2015 год стал трамплином для Мустанга, потому что это был первый год, когда независимая задняя подвеска была стандартной для всех. До 2015 года в Mustang SVT Cobra 1999-2004 годов использовалась система IRS, но это было характерно только для Cobra.

    Многие утверждают, что может быть лучше для платформы Mustang. IRS считается лучшим выбором для комфорта, управляемости и общих возможностей вне прямой линии. Однако, с точки зрения драг-рейсинга, сплошная задняя ось - явный победитель. Так, с различными увлечениями, вкусами и профессиями энтузиастов приходят разные мнения о задней подвеске Mustang.

    Не волнуйтесь, хотя! Мы разберем это, чтобы вы выяснили, какой из них лучше подходит вашему стилю вождения.

    MUSTANG ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: ЧТО ТАКОЕ БОЛЬШОЕ СДЕЛКА?
    Можно подумать, что мы говорим о более важных показателях мощности и крутящего момента двигателя, а также о том, как некоторые критики разрывают заднюю подвеску Mustang. Причина, по которой задняя подвеска Мустанга настолько важна, заключается в том, что она является частью уравнения, которое делает Мостанг Америка Pony Car. Начиная с 1960-х годов Ford Mustang был легким, проворным, заднеприводным автомобилем с V8-приводом, который всегда брал корону, даже если бы он принимал серебро или бронзу для лошадиных сил или кубических дюймов. Мустанг был аутсайдером, который всегда пробирался к вершине - и даже сегодня мы видим это с Boss 302 Laguna Seca 2012 года и мощным Camaro ZL1 2012 года.

    В интервью MotorTrend Head2Head Рэнди Побст упомянул: «Мощность идет прямо к земле и превращается в ускорение. На самом деле, он обладает настолько сильным сцеплением, что его трудно сбить с пути. »Это довольно впечатляюще, если говорить о всемирно известном водителе, который говорит о прочной задней оси против ZL1 с магнитореологическими амортизаторами и еще на 136 лошадиных сил. Он добавил, что ему не нравится ударять по бордюрам в Боссе, хотя: «Я ударил одного и остался после них. Он высвободил машину и заставил ее подпрыгнуть.

    Причиной того, что машина подпрыгивает в боковом направлении при повороте на бордюр, является следствием задняя ось Мустанга. Из-за наличия сплошной задней оси любые помехи, возникающие на внутреннем колесе, такие как бордюр на дороге, передаются на внешнее колесо. В такой ситуации, как поворот, внешние колеса удерживают большую часть тяги через этот угол. Если заднее внешнее колесо будет повреждено, то это может вызвать нежелательную избыточную поворачиваемость, что и объяснял Побст в статье Head2Head.

    То, что сделало Boss 302 Laguna Seca настолько впечатляющим, это то, что даже в сравнении с автомобилями конкурентов с причудливыми магнитореологическими амортизаторами и большей мощностью, он выдержал свое. На бумаге Босс 302 и большинство Мустангов # 2 по сравнению с их коллегами, но постепенно приближаются к вершине. И именно поэтому Мустанг - любимая пони-машина Америки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧТО ТАКОЕ MUSTANG SOLID ЗАДНЯЯ ОСЬ?
      Твердый задний мост, или SRA, также известен как живой задний мост. То, что делает твердую заднюю ось настолько особенной, является ее проверенным и истинным дизайном. С тех пор, как в 60-е годы дебютировали пони и мускул-кары, прочные задние мосты помогли им поставить силу на землю. Это простой дизайн, состоящий из заднего дифференциала, левой и правой прямых осей, и все, что делает его естественным образом более сильным и способным выдерживать большее количество злоупотреблений в определенных ситуациях, таких как драг-рейсинг.

      На классических Mustang вплоть до 1978 года выпуска цельные задние мосты Mustang использовали листовые рессоры для поглощения любых неровностей на дороге. Начиная с поколения Fox Body, Mustang, оснащенные прочной задней осью, использовали спиральные пружины, обеспечивающие более устойчивую и предсказуемую езду.

      Основная проблема со сплошными задними мостами заключается в их конструкции. Он отлично подходит для ускорения по прямой линии, а также для того, чтобы набрать на нем набор радиалов или смещений для максимального сцепления. Однако, как только вы начинаете входить в некоторые повороты, любое несовершенство дороги, которое расстраивает одну сторону автомобиля, передается на другую сторону. Вы можете спросить любого водителя дорожного курса: когда машина не справляется или выходит из равновесия, могут случиться плохие вещи. Как и в любой части Мустанга, у каждого есть свои плюсы и минусы.

      Удалить
    2. ЧТО ТАКОЕ MUSTANG НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА?
      С другой целью независимая задняя подвеска или IRS лучше всего подходят для поворотов и повышения общего качества езды. По мнению многих автомобильных журналистов, одной из самых больших ошибок Мустанга в последние годы является тот факт, что у него нет IRS, как у всех его конкурентов. Как правило, звучит так: «... учитывая, что Mustang все еще оснащен этой древней прочной задней частью, он действительно хорошо справляется!» Не поймите нас неправильно, Boss 302 2012-2013 годов продемонстрировал некоторые из самых передовых моделей подвески. Задний мост Мустанги когда-либо видел - и записывал время, чтобы показать это. Но наступил 2015 модельный год, пришло время перемен.

      Самым большим преимуществом установки IRS является повышенная проходимость. Если ваша машина вращается вокруг поворота, а внутреннее колесо наталкивается на неровности дороги, эти вибрации не будут перенесены на другую сторону и расстроены автомобилем. Если транспортное средство может оставаться устойчивым на протяжении поворота, вы можете толкать автомобиль сильнее и сократить время прохождения трассы. Вдобавок ко всему, качество езды резко повышается благодаря серии втулок, необходимых для запуска IRS - втулки минимизируют шум трансмиссии, вибрацию и резкость (NVH) от проникновения в салон автомобиля, в отличие от твердой задней части ось.

      Mustang имел независимую систему задней подвески в некоторых моделях SVT Cobra 1999-2004 годов и стал стандартным для всех автомобилей, начиная с 2015 года.

      Мустанг IRS против твердых задних осей: плюсы и минусы
      В зависимости от того, для чего вы планируете использовать Mustang, IRS или сплошной задний мост могут быть полезны для вашей установки. Например, если вы планируете часто ездить на автокроссе или трассе с вашим Mustang, то независимая задняя подвеска будет идеальным выбором для вашей сборки. Тем не менее, если вы не очень заботитесь о поворотах и ​​все дело в прямолинейном питании, то сплошная задняя часть поможет вам максимально легко подключить питание к земле.

      Другая сторона в том, будет ли обмен экономически эффективным. Если у вас есть Mustang GT 1999-2004 годов и вы хотите переключиться на IRS, то наилучшей возможной ситуацией будет найти кого-то с SVT Cobra 1999-2004 годов, который захочет перейти на твердую заднюю ось для драг-рейсинга. Встреча на выходных и обмен опытом - легко!

      С другой стороны, с Мустангами 2015 года, большинство сохраняло заводской IRS, независимо от того, перетаскивают ли они гонку или вырезают углы. Это связано с тем, что независимая задняя подвеска S550 гораздо более продвинутая, чем любая предыдущая заводская система Mustang IRS. С правильными изменениями вы сможете действительно набрать этот IRS.

      Удалить
    3. Мустанг IRS меняет
      С нужным количеством изготовления и изобретательности, вы можете заменить IRS практически любой Мустанг. Существует множество Fox Body и даже ранних моделей Мустангов с независимыми задними подвесками SVT Cobra '99 -'04. Отличный пример - Мэтт Фара из The Smoking Tire и его LX 1988 года.

      Если у вас уже есть SN95 или New Edge Mustang, то обмен IRS будет немного проще, поскольку они уже созданы для этого конкретного типа кузова. Однако, как правило, многие люди модернизируют втулки и другие компоненты IRS при замене их сплошной задней части.

      Если вы задаетесь вопросом, почему можно было бы взять твердый задний мост из их Мустанга в пользу независимой настройки задней подвески, вы не одиноки. Вековые дебаты между двумя сетами кажутся бесконечными. Тем не менее, большинство плюсов лежат в IRS. Они не только лучше ездят, но и намного лучше, чем сплошная задняя ось. Не поймите нас неправильно! Твердый задний мост с правильными модификациями может обращаться довольно хорошо, но IRS намного более способен. По сути, единственное место, где цельная задняя часть занимает корону, - это общий вес и ускорение по прямой.

      Мустанг IRS и твердые задние оси
      С выпуском S550 Mustang потребность в более жесткой задней подвеске становится очевидной во многих онлайн-форумах и сообщениях. Это может быть по разным причинам - пара, в том числе тот факт, что большинство владельцев, вероятно, привыкли к более жесткой езде от предыдущих поколений с твердым задним мостом, а также тот факт, что Ford разрабатывает эти автомобили для большего комфорта, чем производительности. В конце концов, Mustang - это грандиозный туристический автомобиль, который соответствует лошадиным силам и комфортабельности.

      Хотите ли вы модернизировать твердую подвеску задней оси Mustang или независимую заднюю подвеску, у CJ есть детали, необходимые для обновления любого компонента подвески Mustang на вашей ранней или нынешней модели Mustang!

      Удалить
  4. Me pehea te kowhiri i to kaera waka mou ake
    Ko te hoko waka he taahiraa tino nui, ko te whiriwhiri i te motuka he roa me te kawenga haepapa: te whiriwhiri waka ka ea ai nga hiahia o te kaihoko mai ko te mea kore e pai taatau. Ahakoa te mea ngaro noa e kaha ana ki te whakangaro i te mokomoko katoa i te hoko. Me pehea te kowhiri i tetahi motuka e pai ana ki o hiahia me pehea nga tohu e arotahi ana koe? E mohio ana a AutoCode ki te whakautu i enei patai!

    He aha nga paatai ​​ka paatai ​​ki a koe i mua i te hoko
    Ko te rapu i te motuka "maau ake" he mahi e hiahia ana koe ki te whakariterite, inaa mena ko tenei te meaiti waka tuatahi. Ki te whiriwhiri i te waka ka ngawari ake, tautuhia nga hiahia ki te whanake i a raatau, whakautu i etahi patai ngawari:

    He aha te kaera mo? Mo nga haerenga i waenga i te kaainga, te mahi me nga hokomaha? Ranei mo nga haerenga ki te whenua? Ranei pea kei te rapu koe i tetahi motuka me to ahua ake? Kōwhirihia te whaainga ka hokona e koe te motokā - ka awhina tenei i te kowhiringa ka whai ake!
    E hia o taau ka hiahia ki te whakapau moni? Kei ia anga tangata he anga putea kaore e taea te wawahi. Whakaritea ko te aha to moni e pai ana ki te whakapau waka - ka tino whakatiki tenei i te rapu.

    He aha te momo tinana e hiahiatia ana e koe? Ko te Sedan, te hatchback, te taatai ​​teihana, te whawhati - i waenga i enei momo, me whiriwhiri nga mea e pai ana ki a koe. Rapua he korerorero i waenga i te ataahua me te mahi. Kaua e arotahi ki nga ahuatanga noa!
    E hia nga kaieke? Ko te whakamarie i roto i te motokā e tika ana mo te taraiwa. Mena ka eke kau koe me nga kaiarahi, whakaarohia o raatau hiahia.
    "Mamanahini" ranei "aunoa"? Aue, ko tenei tautohetohe mure ore kaore e ngoikore! Whiriwhiria i runga i nga tikanga whakahaere. Me tirotiro haere noa i te taone nui? He waatea tonu te whakawhitinga totika i roto i nga waatea waka. He maha rawa atu a ratau ki nga rori whenua? Ka awhina nga "miihini" ki te tiaki i te wahie ka pai ake te whakahaere i te motuka.

    He aha nga tohu hei whiriwhiri waka
    Ko te maha o nga paearu me nga hiahia, i runga i te maatanga e pa ana ki te pehea o te motuka e tika ana ki a maatau, kaore pea e taea te tātai. Ko te kowhiri i te motuka e ai ki ona taera he tikanga uaua, he mahi uaua hoki, a ko te ara he ki tenei waahanga whakahirahira ka aukati i te ahuareka o te motuka hou. Ma tehea paearu he pai te rapu mo te "miihini moemoea"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Te akomanga me nga ahuatanga o te motuka. Ka tūtohu matou me tiimata koe ki te kowhiria me tenei paanui - arotahi ki te maha o nga kaimori me te kaupapa o te haerenga (te kawe i nga taangata me nga waka kawe e rua nga rereketanga nui!).
      Tau. Ka rite ki te kore ranei, kaore e ekehia atu te utu. I te wa ano, ka wareware nga kaihoko ki nga utu e pa ana ki te hoko taapiri kaore e tika ki te utu o te miihini ake. Kaua e wareware mo nga kaihoko, tiaki, re-rehitatanga o nga utu, inihua ... Ka taunaki matou kia hokona mai e tetahi tiimata tetahi motuka iti ake. Hei tikanga, ko te koiora o te motuka tuatahi ko te mea poto na te mea iti o te taraiwa.

      Kaihanga Kei a koe koe te whakatau ko wai te tohu waka hei whiriwhiri (ma te tangata, he mea nui te ahua, ka pai te whakakii i te tohu i runga i te kaawana, ka tuia tetahi ki to waitohu pai rawa atu - he maha nga take). Ko te mea nui kia kaua e wareware ko te waatea o nga pokapū ratonga i to taone: e kore tetahi e hiahia ana ki te haere i etahi haora mo te huri i te hinu, me te taraka taura ki te pokapū tino tata ka utu "he pene tuuturu" mena ka pahemo te motuka "ka piki" a ka hiahia tangohia.
      Te nekehanga a te miihini Ko te hihiri tere o te whakatere, te kai wahie, te nui o te taake kawe - kei te whakawhirinaki katoa te mea kei raro i te arai o te motuka. Whakapaia koe ki te taatai ​​me te mohio he aha te whiringa ka waiho ko taau utu i waenga i te utu me te wheako taraiwa
      Tirihini Kei ia momo o te taraiwa me ona paanui, me nga kaiarahi kei a ia ano nga hiahia me nga hiahia. Whakaarohia te mea e tika ana mo koe.
      Pouakahu Kua korerohia e matou i runga i taua waahanga - kaore he mea hei tapiri!
      Te whakaoranga I roto i te ohorere, ko te ora me te hauora o te taraiwa me nga kaihihi kei te whakawhirinaki ki te pai o te miihini mo te haumaru. Airbags, whitiki whakaari, ABS, taapiri atu me nga punaha o te horoinga tupato, whakahoahoa i nga waahanga o te tinana ... Kaua e whakaora i runga i to ake haumaru!
      He whiringa taapiri. He punaha taatai, te hau rererangi, te mana poti, me etahi atu waahanga e taea ana te tuku, engari kia pai ake ai nga haerenga, he maamaa hoki, he mea nui te maatauranga whiriwhiri. Ko te nuinga pea, ka hoko atu koe, ka raru ano koe - kaore koe e rite ki te whakaeke i tetahi mea, engari ka taea e koe te aukati i tetahi mea.

      He aha atu e whai whakaaro ana ka kowhiri i te motuka
      I hangaia he rarangi whiringa hei rapu motuka hou? He pai - ko te waahanga uaua tonu kei muri, he maha noa iho nga tohutohu tohutohu.

      Whai muri i te tuhi i nga paearu i tohua ai e koe nga kaitono mo te taitara "waka mou", tirohia nga korero mo raatau i runga i te Paetukutuku ka akohia marie. Mahalo kaore pea koe i mohio mo nga "paanga" ka taea pea te whakarereke i te whakatau ki te hoko ka taea ai e koe te whiriwhiri ake. Mena ka taea te taraiwa whakamatautau i runga i te motuka e hokona ana e koe, mahia. Ka taea e koe te tautohetohe mo te wa roa mo te ergonomics, te whakamarie me era atu uara hauraro - i te wira noa ka mohio koe ka pai ranei tenei motuka, kaore ranei. Kaua hoki e whakapono ki nga hoa mohio e whakaatu ana ko ta ratau kowhiringa te mea pai: he momo katoa tatou, he aha te mea nui maatau kaore e whai waahi mo tetahi atu

      Удалить
  5. Pūraka Matapihi he motuka; motuka pāhihi; ; wira Puta Nui; Muscovite; hoiho; he motuka; he kākahu; Volga; he raweke pango; pene; He kopere; Aston Martin; taraka reti; rino Whiriora; he koati; hoiho hoiho; potae Maroussia; waka; taea pe; He ekara kaitautoko ; pītara; hiko; He maama; pourewa; he motuka ke; he motuka; MG; mara maara; hurupuna; Pūraka ono; rarawa Hoko kāriki; Pūraka kāri; maru; GMC; putunga pu; limine kaari hau; koi; fasi rino; Hikoi gazik; proton; peere me nga kati; Shah Toyota SUV Lincoln; Tauira waeine taihana Ferrari punawai; hoa rino; Peugeot Opera Volkswagen; lata; Jaguar motuka; kanohi kikorangi; Willis hurihuri; Cadillac; tuitui; wiwi; motuka pāhihi; Emka Xin Kai; whiwhinga; pouaka hopi; mini; pimped; nga hoa e wha-heira; Hukapu bobik; vanilla wahie; motuka; pouaka mātao Mercedes tokoono; tachanka; tereina rori; Skoda Chevrolet; iti waka; taraka taru; hatchback; Whenua Rover; Dodge RAM voodoo minivan; taputapu hangarau; kaihoko kaitoha; kāri; toa whakatika aunoa; whakairoiro; motuka hiko; Tangata taraka; Hoko; whaipainga; parepare pūkoro; Hei Kars; Hyundai Fiat; Te Mutu taraka whakaroto; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Paramu Plymouth; rover; taraka pereti; crossover; shushlayka; Tireti; SAAB; tachila; motokā; taraka sima; Beamer; Ngaru utanga taumaha; bibika; Tavria taraka whiu; taraka paraoa; cocksucker; kono; taraka shmarovoz; charabanca; kei tāwāhi taraka; kiore; kaiwhakarato miraka; koroki; kore o te ara; terenium Tauhoko Pajero; motuka iti; Lexus Mitsubishi bempeshka; motuka whakaihiihi; pouara motuka; moti waka; rōpū whawhati tata; waka waka; whakainu; taraka taikaha; Nissan tanki hinu; te hinu me te kawe hau; taraka kehe; chassis motuhake; rima-toni; toru-tone; minicar; taraka; taraka; motuka hiko; motuka moroiti; oriwa; indikar; Nascar; propanovoz; te kawenga waikawa; reanimobile; Tuawhenua; Fordson; hihiko; taraka pizza; multivan; bugatti; Minita microvene; miihini reo irirangi; waka taraiwa; waka motuhake; waka waka; Datsun; beemashka; vipovoz; Motuka VIP; wera wera; taraka taraka; taputapu kawe; tutukitanga aunoa autobot; motuka mahana; superminivan; supermaz; halftone; wai horoi; motokā nohooki; motuka nama; te tuku-whaiaro; hua aunoa; motokon; taraka whakatiki; horoi nama; waewae nui; te pahi pahikara; tongi hinu; uraka uraka; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tapeka; pepilac; pepelats; haere maui-maui; te puku tika; hākinakina; pontmobile; waka motuhake; Citroen puzoterka; Kaihahau; whakakikoruatia; whakarihariha; topljak; raro-puku; taraka potae; Haumaru; lappethnik; Tatra kaiwhakarato reeti; Wanderer; poti; SUV; taputapu taraiwa; hinengaro; motuka pneumatic; Kaipupuri; tank tank; ipu maroke; taraka peti; kawe pepa; tokotoko kawe; kaihanga taro; kātaora; taraka puru; kawe kawe; kaikawe metana; Riu Royce; kaiwhakarato wahie; taraka hopu; tangata kawe maitai; taraka paru; taraka huka; motuka taura; taraka whare; fluoromobile; broilers; kaiwhakawhiwhi heihei; Subaru taraka kai; taraka kai; taraka kau; taraka witi; kikini van; pseudocrossover; runga; motuka nano; whakairoiro; motuka hākinakina; supercar; haurua jeep; semi-taraka; wahine hauā; pahikara; motuka whakatairanga; whakainu aunoa; rua-tone; papamobile; eko-waka; taarua porohita; ahi; taraka sima; Prado; waka waka; whakaihi; avtozak; Scion; Whakapono oldsmobile; taraka waka; Metrocab; Te Whakawā Maclaren; waka motuhake; Maruti Mahindra; Holden; Geo waka motuhake; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; tuku; Aro; AMG; Lifan; haehae motuhake; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Matapaki papaahi rererangi rererangi; Hare; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Pūkaka; Acura tank;

    ОтветитьУдалить
  6. #masmotorsac #masmotorsad #masmotorsae #masmotorsaf #masmotorsag #masmotorsai #masmotorsal #masmotorsam #masmotorsan #masmotorsao #masmotorsaq #masmotorsar #masmotorsas #masmotorsat #masmotorsau #masmotorsaw #masmotorsax #masmotorsaz #masmotorsba #masmotorsbb #masmotorsbd #masmotorsbe #masmotorsbf #masmotorsbg #masmotorsbh #masmotorsbi #masmotorsbj #masmotorsbm #masmotorsbn #masmotorsbo #masmotorsbr #masmotorsbs #masmotorsbt #masmotorsbv #masmotorsbw #masmotorsby #masmotorsбел #masmotorsbz #masmotorsca #masmotorscc #masmotorscd #masmotorscf #masmotorscg #masmotorsch #masmotorsci #masmotorsck #masmotorscl #masmotorscm #masmotorscn #masmotorsco #masmotorscr #masmotorscu #masmotorscv #masmotorscx #masmotorscy #masmotorscz #masmotorsdd #masmotorsde #masmotorsdj #masmotorsdk #masmotorsdm #masmotorsdo #masmotorsdz #masmotorsec #masmotorsee #masmotorseg #masmotorser #masmotorses #masmotorset #masmotorseu #masmotorsfi #masmotorsfj #masmotorsfk #masmotorsfm #masmotorsfo #masmotorsfr #masmotorsga #masmotorsgb #masmotorsgd #masmotorsge #masmotorsgf #masmotorsgg #masmotorsgh #masmotorsgi #masmotorsgl #masmotorsgm #masmotorsgn #masmotorsgp #masmotorsgq #masmotorsgr #masmotorsgs #masmotorsgt #masmotorsgu #masmotorsgw #masmotorsgy #masmotorshk #masmotorshm #masmotorshn #masmotorshr #masmotorsht #masmotorshu #masmotorsid #masmotorsie #masmotorsil #masmotorsim #masmotorsin #masmotorsio #masmotorsiq #masmotorsir #masmotorsis #masmotorsit #masmotorsje #masmotorsjm #masmotorsjo #masmotorsjp #masmotorske #masmotorskg #masmotorskh #masmotorski #masmotorskm #masmotorskn #masmotorskp #masmotorskr #masmotorskd #masmotorskw #masmotorsky #masmotorskz #masmotorsla #masmotorslb #masmotorslc #masmotorsli #masmotorslk #masmotorslr #masmotorsls #masmotorslt #masmotorslu #masmotorslv #masmotorsly #masmotorsma #masmotorsmc #masmotorsmd #masmotorsme #masmotorsmg #masmotorsmh #masmotorsmk #masmotorsml #masmotorsmm #masmotorsmn #masmotorsмон #masmotorsmo #masmotorsmp #masmotorsmq #masmotorsmr #masmotorsms #masmotorsmt #masmotorsmu #masmotorsmv #masmotorsmw #masmotorsmx #masmotorsmy #masmotorsmz #masmotorsna #masmotorsnc #masmotorsne #masmotorsnf #masmotorsng #masmotorsni #masmotorsnl #masmotorsno #masmotorsnp #masmotorsnr #masmotorsnu #masmotorsnz #masmotorsom #masmotorspa #masmotorspe #masmotorspf #masmotorspg #masmotorsph #masmotorspk #masmotorspl #masmotorspm #masmotorspn #masmotorspr #masmotorsps #masmotorspt #masmotorspw #masmotorspy #masmotorsру #masmotorsqa #masmotorsre #masmotorsro #masmotorsrs #masmotorsсрб #masmotorsru #masmotorsрф #masmotorsrw #masmotorssa #masmotorssb #masmotorssc #masmotorssd #masmotorssc #masmotorssb #masmotorsse #masmotorssg #masmotorssh #masmotorssi #masmotorssj #masmotorssk #masmotorssl #masmotorssm #masmotorssn #masmotorsso #masmotorssr #masmotorsst #masmotorssu #masmotorssv #masmotorssy #masmotorssz #masmotorstc #masmotorstd #masmotorstf #masmotorstg #masmotorsth #masmotorstj #masmotorstk #masmotorstl #masmotorstm #masmotorstn #masmotorsto #masmotorstp #masmotorstr #masmotorstt #masmotorstv #masmotorstw #masmotorstz #masmotorsua #masmotorsукр #masmotorsug #masmotorsuk #masmotorsus #masmotorsuy #masmotorsuz #masmotorsva #masmotorsvc #masmotorsve #masmotorsvg #masmotorsvi #masmotorsvn #masmotorsvu #masmotorswf #masmotorsws #masmotorsye #masmotorsyt #masmotorsyu #masmotorsza #masmotorszm #masmotorszw

    ОтветитьУдалить