Translate

Поиск по этому блогу

Качества моторного масла: результаты испытаний в реальных условиях эксплуатации

 Зачастую эффективность бизнеса напрямую зависит от стабильной и бесперебойной работы техники и оборудования, особенно если деятельность связана с высокоинтенсивными нагрузками: нередко двигатели, например, экскаваторов и другой тяжелонагруженной техники работают в суровых режимах эксплуатации: почти 24 часа в сутки, в любое время года и при резких температурных колебаниях от -25 до +25 градусов, в условиях сильной запыленности и бездорожья. Более того, из года в год техника нарабатывает пробег по моточасам, что тоже важно учитывать при определении интервалов замены. Поэтому вполне объяснимо, что к смазочным материалам для такой техники предъявляются высокие требования.


Качественные моторные масла должны соответствовать требованиям, которые диктует современный бизнес. Однако с уходом ведущих международных брендов с российского рынка и появлением новых, пока еще не проверенных, а также ростом параллельного импорта, серьезно увеличился риск столкнуться с продуктами сомнительного качества или контрафактом. Там, где речь идёт о серьёзной коммерческой технике в масштабах предприятий, риски недопустимы. Компании остро нуждаются в продукции надежных брендов высокого уровня качества, способной обеспечить бесперебойную работу и надежную защиту двигателей, особенно для техники с большим сроком эксплуатации. Высокоэффективные смазочные материалы Teboil, международного бренда родом из Финляндии, с более чем 60-летним опытом производства, полностью удовлетворяют потребности рынка, а также превосходят требования современных производителей техники.


Оценивать эффективность работы смазочных материалов на уровне бизнеса показательнее всего в реальных условиях эксплуатации на базе парков техники предприятий. Проведение ресурсных испытаний позволяет продемонстрировать, как важен увеличенный запас свойств высококачественных моторных масел, которые созданы для обеспечения защиты двигателей более долгое время, чем заявленные требования производителей техники. Команда Teboil регулярно проводит ресурсные испытания смазочных материалов на базе крупных предприятий в различных отраслях.

 

Рассмотрим итоги испытаний, которые проходили на базе предприятия «Выборгская Лесопромышленная Корпорация», расположенном в Ленинградской области, которое специализируется на производстве топливных пеллетов, картона, и другой продукции и обладает крупным смешанным парком техники для различных видов работ. Испытания моторного масла Teboil Super XLD-3 10W-40 проводились в реальных условиях на экскаваторах Liebherr в течение четырёх месяцев. Учитывая значительную наработку техники (более 40 тыс. моточасов), был выбран безопасный интервал замены в 300 моточасов в условиях интенсивной эксплуатации.

В двигатели экскаваторов было залито премиальное синтетическое моторное масло Teboil Super XLD-3 10W-40 для тяжелонагруженных двигателей, соответствующее спецификациям техники. В ходе испытаний регулярно проводился мониторинг физико-химического состояния масла и контроль его расхода в период эксплуатации. Основные замеры проводились в начале рабочего цикла, через 200 моточасов и по истечение 300 моточасов.

По итогам испытаний были получены впечатляющие результаты сразу по нескольким критериям.


ВЯЗКОСТЬ:


Результаты замера вязкости моторного масла Teboil Super XLD-3 10W-40 показали незначительные изменения, то есть масло надежно защищало двигатель в течение контрольного периода, продемонстрировав высокую устойчивость к суровым условиям эксплуатации.


ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО


Значение щелочного числа находится в допустимых пределах изменений и масло сохраняет заметный запас в сравнении с минимальным порогом. Серьезного снижения щелочного числа не выявлено, что говорит о сохранении запаса защитных свойств моторного масла.


КИСЛОТНОЕ ЧИСЛО


Значение кислотного числа не превышает допустимые значения, а значит масло эффективно справляется с работой при интенсивных нагрузках, обеспечивая защиту техники.


СОДЕРЖАНИЕ МЕТАЛЛОВ



При высоких нагрузках на двигатель в масле увеличивается содержание частиц металлов — как результат загрязнений и появления металлов износа. Однако моторное масло Teboil Super XLD-3 10W-40 отлично проявляет себя в суровых условиях эксплуатации. Содержание металлов износа оставалось незначительным от начала и до конца периода наблюдения, что демонстрирует бескомпромиссную защиту двигателя от рисков преждевременного износа.


По итогам испытаний масло Teboil Super XLD-3 10W-40 отлично проявило себя на технике со значительной наработкой, показав устойчивость к экстремальным нагрузкам. Физико-химические показатели масла находятся в пределах нормы, более того, масло сохраняло запас свойств по окончании испытаний, что говорит об обеспечении надежной защиты двигателей. Таким образом, можно сделать вывод, что в условиях новой ситуации на рынке масел по-прежнему существуют надежные масла, на которые можно рассчитывать в реальных условиях эксплуатации специальной техники в масштабах бизнеса!

ИСТОЧНИК




car.ru

 

#carru

Автомобильный журнал

CAR.RU — это популярный сетевой автомобильный журнал про автомобили, путешествия на машине, новинки, автомобильные объявления — открытая платформа для всех пользователей желающих прочитать экспертизу свободного авторского сообщества об автомобилях. Авторы CAR.RU ежедневно находятся в режиме деловой и активной позиции, с удовольствием изучают все изменения на рынке авто и публикуют об этом материалы на сайте.

С такой ошибкой на приборной панели ехать можно только на эвакуаторе | ошибка Р0335

 Что такое ошибка Р0335, что она значит и как ее устранить

Все про ошибку P0335: что означает, чем опасна, как устранить


Даже если машина еще заводится с ошибкой P0335, мотор в любой момент может замолчать совсем. Autonews.ru разбирался в одном из самых коварных OBD-кодов


Что такое ошибка P0335


Диагностический код P0335 расшифровывается как «ошибка сигнала датчика положения коленвала» (ДПКВ). Альтернативная трактовка: «Датчик положения коленчатого вала неисправен». Нередко она фиксируется заодно со следующими порядковыми кодами: от P0336 до P0339. Все они связаны с сигналом датчика коленвала.

ДПКВ является, пожалуй, самым важным сенсором в двигателе — без него невозможна не только нормальная работа, но и зачастую даже запуск.

Причины поломки датчика коленвала


Сам по себе этот небольшой датчик, выполненный полностью герметичным и необслуживаемым, крайне надежен. Обычно ДПКВ исправно работает по 200, 300 и даже 500 тысяч километров. Если же случаются отказы, в половине случаев они происходят из-за неквалифицированного вмешательства или форс-мажорных обстоятельств. Среди типичных причин:

- обрыв проводки ввиду механических повреждений при ремонте;

- обрыв проводки ввиду механических повреждений в процессе эксплуатации. Например, когда после ремонта неправильно проложили провод и его перетерло ремнем или пережгло выпускным коллектором;


- обрыв проводки ввиду окисления контактов (повредили изоляцию);

- выход из строя ввиду воздействия постороннего предмета (камень или палка с дороги) или ДТП;

- выход из строя ввиду внутренних повреждений. Конечно, просто отказ датчика без видимых причин тоже исключать нельзя, особенно на старых машинах.

Признаки поломки датчика коленвала


Помимо ошибки P0335 неисправности ДПКВ дадут о себе знать самым явным образом. Среди основных симптомов:

- затрудненный пуск двигателя. Может проявлять себя по-разному. Например, утром машина завелась обычно, вечером едва «ожила» с десятой попытки, а следующим утром снова все нормально. Вариантов множество;

- нестабильная работа на холостых и под нагрузкой. Могут ощущаться провалы, вибрации, плавание оборотов;

- увеличение расхода топлива и появление дыма из выхлопной трубы;
внезапные остановки двигателя.

Как проверить датчик коленвала


Основные алгоритмы проверки без спецоборудования.

- Визуальная ревизия на наличие внешних повреждений или окисления. Окислы зачастую достаточно очистить бензином или спиртом, чтобы ДПКВ «выздоровел».

- Переключить мультиметр в режим омметра и замерить сопротивление на сигнальном и заземляющем контактах ДПКВ. Если этот показатель выходит за рамки нормы в 550–750 Ом (свериться с инструкцией по конкретной модели не повредит), скорее всего, датчик неисправен. Тем не менее этот способ не позволяет с полной уверенностью поставить «диагноз».

- В случае с трехконтактными датчиками Холла также проверяется опорное напряжение — между проводом питания и заземления. Обычно его величина составляет 5 В.

Отметим, что первичная проверка мультиметром не дает стопроцентной гарантии достоверности, кроме проверки питания. Для точных результатов применяется более сложное оборудование типа осциллографа и мегаомметра.


Как устранить ошибку P0335


Когда дело в окислении или перебитом проводе, проблема решается соответственно: зачистка и восстановление контакта. Однако если проблема выходит за пределы механических повреждений, что-то сделать едва ли удастся. Любой ДПКВ с завода выполнен неразборным и герметичным. И даже если удастся расковырять его, не сломав окончательно, восстановить внутренний обрыв катушки или расколотый сердечник практически невозможно. В конце концов, на большинстве автомобилей эта деталь стоит недорого, да и разборки всегда помогут найти искомое.

Что касается самой ошибки P0335 и значка Check engine, в одном случае поможет сброс клеммы АКБ (разумеется, после устранения причины), в другом потребуется подключение OBD-сканера.

Как предотвратить появление ошибки P0335


Датчик положения коленчатого вала довольно прост, при этом ремонтам и разбору не подлежит. Соответственно, как-либо повлиять на него теми или иными действиями (механические повреждения не берем) невозможно. Все, что в силах сделать владелец, — следить за тем, чтобы в процессе проведения работ в подкапотном пространстве не повредить сам датчик и проводку.

ИСТОЧНИК

autonews.ru

 

#autonewsru

Автомобильный журнал

Autonews.ru – это профильный проект РБК: актуальные автоновости, тест-драйвы новинок автопрома, всё о машинах и авторынке.
На сайте публикуются новости российского и зарубежного автомобильного рынка, иллюстрированный каталог легковых автомобилей с подробными техническими характеристиками, текстовые и графические базы данных, комментарии представителей ведущих компаний автопроизводителей, обзоры новых легковых автомобилей, новости мирового автоспорта.

smi2.ru

 smi2.ru

Новостной  портал

#smi2ru


Названы лучшие зимние шины. Список | avtonovostidnya.ru

 Эксперты аналогичной Роскачеству организации из Австрии VKI протестировали зимние шины популярных размеров 205/55 R16 и 215/55 R17 и выбрали из них самые надежные. В список вошли покрышки таких брендов, как Continental, Goodyear, Michelin, Dunlop и других.

#avtonovostidnyaru

В рамках тестирования специалисты оценили управляемость и тормозной путь на сухой, мокрой и заснеженной дорогах, а также износостойкость шин и их влияние на расход топлива. Также эксперты проверяли покрышки на аквапланирование на мокрой дороге и управляемость на поворотах. В эксперименте приняли участие шины производства Японии, Италии, Тайваня, Китая и других стран, которые можно приобрести и в России.

В список лучших шин размера 205/55 R16 вошли семь моделей, а среди покрышек 215/55 R17 лучшими признали шесть.

Лучшие зимние шины размера 205/55 R16

  • Continental Winter Contact TS 870
  • Goodyear UltraGrip Performance 3
  • Michelin Alpin 6
  • Hankook Winter i*cept RS3
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS02
  • Nokian Tyres Snowproof 2

Лучшие зимние шины размера 215/55 R17

  • Goodyear UltraGrip Performance 3
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Pirelli Cinturato Winter 2
  • Continental Winter Contact TS 870 P
  • Semperit Speed-Grip 5

Источник: avtonovostidnya.ru

motor.ru

 

#motorru

Автомобильный журнал

Motor.ru -автомобильное издание "Ленты.Ру".  Здесь публикуются новости, статьи, тест-драйвы и фотогалереи по всему спектру автомобильной тематики. На страницах издания представлены новинки российских и мировых производителей, крупнейшие автовыставки, а также материалы автоспортивной тематики.

10+ лучших сайтов для продажи автомобиля

 10+ лучших сайтов для продажи автомобиля


NНазваниеАдресОсобенности
1Auto.ruauto.ruУдобный сравнительный сервис
2Drom.rudrom.ruКрупный русскоязычный форум
3Avitoavito.ruБольшой выбор предложений
4Юлаyoula.ruУдобный поиск, проверка юридической предыстории лота
5CarPricecarprice.ruБыстрые продажи, аукцион
6Auto.dmirautodmir.ruЕсть объявления от частных лиц, дилеров, автожурналов
7Carsgurucarsguru.netМного справочных данных, есть предложения автосалонов
8Major-expertmajor-expert.ruБольшой спектр услуг от компании
9Avtomarketavtomarket.ruБольшой список объявлений, удобная форма подборки моделей
10Carscars.ruОдин старейших сайтов по продаже авто
11Bibikabibika.ruДинамичный рост пользователей



Парадокс: утильсбор и учетная ставка могут привести к дефициту новых авто в РФ

 Но российские автозаводы не в состоянии удовлетворить спрос

В России опасаются дальнейшего удорожания автомобилей, причем, резкого. Оно и понятно: дорогущие кредиты, повышение «утиля» и прочее. А это может означать, что часть произведенных машин рискует оказаться нераспроданной. Так зачем тогда наращивать производство? Однако автоэксперты объяснили порталу «АвтоВзгляд», что в реальности автомобильные конвейеры могут не поспеть за спросом на внутреннем рынке.



Львиная доля автопроизводств остановилась в России в 2022-ом. Крупные западные концерны — ключевые на момент геополитического обострения инвесторы в этой сфере — «встали и ушли», хотя их никто не выгонял. Правда, к июлю нынешнего года из 11 «заглохших» заводов были перезапущены восемь. Но так ли это важно сейчас — в условиях отпугивающих потенциальных покупателей цен, заоблачных ставок по кредитам и резко растущих коэффициентов утильсбора?


Да, кардинальное повышение «утиля» изначально было нацелено именно на то, чтобы иностранные (читай — китайские) автостроители встали на путь локализации своих авто у нас. Однако нет гарантий, что «поднебесные» компании, освоившие за пару лет наш рынок, будут всерьез обосновываться на наших просторах. Да и нет смысла, если ждать роста платежеспособного спроса, увы, не приходится. Иными словами, вся надежда на наши исконно-посконные автозаводы.

Тем не менее, активность на российском авторынке, как бы неожиданно это ни звучало для тех, кто опасается стагнации, вскоре восстановится, уверен, например, доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский. Но вот отечественный конвейер, по его мнению, может оказаться не готовым к такому развитию событий:

Фото globallookpress.com

— Сейчас нашему автопрому, чтобы заметно увеличить продажи, нужен существенный скачок, — считает наш эксперт. — А для этого необходим образец нового готового продукта — легковушки, которая могла бы сходить «со стапелей» независимо от влияния внешних факторов. То есть речь про модель с высочайшей степенью локализации.

Но имеющийся проект на бумаге еще не означает наличие изделия. И даже щедрое государственное финансирование — не гарантия результата. Ведь у нашего легкового автопрома пока нет опыта создания собственного готового образца.

— Сегодня производство в России ТС самого востребованного сегмента можно назвать «растущим относительно нуля», — отмечает вице-президент «Национального автомобильного союза (НАС)» Ян Хайцеэр. — Существенно увеличить выпуск авто можно только посредством жестких государственных мер.

Но чтобы выйти на объемы, которые отечественные компании показывали до 2022-го, понадобятся, скорее всего, годы. А пока положение российского автопрома неприглядное. Есть ограниченное количество собственных производств и моделей, а остальные машины ввозятся по импорту, который закономерно дорожает и фактически жестко регулируется, — скептичен собеседник портала «АвтоВзгляд».

Напомним: летом прошлого года появилась информация, что на складах АВТОВАЗа скопилось более 12 000 LADA Vesta, требовавших доработки — установки недостающих комплектующих и «перезаливки» программного обеспечения. Ситуация была настолько острая, что якобы даже возник риск остановки конвейера.


И хотя приведенная выше цифра не была тольяттинцами официально подтверждена, но глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры (РОАД)» Алексей Подщеколдин тогда сетовал, что завод отгружает разукомплектованные автомобили, причем доля таких машин достигает 70%.

Позднее, в декабре, сообщалось о примерно 9000 некомплектных LADA Granta, также «застрявших» в Тольятти. Появлялись сообщения и о нехватке целого набора компонентов для LADA Niva, что, опять же, вынуждало накапливать их на складах. И хотя коллизия завершилась благополучно, никаких оснований надеяться на то, что она не повторится, нет никаких.

Короче говоря, в условиях отсутствия собственной полностью «импортозамещенной» модели отечественного легкового авто массовый российский потребитель, независимо от ценовой конъюнктуры, в любой момент может остаться без свежих «Вест», «Нив», а быть может даже и «Грант», не говоря уже о перспективной «Искре».

А на дорогие иномарки made in China денег с каждым месяцем будет хватать все у меньшего числа соотечественников. Вряд ли такое развитие событий отвечает интересам отечественного рынка и наших покупателей. Вероятно, в самом деле нужен оригинальный продукт, причем, полностью собранный из отечественных комплектующих. Но пока даже не ясно, когда он появится хотя бы в единичном экземпляре и в каких сроки.

ИСТОЧНИК

avtovzglyad.ru

 

#avtovzglyadru

Автомобильный журнал

Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". 
Здесь пишут не только об автомобилях, но и обо всех аспектах жизни на дорогах: эксклюзивные новости и инициативы ГИБДД, а также все о дорогах городов России; публикации известных экспертов и аналитиков; материалы рекомендательного характера, рейтинги, оценки, комментарии.