Translate

Поиск по этому блогу

10 советов и нюансов как менять комплект ГРМ на Ладе Весте. Многие делают неправильно. LADA VESTA

 Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном. Это поможет неопытным автолюбителям обслуживать свои автомобили на уровне выше дилерских работников.

Если начали читать, дочитывайте до конца. Обо всем будет по порядку и наглядно. Конкретно по моей Ладе Весте будет более короткий обзор через несколько дней. Начинаем разбираться.

Первым делом нужно снять локер и открутить болт шкива коленвала. Для этого я съездил в автосервис и отдал за работу 200 рублей. Потом закрутил трещеткой болт и доехал до гаража. Открутиться он не должен, но, если вы слишком боитесь, можно снять еще ремень генератора и доехать на аккумуляторе.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.

Можно вставить отвертку в щель тормозного диска или позвать помощника, чтобы тот надавил на педаль тормоза. Также потребуется второй домкрат. Можно взять гидравлический или подкатной.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-2

Лучше подложить доску возле вертикальной стенки поддона, так как он сделан из непрочного алюминиевого сплава.

Перед снятием опоры отчертите карандашом границы как она стояла, чтобы не было вибраций.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-3

Болты кожуха ГРМ все одинаковые, кроме нижнего правого.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-4

Чтобы подлезть, опускаем и поднимаем мотор домкратом. Натяжка ремня ГРМ, сделанная дилером на моей Весте, уже ослабла. Язычок на горячем двигателе ушел дальше влево.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-5

В конце расскажу, почему так происходит. Далее снимаем шкивы, «наковальни» и донышки крышки ГРМ. Некоторые автолюбители ее распиливают для облегчения доступа к водяному насосу. Но я думаю, что это «колхоз», так как ухудшается герметизация.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-6

Теперь нужно слить антифриз. Для этого убираем шланг с расширительного бачка.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-7

Вместо него подсоединяем компрессор и подаем давление. Достаточно одного пшика. Антифриз поступает в бутылку. Чтобы поменять бутылку, нужно открыть пробку. У меня слилось 5 литров, пока не пошел воздух. Сильно дуть туда не надо, чтобы не порвать какой-нибудь патрубок или радиатор.

Еще будут минимальные потери антифриза, когда будете вынимать помпу. Его можно слить в подставленный тазик.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-8

Помпу я установил на заводскую паронитовую прокладку без герметика. Она ставится в одном положении дренажным отверстием вниз.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-9

Слева получается ушко для крепления кожуха ГРМ. Помпу я купил ДААЗ. Родная стояла ТЗА, изготовлена 9 января 2019 года.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-10

Крыльчатка аналогичная ТЗА, подходит без изменений, в отличие от Пиленги. Еще преимущество, что крыльчатка усаживается на квадратный вал, поэтому она точно не будет проворачиваться.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-11

Она металлическая повышенной производительности для 16-клапанных моторов. Посмотрим, сколько отходит. Сразу после установки помпы заливаю антифриз, чтобы до установки кожуха проверить возможные течи.

Также покрутил помпу за шкив, чтобы она размялась в свежем антифризе. Лишним точно это не будет. Теперь устанавливаю кожух привода ГРМ и наковальню.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-12

Ее надо обязательно поставить сейчас, иначе потом придется заново все раскручивать и снимать ролики и ремень опять. Ведь она туда потом не влезет. Еще это помогает, чтобы не повреждать ремень способом «сосед жмет тормоз». Надо заклинит в наковальню ключом и затянуть шкивы моментом 73 Н*м.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-13

Теперь совмещаем метки внизу и на шкивах распредвалов.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-14

Надеваем ремень, ставим ролики. Спецключом натягиваем ремень. Динамометрическим ключом затягиваем ролики моментом 32 Н*м. Эту процедуру важно выполнять только при температуре двигателя 20-30 градусов.

Зимой двигатель подогревают, а летом остужают. Натяжка производится только, если правильно совмещены метки и выдержана двигателя. В автосалоне мне натягивали на новом автомобиле на горячем моторе.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-15

Им это можно простить, а для себя надо делать хорошо или никак. Язычок на ролике посередине прорези. Посмотрите температуру в гараже, запустите двигатель, через несколько секунд заглушите, чтобы антифриз растекся по блоку. А сами пока собираем автомобиль, еще раз проверяем метки, устанавливаем защиту.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-16

Ставим печку на полную, доливаем антифриз, прокатываемся на машине и смотрим работу. Теперь хочу показать, как работает механизм самоподтяжки ремня ГРМ, если все сделано правильно.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-17

Температура 70, язычок чуть смещен вправо, механизм работает. Язычок шевелится. Теперь нагреваем мотор до 100, язычок уходит больше вправо. Самонатяжение все равно работает, в морозы уходит влево.

Многие автолюбители, увидев это, ослабляют ремень, а он работает как надо. Просто этот язычок ходит в определенном секторе.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-18

Теперь смазываем тюнинговую опору смазкой. О ней на моем канале есть статья.

Хочу поделиться некоторыми нюансами и хитростями при замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Собирал информацию по крупицам везде. Постараюсь рассказать о самом важном.-19

Затягиваем болты крепления. Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь было полезно.

Если еще не подписаны, просьба сделать это. Поддержите меня, а я постараюсь делать интересный контент по Ладе Весте. Пишите в комментариях свое мнение.

ИСТОЧНИК

дфвф муыеф

Замена тормозных дисков и колодок Лада Веста. LADA VESTA

В этот раз буду вещать о замене тормозных дисков и колодок на автомобиле Лада Веста.
Визуально тормозные диски были уставшими еще в мае 2021 (пробег на тот момент около 45 тысяч км), но запас у колодок был еще большой, поэтому замену решил отложить до лучших времен.
В ноябре 2021 года ради интереса замерил остаточную толщину тормозного диска — 19,33 мм.

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Ноябрь 2021 год. 45 тыс.км. Замерял микрометром
Фото в бортжурнале Lada Vesta
19,33 мм

Напомню, что минимально допустимая толщина — 19,8 мм, дальше эксплуатация запрещена. Однако я решил катать дальше. Не было ни малейшего желания заниматься в холод в снег. Плюс решил закупать запчасти поочередно, чтобы не заметить финансовых наложений. И вот тогда я окончательно решил, что тормозные диски с колодками буду менять весной 2022 года при смене колес с зимы на лето.

Выбор запчастей тормозной системы для меня был очевидным — только ATE. Если не сотни, то десятки исключительно положительных отзывов об этом производителе. Да, дорого, да, пылят, но тормозят как надо.

Каталожные номера:
1. Тормозные колодки — 13.0460-2709.2
2. Тормозные диски — 24.0122-0270.1 (258 мм). Заводской диаметр тормозных дисков — 258 мм, но на просторах драйва видел много сообщений, где на Весты ставят 260 мм и все подходит.

Про тормозные колодки…
Тормозные колодки были куплены в январе 2022 года. Стоимость около 2200 руб.

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Колодки
Запчасти на фото: 602709. Фото в бортжурнале Lada Vesta
Колодки
Фото в бортжурнале Lada Vesta
В комплекте с колодками шли скобы
Фото в бортжурнале Lada Vesta
А также пара болтов для направляющих суппорта с синим фиксатором резьбы
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Сравнение со старыми колодками
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Сравнение со старыми колодками

Про тормозные диски…
Тормозные диски хотел заказать в марте 2022, но увы… В связи всем известными событиями спец.операции на Украине цены в одно утро подскочили в 2-3 раза. Стоимость дисков ATE с 6 тысяч за комплект возросла до 18 тысяч рублей! Дорого!
Пришлось искать аналоги…
Выбор аналогов просто огромный. Столько производителей, что просто глаза разбегаются!
Ради интереса и из-за привлекательной стоимости были заказаны тормозные диски производителя Allied Nippon.
Артикул — ADC1597V.
Что ж, диски выглядят вполне себе добротно, нет "8-ки".

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Упаковка дисков
Запчасти на фото: ADC1597V. Фото в бортжурнале Lada Vesta
Производство Китай
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Тормозной диск
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Тормозной диск
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Мне кажется, или диск имеет какую-то интересную шлифовку? Смотрел другие диски — такого нет

Также для замены потребуется:
3. Медная смазка — AC4575 (Астрохим)

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Медная смазка. Судя по отзывам, самая наилучшая по соотношению цена/качество

4. Смазка для направляющих — PFG110 (TRW)

Запчасти на фото: PFG110. Фото в бортжурнале Lada Vesta
Смазка для направляющих. Стоит дорого, но, судя по отзывам, своих денег стоит.

5. Фиксатор резьбы — LN1733 (Lavr)

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Согласно теста сайта

6. Смазка для нерабочих поверхностей тормозных колодок — 7585 (Liqui Moly)

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Покупал в том году. Отлично справляется со своей задачей. Только для нерабочих поверхностей колодок. Для направляющих нельзя использовать.

7. Очиститель тормозов — 08901087 (Wurt)

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Согласно отзывам Drive2 просто отличный очиститель тормозов

На драйве и на ютубе сотни инструкций, как менять тормозные диски и колодки на Лада Веста.
Единственное, хочу поделиться нюансами, возможно очевидными, но тем не менее, на которые необходимо обратить внимание.
1. После установки тормозного диска его необходимо протереть очистителем тормозов, чтобы убрать небольшой масляный слой, который был нанесен на диск на заводе.
2. Скоба и направляющие суппорта с завода ставятся на фиксатор резьбы. Я сомневаюсь, что болты скобы и направляющих самопроизвольно открутятся, но тем не менее.

3. Прежде чем устанавливать новый тормозной диск необходимо тщательно очистить ступицу и смазать медной смазкой.

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Ступица до очистки

4. Вообще желательно все чистить и не жалеть очистителя тормозов.

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Щетку по металлу и вперед

5. При замене тормозных дисков необходимо ставить комплект новых тормозных колодок.

Про старые тормоза.
По состоянию на апрель 2022 года (55 тысяч км) старые тормозные диски имели толщину 19,08 мм. Износ колодок больше 50 процентов. Как ощущения? Не тормоза, а полная вата. Уровень тормозной жидкости ушел до минимума. Ход педали был просто огромный, схватывало только в самом конце. Один раз пришлось экстренно тормозить, педаль тормоза выдавливал с огромной силой. В общем, следите за своими тормозами, но и менять тормозные диски "на глаз" — не стоит.

Фото в бортжурнале Lada Vesta
Старый тормозной диск апрель 2022 года. 55 тыс. км
Фото в бортжурнале Lada Vesta
19,08 мм! Эксплуатация запрещена при 19,8!

Про смазку для нерабочих поверхностей тормозных колодок…
Смазку необязательно наносить на всю поверхность колодки, достаточно на одной колодке покрыть площадь, где прижимает скоба, а на другой — где поршень суппорта.
Да, смазка со временем вымывается, но ее эффект просто превосходит все ожидания.

Запчасти на фото: 602709. Фото в бортжурнале Lada Vesta
Внешняя колодка. Где прижимает скоба
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Внутренняя колодка, где прижимает поршень суппорта
Фото в бортжурнале Lada Vesta
Ну, и сам поршень. Лишним точно не будет

Выводы
После замены проехался около 100 км в городских условиях. Тормоза пока что слабенькие, т.к притираются. Но все равно лучше, чем были до замены. Ход педали тормоза уменьшился, схватывает равномерно. Полная тишина, даже ни малейшего намека на писк.

Всем удачи.
Спасибо за внимание.

Апдейт от 12.06.2022
На новых дисках и колодках проехал около двух тысяч км (пробег 98% — город, 2% — трасса). Первые 100-200 км тормоза были откровенно так себе, слабенькие, невнятные и непонятные. Однако позже колодки и диски притерлись и работают просто идеально. А именно тормоза стали информативными и работают в городских условиях уверенно. К сожалению, пришлось пару раз экстренно тормозить — тормоза не подвели и все сработало четко. Более того, за все время эксплуатации новых дисков и колодок тормоза не издали ни единого писка, т.е. полнейшая тишина.
Единственное, что вообще не изменилось: у педали тормоза большой свободный ход. Изучив информацию в интернете и почитав комментарии, люди пишут, что это явный признак, что пора вскрывать барабаны.
В общем связку "колодки АТЕ и диски Ниппон" однозначно рекомендую. Проверено лично.


ИСТОЧНИК

мфя дфвф муыеф

АМЕРИКАНСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК SCOUT НЕ ПОЛУЧИТ СЕНСОРНЫХ КНОПОК

amerikanskij_jelektricheskij_vnedorozhnik_scout_ne_poluchit_sensornih_knopok


Компания Scout Motors, которая входит в концерн Volkswagen, поделилась некоторыми подробностями о своем будущем электрическом внедорожнике. Автомобиль появится на рынке не раньше 2026 года

Пока компания поделилась только тизерным изображением нового внедорожника на темном фоне, которое раскрывает “квадратные” пропорции кузова будущего автомобиля. Со слов генерального директора Скотта Кео и главного дизайнера Криса Бенджамина, внедорожник будет отличаться современным дизайном, но предоставит более традиционный опыт управления.

По их мнению, все устали от сенсорных экранов, и многим просто тяжело разобраться в современных сложных системах. В связи с этим, новый электровнедорожник получит физические кнопки, которые смогут подарить пользователям больше тактильных ощущений.


AMALGAM СНОВА УДИВЛЯЕТ СВОИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ

 

amalgam_snova_udivljaet_svoimi_avtomobilnimi_modeljami

Модельный ряд компании Amalgam пополнился копией Lamborghini Countach LP400, выполненной в масштабе 1:8. Всего будет выпущено по 199 экземпляров. Стоимость составляет 19 995 долларов (1,85 миллионов рублей).

Countach LP400 предложен в классическом желтом цвете Giallo Fly или красном Rosso. Отделка салона выполнена из коричневой или черной кожи соответственно. Автомобильная модель сохранила все главные атрибуты оригинального спорткара. Здесь также имеются выдвижные фары, открывающиеся двери “крылья бабочки” и воссозданный в миниатюре 4,0-литровый двигатель V12. 

На создание каждого автомобиля ушло порядка 400 часов для целой команды. Представленные цвета на этом не ограничиваются, отмечается, что покупатели могут на заказ сами выбрать окраску кузова и отделку салона, но вероятно, за дополнительную плату.

АТЕЛЬЕ SINGER ВЫПУСТИЛА ЮБИЛЕЙНЫЙ РЕСТОМОД PORSCHE 911

 

atele_singer_vipustila_jubilejnij_restomod_porsche_911

Компания Singer, занимающаяся созданием рестомодов на базе моделей Porsche, показала свой юбилейный 300-й автомобиль - “переосмысленный” Porsche Type 964 1990 года

Рестомоду полностью воссоздали кузов из углеродного волокна и окрасили его в темно-синий цвет. По бокам автомобиля есть светлые “спортивные” линии и надпись Porsche. Отделка салона выполнена из кожи оранжевого цвета. Сиденья выделяются “плетеным” рисунком и восемью заклепками на нижних краях подушек.

Сердце автомобиля - 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 390 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.