Автомобиль как жилое и рабочее пространство: Audi становится устройством для впечатлений.
Audi создает экосистему для электрического и автономного вождения. Благодаря новым физическим и цифровым предложениям премиальный бренд обогатит клиентский опыт и удовлетворит растущие потребности и требования к мобильности будущего. Цифровизация дает возможность переосмыслить автомобиль и по этой причине является важным двигателем трансформации. Экосистема, окружающая автомобиль, вносит существенный вклад в создание экологически чистой премиальной мобильности в сети. Программный модуль CARIAD играет в этом важную роль. Он разрабатывает автомобильную операционную систему для всего концерна Volkswagen и создает условия для следующих функций автономного вождения. Тем временем Audi активно развивает новые бизнес-модели и потенциал продаж - в розничной торговле, в автомобилях и с помощью инновационных мобильных сервисов. И не в последнюю очередь, Интернет вещей, новый стандарт мобильной связи 5G и искусственный интеллект делают производственные и логистические процессы более эффективными. В рамках Audi Media Days во время IAA MOBILITY 2021 выставка Spotlight Digitalization представила обзор основных мероприятий по цифровизации, проводимых компанией с четырьмя кольцами.
Автомобильная промышленность в настоящее время переживает величайшие преобразования в своей истории. Мобильность будущего является устойчивой и сетевой. Цифровизация делает его проще, индивидуальнее и умнее. Даже сейчас многочисленные услуги и функции Audi обеспечивают все более плавную интеграцию автомобилей в цифровую среду наших клиентов. Но это только начало - в будущем модели Audi будут все больше превращаться в устройства для личного общения. Впечатления от салона при движении из пункта A в пункт B становятся все более очевидными. Он превращается в жилое и рабочее пространство - точно откалиброванное под конкретные нужды - с совершенно новыми возможностями и свободным пространством для жителей.
Мобильность не начинается в автомобиле. Мы убеждены, что цифровизация всего пути к покупке будет самым важным конкурентным преимуществом. С этой целью Audi создает согласованный, цельный и эмоциональный опыт премиум-класса во всех точках соприкосновения с брендом - как онлайн, так и офлайн. Чтобы выполнить это обещание, компания полностью изменила свое положение и все больше внимания уделяет программному обеспечению и ИТ-решениям. И это происходит во всех сферах - от структур цифровых продаж, платформ электронной коммерции и интерфейсов до инфраструктур умных городов, производства и логистики. Сильные партнеры, такие как CARIAD, сопровождают Audi на всем пути.
Номер один в клиентском опыте
Персонализированный веб-сайт, улучшенные функции приложения myAudi и дополнительные возможности для консультаций: Audi продолжает продвигать дигитализацию маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. При этом бренд преследует четкое видение: заинтересованным сторонам и клиентам должна быть предоставлена возможность беспрепятственного, эмоционального и интуитивно понятного взаимодействия с брендом - как онлайн, так и офлайн, во всех точках контакта, начиная с первоначального интереса к модели Audi. к фазе утилизации. Веб-сайт, который был перезапущен весной 2021 года, является точкой входа в цифровые предложения Audi. Он предоставляет заинтересованным сторонам и клиентам персонализированную информацию обо всех моделях и услугах. В его основе - интерактивный конфигуратор автомобилей с высококачественной визуализацией и подробной информацией. В любой момент в процессе настройки
myAudi и цифровая экосистема вокруг автомобиля
Приложение myAudi остается ключом к миру цифровых технологий Audi. С помощью приложения клиенты могут получить доступ к важным данным об автомобилях и цифровым сервисам. После перезапуска приложения с новым дизайном пользователям будут доступны новые функции, связанные с автомобилем. Благодаря функциям по запросу клиенты Audi смогут задним числом бронировать дополнительные опции через myAudi, чтобы более точно согласовать автомобиль со своими индивидуальными потребностями. Для этого будут доступны разные сроки и варианты бронирования. Это означает, что у клиентов будет возможность сначала ознакомиться с функцией, заказав месячный этап тестирования. Аналогичным образом, доступные пакеты Audi connect могут быть расширены, а новые функции Audi connect могут быть заказаны с помощью myAudi. Здесь также покупатель сможет выбрать различную продолжительность для отдельных цифровых продуктов. Для этого AudiPay функционирует как безопасная и удобная глобальная платежная и биллинговая платформа для дополнительных цифровых предложений. При этом переход между функциональным миром автомобиля и внешним миром становится плавным.
Соединяя лучшее из двух миров
Цифровизация также продвигается вперед и предлагает новые возможности для консультаций на месте в дилерских центрах. Например, качество обслуживания клиентов в новом флагманском магазине в районе Трудеринг в Мюнхене становится все лучше и лучше благодаря интерактивным модулям и крупномасштабным визуализациям. С помощью самого современного конфигуратора модели Audi представлены в интерактивном режиме в фотореалистичных изображениях. Таким образом, желаемая конфигурация может быть показана в 3-D режиме, а также автомобили в наличии с аналогичным оборудованием из других мест, и все это в режиме реального времени. В дополнение к этому есть возможность консультации Audi Live, в которой сотрудники напрямую связываются с клиентами через информационные очки и в результате могут получать консультации по продуктам и услугам независимо от местонахождения онлайн-пользователя. Цифровые консультации уже используются в Германии более чем в 40 компаниях-партнерах, а также в Audi City в Берлине. Кроме того, в ближайшие месяцы и годы Audi будет и дальше развивать свои цифровые продажи наряду с розничной торговлей. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами.
Интерьер будущего
Интерьер автомобиля все чаще становится личным «устройством для впечатлений», в котором жилое и рабочее пространство объединены. Информационно-развлекательные предложения будут играть решающую роль в интерьере будущего. Разнообразные системы помощи и взаимодействие с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой повысят безопасность и комфорт, в то время как новые технологии, такие как holoride, произведут революцию в автомобильных развлечениях, начиная с 2022 года. В будущем высокая пропускная способность мобильной связи 5G внесет существенный вклад в информационно-развлекательный опыт в автомобиле, типичный для этой марки. Будет возможна плавная многоканальная потоковая передача аудио и видео с высоким разрешением, видеоконференции и захватывающие игры через гарнитуру VR. Расширенная мобильная широкополосная связь (eMBB) сделает возможными высокие скорости передачи данных для приложений, которым требуется большая пропускная способность. Это значительно повысит не только комфорт, но и безопасность. Кроме того, возможны дальнейшие разработки вплоть до «чуткого автомобиля», который знает своих пассажиров, их привычки и потребности и повышает комфорт, безопасность и благополучие с помощью искусственного интеллекта.
Новые бизнес-модели на основе данных
Превращение автомобиля в программный продукт создает условия для новых бизнес-моделей, основанных на данных - например, новых услуг по зарядке и энергии, а также функций по требованию. Используя данные, мы можем лучше анализировать желания клиентов с целью оптимизации продуктов, новых цифровых услуг или бизнес-моделей. Это означает, что наш модельный ряд и услуги могут быть точно адаптированы к различным рынкам и индивидуальным потребностям клиентов. Кроме того, развивается возможность расширения бизнес-моделей в новые области, такие как отчеты о трафике и услуги на основе данных для безопасных и расслабляющих путешествий, развлекательные предложения или персонализированная телематическая информация для страховых продуктов или услуг автопарка. Для этого важны прозрачность и безопасность, Вот почему клиенты должны иметь возможность в любое время определять для себя, как и какие данные используются. Аналогичным образом, так называемый режим конфиденциальности, который позволяет клиенту ограничивать потоки данных непосредственно из автомобиля, закреплен в автомобиле.
Car2X и C-V2X - больше безопасности и комфорта благодаря сети
Тем не менее, цифровые приложения и технологии не только значительно повышают комфорт, но и повышают безопасность. На пути к «умному городу» Audi уже объединяет свои модели со светофорами. А с запуском 5G в Китае Audi еще раз доказывает свою роль лидера инноваций в области подключенных автомобилей. В настоящее время технологии Car2X и C-V2X являются центральными элементами этих усилий. Для Car2X технология мобильной связи постоянно установлена в каждом автомобиле. Автомобиль отправляет и получает информацию от других транспортных средств и компонентов инфраструктуры дорожного движения, таких как светофоры или интеллектуальные дорожные знаки. Связь с Car2X происходит в режиме реального времени. Данные отправляются анонимно в сеть связи, где они сохраняются только в течение короткого периода времени.
C-V2X основан на стандарте мобильной связи 5G и передает данные непосредственно соответствующим получателям в среде отправителя с минимально возможной задержкой и максимально возможной надежностью. С 2017 года модели Audi уже могут предупреждать друг друга об авариях, служебных автомобилях, пробках, скользком дорожном покрытии и ограниченной видимости. С этой целью служба car-to-X «Местная информация об опасностях» оценивает различные данные о транспортных средствах. В Европе более 1,7 миллиона автомобилей Volkswagen Group предоставят сервису «Информация об опасностях» текущие данные в 2021 году, а в 2022 году это число будет более трех миллионов. В пилотных проектах по всему миру, Audi тестирует свою систему предупреждения об опасности для дорожно-строительных площадок или то, как автомобили могут более безопасно общаться со школьными автобусами, чтобы избежать несчастных случаев со школьниками. Сервис Green Light Optimized Speed Advisory (GLOSA) рассчитывает оптимальную скорость для «зеленой волны» через светофор. В рамках проекта ConVex Audi работает с Ducati, чтобы протестировать технологию C-V2X в трех ситуациях, которые для мотоциклистов столь же обычны, как и могут вызывать аварии: выезд на перекресток, поворот налево и внезапное торможение впереди идущим автомобилем.
Модели Audi A7 L и A6 L первоначально будут оснащены в Китае модулем связи 5G. Благодаря низкой задержке и высокой доступности 5G предлагает условия, необходимые для безопасного автономного вождения. Таким образом, использование 5G для связи с системами светофора обеспечивает более эффективное и комфортное вождение в городе. Новые услуги на базе C-V2X повышают безопасность дорожного движения: на автомобилях позади него появляется немедленное предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль нажал на тормоза. Или предупреждение о приближении служебных автомобилей, даже если их еще не слышно или не видно.
Сильные партнеры: компания CARIAD Software
Одним из важнейших факторов успеха для индивидуального, интеллектуального и безопасного проектирования мобильности будущего является наш технологический партнер CARIAD. Компания по разработке программного обеспечения, которая сочетает в себе цифровые компетенции всех брендов Volkswagen Group, через несколько лет станет основой группы. Новая структура организации объединяет взгляды на разработку программного обеспечения с опытом одного из крупнейших мировых производителей автомобилей. Межбрендовая разработка программного обеспечения CARIAD дает огромный эффект масштабирования, а также дает возможность создавать индивидуальные решения для Audi как бренда. В основе этого лежит разработка нашей собственной операционной системы, а также унифицированного и масштабируемого программного обеспечения и технологической платформы для каждого бренда в Группе. Это гарантирует компании короткие циклы разработки и индивидуальные предложения для клиентов.
Цифровизация производства и логистики
Интеллектуальные цифровые решения также повышают гибкость и эффективность производства и логистики. Audi играет центральную роль в стратегии цифровизации Volkswagen Group. В рамках Автомобильной инициативы 2025 (AI25) Audi расширяет свое присутствие в Неккарзульме, чтобы включить в него ведущий завод по цифровому производству и логистике в Группе. Такие партнеры, как Институт промышленной инженерии Фраунгофера, Мюнхенский технический университет, SAP и Capgemini, поддерживают этот процесс. AI25 - это междисциплинарная сеть для трансформации фабрик. В его рамках завод Audi в Неккарзульме играет ключевую роль в качестве экспериментального завода и реальной лаборатории для цифровой трансформации. Решения будут тестироваться и развиваться там до тех пор, пока они не будут готовы к серийному производству. Одним из основных элементов наших усилий по цифровизации является Цифровая производственная платформа (DPP), в которой данные со всех машин, объектов и систем со всех заводов Volkswagen Group объединяются в крупнейший в мире IIoT (промышленный Интернет вещей). ) Платформа. В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разрабатываться цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. а системы со всех заводов Volkswagen Group объединены в крупнейшую в мире платформу IIoT (Промышленный Интернет вещей). В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разрабатываться цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. а системы со всех заводов Volkswagen Group объединены в крупнейшую в мире платформу IIoT (Промышленный Интернет вещей). В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. Здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели при производстве и логистике автомобилей - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. Здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели при производстве и логистике автомобилей - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру.
Разнообразные новаторские проекты с использованием цифровых технологий, таких как трехмерная печать, мобильная связь 5G, виртуальная реальность или автономные транспортные системы, уже революционизируют операционные процессы в Audi и создают синергетический эффект и новые формы глобальных сетей . Например, технология RFID (радиочастотная идентификация) используется в производстве для бесконтактной идентификации транспортных средств. В «Супермаркете 2.0» Audi меняет принцип последовательности в области внутренней логистики, используя транспортные системы без водителя. Здесь товар приходит к сотруднику, а не наоборот. Это стало возможным благодаря инновационному управляющему программному обеспечению, разработанному специалистами Audi совместно с начинающей компанией arculus из Ингольштадта. Проект профилактического обслуживания в Неккарзульме делает обслуживание производственных мощностей более эффективным и сокращает время простоя производства. AI используется в области обеспечения качества, например, для распознавания мельчайших трещин в деталях из листового металла. Используя очки и контроллеры VR, сотрудники разных специальностей и мест полностью виртуально протестировали процессы сборки. Основой для этих тестов является сканирование на 360 градусов, которое обеспечивает трехмерную внутреннюю карту виртуального пространства, а также программное обеспечение виртуальной реальности, разработанное Audi. Эта технология впервые была использована при подготовке к производству Audi. e-tron GT 1 в Неккарзульме. Несколько приложений в настоящее время проходят испытания в производственной лаборатории Audi в реальных производственных условиях, чтобы определить, какие проблемы производственная среда Audi поставит перед технологией 5G. Эксклюзивный частотный спектр - кампусная сеть 5G на заводе - используется в Ингольштадте с середины 2020 года. Эта местная частота является важным условием успешного развертывания 5G в интеллектуальном производстве.
Но Vorsprung durch Technik означает гораздо больше, чем просто технологии: оптимальное объединение людей и машин на заводе будущего. Инновационные технологии поддерживают сотрудников Audi и сокращают тяжелый физический труд и монотонные движения. Поэтому в рамках различных программ Audi обучает своих сотрудников работе с цифровыми технологиями. На более высоком уровне Audi Academy предлагает широкий спектр тренингов в области футуристической цифровизации и тем самым готовит своих сотрудников к будущему. Audi также активно продвигает эту область вперед через свое профессиональное обучение в течение нескольких лет. Среди прочего, будущие специалисты по мехатронике могут пройти дополнительное обучение в области трехмерной печати, а стажеры из производственной логистики могут практиковаться в повседневной деятельности с помощью виртуальной реальности.
ИСТОЧНИК: Audi