Для выполнения работы потребуются новые пластмассовые хомуты крепления защитного чехла рулевого механизма.
Снятие
1. Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от рулевого механизма (см. 127, «Рулевая колонка — снятие и установка»).
Внимание! Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения.
2. Отсоединяем от рулевого механизма рулевые тяги («Рулевая тяга — снятие и установка»).
3. Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой отворачиваем две гайки скобы правого крепления рулевого механизма и снимаем скобу.
4. Аналогично снимаем скобу левого крепления рулевого механизма.
5. Бокорезами разрезав хомут...
...снимаем защитный колпак с рулевого механизма.
6. Снимаем правую опору.
7. Бокорезами перекусываем два пластмассовых хомута крепления защитного чехла рулевого механизма с правой 1 и левой 2 сторон рулевого механизма.
8. Снимаем защитный чехол с картера рулевого механизма.
Установка
1. Закладываем во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку ФИОЛ-1.
2. Надеваем защитный чехол на корпус рулевого механизма. Фиксируем его новыми хомутами.
3. Надеваем на рулевой механизм правую опору и защитный колпак. Фиксируем колпак рулевого механизма новым хомутом.
4. Крепим на рулевой механизм скобами. Гайки скоб затягиваем моментом 15-18,6 Н·м (1,5-1,9 кгс·м)
5. Крепим к рулевому механизму тяги («Рулевая тяга — снятие и установка»).
6. Крепим промежуточный вал рулевой колонки к валу рулевого механизма («Рулевая колонка — снятие и установка»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий