Для выполнения работы потребуется:
- смотровая канава или эстакада;
- бородок.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо («Колесо — замена»).
3. Снимаем брызговик двигателя.
4. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку («Шаровая опора стойки — снятие и установка»).
Предупреждение! Выполняя следующую операцию, соблюдайте осторожность, так как стабилизатор находится в напряженном состоянии.
5. Вынимаем болт крепления стойки стабилизатора к рычагу («Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек»).
6. Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления поперечного рычага к кронштейну кузова и вынимаем болт.
7. Чтобы при установке рычага минимизировать нарушение регулировки угла продольного наклона оси поворота, подсчитайте и запишите количество регулировочных шайб, находящихся на заднем конце продольной растяжки.
8. Удерживая растяжку от проворачивания рожковым ключом на 24 мм, торцовым ключом того же размера с длинным воротком отворачиваем гайку заднего конца растяжки.
9. Снимаем с заднего конца продольной растяжки упорную шайбу.
10. Снимаем нижний рычаг в сборе с шаровой опорой с продольной растяжки.
11. Чтобы не потерять, снимаем с растяжки упорную и регулировочные шайбы.
12. При необходимости зажимаем рычаг в тисках и выирессовываем из него палец шаровой опоры («Шаровая опора стойки — снятие и установка»).
Установка
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была об ращена к растяжке.
Рекомендация. Окончательно затягивайте гайки крепления резинометаллических шарниров только после установки автомобиля на колеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий