Translate

Поиск по этому блогу

Празднование дня рождения Opel: 160 лет инноваций для миллионов

 1862-2022: Opel демократизирует инновации на протяжении 160 лет

В 2022 году Opel отмечает особенный юбилей. Вот уже 160 лет бренд с эмблемой молнии делает инновации доступными для широкой аудитории. Это было обеспечено самим Адамом Опелем, когда он основал компанию в августе 1862 года, а затем пятью его сыновьями и его женой Софи, которые активно участвовали в дальнейшем развитии компании и поэтому могут считаться первой женщиной-менеджером швейной машины. , велосипедная и автомобильная марка.

Предлагая клиентам инновации в сочетании с эмоциями и традициями, производитель автомобилей остается верным этому обязательству и по сей день. Существует множество моделей от легендарных 4/12 PS «Laubfrosch», Kadett и Kapitän до современных бестселлеров, таких как  Astra ,  Mokka  и  Corsa , которая в этом году отмечает свое 40-летие. Точно так же, как Opel был пионером в 1920-х годах, внедрив технологию сборочного конвейера, производитель автомобилей сейчас находится на пути к тому, чтобы стать брендом экологически чистой мобильности, который с 2028 года будет полностью полагаться на электромобили в Европе.

«Opel перевозит людей уже 160 лет. Сегодня нами движет тот же дух, что и основателем компании Адамом Опелем: технологии и инновации для всех – будь то швейные машины, велосипеды или автомобили. Все это с четким взглядом в будущее, всегда готовым к новым вызовам. Это подтверждают многие бестселлеры богатой истории Opel, а также наши текущие модели, большинство из которых уже электрифицированы. С 2028 года Opel станет чисто электрическим брендом в Европе. Поэтому мы хорошо подготовлены к следующим 160 годам», — говорит генеральный директор Opel Уве Хохшурц.

Начало: от швейных машин до крупнейшего производителя велосипедов в мире

История успеха началась в конце августа 1862 года. Адам Опель собрал свою первую швейную машину в Рюссельсхайме, заложив фундамент молодой компании Opel. Производственные показатели быстро росли – не в последнюю очередь потому, что Opel учитывал индивидуальные пожелания клиентов и разрабатывал специальные швейные машины для особых требований. Уже в 1868 году Адам Опель и его сотрудники переехали на новую фабрику. Вскоре компания превратилась в  одного из крупнейших производителей швейных машин в Германии  и экспортировала свою продукцию по всей Европе.

После швейных машин Opel создал свой следующий успешный столп с велосипедом. В 1886 году в Рюссельсхайме был построен первый велосипед за пенни-фартинг, что сделало Opel одним из первых производителей велосипедов в Германии. Вскоре ассортимент моделей расширился за счет трехколесных велосипедов и « Sicherheits-Niederräder » («безопасный велосипед» с «низкими колесами»), а в 1888 году было открыто первое здание завода, предназначенное исключительно для производства велосипедов. Opel быстро внедрил современные технологии, такие как пневматические шины, шарикоподшипники и ступицы свободного хода для своих велосипедов. С 1894 года Opel представил велосипеды, специально предназначенные для женщин. История успеха продолжалась десятилетиями. В 1920-х годах Opel стал  крупнейшим в мире производителем велосипедов .

Начало 1899 г.: Доступная мобильность с передовыми технологиями и производством

Решающим шагом в развитии компании, которую пять сыновей продвигали вперед после смерти Адама Опеля, стало  начало производства автомобилей в 1899 году . Таким образом, Opel является одним из пионеров в этой отрасли и одним из самых традиционных производителей автомобилей в мире. Производство автомобилей в Рюссельсхайме началось с  Opel « Patent-Motorwagen System Lutzmann ».  В 1906 году был построен 1000-й автомобиль. Окончательный прорыв произошел в 1909 году с появлением легендарного  4/8 PS « Докторваген» .  При цене 3950 марок он стоил вдвое меньше, чем роскошные конкуренты, и проложил путь к тому, чтобы более широкие слои населения стали владеть собственным автомобилем. Внедрение  модульной системы в 1910 г. также внес значительный вклад.

Opel был первым немецким производителем, внедрившим  крупносерийное производство с использованием конвейерной технологии . Первым автомобилем, сошедшим с конвейера в Германии в 1924 году, стал Laubfrosch 4/12 PS , всегда окрашенный в зеленый цвет. Всего три года спустя Opel 4 PS с базовой ценой всего в 2980 марок перестал быть дорогим предметом роскоши для состоятельных людей, а превратился в надежное транспортное средство для многих. В то же время, благодаря рациональному производству, автомобиль из года в год становился все доступнее – причем с постоянно растущими характеристиками. Спрос на Opel продолжал расти, и в 1931 году  1,2 -  литровый стал первым настоящим «народным автомобилем».

Вскоре последовала следующая революция в производстве. В 1935 году новая  модель « Олимпия  » стала первым немецким серийным автомобилем с единым цельнометаллическим кузовом, что благодаря малому весу обеспечило улучшенные ходовые качества и низкий расход топлива. Впервые новый дизайн позволил осуществить так называемый « брак»  между кузовом и силовыми агрегатами. Таким образом, весь производственный процесс стал быстрее и эффективнее, что проложило путь для внедрения метода строительства в крупносерийное производство.

Сердцем и разумом: инновационные бестселлеры и новые классы автомобилей

На протяжении десятилетий Opel неоднократно задавал тренды новыми моделями и вариантами автомобилей и создавал настоящие бестселлеры. Самым устойчивым и традиционным модельным рядом был  Kadett , первая версия которого увидела свет в 1936 году. В 1962 году  Kadett A разошелся  миллионным тиражом: как компактный автомобиль, он был движущей силой немецкого « экономическое чудо», а в 12-м поколении — с 1991 года под именем  Astra  — продолжает обеспечивать внедрение инноваций в компактный класс. Opel остается верным своим традициям. Например, боковые «жабры» в новом  хэтчбеке Astra  напоминают о более ранних поколениях Kadett.

То, что сейчас известно как  Astra  и  Insignia  Sports Tourer, несколько десятилетий назад сошло с конвейера как Caravan. И здесь Opel сыграл новаторскую роль. В 1953 году автопроизводитель выпустил  Olympia Rekord Caravan , смесь «автомобиля и фургона», первый крупносерийный универсал от немецкого производителя. Но Opel также был одним из первых игроков среди «больших вещей». Первый послевоенный Opel,  1,5-тонный грузовик Blitz , покинул завод в 1946 году. Сегодня легкие коммерческие автомобили  Combo ,  Vivaro  и  Movano , все из которых уже электрифицированы, практичны, имеют большой объем загрузки и полностью на сегодняшний день - последний даже поставляется в двух CO2 версии: аккумуляторно-электрический Vivaro-e и транспортер Vivaro-e HYDROGEN на водородных топливных элементах  .

На протяжении десятилетий Opel также пользовался большим успехом, выпуская модели меньшего размера. Прежде всего, это  малолитражный автомобиль Corsa  , которому в этом году исполняется 40 лет. С самого начала он быстро стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте и продолжает пользоваться успехом. В  нынешнем поколении,  впервые электрифицированном, он снова стал бестселлером в своем классе.

В 1991 году Opel также создал новый класс автомобилей —  Frontera , «полноприводный автомобиль для отдыха», дебютировавший на автосалоне в Женеве. Компактный Opel Frontera Sport первым продемонстрировал то, что сейчас широко известно как внедорожник, а пятидверная Frontera с длинной колесной базой стала предтечей современного внедорожника. Около 30 лет назад он сразу же стал лидером рынка и вызвал бум полноприводных автомобилей по всей Европе.

В 1999 году Opel еще раз продемонстрировал, как он сочетает сердце и разум с инновационными решениями. Создав  Zafira  и его вариативную концепцию Flex7, Opel определил новый сегмент семиместных компактных фургонов. Впервые семиместный автомобиль можно было превратить в двухместный с большой грузовой площадью в мгновение ока — без необходимости снимать сиденья.

Безопасность и комфорт для всех: подушки безопасности, Intelli-Lux LED®  Pixel Light и сиденья AGR

Безопасность и комфорт автомобилей всех классов всегда были главными приоритетами Opel. С 1930-х годов  самонесущий единый кузов  сделал Olympia, Kadett и Kapitän более устойчивыми и легкими. Rekord C также был новатором для бренда. Когда он был выпущен в 1967 году, это был первый автомобиль Opel со спиральными пружинами на задней оси. Он также установил стандарты в своем классе благодаря передним дисковым тормозам и усилителю тормозов. Кроме того, уже в 1968 году телескопическая  рулевая колонка  стала стандартной для моделей Opel.

В 1991 году Astra была оснащена системой  безопасности Opel  с защитой от бокового удара, пандусами против подводных лодок в сиденьях и преднатяжителями ремней безопасности. А в 1995 году Opel стал первым немецким производителем автомобилей, который ввел  полноразмерные подушки безопасности  для водителя и переднего пассажира в стандартную комплектацию всех новых автомобилей.

Opel также демократизирует технологии освещения в автомобилях среднего, компактного и малого классов, которые ранее были доступны только в гораздо более дорогих автомобилях. В 2003 году Opel был первым производителем автомобилей, который представил  AFL  (адаптивное переднее освещение), динамические поворотные огни и поворотные огни на 90 градусов в классе среднего размера; в 2008 году дебютировало следующее поколение фар  AFL+ , представив первую модель Insignia. А в 2015 году Opel Astra первым получил адаптивную систему  подсветки Intelli-Lux LED®  Matrix Light , последнее поколение которой, как Pixel Light, состоящее из 168 светодиодных элементов, теперь обеспечивает точную подсветку в зависимости от ситуации в  Insignia . ,  Грандленд и новая  Astra ,  не ослепляющая других участников дорожного движения.

Помимо безопасности водители Opel могут рассчитывать и на комфорт. Эргономичные  сиденья  , доступные во многих моделях, не только регулируются по многим параметрам и предлагают такие опции, как вентиляция и массаж, они также были сертифицированы  Aktion Gesunder Rücken eV  (Кампания за здоровье спины).

«Лучше только летать»: Спортивные автомобили, которые вызывают эмоции

Эмоции, которые могут вызывать необычные автомобили, недавно продемонстрировал  Opel Manta GSe ElektroMOD  — электрифицированная дань уважения  спортивному купе Manta  , ставшему культовым автомобилем в 1970-х и 1980-х годах. Уже тогда Manta A вдохновляла своим дизайном и характерным передним «козырьком», который сегодня украшает все новые модели Opel от нынешней Mokka до Grandland как  Opel Vizor .

Однако компания уже успела зарекомендовать себя как производитель особенно динамичных серийных моделей. В 1965 году Opel представил  Experimental GT, первый концепт-кар от европейского автопроизводителя , на автосалоне IAA во Франкфурте. Двухместный автомобиль сломал шаблоны традиционного европейского дизайна автомобиля. Всего три года спустя с конвейера сошел первый серийный Opel GT. Его производительность, уникальный дизайн и привлекательная цена сделали GT хитом среди покупателей, и сегодня он по-прежнему остается настоящим автомобилем мечты.

В 1990 году к   этому модельному ряду органично присоединился Opel Calibra . Благодаря своей обтекаемой клиновидной форме эта элегантная модель завоевала очки у покупателей и установила мировой рекорд коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. Оптимальная аэродинамика в сочетании с мощными двигателями мощностью до 150 кВт/204 л.с. увеличили максимальную скорость до 245 км/ч.

Спортивные автомобили в поисках рекордов – это всегда было частью Opel. Самый впечатляющий пример с первых дней был установлен 23 мая 1928 года Фрицем фон Опелем, старшим внуком Адама Опеля. На  ракетной машине RAK 2 он развил скорость 238 км/ч на берлинском Авусе.

Почти пять десятилетий назад Вальтер Рёрль поставил Opel на первое место в автоспорте. В 1974 году он и его штурман Йохен Бергер стали чемпионами Европы по ралли на Ascona SR, а в 1982 году вместе с Кристианом Гайстдёрфером  он выиграл ралли Монте-Карло на Ascona 400 против сильных полноприводных соперников, и в конце сезона завоевал титул чемпиона мира по ралли .

Opel Corsa-e Rally в   настоящее время доказывает, что максимальная производительность и экологичность не исключают друг друга. Создав малолитражный автомобиль без вредных выбросов, Opel стал первым производителем, разработавшим аккумуляторный электрический раллийный автомобиль, который с 2021 года участвует в розыгрыше  ADAC Opel e-Rally Cup , первом в мире универсальном кубке по ралли на электротяге, и таким образом демонстрирует будущее ралли.

Забота об окружающей среде: от каталитического нейтрализатора в стандартной комплектации до пионера электроэнергетики

Opel осознает свою ответственность перед окружающей средой и действует соответственно – тогда, как и сейчас. Еще в 1985 году Opel представил Corsa 1.3i,  первый европейский малолитражный автомобиль с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором . А весной 1989 года марка с эмблемой в виде молнии стала первым европейским производителем, который в стандартной комплектации оснастил все модели от небольших автомобилей до больших лимузинов системой доочистки выхлопных газов. Чтобы еще больше повысить экологичность автомобилей и используемых материалов, Opel стал первым автопроизводителем, который   всего год спустя внедрил цикл переработки синтетических материалов .

Opel уже был на дороге с электроприводом на ранней стадии  — и «рекордными темпами». Еще в 1971 году  Elektro GT  установил шесть сенсационных мировых рекордов для электромобилей на гоночной трассе в Хоккенхайме. Opel также продолжал играть роль пионера электромобилей в серийном производстве автомобилей. С электрифицированным  Opel Ampera , признанным «Автомобилем года в Европе 2012», традиционный бренд создал новый сегмент на европейском автомобильном рынке. Четырехместный автомобиль в форме купе с увеличенным запасом хода стал первым автомобилем с электрическим приводом, пригодным для повседневного использования, с запасом хода около 500 километров. Опель Ампера- е , чисто электрический компактный автомобиль, выпущенный в 2016 году. Одна зарядка литий-ионной батареи емкостью 60 кВтч обеспечивает запас хода до 520 километров (по данным NEDC). А в 2019 году Opel выпустил  Corsa-e , первый полностью электрический компактный автомобиль бренда, доступный электромобиль, доступный для многих клиентов по всей Европе. Ассортимент  электрических моделей  — как подключаемых гибридов, так и аккумуляторных — с тех пор продолжает расти, так что к 2024 году все модели Opel также будут доступны в электрифицированных вариантах.

Последним дополнением к линейке автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал новый  фургон на  топливных элементах Vivaro-e HYDROGEN . Неслучайно Opel Vivaro-e служит носителем технологии для инновационной концепции привода. Stellantis и Opel накопили большой опыт более чем за два десятилетия разработки водородных топливных элементов — от  технико-экономического обоснования HydroGen1 до испытательного парка HydroGen4,  используемого клиентами, — и обладают знаниями в этой области, которые охватывают все области системы. .

ИСТОЧНИК: Опель

Комментариев нет:

Отправить комментарий