Translate

Поиск по этому блогу

BMW Group ускоряет темпы роста электромобилей и более чем удваивает продажи полностью электрических автомобилей в первом квартале

 BMW Group продала 596 907 автомобилей в первом квартале.

BMW Group более чем удвоила продажи полностью электрических автомобилей BMW и MINI по всему миру в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+149,2%). За первые три месяца года компания продала в общей сложности 596 907 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Благодаря широкому ассортименту трансмиссий с новейшими технологиями, положительно влияющими на климат, BMW Group смогла удовлетворить различные потребности в мобильности своих клиентов по всему миру. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который стал самым сильным первым кварталом в истории компании, продажи показали умеренное снижение (-6,2%). После сильного начала года в крайне нестабильной среде совокупное влияние геополитической ситуации в Восточной Европе и карантина в Китае затмило развитие бизнеса в течение квартала.

«Мы явно сосредоточены на развитии электромобильности. В первом квартале мы еще больше ускорили стремительный темп роста, начавшийся в 2021 году, и находимся на пути к достижению наших амбициозных целей по развитию полностью электрических автомобилей в 2022 году», — сказал  Питер Нота , член правления BMW AG. отвечает за клиентов, бренды, продажи. «Спрос на наши эмоциональные и инновационные продукты с широким спектром трансмиссий, отвечающих всем потребностям клиентов, остается высоким во всем мире. Благодаря этой сильной линейке продуктов и нашему высокому уровню гибкости и операционного совершенства мы ожидаем, что продажи в 2022 году будут на уровне прошлого года, несмотря на сложную глобальную среду», —   продолжил Нота .

Компания взяла курс на будущую европейскую модель продаж

С введением BMW iX и BMW i4 BMW Group уже значительно расширила цифровизацию пользовательского интерфейса и создала необходимые условия для эффективного индивидуального маркетинга этих двух технологических флагманов. Это приводит к высокому потреблению для обоих транспортных средств.

С новой стратегией продаж и маркетинга компания ставит клиентский опыт в центр своей деятельности по продажам. На следующем этапе BMW Group будет учитывать изменяющиеся ожидания клиентов, растущую цифровизацию и расширение онлайн-продаж автомобилей. «Для региона Европы мы считаем, что будущее за новой моделью общеевропейского агентства. Наше внимание сосредоточено на прямом доступе к клиентам с высокой лояльностью клиентов и бесшовном, сквозном цифровом и физическом клиентском опыте премиум-класса», — пояснил  Нота . В настоящее время BMW Group прорабатывает детали этой новой модели со своими европейскими розничными партнерами. «Мы хотим, чтобы наша будущая модель продаж в Европе была выгодной для всех участников: для нас, наших партнеров по розничной торговле и, прежде всего, для наших клиентов», —  продолжил Нота  .

Бренд BMW продает более полумиллиона автомобилей по всему миру

Бренд BMW также показал хорошие результаты в первом квартале года благодаря своей свежей и инновационной линейке продуктов. Высокий уровень заинтересованности клиентов отразился в продаже более полумиллиона автомобилей (519 796 единиц) по всему миру. BMW 4 серии, сочетающий характерное для марки удовольствие от вождения со спортивной элегантностью, продемонстрировал особенно впечатляющие результаты: продажи за первые три месяца почти удвоились по сравнению с прошлым годом и составили 27 704 единицы.

BMW Group фокусируется на наращивании электромобильности

Несмотря на сложные условия, BMW Group снова удалось более чем вдвое увеличить продажи полностью электрических автомобилей в первом квартале по сравнению с предыдущим годом: в общей сложности клиентам было поставлено 35 289 полностью электрических автомобилей BMW и MINI (+149,2%). Особенно BMW iX и BMW i4, которые скоро будут доступны на рынках по всему миру, вносят значительный вклад в развитие электромобильности. В 2022 году компания намерена снова более чем удвоить продажи полностью электрических автомобилей по сравнению с прошлым годом.

BMW Group также ставит перед собой более высокие цели для своего предложения BEV: уже в этом году, включая предсерийные автомобили, компания будет выпускать 15 полностью электрических моделей, которые будут обслуживать около 90 процентов ее текущих сегментов. В дополнение к существующим моделям, таким как BMW i4, BMW iX и MINI Cooper SE*, сюда также входят четыре крупносерийных модельных ряда BMW: BMW 3 серии и BMW 5 серии, BMW X1* и BMW X3. Новый BMW 7-й серии также будет играть ключевую роль в 2022 году, когда будет представлен новый BMW i7*.

Благодаря этому быстро растущему ассортименту продукции и высокому спросу на свои новые электрические модели BMW iX и BMW i4, BMW Group ожидает значительного увеличения продаж своих полностью электрических автомобилей: к концу 2025 года компания намерена на дорогах более двух миллионов полностью электрических транспортных средств.

Бескомпромиссно ориентированный на полностью электрические трансмиссии, Neue Klasse внесет значительный вклад в объемы продаж BMW Group с середины десятилетия.

К началу 2030-х годов бренд MINI будет иметь полностью электрическую линейку продуктов, а Rolls-Royce станет полностью электрическим брендом с 2030 года. Все будущие новые модели BMW Motorrad в области городской мобильности также будут полностью электрическими, например BMW CE 04, новый электрический чемпион города.

Спрос клиентов на эмоциональные продукты BMW M по-прежнему высок

В первом квартале 2022 года было продано 39 055 автомобилей, что говорит о том, что продажи BMW M GmbH немного выросли по сравнению с предыдущим годом (+3,1%), несмотря на нехватку поставок. Спрос остается высоким. Высокопроизводительные модели M3 и M4, недавно выпущенные на рынок в прошлом году, продолжают пользоваться большой популярностью. В дополнение к успешному выходу на мировой рынок купе M240i*, произведенного в Мексике, BMW M GmbH также отметила еще одну важную веху в своей 50-летней истории: в марте компания представила свою первую полностью электрическую эмоциональную производную BMW M Performance. i4 M50 Гран Купе*. 2022 год станет особенным для марки М, которая 24 мая отмечает свое 50-летие.

Бренд MINI начал первый квартал с небольшого роста

Марка MINI поставила в первом квартале в общей сложности 75 487 автомобилей, что немного выше (+1,1%) относительно высокого показателя за предыдущий год. За первые три месяца 2022 года клиентам по всему миру было передано 8 925 полностью электрических Cooper SE*. Бренд MINI уже полностью сосредоточен на пути к полностью электрическому будущему. Новый 3-дверный MINI следующего поколения в настоящее время проходит зимние испытания. Новое семейство MINI обещает максимизировать качество обслуживания клиентов, сочетая ощущение электрифицированного картинга с цифровыми точками соприкосновения — с четким акцентом на устойчивость и минимальное воздействие на окружающую среду. 

Продажи Rolls-Royce Motor Cars выросли почти на 18 процентов

За первые три месяца года клиентам было поставлено 1624 легковых автомобиля (+17,7%), Rolls-Royce Motor Cars достигла самого высокого результата продаж бренда в первом квартале за всю свою 117-летнюю историю. Спрос на все модели был высоким, и теперь заказы клиентов продлены до начала 2023 года. Недавно компания объявила о своем первом полностью электрическом автомобиле Rolls-Royce Spectre, который выйдет на рынок в четвертом квартале 2023 года; и что к 2030 году все продукты Rolls-Royce будут полностью электрическими. 

BMW Motorrad: сильные результаты за первый квартал подтверждают успешную стратегию роста

В период с января по март BMW Motorrad увеличила свои продажи на 11,3 процента до 47 403 единиц — это лучший результат продаж за первый квартал. Эти результаты подтверждают успешную стратегию роста BMW Motorrad. Как привлекательное предложение продукции с множеством различных моделей, так и вывод на рынок различных новых продуктов должны еще раз гарантировать успех BMW Motorrad.

Продажи BMW и MINI в регионах/рынках

Тесно сотрудничая со своими китайскими партнерами, BMW Group смогла продать в  Китае в общей сложности 208 507 автомобилей (-9,2%).  в первом квартале, несмотря на сложную конъюнктуру. Продажи полностью электрических автомобилей также показали хорошие результаты и выросли на 207,9% в годовом исчислении. В дополнение к iX и i4, iX3* также способствовал высокой производительности.

В  США поставки BMW и MINI увеличились на 3,7 процента и достигли 80 590 единиц. Это позволило компании сохранить динамику продаж прошлого года.

В  Европе совокупные продажи BMW и MINI составили 220 076 единиц (-7,8%). С 8410 полностью электрическими автомобилями, зарегистрированными в год до конца марта 2022 года,  немецкий рынок  внес непропорционально большой вклад в электронаступление BMW Group. В первом квартале 2022 года на внутреннем рынке было зарегистрировано 61 552 автомобиля.

Краткий обзор продаж BMW Group в первом квартале 2022 года 

 1 квартал 2022 г.По сравнению с предыдущим годом %
BMW Group Автомобилестроение596 907-6,2
БМВ519 796-7,3
– БМВ М ГмбХ39 055+3,1
МИНИ75 487+1,1
BMW Group полностью электрический35 289+149,2
Rolls-Royce1624+17,7
БМВ Моторрад47 403+11,3

Продажи BMW и MINI в регионах/рынках

 1 квартал 2022 г.По сравнению с предыдущим годом %
Европа220 076-7,8
  • Германия*
61 552-9,4
Азия264 235-7,9
  • Китай 
208 507-9,2
Америка98 718+2,9
  • США
80 590+3,7

*Предварительные регистрационные данные

ИСТОЧНИК: BMW Group

1 комментарий:

  1. Our E-commerce sector is a network of interconnected concepts that are entirely focused on generating sales and income. Their experts have a thorough awareness of how and which aspects effect your organisation, and they create methods to help you make a successful U-turn in your Ecommerce Development Solutions.

    ОтветитьУдалить