Translate

Поиск по этому блогу

Сильный поворот: Volkswagen Коммерческие автомобили завершает 2021 год с положительным результатом

 Вернуться к прибыли на год раньше запланированного

С сильным финансовым оборотом в более чем полмиллиарда евро Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) снова в плюсе — на год раньше, чем планировалось. С прибылью в 73 миллиона евро бренд снова демонстрирует явно положительный операционный результат (после убытка в 454 миллиона евро в 2020 году). Бизнес-показатели были представлены сегодня во время цифровой ежегодной пресс-конференции председателем правления бренда Карстеном Интра и членом правления по финансам Майклом Обровски. Воздействие пандемии коронавируса, особенно трудности с поставкой полупроводников, привели в прошлом году на VWCV, как и везде, к периодам простоя производства и к меньшему количеству отгруженных автомобилей. В то же время производитель легких коммерческих автомобилей в прошлом году продолжил свою трансформацию. Преобразование главного завода в Ганновере в высокотехнологичную площадку идет планомерно. Все предпринятые меры способствовали усилению корпоративной стратегии GRIP 2030, которую VWCV впервые обнародовал на пресс-конференции.

В прошлом году подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили поставило клиентам 359 500 автомобилей, а годом ранее — 371 000. Карстен Интра, председатель правления, тем не менее, был удовлетворен показателями продаж, особенно большим количеством принятых заказов, которые примерно на 100 000 автомобилей превышают количество поставленных единиц: «Высокий спрос на нашу продукцию свидетельствует о силе бренда и большой интерес клиентов к предлагаемой нами продукции».

Заглядывая в предстоящий год, Intra упомянула о сохраняющейся неопределенности, прежде всего вызванной последствиями войны в Украине: «Мы все тронуты страданиями людей. Многие из наших сотрудников хотят помочь: будь то деньгами, пожертвованиями в натуральной форме или личным участием», — сказал Карстен Интра. Заводы VWCV напрямую пострадали от потери некоторых центральных поставщиков. Это приводит к новым, ранее непредвиденным остановкам производства.

Операционная прибыль снова положительная в 2021 году

Несмотря на сложную ситуацию, Volkswagen Коммерческие автомобили вернулся в 2021 году, на год раньше, чем первоначально планировалось. Результатом деятельности стала прибыль в размере 73 миллионов евро после убытка в размере 454 миллионов евро в предыдущем году. Таким образом, VWCV улучшила свою прибыль на 527 миллионов евро. Комментируя это, Майкл Обровски, член правления по финансам, сказал: «Ситуация на рынке в 2021 году имела несколько логических последствий, которые положительно повлияли на наш результат: они включали меньшую поддержку продаж и снова очень сильный бизнес с подержанными автомобилями. ”
Обровски продолжил: «Другим ключевым фактором положительного результата была высокая дисциплина расходов, а также оптимизация затрат в нашем бренде. Они сделали впечатляющее изменение ситуации возможным досрочно». Кроме того, положительному результату способствовало заметное снижение затрат на НИОКР. В 2021 году они составили 602 миллиона евро (предыдущий год: 1 031 миллион евро). В этом отношении VWCV извлекла выгоду из отличной синергии с Volkswagen Development в Вольфсбурге и использования платформенных решений, таких как MQB и MEB, для последних моделей коммерческих автомобилей.

Расширен ассортимент продукции: новые Multivan и ID. Buzz, новый Amarok, чтобы следовать

Volkswagen Коммерческие автомобили в будущем расширит модельный ряд Bulli до трех компонентов: Multivan, T6.1 и новый ID. Модельные ряды Buzz. С этой целью в июне 2021 года компания уже представила полностью новое поколение Multivan. С повышенным комфортом вождения, элементами премиум-класса от легковых автомобилей и еще большей многофункциональностью. Популярный T6.1 остается как специалистом для коммерческого использования, так и основой очень успешного кемпера California. В форме недавно обнародованного удостоверения личности. Минивэн Buzz lifestyle и ID. Городской фургон Buzz Cargo, VWCV, теперь дополнительно представил две полностью электрические модели. Карстен Интра: «Для меня автомобиль представляет собой мобильность завтрашнего дня. Идентификатор. Buzz переносит семь десятилетий ноу-хау Bulli и легендарный дизайн в эпоху электромобильности.

На заводе в Ганновере ведутся последние приготовления к полному производству нового ID. Гул. В их число входит обучение более 5000 сотрудников изготовлению электромобилей. Курсы обучения прошли около 60% рабочих. Остальные сотрудники в настоящее время проходят обучение, которое будет завершено к началу производства. Параллельно с этим уже начались некоторые первоначальные работы по переоборудованию будущих полностью электрических автомобилей премиум-класса Audi и Bentley. Для этого в сердце завода возводится новый производственный цех. Несмотря на сложные обстоятельства, связанные с поставками полупроводников, на заводе в Познани (Польша) началось производство автомобилей Caddy Maxi и компактного кемпера Caddy California.

Прогресс цифровизации, успех новых услуг

Вместе с партнером Argo AI подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили преодолело важные рубежи на пути к автономному вождению. Argo AI проводит тесты автономного вождения в Мюнхене с использованием ID. Прототипы Buzz AD с сентября. В то время как VWCV и Argo AI разрабатывают автономное вождение и систему самостоятельного вождения, MOIA является партнером службы автономной мобильности. Дочерняя компания VWCV имеет большой опыт в области предоставления услуг мобильности, известных как «Мобильность как услуга» (MaaS). За очень короткое время MOIA создала крупнейшую в Европе полностью электрическую службу поездок с водителями и перевезла миллионы пассажиров. MOIA должен стать первым пользователем ID. Buzz AD по состоянию на 2025 год в Гамбурге.

Год назад Volkswagen Коммерческие автомобили представил стартап Cito в рамках деятельности компании в сфере TaaS (Транспорт как услуга). Выход Cito на рынок состоялся, как и планировалось, прошлым летом. Транспортное решение для бизнес-клиентов концентрируется на рынке срочных перевозок. В настоящее время на платформе зарегистрировано более 200 партнеров, и оборот Cito показывает двузначный рост каждый месяц, что также соответствует плану. В настоящее время Cito предлагает прямые рейсы в пределах Германии и в другие европейские страны.

GRIP 2030 ставит цель до конца десятилетия

Все меры, принятые в прошлом году, являются центральными элементами корпоративной стратегии VWCV. Во время пресс-конференции Carsten Intra впервые представил детали дальнейшей разработки стратегии GRIP 2030. В нем описывается видение компании до конца десятилетия. «К 2030 году более 55% наших транспортных средств в Европе будут аккумуляторными электромобилями, работающими на «зеленом» электричестве». Разрабатывая технологию AD, VWCV также является неотъемлемым компонентом стратегии Volkswagen Group NEW AUTO. Таким образом, VWCV находится на пути к тому, чтобы стать гибким, ориентированным на производительность цифровым бизнесом.

В традиционном автомобильном бизнесе («Автомобильный бизнес») Volkswagen Коммерческие автомобили стремится обеспечить годовой показатель EBIT, т. е. прибыль до вычета процентов и налогов, в размере более одного миллиарда евро в 2030 году при рентабельности продаж более пяти процентов и рентабельность инвестиций более 20 процентов. Бизнес-подразделение AD/MaaS/TaaS, занимающееся деятельностью, связанной с автономным вождением и услугами MaaS/TaaS, будет продавать услуги более чем в 50 городах по всему миру. При расчете по всем услугам рентабельность продаж составит более десяти процентов. «Цели, которые мы хотим достичь с помощью GRIP 2030, амбициозны, но они также реалистичны», — резюмирует Карстен Интра. «С нашими продуктами и услугами мы решительно сформируем мобильность будущего».

ИСТОЧНИК: Volkswagen Коммерческие автомобили

Комментариев нет:

Отправить комментарий