Опыт в области программного обеспечения является важным фактором успеха в электрификации и централизации архитектуры транспортных средств.
Vitesco Technologies, ведущий международный поставщик современных приводных технологий и решений для электрификации, сотрудничает с Vector, специалистами из Штутгарта в области программного обеспечения и автомобильной электроники. Целью сотрудничества является дальнейшее ускорение разработки программного обеспечения в области координированного движения транспортных средств с помощью центрального главного контроллера. Vitesco Technologies привносит в текущее партнерство около 25 лет опыта в области программного обеспечения и системных знаний для комплексных приводных решений. Компания Vector поставляет программное обеспечение для блоков управления в соответствии со стандартом AUTOSAR Classic, а также имеет необходимый опыт работы с соответствующими программными компонентами.
Обе компании являются давними участниками партнерства по развитию AUTOSAR и будут использовать свое сотрудничество в области главных контроллеров Vitesco Technologies, чтобы добавить концепцию гибкости к знакомому отраслевому стандарту, чтобы упростить возможное использование AUTOSAR Classic в центральных блоках управления, а также .
Электрификация транспортных средств приводит к очень обширным и сложным системам программного обеспечения. Для того, чтобы они работали надежно повсюду, требуется большой общий системный опыт для программного и аппаратного обеспечения. Оба являются сильными сторонами Vitesco Technologies. Благодаря стратегическому партнерству с Vector Informatik мы еще быстрее реализуем эти комплексные решения на рынке.
Андреас Вольф, генеральный директор Vitesco Technologies
Доктор Гюнтер Хелинг, директор по встраиваемому программному обеспечению и системам компании Vector, добавил: «Мы также рассматриваем скорость как главное преимущество тесного сотрудничества с Vitesco Technologies: мы смогли сделать наше решение доступным для серийных проектов одновременно с AUTOSAR. Стандарт был расширен».
Большие программные системы определяют привод
Программное обеспечение все чаще становится решающей частью сложных автомобильных проектов. В первую очередь это связано с электрификацией и централизацией все более ресурсоемких функций при одновременном увеличении сложности. Большие системы с большим количеством вариантов все чаще работают на высокопроизводительных компьютерах. Главный контроллер от Vitesco Technologies также основан на этом подходе.
В то время как программное обеспечение в предыдущих системах с отдельными функциональными областями в приводе, координации всех движений автомобиля и управлении энергопотреблением распределено между несколькими электронными блоками управления со сложной взаимосвязью, оно объединяется в центральном блоке управления при разработке главного контроллера. Это приводит к более сложным и крупным программным системам. Для обеспечения надежной работы этих новых систем требуется квалифицированная общая системная экспертиза аппаратного и программного обеспечения. Vitesco Technologies имеет многолетний опыт работы с обоими из них. Как Continental Powertrain, компания уже была одним из основателей партнерства по развитию AUTOSAR, а также возглавляла различные рабочие группы. Благодаря опыту компании Vector в области программного обеспечения, особенно в сегменте AUTOSAR Classic,
«В электрифицированном автомобиле большое количество программных и функциональных модулей в блоке управления должно без проблем сосуществовать. Кроме того, должна быть возможность добавлять и обновлять отдельные функциональные блоки, не влияя на все остальные, или даже заново генерировать всю систему», — объясняет Герд Винклер, руководитель отдела разработки архитектуры электроники и программного обеспечения в Vitesco Technologies. Это как раз и является целью концепции гибкого программного обеспечения, которая является частью отраслевой платформы, начиная с версии AUTOSAR 20/11. В рамках продолжающегося стратегического партнерства между Vitesco Technologies и Vector для крупного немецкого производителя транспортных средств уже разрабатывается центральная система управления транспортными средствами на основе программного и аппаратного обеспечения, близкого к серийному производству.
В настоящее время Vitesco Technologies разработала инфраструктуру виртуализации (vAPP) в качестве новой программной технологии. Это еще больше упрощает замену программных модулей («приложений») в центральных блоках управления в рамках бережливой архитектуры AUTOSAR Classic, что ранее было возможно только для значительно более требовательных и ресурсоемких решений со стандартом AUTOSAR Adaptive.
ИСТОЧНИК Д: Vitesco Technologies
Комментариев нет:
Отправить комментарий