Translate

Поиск по этому блогу

Stellantis представляет двигатель Hurricane I-6 с двойным турбонаддувом, который сокращает выбросы, повышает экономию топлива и является более мощным.

 Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом производит меньше выбросов выхлопных газов и потребляет меньше бензина, чем более крупные двигатели, но при этом обеспечивает уровень мощности V-8.

Сегодня Stellantis представила свой новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под названием Hurricane, который обеспечивает лучшую экономию топлива и меньше выбросов, чем более крупные двигатели, и в то же время генерирует больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у многих конкурентов. атмосферный V-8 и форсированные шестицилиндровые силовые установки.

Надежная базовая архитектура Hurricane с двойным турбонаддувом, разработанная с учетом изначально плавной конфигурации I-6 и самых современных технологий, позволяет инженерам силовых установок Stellantis создавать два различных варианта:

  • Стандартная мощность (SO): оптимизирована для экономии топлива, включая использование охлаждаемой циркуляции отработавших газов (EGR), обеспечивая при этом повышенную мощность и крутящий момент (более 400 л.с./450 фунт-фут крутящего момента).
  • Высокая мощность (HO): оптимизирована для обеспечения высокой производительности (более 500 л.с./475 фунт-футов) при сохранении значительной экономии топлива при интенсивном использовании, например при буксировке.

Турбодвигатель Hurricane с двойным турбонаддувом сравним с двигателем V-8 и на 15 % эффективнее более крупных двигателей.

«Поскольку Stellantis стремится стать лидером в области электрификации в США, с 50% продаж аккумуляторных электромобилей (BEV) к 2030 году, двигатели внутреннего сгорания будут играть ключевую роль в нашем портфолио на долгие годы, и мы в долгу перед нашими клиентами. и окружающую среду, чтобы обеспечить максимально чистую и эффективную двигательную установку», — сказал Микки Блай, глава отдела силовых установок Stellantis. «Hurricane с двойным турбонаддувом — это бескомпромиссный двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива и существенное сокращение выбросов парниковых газов, не требуя от наших клиентов снижения производительности».

 Сокращение выбросов парниковых газов является частью обязательства Stellantis сократить свой углеродный след на 50 % к 2030 году и стать лидером транспортной отрасли, достигнув нулевого уровня выбросов углерода к 2038 году. Эти цели являются ключевыми элементами стратегического плана Stellantis  Dare Forward 2030 .

Hurricane с двойным турбонаддувом напрягает свои мускулы благодаря широкому плоскому диапазону крутящего момента, благодаря которому двигатель поддерживает не менее 90% пикового крутящего момента от 2350 об / мин до красной отметки.

Конкретные значения мощности и крутящего момента будут варьироваться в зависимости от автомобиля. В этом году первые автомобили с двигателем Hurricane I-6 с двойным турбонаддувом поступают в автосалоны дилеров.

Основой Hurricane twin-turbo является литой алюминиевый блок с глубокой юбкой и конструкционным масляным поддоном из алюминиевого сплава. Крышки коренных подшипников из стали с поперечными болтами содержат прочный вращающийся узел из кованого коленчатого вала и шатунов из кованой стали. Во время производства блок подвергается шлифовке, чтобы оптимизировать форму отверстия цилиндра, что помогает повысить эффективность использования топлива.

Инженеры силовой установки Stellantis использовали набор самых современных технологий для Hurricane с двойным турбонаддувом, чтобы снизить выбросы и достичь большой мощности двигателя:

  • Два малоинерционных турбокомпрессора с высоким расходом, каждый из которых питает три цилиндра, для быстрого отклика на нажатие дроссельной заслонки.
  • Покрытие Plasma Transfer Wire Arc (PTWA) в отверстиях цилиндров для сверхтонкой износостойкой поверхности с низким коэффициентом трения
  • Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением (5075 фунтов на кв. дюйм/350 бар) с насосами (один для SO/два для HO), приводимыми в действие специальным валом с цепным приводом
  • Двойные верхние распределительные валы с широким диапазоном, полностью независимой системой изменения фаз газораспределения.
  • Функция остановки и запуска двигателя для экономии топлива (ESS) с надежным стартером для быстрого перезапуска
  • Установленный на двигателе охладитель наддувочного воздуха вода-воздух со специальным контуром охлаждения (один вход для SO/двойной вход для HO)
  • Двойные выпускные коллекторы с водяным охлаждением, встроенные в головку блока цилиндров.
  • Масляный насос с плавным регулированием производительности и встроенной ступенью продувки адаптирует производительность насоса к потребностям двигателя, снижая потери на трение и помогая экономить топливо.
  • Термостат с шаровым клапаном с высоким расходом минимизирует ограничения в системе охлаждения, уменьшая механические потери

Невероятная сила воздуха

Каждый турбокомпрессор в твин-турбо Hurricane I-6 питает три цилиндра. С точки зрения производительности, два меньших турбонагнетателя с меньшей инерцией раскручиваются быстрее и обеспечивают наддув двигателя при более низких оборотах, чем один большой турбокомпрессор.

Сжатый воздух проходит через установленный на двигателе водовоздушный охладитель наддувочного воздуха, чтобы снизить его температуру перед входом во впускной коллектор. Более холодный воздух плотнее, что обеспечивает лучшую производительность за счет более точного опережения зажигания и помогает регулировать температуру в цилиндрах. Электрический насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости после выключения двигателя, чтобы помочь охладить блоки турбонагнетателя для увеличения срока службы.

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением работает при давлении 5075 фунтов на кв. дюйм (350 бар) и использует форсунки, установленные по центру в камере сгорания головки блока цилиндров. Эта конструкция обеспечивает более точное распыление и сверхточный контроль подачи топлива в цилиндр для получения оптимальной воздушно-топливной смеси, усиленной всасываемым воздухом с турбонаддувом, для повышения мощности и снижения выбросов.

Турбокомпрессоры Hurricane оптимизированы для каждой версии. Турбины на Hurricane SO обеспечивают пиковое давление 22 фунта на квадратный дюйм, а турбины Hurricane HO обеспечивают максимальное давление 26 фунтов на квадратный дюйм.

Повышенную производительность Hurricane HO обеспечивают легкие кованые алюминиевые поршни с масляным охлаждением, анодированным верхним кольцом и алмазоподобным покрытием (DLC) на штифтах для минимизации трения. Hurricane HO работает со степенью сжатия 9,5: 1 и использует топливо премиум-класса с октановым числом 91.

С акцентом на экономию топлива в Hurricane SO используются литые алюминиевые поршни с чугунной вставкой верхнего поясного кольца, работающие со степенью сжатия 10,4: 1. Использование охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов помогает снизить насосные потери двигателя и контролировать температуру в цилиндрах. Рекомендуется топливо премиум-класса.

Прочное покрытие для цилиндров

Меньшее трение, уменьшенный вес и непревзойденная износостойкость благодаря термически напыленной микроструктуре металлических и оксидных компонентов, которые металлургически преобразуются, являются ключевыми преимуществами покрытия PTWA внутри цилиндров, альтернативы традиционному литью на месте или запрессованному чугуну. гильзы цилиндров. Покрытие PTWA является ультратонким по сравнению с 3–4 миллиметрами чугунной футеровки и обладает в 10 раз большей износостойкостью.

Сведение к минимуму трения в двигателе повышает его эффективность, сокращая выбросы и расход топлива.

Покрытие PTWA наносится на блок Hurricane в процессе производства на  заводе двигателей Saltillo . . Этот процесс, адаптированный для аэрокосмической промышленности, плавит проволоку из стального сплава при температуре 2300 градусов Цельсия (4150 градусов по Фаренгейту), производя микроскопические частицы, распыляемые на стенки цилиндра с высокой скоростью, где частицы охлаждаются, образуя покрытие и формируя физическую форму. соединение с алюминиевым отверстием цилиндра. Хонингование поверхности придает ей сверхтонкую штриховку с контролируемой микропористостью для удержания масла.

Процесс распыления PTWA оставляет больше алюминия между цилиндрами для лучшей теплопередачи и охлаждения двигателя. Это позволяет инженерам-двигателям оптимизировать топливно-воздушную смесь и увеличивать угол опережения зажигания (искры) в широком рабочем диапазоне, что является еще одним механизмом снижения выбросов углекислого газа и других выбросов.

Новый член семейства силовых установок Stellantis

3,0-литровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом I-6 имеет те же конструктивные особенности, включая диаметр цилиндра, ход поршня и расстояние между цилиндрами, что и производимый во всем мире 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом. В Северной Америке 2,0-литровый двигатель в настоящее время доступен в Jeep® Wrangler ,  Wrangler 4xe ,  Cherokee  и недавно выпущенном  Grand Cherokee 4xe .

Hurricane I-6 с двойным турбонаддувом — это основная силовая установка внутреннего сгорания будущего в Северной Америке для транспортных средств, использующих платформы STLA Large и STLA Frame.

3,0-литровый двигатель Hurricane I-6 с двойным турбонаддувом производится на моторном заводе Stellantis в Сальтильо в Мексике.

ИСТОЧНИК: Стеллантис

Комментариев нет:

Отправить комментарий