Translate

Поиск по этому блогу

Новый Opel Rocks-e KARGO: электрический микроавтомобиль

 Opel расширяет модельный ряд своего легкового автомобиля Rocks-e без вредных выбросов новой версией поставки.

Opel расширяет модельный ряд своего легкового автомобиля Rocks-e без вредных выбросов новой версией поставки. Всего 2,41 м в длину, 1,39 м в ширину и 1,52 м в высоту, Rocks-e KARGO предлагает профессионалам более 400 литров гибкого грузового объема. С радиусом поворота всего 7,20 м квадроцикл может маневрировать в самых узких переулках. Вместе с запасом хода  на электротяге до 75 километров (WLTP 1 ) это делает  Sustainable  rban Mтранспортное средство obilty (SUM) от немецкого производителя автомобилей идеально подходит для доставки таких грузов, как посылки, пицца или лекарства, особенно в городских условиях. Rocks-e KARGO будет доступен для заказа сначала в Германии и Нидерландах в конце этого года. Планируется, что последуют и другие рынки.

Новый Opel Rocks-e KARGO: электрический микроавтомобиль

Opel Rocks-e KARGO: инновационное решение для служб доставки

Вместо пассажирского сиденья в стандартном  двухместном автомобиле Rocks- e  в Rocks-e KARGO имеется модульный грузовой отсек, отделенный от кабины водителя вертикальной стенкой. Тем не менее, водитель по-прежнему наслаждается тем же пространством и комфортом вождения, что и в пассажирской версии.

Водители могут получить доступ к товарам, хранящимся в грузовом отсеке, через пассажирскую дверь, а также прямо со своего места. В последнем случае горизонтальная крышка над грузовым отделением просто поднимается к окну. Если товар вывозится через открытую пассажирскую дверь, крышку можно поднять вверх. Когда крышка снова находится в горизонтальном положении на своем креплении, она может выдерживать до 40 кг, а также служит практичным столом с нескользящей рабочей поверхностью. Благодаря углублениям точной формы есть место для накладной и буфера обмена формата А4, а также для ноутбука или планшета. Слегка приподнятое за ним, в пределах легкой досягаемости, находится еще одно складное отделение для хранения небольших предметов, таких как солнцезащитные очки, календари или ручки. Высота стола и отсека для хранения обеспечивает неограниченный круговой обзор.

Чтобы сделать грузовой отсек Rocks-e KARGO еще более гибким, его можно полностью снять и убрать за сиденье водителя. Это позволяет перевозить более крупные и высокие предметы. Кроме того, Rocks-e KARGO имеет регулируемый грузовой пол со стороны пассажира, который можно заблокировать на высоте сиденья, чтобы создать два отдельных отсека, или опустить до уровня пола. Это позволяет размещать предметы длиной до 1,20 м. Таким образом, минималистичный Rocks-e KARGO предлагает более 400 литров грузового объема и 140 кг полезной нагрузки.

Электрический, нетрадиционный, практичный: со всеми преимуществами семейства Rocks-e

Как и в пассажирской версии, электродвигатель Opel Rocks-e KARGO развивает постоянную мощность 6 кВт/8 л.с. с максимальной выходной мощностью 9 кВт/12 л.с., например, при ускорении. Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч можно полностью зарядить примерно за четыре часа от бытовой розетки переменного тока. Прилагаемый зарядный кабель длиной 3,0 метра постоянно находится в автомобиле и при необходимости просто вытягивается из пассажирской двери. Opel предлагает адаптер для зарядки на общественной зарядной станции.

Также типичным для Rocks-e KARGO является двухцветный вид передней и задней части, а также новое фирменное лицо Opel Vizor. Светодиодные фары и светодиодные индикаторы входят в стандартную комплектацию. Боковые пороги и элементы кузова еще больше подчеркивают солидный внешний вид. Двери с обеих сторон одинаковые. Дверь со стороны пассажира как обычно откидывается вперед, а дверь водителя откидывается назад в противоположном направлении. Яркую, приятную атмосферу в салоне создает стандартная панорамная стеклянная крыша, исключительная для автомобилей такого типа.

Новый Opel Rocks-e KARGO дополнит семейство Opel SUM в конце этого года. Дополнительная информация о ценах и возможности заказа появится в ближайшее время.

[1]  Предварительный диапазон определен в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1151). Фактический запас хода может меняться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности от индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, температуры наружного воздуха, использования систем отопления и кондиционирования воздуха, а также предварительного теплового кондиционирования.

ИСТОЧНИК: Стеллантис

Комментариев нет:

Отправить комментарий