Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях в этом месяце обратились к федеральным регулирующим органам с просьбой потребовать от производителей оборудовать все новые пассажирские автомобили системами автоматического экстренного торможения (AEB), способными обнаруживать и избегать пешеходов как в темноте, так и днем.
Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях в этом месяце обратились к федеральным регулирующим органам с просьбой потребовать от производителей оборудовать все новые пассажирские автомобили системами автоматического экстренного торможения (AEB), способными обнаруживать и избегать пешеходов как в темноте, так и днем.
Как HLDI-анализ страховых случаев, так и исследование IIHS зарегистрированных полицией аварий выявили большие преимущества AEB для пешеходов. Однако, в то время как исследование IIHS показало, что системы сокращают количество аварий с участием пешеходов при дневном свете или на хорошо освещенных дорогах, ночью на неосвещенных дорогах оно практически не влияет. В таких условиях происходит более трети ДТП со смертельным исходом.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) планирует к 2024 году начать разработку правил, которые потребуют пешеходного AEB на новых пассажирских транспортных средствах. Неясно, какие стандарты производительности будут включены. IIHS и HLDI призывают агентство не упускать из виду важность систем, которые могут хорошо работать на темных дорогах.
IIHS недавно провел серию ночных тестов AEB для пешеходов в исследовательских целях. В то время как большинство из восьми протестированных небольших внедорожников не показали хороших результатов, Toyota CH-R 2021 года добилась значительного снижения скорости, показывая, что можно разрабатывать системы, эффективные в темноте.
ИСТОЧНИК: IIHS
Комментариев нет:
Отправить комментарий