Translate

Поиск по этому блогу

Ford Shelby GT350

 

В течение многих лет Mustang был заперт в том, что казалось бесконечным соперничеством с его естественным конкурентом, Chevrolet Camaro. Конечно, никто никогда не сравнит Ford с BMW или Porsche, верно? Но в 2015 году Ford Motor Co. убедилась, что мы никогда не будем смотреть на Mustang так же, дебютировав с последним GT350

Ford Shelby GT350 Обзор

Плюсы
  • Редкий баланс между комфортом на дороге и производительностью на трассе
  • Высокий уровень точности обработки
  • Мощный V8 с высокими оборотами звучит фантастически
Минусы
  • Тусклый внутренний пластик переносится со стандартного Mustang
Что нового
  • Никаких существенных изменений на 2020 год
  • Новый пакет Heritage Edition повторяет классический гоночный стиль середины 1960-х годов
  • Часть шестого поколения Mustang, представленная на 2015 год

В течение многих лет Mustang был заперт в том, что казалось бесконечным соперничеством с его естественным конкурентом, Chevrolet Camaro. Конечно, никто никогда не сравнит Ford с BMW или Porsche, верно? Но в 2015 году Ford Motor Co. убедилась, что мы никогда не будем смотреть на Mustang так же, дебютировав с последним GT350.

Приводимый в движение 5,2-литровым V8 с использованием экзотического плоского коленчатого вала, GT350 воет свой путь к 529 лошадиным силам при 8 250 оборотах в минуту. Крутящий момент также впечатляет при 429 фунт-фут. Но GT350-это не только его двигатель. Благодаря адаптивной подвеске MagneRide баланс возможностей езды и управляемости автомобиля является возвышенным, даже когда вы подъезжаете к значительным пределам автомобиля. Тем не менее, Шелби по-прежнему остается Мустангом, и его практичность и доступность не уменьшаются. Пока мы не получим в свои руки предстоящий GT500, мы думаем, что этот Mustang-лучший из когда-либо построенных.

Конечно, Camaro по-прежнему является очевидной альтернативой благодаря своей мощной итерации ZL1. Но конкурентный набор GT350 теперь читается как кто есть кто в автомобилях производительности, а Porsche 718 Cayman S и BMW M4 ближе всего по производительности. Вы можете даже рассмотреть совершенно новый среднемоторный Corvette или новую Toyota Supra в качестве опций. В целом, эти купе немного приятнее внутри и не будут вспоминать меньшие уровни отделки, как GT350. Но если вы хотите максимальную производительность и удовольствие от гонок по разумной цене, этот Shelby-отличный путь.

Какой Shelby GT350 рекомендует?

Если вы не собираетесь сделать свой Shelby GT350 почти трековым автомобилем, мы передадим GT350R и предложим стандартный GT350 с двумя дополнительными пакетами. Первый-это пакет управления, который дает вам еще более регулируемую подвеску, а также аэродинамические изменения. Второй - это технологический пакет, который оснащает Shelby голосовой навигацией, модернизированной аудиосистемой (когда вы не тонете в децибелах от высокооборотного V8) и мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Модели Ford Shelby GT350

Ford Shelby GT350 2020 - это высокопроизводительная версия Mustang coupe. Есть два уровня отделки: базовый GT350 и гоночный GT350R. По сути, GT350-это версия Mustang для трекового дня, и, как таковая, она имеет множество характеристик производительности, которые вы не увидите на стандартном арендованном Mustang.

Стандартное оборудование базовой GT350 оснащен 5.2-литровым V8 (526 л. с. и 429 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач, 19-дюймовые колеса, адаптивная подвеска амортизаторы, тормоза Brembo, а Торсен заднего дифференциала (с 3,73 редуктор), передней подвески башня расчалка, три трансмиссии радиаторы (масло, дифференциал и передача), регулируемые настройки накопителя, ксеноновые фары, задний спойлер и диффузор, и без ключа зажигания и запись.

Внутри вы найдете регулируемые вручную передние сиденья Recaro со вставками из искусственной замши, 8-дюймовый центральный дисплей, телеметрию производительности Track Apps и звуковую систему с шестью динамиками.

Выбор в пользу пакета технологий оснащает GT350 навигационной системой с голосовой активацией, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и боковыми зеркалами с подогревом. Если вы установите флажок для более удобных кожаных спортивных сидений, вы также получите шестиступенчатую регулировку мощности, обогрев и вентиляцию, а также функции памяти водительского сиденья. Пакет управления поставляется с регулируемыми верхними стойками, которые расширяют диапазон регулировки передней подвески и удлинителя откидной створки для заднего спойлера.

GT350R получает большую часть стандартного оборудования GT350, а также 19-дюймовые колеса из углеродного волокна (со специальными шинами Michelin), пересмотренную настройку подвески, передний сплиттер подбородка и заднее крыло из углеродного волокна. Пакет технологий также доступен для R.

В 2020 году пакет ограниченного выпуска Heritage Edition предлагает классическую белую краску Wimbledon с синими гоночными полосами Guardsman, которые напоминают гоночную модель GT350 1965 года. Синие передние и задние значки Guardsman и уникальный значок dash завершают ностальгический кивок. Модели GT350R также будут поставляться с полностью черными сиденьями с красной акцентной строчкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий