Полностью электрический грузовик с трехконечной звездой: серийное производство eActros будет запущено совместно с Dachser в районе Большого Штутгарта.

 Dachser использует eActros для снабжения клиентов в центре Штутгарта без выбросов CO2 и оксидов азота.

Один из первых снятых с производства Mercedes-Benz eActros с аккумуляторной батареей отправляется поставщику логистических услуг Dachser. Карин Родстрем, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks, лично передала eActros 300 Штефану Хому, директору по развитию (CDO) и члену правления Dachser, во время встречи с клиентами в Вёрт-на-Рейне. Dachser уже планирует включить в свой автопарк дополнительные автомобили eActros в рамках своей стратегии по защите климата. «Серийный eActros является важным компонентом нашей концепции доставки по городу DACHSER Emission-Free Delivery, которую мы в настоящее время расширяем до одиннадцати европейских мегаполисов», — объясняет Штефан Хом по случаю передачи первого автомобиля, который заменит прототип, который с 2019 года проходит практические испытания в компании Dachser в Штутгарте. «eActros доказал свою повседневную ценность в Штутгарте, особенно когда речь идет о доставке клиентам товаров на поддонах без вредных выбросов. Мы также видим некоторый потенциал в челночном движении для полностью электрического грузовика. Мы предполагаем, что автомобиль найдет широкое применение в устойчивой логистике грузов».

В Штутгарте компания Dachser доставляет генеральные грузы, особенно грузы на поддонах, которые слишком велики и тяжелы для отправки посылками, с помощью eActros своим клиентам в центре города. Кроме того, электрический грузовик в сочетании с FUSO eCanter (7,5 тонны) снабжает городской микрохаб грузами, которые затем распределяются по последней миле с помощью грузовых велосипедов с электрической поддержкой. Все перевозки генеральных грузов в определенном районе (доставка DACHSER без выбросов) доставляются компанией Dachser на местном уровне без выбросов CO2 и оксидов азота. eActros заряжается только экологически чистым электричеством в филиале Dachser в Корнвестхайме.

Для применения электрогрузовик был сконфигурирован с колесной формулой 4×2 и кузовом-фургоном от SPIER. 19-тонный грузовик был выпущен в прошлом году после начала серийного производства и теперь официально передан на совещании после одобрения федерального финансирования. Dachser является одним из избранных клиентов, которые получили ценный опыт работы с прототипом eActros на ранней стадии.

Карин Родстрем, член правления Daimler Truck Holding AG, ответственный за регионы Европы и Латинской Америки и бренд Mercedes-Benz Truck: «Мы очень гордимся тем, что инновационный поставщик логистических услуг, такой как Dachser, выбрал eActros и демонстрирует доверие к нам через заказ нескольких транспортных средств, включая наше комплексное обслуживание. Dachser был важным партнером при разработке eActros от прототипа до серийного автомобиля, и мы надеемся на продолжение нашего прочного партнерства с Dachser на пути к транспорту с нулевым уровнем выбросов».

Дальность до 400 километров

Аккумуляторы eActros могут состоять из трех (eActros 300) или четырех аккумуляторных блоков (eActros 400), каждый из которых имеет установленную емкость 112 кВтч [1]  и полезную емкость около 97 кВтч [2] . Модель eActros 400, оснащенная четырьмя аккумуляторными блоками, имеет запас хода до 400 километров [3] .Технологическим сердцем электрогрузовика является его привод, состоящий из жесткой электрической оси с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​трансмиссией. Два двигателя с жидкостным охлаждением обеспечивают постоянную мощность 330 кВт и пиковую мощность 400 кВт. Кроме того, электрическая энергия может быть рекуперирована посредством рекуперации при дальновидном вождении. Энергия, восстановленная при торможении, возвращается в аккумуляторы eActros и снова используется для питания автомобиля. eActros можно заряжать мощностью до 160 кВт. На обычной станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядным током 400 А для зарядки трех аккумуляторных батарей с 20 процентов емкости до 80 процентов требуется немногим более одного часа [4] .

Преимущества аккумуляторного грузовика от Mercedes-Benz

Два встроенных электродвигателя имеют высокий КПД и обеспечивают постоянную подачу мощности с высоким пусковым моментом. Крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, и двухступенчатая коробка передач обеспечивают мощное ускорение, впечатляющий комфорт и динамику вождения, которые обеспечивают более спокойное вождение с меньшим напряжением, чем у обычного грузовика с дизельным двигателем. Кроме того, низкий центр тяжести улучшает прохождение поворотов. Уровень шума в салоне был снижен на 10 дБ, что примерно соответствует уменьшению вдвое уровня воспринимаемого шума, что также способствует повышению комфорта водителя при работе с полной нагрузкой. Возможна также ночная доставка благодаря низкому уровню шума. В отличие от дизельного грузовика, здесь значительно меньше вибрации.

eActros с аэродинамическим кузовом SPIER

Кузов для Mercedes-Benz eActros в Dachser поставляет компания SPIER. Кузов-фургон для сухих грузов SPIER Athlete имеет аэродинамическую конструкцию. Непрерывные окантовочные профили и заглушки профилей со сложной аэродинамикой в ​​сочетании со встроенным спойлером на крыше снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и, таким образом, могут увеличить запас хода всего автомобиля. Кузов сочетает в себе высокую полезную нагрузку с большим транспортным объемом. Конструкция адаптирована к потребностям клиентов, например, в отношении вариантов крепления груза.

Андреас Фаст, руководитель отдела продаж и маркетинга, SPIER Fahrzeugwerk: «SPIER поддерживает повышенные возможности автомобилей с экологически чистой технологией привода за счет усовершенствованных кузовных решений. Превращение Mercedes-Benz eActros в универсальный и универсальный коммерческий автомобиль с кузовом SPIER Athlet соответствует нашей миссии. Наши сотрудники обучены и сертифицированы для работы на автомобилях с альтернативным приводом. Мы с нетерпением ждем возможности альтернативных приводов и, следовательно, устойчивых, экологических и экономических возможностей будущего».

Привлекательная и удобная услуга лизинга от Mercedes-Benz Bank

Транспортные средства предоставляются банком Mercedes-Benz и его удобным сервисным лизингом и субсидируются руководством по финансированию «Безопасные для климата коммерческие автомобили» Федерального министерства цифровых технологий и транспорта (BMDV). В рамках субсидий банк Mercedes-Benz предлагает привлекательные лизинговые ставки на дополнительные полностью электрические eActros, которыми заинтересованные клиенты могут воспользоваться без бюрократических проволочек непосредственно в отделениях Mercedes-Benz. Это предложение ограничено и действует до исчерпания предоставленных средств, но не позднее, чем при заказе до 23 марта 2022 г. с доставкой до 23 декабря 2022 г.

Финансирование электрических грузовиков

Серийные автомобили eActros финансируются Федеральным министерством цифровых технологий и транспорта на общую сумму 10,77 млн ​​евро в рамках директивы о продвижении легких и тяжелых коммерческих автомобилей с альтернативными, экологически безопасными приводами и связанными с ними заправкой и зарядкой. инфраструктуры (КсНИ). Руководство по финансированию координируется Национальной организацией по водородным технологиям и технологиям топливных элементов (NOW GmbH), а заявки утверждаются Федеральным управлением грузовых перевозок. Курт-Кристоф фон Кнобельсдорф, управляющий директор NOW GmbH: «Финансирование поддерживает распространение коммерческих автомобилей с экологически безопасными приводами и, таким образом, способствует сокращению выбросов парниковых газов, улучшению качества воздуха в городах и защите от шума.

[1]  Номинальная емкость новой батареи, основанная на внутренних граничных условиях, может варьироваться в зависимости от варианта использования и условий окружающей среды.
[2]  Энергия, доступная для нормальной работы грузовика с новыми батареями. Основываясь на внутренних граничных условиях, может варьироваться в зависимости от варианта использования и условий окружающей среды.
[3]  Запас хода был определен внутренними силами в оптимальных условиях, включая 4 аккумуляторных блока после предварительной подготовки в частично загруженном развозном потоке без прицепа при температуре наружного воздуха 20 °C.
[4]  Основано на внутренних эмпирических значениях при оптимальных условиях, включая температуру окружающей среды 20°C.

ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий