Translate

Поиск по этому блогу

Buick

 

@Buick Buick, принадлежащий General Motors, является одним из старейших брендов этой страны с богатой традицией инноваций, которая насчитывает более века. Несмотря на то, что он давно известен тем, что обслуживает клиентов пенсионного возраста своими полноразмерными седанами, линейка автопроизводителя теперь включает внедорожники и спортивные седаны, предназначенные для привлечения молодых покупателей в салоны дилеров Buick

Buick

Buick, принадлежащий General Motors, является одним из старейших брендов этой страны с богатой традицией инноваций, которая насчитывает более века. Несмотря на то, что он давно известен тем, что обслуживает клиентов пенсионного возраста своими полноразмерными седанами, линейка автопроизводителя теперь включает внедорожники и спортивные седаны, предназначенные для привлечения молодых покупателей в салоны дилеров Buick.

Компания была основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Бьюиком, шотландским промышленником. Он построил свой первый автомобиль в 1904 году; под названием Model B он имел двухцилиндровый двигатель с усовершенствованной для своего времени конструкцией головки блока цилиндров с верхним клапаном. В 1907 году Buick представила свой первый четырехцилиндровый серийный автомобиль, получивший название Model D. В следующем году компания Buick Motor Company из Флинта, штат Мичиган, была куплена Уильямом К. Дюрантом в рамках новой компании General Motors. К 1914 году все Buick были построены с шестицилиндровыми двигателями и приобретались в основном профессионалами высшего класса, за что и получили прозвище "докторские автомобили".

Производитель зарекомендовал себя первопроходцем в начале 1920-х годов, когда он представил четырехколесные тормоза. Эта технология была замечена раньше на автомобилях, изготовленных на заказ, но Buick был первым, кто понял, как успешно применить ее к массовым автомобилям. Восьмицилиндровые автомобили Buick появились в 1930-х годах и стали очень популярными; эти передовые двигатели постоянно улучшались в течение нескольких лет. В 30-х годах Buick также представил первый в отрасли задний сигнал поворота с мигалкой.

Такие модели, как универсал и когда-либо популярный Roadmaster, счастливо держали Buick на подъездных путях по всей стране в 1940-х годах. В 1948 году Buick представил Dynaflow, первую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, предлагаемую в легковых автомобилях США. В 1950-х и 1960-х годах Buick продолжал опережать кривую; он был одним из первых, кто предложил автомобили с усиленными тормозами и рулевым управлением, а также 12-вольтовыми электрическими системами. Марка также стояла за введением первого американского двигателя легкового автомобиля V6 и представила Riviera personal luxury coupe в начале 60-х годов.

В целом, однако, Buick сделал свое имя как производитель величественных наземных яхт, таких как Electra 225. Чтобы соответствовать меняющимся временам, автопроизводитель сократил свои полные и средние модели в 1970 - х годах и начал предлагать компактные и средние седаны в 1980-х годах. В течение последнего периода и в 90-е годы Buick изменил ситуацию, представив Regal Grand National muscle car и Reatta luxury coupe и convertible. Но его основным продуктом по-прежнему оставались роскошные седаны, ориентированные на более старшую аудиторию.

Сегодня Buick специализируется на седанах и кроссоверах и изменяет свою философию в надежде привлечь молодых покупателей. Роскошь и класс по-прежнему являются общими темами, но новые модели имеют европейское влияние на их управляемость и динамику езды. Таким образом, многие современные Buick, такие как компактный седан Verano, обеспечивают более интересный драйв и более современный стиль, чем люди могут ожидать от этой "старой" таблички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий