Audi присоединяется к Spoke Safety, Qualcomm и Commsignia, чтобы помочь защитить велосипедистов с помощью подключенных технологий

 Опираясь на свою разработку сотового транспортного средства для всего (C-V2X), Audi присоединяется к сотрудничеству, чтобы помочь изучить технические решения для C-V2X с подключенными технологиями «автомобиль-велосипед», чтобы помочь уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев с участием автомобилей и велосипедов.

Audi of America сегодня объявила, что работает со Spoke, мобильной платформой для обеспечения безопасности, возможности подключения и богатого опыта водителя; Qualcomm Technologies, Inc.; и Commsignia, чтобы донести преимущества технологии сотового транспортного средства до всего (C-V2X) для уязвимых участников дорожного движения (VRU) и повысить безопасность на дорогах. Используя технологию C-V2X, компании работают вместе, проводя демонстрации C-V2X с конкретными вариантами использования велосипеда для транспортных средств, чтобы изучить решения, позволяющие автомобилям Audi узнавать о велосипедистах и ​​других VRU, а также создавать предупреждения о безопасности, которые могут помочь предотвратить инциденты среди всех участников дорожного движения.

Демонстрации C-V2X будут направлены на проверку первого в своем роде аппаратного и программного комплекса Spoke, который разработан как первая в отрасли надежная и надежная подключенная система, обеспечивающая безопасную прямую связь для контекстной осведомленности и оповещений между водителями и велосипедом. всадники. Audi также продолжает совершенствовать свои технологии C-V2X для приложений, предназначенных для производства, что позволяет создать по-настоящему связанную экосистему между водителями и окружающим миром.

Это произошло в особенно важное время, когда Конгресс принял Закон  об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах  в ноябре 2021 года. Помимо предоставления различных значительных возможностей финансирования для развертывания с использованием технологий подключенных транспортных средств, законодательство также выделяет средства на двухлетнее исследование под руководством Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Федеральное управление автомобильных дорог, чтобы «расширить усилия по исследованию взаимодействия транспортных средств с пешеходами, направленные на вовлечение велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения в безопасное развертывание подключенных транспортных систем».

Согласно последним данным NHTSA,   в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов погибло 846 человек. Это на 36 % больше, чем в 2010 году. в 2019 году. Кроме того, в  Национальной стратегии безопасности дорожного движения  , опубликованной Министерством транспорта (DOT) в январе 2022 года, отмечается, что «смертность среди пешеходов и велосипедистов за последнее десятилетие росла быстрее, чем в целом по дорожному движению».

Audi разрабатывает аппаратное и программное обеспечение для своего полностью электрического тестового автомобиля Audi e-tron Sportback, чтобы использовать как прямую связь между автомобилем и велосипедом с использованием сигналов ближнего действия, которые не зависят от сотовой сети, так и сигналы LTE, которые используют сотовые вышки для идентификации велосипедов. на дороге. Транспортные средства смогут считывать свое окружение, чтобы определять, когда рядом находятся велосипеды, взаимодействуя с подключенным набором Spoke Safety, и даже определять велосипеды, которые могут быть заблокированы от обзора водителя.

С 2020 года Audi работает с партнерами над разработкой технологий C-V2X в США для защиты VRU. В  Северной Вирджинии организации, в том числе Технический транспортный институт Вирджинии и Департамент транспорта Вирджинии, объединились с Audi и Qualcomm Technologies в рамках программы на основе C-V2X для информирования транспортных средств, приближающихся к зоне строительства, и предупреждения водителей об ограничении скорости в рабочей зоне при въезде в зону строительства. , а также предупреждать придорожных рабочих, когда транспортные средства приближаются к зонам строительства, с помощью подключенного защитного жилета.

В  Альфаретте, штат Джорджия , Audi сотрудничала с Applied Information и школьной системой Fulton Co., Qualcomm Technologies и другими, чтобы соединить автомобили со школьными автобусами, чтобы определить, когда дети садятся или выходят из автобусов, а также показывать водителям транспортных средств, когда они входят в активную школу. зоны.

Возможность реализовать потенциальные преимущества безопасности технологии C-V2X стала возможной лишь недавно после постановления Федеральной комиссии по связи США (FCC), принятого в ноябре 2020 года и опубликованного в мае 2021 года. В своем решении FCC согласилась выделить часть Сотовая полоса ITS 5,9 ГГц для приложений C-V2X впервые. Это решение позволило C-V2X обмениваться стандартизированными сообщениями между транспортными средствами и между транспортными средствами и инфраструктурой.

На основе внутренних исследований, а также общедоступных данных Audi оценивает, что к 2023 году будет 5,3 миллиона автомобилей, рабочих зон, железнодорожных переездов, велосипедов и других устройств, которые смогут подключаться с помощью C-V2X. К 2028 году это возможно. это число увеличится до 61 миллиона подключенных устройств, включая 20 000 пешеходных переходов, 60 000 школьных зон, 216 000 школьных автобусов и 45 миллионов смартфонов.

Первые публичные демонстрации велосипедной технологии Spoke Connected с Audi e-tron Sportback состоятся 21-23 марта на конференции PeopleForBikes  Bicycle Leadership Conference  в Дана-Пойнт, Калифорния, после чего  состоится Sea Otter Classic  в Монтерее, Калифорния, 7-10 апреля. .

ИСТОЧНИК: Ауди

Комментариев нет:

Отправить комментарий