Translate

Поиск по этому блогу

2023 Ford Bronco

 

Ford Bronco вернулся в этом году в форме шестого поколения с обещанием захватывающего внедорожника, ориентированного на бездорожье, который будет соответствовать знаковой табличке. Bronco-mania чувствует, как будто он начал ослабевать на фоне производственных проблем и жесткой конкуренции со стороны Jeep Wrangler, который, кажется, добавляет новый вариант каждые несколько месяцев, чтобы украсть гром Ford

2023 Ford Bronco Обзор

Заводской пустынный гонщик Ford готов к входу Baja 1000

Что такое Ford Bronco?

Ford Bronco вернулся в этом году в форме шестого поколения с обещанием захватывающего внедорожника, ориентированного на бездорожье, который будет соответствовать знаковой табличке. Bronco-mania чувствует, как будто он начал ослабевать на фоне производственных проблем и жесткой конкуренции со стороны Jeep Wrangler, который, кажется, добавляет новый вариант каждые несколько месяцев, чтобы украсть гром Ford. Ford ответил на первое с уверенностью, что заводские команды готовы ускорить улучшенные производственные процедуры, которые должны облегчить любые проблемы с хардтопом Broncos. Но, когда дело доходит до соревнований, мы рады сообщить, что ответ Ford - участвовать в гонках, как это принято у американского OEM.

Введите Ford Bronco 2023, который дебютирует в новой отделке Bronco Desert Racer или DR. В то время как большинство внедорожных накладок в внедорожниках и пикапах добавляют такие биты, как новые амортизаторы, вездеходные шины и жесткие противоскользящие пластины, Bronco DR-это, по сути, гоночный грузовик. С его прицелами на соревнование в СЧЕТЕ Baja 1000, Bronco DR выходит с заводской сборочной линии под ключ-готов к изнурительному, высокоскоростному месту в пустыне. По словам представителя Ford PR, "просто нанесите на него несколько наклеек, и вы готовы к броску".

Bronco DR начнет производство ограниченным тиражом в 50 автомобилей в конце 2022 года. Номер 50 был выбран, чтобы отдать дань уважения гоночному наследию бренда и общей победе 1969 Baja 1000, достигнутой 4x4 Bronco, которая до сих пор остается единственной прямой победой Baja 1000 на 4x4. Это также намекает на смещение двигателя под ним.

Что находится под капотом Bronco?

Стандартный Bronco поставляется с вашим выбором двигателей с турбонаддувом. Базовый двигатель-2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-фут. Существует также значительно более мощный 2,7-литровый V6 с 330 л. с. и 415 фунт-фут. Оба бодры, но, как доказывает Wrangler 392, существует ощутимый спрос на внедорожники с восемью цилиндрами.

Именно здесь мы становимся осторожно оптимистичными для Bronco DR. Ford несколько ответил на вызов Интернета и набил 5.0 L Coyote V8 — тот же двигатель, который использовался в Mustang GT — под капотом. Он делает более 400 лошадиных сил и звучит праведно, делая это. Поскольку Bronco DR начинает жизнь как четырехдверная рама Bronco, это потенциально может предвещать приведение двигателя Coyote V8 к модели Bronco большого объема. В конце концов, это заводской койот, и если механизмы существуют и реакция достаточно сильна, почему бы им этого не сделать? Ford был застенчив в том, что привнес V8 в свою современную линейку внедорожников и грузовиков, но с F-150 Raptor R на пути в следующем году (по слухам, управляемый наддувом Mustang GT500 V8), Bronco Raptor или Bronco Raptor R кажется реалистичным сценарием для рассмотрения.

Заводские модификации Bronco DR гораздо более обширны в своих категориях подвески и шасси. Будучи пустынным гонщиком, грузовик усилен, чтобы справиться с суровостью полнометражной гонки Baja и стремится удовлетворить требования любого хардкорного энтузиаста бездорожья. Начиная с подвески, Ford нажимает Multimatic, чтобы укрепить высокопроизводительную внедорожную подвеску Bronco,добавив амортизаторы trick DSSV. Мы не будем утомлять вас цифрами, но Ford нацелен на 50% больше переднего и заднего хода по сравнению с четырехдверным Bronco Badlands. Он также оснащен 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, 17-дюймовыми колесами beadlock и модернизированными тормозными колодками на каждом углу.

Закройте его коробкой передач 10R80 и раздаточной коробкой, заимствованной у F-150, электронным блоком передних и задних дифференциалов, огромными воздухозаборниками и 65-галлонным топливным баком, расположенным под грузовым отсеком, и у вас есть настоящий гонщик в пустыне.

Как интерьер Бронко?

Ford Bronco обычно имеет дизайн кабины, который является одновременно прочным и современным, умело сочетая выдающиеся технологические особенности с грубыми и готовыми материалами, которые вы ожидаете от внедорожного внедорожника.

Bronco DR, ах, другой. Под литыми из смолы стеклопластиковыми кузовными панелями находится подготовленный к гонкам интерьер, который заменяет тонкости дорожного автомобиля клеткой безопасности, гоночными сиденьями, дисплеем MoTeC C187 и системой сбора данных CAN. Естественно, задние сиденья заменены задним радиатором и запасным колесом.

Сколько стоит Ford Bronco DR?

Ford не назвал официальную цену на новый Bronco DR, но упомянул, что цены должны начинаться в диапазоне 200 000 долларов. Это примерно в четыре раза больше, чем вы заплатили бы за хорошо оборудованный стандартный Bronco, но стоимость сборки готового грузовика Baja 1000 может стоить сотни тысяч долларов. Гонщик под ключ прямо с завода, даже по этой цене, вероятно, будет чрезвычайно привлекательным решением для ряда потенциальных гонщиков.

Edmunds

Мы, наконец, получаем Ford Bronco, работающий на V8 — жаль, что он будет ограничен (на данный момент) 2023 Ford Bronco DR. Для начала будет доступно только 50 единиц этого ультра-эксклюзивного пустынного гонщика, но мы предполагаем, что Ford ответит на звонок, если заинтересуется больше покупателей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий