Именно здесь мы становимся осторожно оптимистичными для Bronco DR. Ford несколько ответил на вызов Интернета и набил 5.0 L Coyote V8 — тот же двигатель, который использовался в Mustang GT — под капотом. Он делает более 400 лошадиных сил и звучит праведно, делая это. Поскольку Bronco DR начинает жизнь как четырехдверная рама Bronco, это потенциально может предвещать приведение двигателя Coyote V8 к модели Bronco большого объема. В конце концов, это заводской койот, и если механизмы существуют и реакция достаточно сильна, почему бы им этого не сделать? Ford был застенчив в том, что привнес V8 в свою современную линейку внедорожников и грузовиков, но с F-150 Raptor R на пути в следующем году (по слухам, управляемый наддувом Mustang GT500 V8), Bronco Raptor или Bronco Raptor R кажется реалистичным сценарием для рассмотрения.
Заводские модификации Bronco DR гораздо более обширны в своих категориях подвески и шасси. Будучи пустынным гонщиком, грузовик усилен, чтобы справиться с суровостью полнометражной гонки Baja и стремится удовлетворить требования любого хардкорного энтузиаста бездорожья. Начиная с подвески, Ford нажимает Multimatic, чтобы укрепить высокопроизводительную внедорожную подвеску Bronco,добавив амортизаторы trick DSSV. Мы не будем утомлять вас цифрами, но Ford нацелен на 50% больше переднего и заднего хода по сравнению с четырехдверным Bronco Badlands. Он также оснащен 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, 17-дюймовыми колесами beadlock и модернизированными тормозными колодками на каждом углу.
Закройте его коробкой передач 10R80 и раздаточной коробкой, заимствованной у F-150, электронным блоком передних и задних дифференциалов, огромными воздухозаборниками и 65-галлонным топливным баком, расположенным под грузовым отсеком, и у вас есть настоящий гонщик в пустыне.
Как интерьер Бронко?
Ford Bronco обычно имеет дизайн кабины, который является одновременно прочным и современным, умело сочетая выдающиеся технологические особенности с грубыми и готовыми материалами, которые вы ожидаете от внедорожного внедорожника.
Bronco DR, ах, другой. Под литыми из смолы стеклопластиковыми кузовными панелями находится подготовленный к гонкам интерьер, который заменяет тонкости дорожного автомобиля клеткой безопасности, гоночными сиденьями, дисплеем MoTeC C187 и системой сбора данных CAN. Естественно, задние сиденья заменены задним радиатором и запасным колесом.
Сколько стоит Ford Bronco DR?
Ford не назвал официальную цену на новый Bronco DR, но упомянул, что цены должны начинаться в диапазоне 200 000 долларов. Это примерно в четыре раза больше, чем вы заплатили бы за хорошо оборудованный стандартный Bronco, но стоимость сборки готового грузовика Baja 1000 может стоить сотни тысяч долларов. Гонщик под ключ прямо с завода, даже по этой цене, вероятно, будет чрезвычайно привлекательным решением для ряда потенциальных гонщиков.
Мы, наконец, получаем Ford Bronco, работающий на V8 — жаль, что он будет ограничен (на данный момент) 2023 Ford Bronco DR. Для начала будет доступно только 50 единиц этого ультра-эксклюзивного пустынного гонщика, но мы предполагаем, что Ford ответит на звонок, если заинтересуется больше покупателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий