2022 Genesis G90

 

@GenesisG90

2022 Genesis G90 Обзор

Плюсы
  • Все версии поставляются полностью загруженными
  • Обеспечивает исключительную роскошь за гораздо меньшие деньги, чем конкуренты
  • Усовершенствованная подвеска сглаживает самые неровные дороги
  • Роскошные задние сиденья на моделях V8
Минусы
  • Ограниченное возбуждение вождения
  • Низкая экономия топлива
  • Не хватает обаяния европейских конкурентов
  • Следующее поколение G90 не за горами
Что нового
  • Переработанный передний и задний стиль, включая новые фары и задние фонари
  • Навигация получает обновления по воздуху и облачную голосовую связь и маршрутизацию
  • Часть первого поколения G90, представленного в 2017 году

Если вы покупаете флагманский роскошный седан, вы обычно не хвастаетесь тем, как мало вы за него заплатили. Но вы просто можете, если купите Genesis G90. G90-это большой роскошный седан со всем пространством и многими из тех же функций, что и его более престижные немецкие конкуренты, но по значительно более низкой цене.

G90 поставляется почти полностью загруженным, и только несколько дополнительных функций разблокированы, когда вы выбираете верхнюю модель. В задней части G90 вы найдете достаточно места для ног, задние сиденья с подогревом и солнцезащитные козырьки. Модель V8 добавляет к этому охлажденные задние сиденья, заднюю развлекательную систему, зеркала с подсветкой и 14-полосное заднее сиденье с регулируемой мощностью. Конкуренты, такие как BMW 7 Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, могут сделать VIP-место на заднем сиденье лучше, но G90-отличный выбор, если вы хотите, чтобы лимузин был дешевле. Прочитайте наш подробный рейтинг экспертов, чтобы узнать, подходит ли вам Genesis G90.

Каково это жить?

Посмотрите, как наш 2017 Genesis G90 выступил в долгосрочном тесте Edmunds. Мы провели год и 20 000 миль с G90, выясняя, что нам понравилось, а что нет, и брали (относительно) новый роскошный автомобиль во многих дорожных поездках.


Наш вердикт

7.9/10
Большие роскошные седаны обычно не известны своей выдающейся ценностью, но Genesis G90 играет по своим правилам. G90 имеет больше функций, чем седаны, которые могут стоить на десятки тысяч долларов больше. Это не так спортивно или роскошно, как его более дорогие конкуренты, но если вам просто нужен крейсер, который перевозит четверых с максимальным комфортом, G90 может быть для вас.

Как работает G90?

7.5/10
G90 с двигателем V8 публикует солидные показатели производительности, но он не удовлетворяет езде так, как его немецкие конкуренты. В тестировании Edmunds наш заднеприводный тестовый автомобиль G90 разогнался с 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. Это немного медленно для класса, особенно учитывая, что у нашего автомобиля был более мощный двигатель. Он также не чувствует такого мощного ускорения на шоссе, потому что коробка передач может медленно реагировать, когда вы хотите перейти на пониженную передачу.

Рулевое усилие роскошно-легкое. Genesis набрал почти всю дорожную обратную связь в обмен на более изолированный комфорт. В этом случае все в порядке, так как G90 не создан для того, чтобы его торопили. Он не так отзывчив, как немецкий конкурент, но и не страшен для такой ориентированной на комфорт сухопутной яхты. Все вокруг, G90-это легкий автомобиль, который делает то, что вы ожидаете.

Насколько удобен G90?

8.5/10
Как и все большие роскошные седаны, G90 чрезвычайно удобен для четырех человек. Кожа мягкая и эластичная, а амортизация богатая и роскошная. Выбор в пользу V8 также добавляет регулируемые по мощности подвесные задние сиденья, поэтому даже эти пассажиры могут регулировать наклон спинки сиденья, положение дна сиденья и поясничную поддержку.

Поездка G90 мягкая и теплая, но не настолько, чтобы быть упругой, что может привести к тому, что ваши пассажиры почувствуют тошноту. Некоторые более острые удары проходят через кабину, и переход через лежачих полицейских вызывает движение свиньи, которое напоминает вам, что это большой, тяжелый автомобиль.

Стандартный трехзонный климат-контроль работает хорошо, а все подвесные сиденья имеют трехуровневый обогрев и вентиляцию. G90 также отлично справляется с изоляцией пассажиров от внешнего шума.

Как интерьер?

9.0/10
Интерьер G90 огромен. Дверные проемы большие и легко входят. На подвесных сиденьях достаточно места для ног, головы и плеча. Задняя середина - единственное исключение. Он уже, чем другие сиденья, а задний горб на полу мешает ногам среднего пассажира.

Видимость с места водителя хороша во всем, а стандартная 360-градусная камера делает парковку подтяжкой. Сиденье водителя легко настраивается и включает в себя регулировки боковой поддержки, разгибания бедер и откидывания верхней части спины. Что касается элементов управления G90, большинство из них легко понять и использовать. Вы можете взаимодействовать с информационно-развлекательной системой через сенсорный экран или ручку контроллера. Экранные меню просты.

Как технология?

8.0/10
Учитывая его акцент на ценности, неудивительно, что G90 поставляется с полным набором функций безопасности. Для большинства из них есть четко обозначенные физические кнопки, поэтому вы можете легко включать и выключать их. Также в стандартную комплектацию входит аудиосистема с 17 динамиками. Это не так захватывающе, как сверхвысокие системы, найденные в некоторых конкурирующих седанах, но это звучит ясно и пробивно. Никто, кроме хардкорных аудиофилов, не будет разочарован.

Нас немного подвело количество портов питания. Спереди есть только беспроводная зарядная панель, а также два USB-порта, разделенных между передними и задними пассажирами. Чтобы получить больше возможностей зарядки, вам придется использовать адаптер в одной из трех 12-вольтовых розеток G90, разбросанных по всему салону. Программное обеспечение для голосового управления довольно хорошее, а навигационная система улавливала каждый изгиб, который мы бросали в него.

Как хранение?

7.0/10
Пространство багажника G90 на 15,7 кубических фута немного меньше среднего. С другой стороны, высокое отверстие позволяет легко загружать предметы. Вы также можете постоять за бампером несколько секунд,чтобы активировать функцию автоматического открытия багажника.

Дверные карманы короткие и узкие, а бункер спереди, в котором находится беспроводная зарядная панель, маленький. Подключение телефона к USB-порту создает запутанный беспорядок проводов.

Большие дверные проемы и огромное количество заднего пространства позволяют легко установить детское сиденье безопасности в спинку. Но точки крепления автокресла как бы похоронены в подушках сидений, поэтому вам придется немного поохотиться, чтобы найти их.

Как экономия топлива?

6.0/10
По оценкам EPA, заднеприводный G90 с двигателем V8 получает 19 миль на галлон в сочетании (16 город/24 шоссе). Турбированный V6 получает всего 1 миль на галлон лучше по всем показателям. Это скорее осуждение экономии топлива V6, чем похвала V8, поскольку оба жаждут соперников. Поскольку конкуренты больше не используют безнаддувные V8, ближайшей широко распространенной альтернативой является turbo V6. Например, Mercedes S 450 оценивается в 22 миль на галлон, в то время как BMW 740i оценивается в 24 миль на галлон.

Является ли G90 хорошим значением?

8.5/10
Если вы никогда не попадали в кабину одного из его более дорогих немецких конкурентов, вы, вероятно, не найдете проблем с интерьером G90. Деревянные и алюминиевые акценты с открытыми порами выглядят великолепно, а высококачественная кожа покрывает почти каждую поверхность.

Тем не менее, общий дизайн и широта настройки немного не впечатляют по сравнению с серией S-Class или 7, которые имеют дополнительные роскошные штрихи, такие как настраиваемое окружающее освещение и экзотические варианты отделки. Но эти функции добавляют много затрат, и этот полностью загруженный G90 стоит примерно на 25 000 долларов меньше, чем аналогично оснащенный конкурент.

Genesis G90 поставляется с отличной гарантией. Он предлагает пятилетнее/60 000-мильное покрытие от бампера до бампера и 10-летнее/100 000-мильное покрытие трансмиссии. Genesis также предоставляет вам бесплатное техническое обслуживание в течение первых трех лет/36 000 миль.

Wildcard

7.0/10
Genesis G90-это не тот автомобиль, на котором вы тоскуете, когда не водите его. Показатели производительности являются средними по всем направлениям, и хотя он по-прежнему состоит из набора переключателей, нет никакого реального удовольствия в том, чтобы сильно толкать его. Элементы стиля взяты у других производителей — решетка радиатора выглядит так, как будто она была украдена у Acura, а фары похожи на Volvo, — но они мешают сделать автомобиль менее анонимным, чем старые G90. Кроме того, задним пассажирам понравится размещение.

Какой G90 рекомендует?

Если вы не планируете большую часть времени ездить с водителем, 3,3 T Premium будет более чем достаточно. Его турбированный V6 примерно так же быстр, как восьмицилиндровый в V8 Ultimate, и единственное, что вы упускаете с этой моделью,-это регулируемое правое заднее сиденье и другие обновления заднего сиденья.

Модели Genesis G90

2022 Genesis G90-это большой роскошный седан, который предлагается в двух моделях, отличающихся типом двигателя. G90 3.3 T Premium поставляется с турбированным 3,3-литровым V6 (365 лошадиных сил, 376 фунт-фут крутящего момента), в то время как 5.0 Ultimate переходит на 5,0-литровый двигатель V8 (420 л. с., 383 фунт-фут). Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Полный привод доступен в качестве опции.

3.3 T Premium
3.3 T Premium поставляется с функциями, которые включают в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивные амортизаторы подвески
  • Люк
  • Двери с мягким закрытием (защелкиваются при закрытии и мягко закрываются)
  • Хедлайнер из искусственной замши
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Силовые боковые и задние солнцезащитные козырьки
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Задние комплекты с подогревом
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками
  • Беспроводная зарядная панель

Каждый G90 также оснащен полным набором передовых функций безопасности, таких как:

  • Смягчение прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между Genesis и автомобилем впереди)
  • Система удержания полосы движения (вносит незначительные корректировки рулевого управления, чтобы помочь автомобилю центрироваться на своей полосе движения)
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Камера слепого пятна (отображает изображение слепого пятна автомобиля на приборной панели при включении сигнала поворота)
  • Вмешательство в слепую зону (автоматически направляет автомобиль обратно в свою полосу движения, если вы пытаетесь изменить полосу движения, пока автомобиль находится в слепой зоне автомобиля)
  • Предупреждение о внимании водителя (выдает предупреждение, если датчики определяют, что вы устали)
  • 360-градусная система камер (дает вам вид сверху вниз на G90 и его окрестности для жестких ситуаций парковки)
  • Дисплей Head-up (отображает важную информацию в линии визирования на лобовом стекле)

5.0 Ultimate
Помимо двигателя V8, 5.0 Ultimate добавляет:

  • Система развлечений на задних сиденьях
  • Вентилируемые, откидывающиеся задние сиденья с поясничной регулировкой и настройками памяти
  • Силовые солнцезащитные козырьки заднего стекла
  • Регулируемые по мощности задние подголовники
  • Зеркала заднего вида с подсветкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий