2022 Genesis G80

 

@GenesisG80

2022 Genesis G80 Обзор

Плюсы
  • Стоит меньше, чем сопоставимые роскошные седаны в своем классе
  • Чистый, привлекательный внешний дизайн
  • Вместительный интерьер имеет премиальные дизайнерские реплики и материалы
  • Удобные передние сиденья
Минусы
  • Не так гладко,как некоторые конкуренты
  • Тахометр против часовой стрелки может быть нелогичным для некоторых водителей
  • Грузовое пространство ограничено задним сиденьем, которое не складывается ровно
Что нового
  • Модель 3.5 T теперь называется 3.5 T Sport
  • Стандартный полный привод для 3.5 T Sport
  • Рулевое управление заднего колеса дебютирует в пакете Prestige 3.5 T Sport
  • Часть второго поколения G80, представленная на 2021 год

Официально пришло время перестать задаваться вопросом, могут ли Hyundai и его люксовый бренд Genesis создавать автомобили мирового класса. Ответ-да, и 2022 Genesis G80-всего лишь один пример доказательства. Корейские дизайнеры, инженеры, сборщики и маркетологи могут взять на себя лучшие роскошные марки на планете. Полная остановка.

Обновленный в прошлом году седан класса люкс среднего размера G80 был первым Genesis, построенным с нуля, чтобы отразить отличительный новый язык дизайна компании, внутри и снаружи. В результате получается автомобиль, который источает класс и изысканность и содержит инженерную и технологическую основу, чтобы сделать его больше, чем просто упражнение по стилю. От четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и V6, заднеприводных и полноприводных компоновок до роскошных материалов интерьера и щедрых льгот владения, Genesis G80 2022 требует рассмотрения.

С учетом сказанного, лидеры в роскошном седане среднего размера остаются неотразимыми альтернативами. Audi, BMW и Mercedes-Benz десятилетиями совершенствовали этот рецепт, в то время как бренд Genesis не существовал семь лет назад. Таким образом, хотя компания прошла долгий путь за короткое время, у нее все еще есть несколько деталей, которые нужно отточить. Обязательно ознакомьтесь с нашим полным экспертным рейтингом для получения более подробной информации о 2022 G80.


Наш вердикт

8.0/10
Genesis G80 второго поколения-это его предшественник, как криминальное чтиво-бешеные псы: последующий хит новаторской первой попытки. Дизайн интерьера и материалы на месте, а опыт вождения полностью улучшен. Это роскошный седан, который обходит американскую и японскую конкуренцию, чтобы по-настоящему идти в ногу с немецкими лидерами в этом классе. Однако несколько ошибок не совсем соответствуют стандартам, установленным конкурентами высшего уровня.

Как работает G80?

8.0/10
Переработанный G80-это солидный исполнитель во всем. V6 с турбонаддувом, который мы тестировали, обладает достаточной мощностью, независимо от того, используете ли вы его с остановки или нуждаетесь в сжатии мощности на шоссе. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль G80, оснащенный V6, разогнался с 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды. Это немного медленнее, чем шестицилиндровые немецкие конкуренты, но прямо в точку с Cadillac CT5 V-Series. Другие основные моменты включают плавные и быстрые переключения передач и ненавязчивую систему остановки двигателя.

G80 3.5 T поставляется в стандартной комплектации с адаптивной подвеской. (В противном случае это необязательно для 2.5 T.) Поставьте автомобиль в спортивный режим, и подвеска укрепится и хорошо справится с уменьшением крена кузова, когда вы едете по поворотам.

Насколько удобен G80?

8.0/10
G80-это спортивный седан, поэтому он должен быть чрезвычайно удобным, верно? ДА. В основном. Плюшевые сиденья удивительно поддерживают и широки, не заставляя вас чувствовать, что они вас проглатывают. Другие основные моменты включают красиво скульптурные задние подвесные сиденья и быстрый нагрев сидений и рулевого колеса.

Теперь о "большей части". Мы ожидали большего от адаптивной подвески G80 trick road-scanning. Общий тюнинг находится на мягкой стороне, когда вы ставите автомобиль в нормальный режим. Приятно, что после путешествия по большим ударам нет остаточной упругости. Тем не менее, поездка может стать слишком хрупкой по потрескавшемуся тротуару. Есть также заметный дорожный шум, хотя ветер и шум двигателя достаточно приглушены.

Как интерьер?

8.0/10
Приятная высота езды и узкие пороги позволяют легко входить и выходить из G80. Водитель буквально имеет лучшее место в доме, с дополнительными регулировками (включая массаж), которые недоступны на переднем пассажирском сиденье. Вид наружу, хотя и не похожий на бункер, немного затруднен толстыми передними и задними стойками и высокой палубой. Некоторые функции, включенные в наш тестер, включая камеры объемного обзора и слепых зон, определенно помогают.

Оказавшись внутри, высокие люди могут заметить, что их волосы касаются хедлайнера в любом ряду. Однако у суб-6-футовых людей не должно быть никаких проблем, и вы всегда можете немного сутулиться и воспользоваться огромным пространством для ног.

Расположение и дизайн приборной панели привлекательны, с приятным выбором физических кнопок для элементов управления, которые вы можете часто использовать. Информационно-развлекательный контроллер touchpad/wheel представляет собой начальную кривую обучения. Некоторые из наших водителей обнаружили, что это стало второй натурой после некоторой практики, но другие никогда не разогревались до этого. Дисплей представляет собой короткий, но сверхширокий сенсорный экран. Прикосновение к правой стороне с места водителя может быть натяжкой.

Как технология?

8.0/10
Аудиосистема Lexicon с 21 динамиком сногсшибательна. Добавьте немного хип-хопа или электроники, и вы почувствуете бас в своих костях. Даже на больших объемах динамики не искажались и не мутнели. Мы испытали низшие системы в Bentley. Навигационная система предлагает несколько методов ввода для удобного поиска пункта назначения, а дисплей карт яркий и без помех. Использование сенсорной панели/колеса может отвлекать, и система распознавания голоса возвращает попадания так же часто, как и промахи. Audi MMI и Mercedes MBUX намного лучше.

Водительские средства в порядке. Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, но функция центрирования полосы движения иногда пинг-понг автомобиля по обе стороны от полосы движения. Это не так уж необычно на этом этапе развития автоматизированных технологий, но конкуренты немного умнее. Больший провал в поверхностном покрытии вызвал срабатывание функции торможения для смягчения столкновений и мгновенную накачку тормозов. Это абсолютно неприемлемо на любом транспортном средстве.

Как хранилище?

7.5/10
При 13,1 кубических футах багажник G80 больше, чем CT5, такой же, как Mercedes-Benz E-Class, но немного меньше, чем BMW 5 Series. Однако она довольно глубокая, и за каждым колесом есть карманы с сетками. Внутреннее пространство для хранения более впечатляющее, с многочисленными большими бункерами и лотками, разбросанными по всей кабине.

Есть дети? Изначально может быть сложно установить детское сиденье безопасности, потому что нижние крепления автокресла не так легко доступны, как в других роскошных седанах. Но как только вы это сделаете, большие задние двери и обширное заднее пространство для ног облегчат вход и выход младенцев.

Как экономия топлива?

7.5/10
Полный привод G80 с двигателем V6 рассчитан на 20 миль на галлон в сочетании (17 город/26 шоссе). Эти цифры не являются звездными для класса, тем более что большая тройка немцев использует мягкие гибридные силовые агрегаты, которые повышают экономию топлива. Тем не менее, мы достигли 24,1 миль на галлон на нашем 115-мильном маршруте оценки смешанного вождения, что свидетельствует о том, что цифры EPA должны быть легко достигнуты в реальном вождении. G80 также более эффективен, чем конкуренты без технологии whizbang. Аналогично настроенный Cadillac CT5 имеет идентичные оценки EPA, но мы наблюдали 21 миль на галлон на нашем маршруте оценки.

Является ли G80 хорошим значением?

8.0/10
Ценность всегда была сильной стороной Genesis, и G80 начинается на тысячи долларов меньше, чем его немецкий конкурент. Тем не менее, наш полностью загруженный тестовый G80 стоил более 69 000 долларов, что лишь немного дешевле, чем аналогично оснащенные конкуренты высшего уровня. Вывод: лучшее значение G80 ниже на лестнице отделки.

Материалы интерьера-приятное сочетание кожи, искусственной кожи, дерева с открытыми порами и алюминия. Общий эффект просто потрясающий, особенно если сравнить этот G80 с его предшественником. Тем не менее, наш тестер показал хлопающий шум после удара по удару или полного поворота колеса на низких скоростях, что действительно омрачило роскошный опыт.

Гарантийное покрытие Genesis не может быть превзойдено: пять лет/60 000 миль бампер к бамперу и 10 лет/100 000 миль для трансмиссии. Три года/неограниченные мили для помощи на дороге немного скупы, но три года бесплатного обслуживания являются одними из лучших в сегменте.

Wildcard

8.5/10
G80 чрезвычайно удобен в большинстве ситуаций, независимо от того, застряли ли вы в пробке, катаетесь по городу или путешествуете по шоссе. Это немного медленнее и менее весело, чем в Германии, но G80 дает вам 95% того, что вы ожидаете от роскошного седана среднего размера.

Новая щитовая решетка Genesis-это приобретенный вкус, но вы должны признать, что G80 больше не вписывается в эфир парковок. Новый дизайн кабины также очень впечатляет по сравнению с предыдущей моделью. В то время как первое поколение G80 проделало большую работу, отличаясь от своих корней Hyundai, модель второго поколения позволяет Genesis создавать свою собственную индивидуальность.

Какой G80 рекомендует?

Хотя новый для 2022 3.5 T Sport уверен, что он неотразим, лучшее сочетание стиля, роскоши, технологий и ценности можно найти в G80 2.5 T AWD, оснащенном пакетом Prestige.

Модели Genesis G80

2022 Genesis G80 доступен в 2.5 T RWD2.5 T AWD и 3.5 T Sport trim levels. Версии с обозначением 2.5 T имеют 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (300 лошадиных сил, 311 фунт-фут), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний или полный привод. 3,5-литровый V6 с турбонаддувом (375 л. с., 391 фунт-фут) является стандартным в G80 3.5 T, который использует тот же восьмиступенчатый автомат и поставляется со стандартным полным приводом.


Стандартное оборудование G80 2.5 T с отделкой 2.5 T включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодное наружное освещение
  • Дворники с датчиком дождя
  • Лобовое стекло с автоматической защитой от запотевания
  • Hands-free trunklid
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Рулевая колонка с регулируемой мощностью
  • Имитация кожаных сидений
  • Регулировка мощности и подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса (с AWD)
  • 14,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
  • Спутниковое радио
  • Навигационная система
  • Genesis Connected Services
  • Аудиосистема с 12 динамиками
  • Датчики парковки (предупреждают вас о препятствиях, которые могут быть не видны перед или позади автомобиля при парковке)

Genesis G80 также поставляется со многими стандартными функциями безопасности, включая:

  • Смягчение прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между Genesis и автомобилем впереди)
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Вмешательство в слепую зону (автоматически направляет автомобиль обратно в свою полосу движения, если вы пытаетесь изменить полосу движения, пока автомобиль находится в слепой зоне автомобиля)
  • Предупреждение о внимании водителя (выдает предупреждение, если датчики определяют, что вы устали)
  • Система удержания полосы движения (вносит незначительные корректировки рулевого управления, чтобы помочь автомобилю центрироваться на своей полосе движения)
  • Evasive steering assist (усиливает систему предотвращения столкновений вперед с помощью рулевого управления)
  • Система безопасного выхода заднего пассажира (может помешать заднему пассажиру открыть дверь в движение, приближающееся сзади)

Genesis предлагает два дополнительных пакета для G80 2.5 T:

  • Расширенный пакет
    • 19-дюймовые колеса
    • Громкая связь с багажником ближе
    • Вентилируемые передние сиденья
    • Панорамный люк
    • Специальная деревянная отделка
    • Силовой солнцезащитный козырек заднего стекла (ручное заднее боковое стекло)
    • Трехзонный автоматический климат-контроль
    • 21-динамик аудиосистемы Lexicon
  • Пакет Prestige
    • Цифровой ключ (превращает ваш смартфон в цифровой ключ для разблокировки и запуска автомобиля)
    • Двери с мягким закрытием (автоматически защелкиваются при закрытии и мягко закрываются)
    • Кожаная обивка
    • Дополнительные регулировки мощности для сиденья водителя
    • Подогрев задних сидений и рулевого колеса (для заднеприводного 2.5 T)
    • Напоминание о заднем сиденье (предупреждает вас проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля)
    • Беспроводное зарядное устройство
    • Система камер объемного обзора (дает вам вид сверху вниз на G80 и его окрестности для жестких ситуаций парковки)
    • Камера слепого пятна (отображает изображение слепого пятна автомобиля на приборной панели при включении сигнала поворота)
    • Заднее автоматическое торможение (тормоза, если датчики обнаруживают неизбежное столкновение с объектом позади автомобиля)
    • Дистанционная автоматизированная система парковки (въезжает или выезжает с парковочного места с помощью пульта дистанционного управления с брелка)

G80 3.5 T Sport
По сравнению с базовым 2.5 T, 3.5 T имеет более мощный V6, стандартный полный привод и это оборудование:

  • Спортивный внешний вид бамперы, решетка радиатора и отделка
  • 19-дюймовые колеса спортивного дизайна
  • Спортивный руль
  • Алюминиевая внутренняя отделка
  • Металлические чехлы для педалей
  • Модернизированные передние тормоза
  • Адаптивная подвеска
  • Избранное содержимое расширенного пакета
    • Hands-free trunk closer
    • Вентилируемые передние сиденья
    • Панорамный люк
    • Силовой солнцезащитный козырек заднего стекла (ручное заднее боковое стекло)
    • Трехзонный автоматический климат-контроль
    • Аудиосистема Lexicon с 21 динамиком
  • Избранное содержимое пакета Prestige
    • Цифровой ключ (превращает ваш смартфон в цифровой ключ для разблокировки и запуска автомобиля)
    • Двери с мягким закрытием (защелкиваются при закрытии и мягко закрываются)
    • Кожаная обивка
    • Дополнительные регулировки мощности для сиденья водителя
    • Подогрев задних сидений и рулевого колеса
    • Напоминание о заднем сиденье (предупреждает вас проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля)
    • Беспроводное зарядное устройство
    • Система камер объемного обзора (дает вам вид сверху вниз на G80 и его окрестности для жестких ситуаций парковки)
    • Камера слепого пятна (отображает изображение слепого пятна автомобиля на приборной панели при включении сигнала поворота)

Один пакет доступен для G80 3.5 T Sport:

  • Пакет Prestige
    • 20-дюймовые легкосплавные диски
    • Спортивный контроль стабильности
    • Рулевое управление задними колесами (улучшает маневренность на низкой скорости и стабильность на высокой скорости)
    • Модернизированная кожаная обивка
    • Хедлайнер из микрофибры
    • Внутренняя отделка из углеродного волокна
    • Дисплей Head-up (отображает важную информацию в линии визирования на лобовом стекле)
    • 12,3-дюймовый 3D цифровой датчик кластера
    • Заднее автоматическое торможение (тормоза, если датчики обнаруживают неизбежное столкновение с объектом позади автомобиля)
    • Дистанционная автоматизированная система парковки (въезжает или выезжает с парковочного места с помощью пульта дистанционного управления с брелка)
    • Активный контроль шума (с дополнительными летними шинами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий