ŠKODA AUTO получает две награды BrandEx Awards за мировую премьеру ŠKODA FABIA

 Награды получены в номинациях «Лучшая цифровая архитектура» и «Лучшее проведение мероприятия».

В четверг ŠKODA AUTO получила две награды BrandEx на Международном фестивале Brand Experience за мировую цифровую премьеру FABIA четвертого поколения. На мероприятии, которое также проходило онлайн, члены жюри вручили команде по связям с общественностью чешского автопроизводителя и немецкому агентству Schachzug золотую награду в категории «Лучшая цифровая архитектура». Еще один бронзовый приз в номинации «Лучшее исполнение мероприятия» эксперты отрасли присудили премьере, состоявшейся в мае прошлого года.

Международный фестиваль Brand Experience (BrandEx) — это эксклюзивный форум для организаторов мероприятий, специалистов в области PR, коммуникаций и маркетинга, а также ученых, поставщиков услуг и талантов, работающих в области архитектуры, выставок и живого общения. Основное внимание уделяется эмпирическому маркетингу как особенно важному средству коммуникации в контексте цифровизации, устойчивого развития и культуры знаний. На четвертом этапе жюри, состоящее из восьми отраслевых экспертов и специалистов по маркетингу из различных корпоративных групп, оценило в общей сложности 65 конкурсных работ, некоторые из которых были представлены всемирно известными компаниями. Мировая премьера ŠKODA FABIA в виртуальной обстановке Центра современного искусства DOX в Праге убедила жюри в двух категориях: Они вручили коммуникационной команде чешского автопроизводителя и немецкому агентству Schachzug награды в категориях «Лучшая цифровая архитектура» и «Лучшее проведение мероприятия». В 2021 году ŠKODA получила
Награда BrandEx в категории «Лучший новый формат» за мировую премьеру гибридного ENYAQ iV.

Свободное перемещение в 3D модели DOX

ŠKODA и Schachzug разработали трехмерную модель DOX для виртуального павильона на премьере ŠKODA FABIA. Музей, расположенный в бывшей фабрике в пражском районе Голешовице, является впечатляющим образцом современной архитектуры. Гости могли свободно перемещаться по виртуальному павильону, а также общаться с аватарами руководителей ŠKODA. Среди них были генеральный директор ŠKODA Томас Шефер, директор по маркетингу и продажам Мартин Ян, а также Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA, и эксперты из его команды. Внутренний двор DOX, терраса на крыше и дирижабль Gulliver, служивший виртуальным кинотеатром, также были оцифрованы. Кадры премьеры, презентации автомобиля и моделей FABIA, разъезжающих по территории музея, были сняты на месте. Кроме того, были доступны многочисленные видеоролики о FABIA и ее развитии, а концепция ленты, разработанная специально для новой FABIA, добавила уникальную визуальную изюминку. Цветные клейкие полоски создавали согласованные образные фоны и иллюстрировали маршрут через виртуальную площадку.

ИСТОЧНИК: ШКОДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий