Выпущен новый Scania Interlink

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколенияЭти продукты теперь дополнены новой системой Scania Interlink.

 За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения. Эти продукты теперь дополнены новой системой Scania Interlink. Автобус в основном используется в городских условиях и междугороднем сообщении. Он имеет новое шасси и кузов и предлагает экономию топлива до 8 процентов, а также широкий спектр опций технических характеристик, расширенные функции безопасности, новые службы безотказной работы и значительно обновленную зону водителя.

Высокая гибкость Scania Interlink предлагает множество вариантов, когда речь идет о длине автомобиля и компоновке салона, багажных отделениях, конфигурациях дверей, классификации, силовых агрегатах и ​​многом другом.

Новые варианты включают в себя более длинные двухосные автобусы с увеличенной пассажировместимостью, а также более короткие автобусы на газу. «Широкий выбор силовых агрегатов с низким уровнем выбросов углерода также является частью гибкости. Мы предлагаем биодизельные (FAME), HVO, биогазовые и гибридные варианты, которые сегодня значительно сокращают выбросы CO2», — говорит Каролина Веннерблом, руководитель отдела управления продуктами Scania Buses & Coaches.

Не забыта и рабочая среда водителя. Зона водителя отличается отличной эргономикой и доступностью, улучшенным климат-контролем, а также функциями безопасности. Обзорность и большой радиус поворота улучшают управляемость. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) дают водителю хороший контроль над автомобилем за счет улучшенного управления, рулевого управления и торможения. Это, наряду со Scania Zone, которая обеспечивает соблюдение водителем правил скорости в школах и других местах, повышает безопасность и помогает свести к минимуму несчастные случаи, тем самым также избегая ненужных затрат.

Новый Scania Interlink отличается высокой энергоэффективностью и существенной экономией топлива, до 8 процентов, благодаря повышению эффективности двигателя и коробки передач, а также новой функции старт/стоп и круиз-контролю, способствующим дальнейшему снижению расхода топлива. Он имеет щадящую независимую переднюю подвеску, повышающую комфорт при езде и увеличивающую грузоподъемность на 500 кг. Транспортное средство сконструировано таким образом, чтобы свести к минимуму повреждения и избежать деформации таких компонентов, как система рулевого управления, система очистки отработавших газов или аккумуляторы, что имеет решающее значение для сведения к минимуму времени простоя и дорогостоящего ремонта. Время безотказной работы дополнительно увеличивается за счет легко заменяемых передних углов, улучшенной очистки и, не в последнюю очередь, за счет совместимости автомобиля с упреждающим и основанным на данных в режиме реального времени гибким обслуживанием Scania.

Новый экстерьер имеет современное выражение благодаря большим боковым окнам, би-светодиодным или би-галогенным фарам, а также новым боковым и задним фонарям. Раздвижные двери с электроприводом увеличивают время безотказной работы и снижают затраты на техническое обслуживание, а в помещении новые материалы снижают уровень шума. Климатическая система минимизирует потребление энергии независимо от климата. Это, наряду с новым и более ярким интерьером, помогает повысить привлекательность для пассажиров. «Новый Scania Interlink обязательно понравится операторам с высокими требованиями. То, что это устойчивый вариант, только добавляет опыта», — заключает Веннерблом.

С новым Scania Interlink компания Scania представила совершенно новую линейку автобусов для городских перевозок. Начиная с 2019 года и с тех пор постоянно обновляется, не в последнюю очередь портфолио BEV, в котором были улучшены емкость батареи и запас хода.

ИСТОЧНИК: Скания

Комментариев нет:

Отправить комментарий