Прошел испытание холодом: испытания на зимнюю выносливость для eSprinter следующего поколения

 Бросая вызов льду и снегу: новый eSprinter более чем готов к работе даже в экстремальных условиях.

Клиенты предъявляют к аккумуляторным электрофургонам те же требования, что и к эквивалентным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. И прямо во главе списка стоит полная надежность даже в самых сложных погодных условиях. Это связано с тем, что коммерческие клиенты полагаются на то, что их фургоны не подведут их даже на льду и снегу.

Именно поэтому Mercedes-Benz Vans тестирует все свои электрические фургоны в экстремальных климатических условиях: на заснеженных и обледенелых дорогах, при резком ветре и при температуре до минус 30 градусов. Это настоящие испытания на выносливость как для автомобиля, так и для команды разработчиков.

На сложном испытательном полигоне в шведском Арьеплуге, недалеко от Полярного круга, автомобили проходят различные испытания, в ходе которых исследуется влияние сильного холода на управляемость, эргономику, терморегуляцию и комфорт в салоне. Низкотемпературная стойкость компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов проверяется в специально построенных холодильных камерах, где транспортные средства охлаждаются перед тест-драйвами. Кроме того, поведение зарядки и управление зарядкой тщательно исследуются и оптимизируются.

Спустя всего лишь половину из нескольких недель плановых испытаний стало ясно, что eSprinter следующего поколения не поддается льду и снегу, экстремальным температурам и справится с самыми сложными циклами испытаний.

eSprinter следующего поколения

Что требуется от eSprinter следующего поколения, было определено в тесном сотрудничестве с клиентами, например, из сектора CEP (курьерские, экспресс-службы и службы доставки посылок) и производителей кузовов.

С тремя аккумуляторными версиями и многочисленными вариантами кузова — от фургона до шасси для кузовов-фургонов — eSprinter следующего поколения откроет не только новые потребительские сегменты, но и новые рынки, такие как, например, США и Канада. По сравнению с текущим eSprinter диапазон будет более чем вдвое больше в зависимости от конфигурации.

Производство eSprinter следующего поколения должно стартовать последовательно, начиная со второй половины 2023 года в Чарльстоне (Южная Каролина, США), а затем в немецких Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Основным руководящим принципом Mercedes-Benz является устойчивость, поэтому eSprinter следующего поколения будет производиться с нулевым выбросом CO₂.

Mercedes-Benz инвестировал около 350 миллионов евро в eSprinter следующего поколения. Около 50 миллионов евро было инвестировано в адаптацию производства на трех заводах.

Стратегия Mercedes‑Benz Vans в отношении BEV — преобразование в «полностью электрическое»

Mercedes-Benz Vans убежден в экологических и экономических преимуществах электрических фургонов на аккумуляторных батареях, твердо закрепил стремление к лидерству в области электромобилей в своей стратегии и систематически электрифицирует все модели. Производители кузовов и покупатели уже могут выбирать из четырех фургонов с электрическим приводом: eSprinter, eVito Panel Van, а также eVito Tourer и EQV. Кроме того, новый eCitan, электрический небольшой фургон для коммерческих перевозок и электрический вариант T-Класса, небольшой фургон для семей и любителей активного отдыха, расширят линейку продуктов Mercedes‑Benz Vans, не вызывающих вредных выбросов.

Выпустив eSprinter следующего поколения, компания Mercedes-Benz Vans продолжает последовательно реализовывать свою стратегию и подчеркивает свое стремление быть «лидером в области электропривода».

И курс был взят на полностью электрическое будущее. К концу десятилетия бренд с трехконечной звездой будет готов стать полностью электрическим — везде, где позволяют рыночные условия. Это означает, что с 2025 года все новые архитектуры автомобилей будут исключительно электрическими. И в соответствии с этим Mercedes-Benz Vans также разработает новую архитектуру полностью электрического автомобиля для третьего поколения eVans. Он называется VAN.EA, и первые фургоны на базе VAN.EA появятся на рынке в середине 2020-х годов.

ИСТОЧНИК: Мерседес-Бенц

Комментариев нет:

Отправить комментарий