Обсуждение аккумуляторных батарей против водородных: Daimler Truck последовательно придерживается двойной стратегии с обеими технологиями

 Какая технология обеспечивает нейтральное выбросы CO2 в будущем? Ни один вопрос в настоящее время не затрагивает автомобильную промышленность, энергетический сектор и политику, как этот. Daimler Truck четко определила свой стратегический курс и последовательно реализует двойную стратегию электрификации своего портфолио с использованием как аккумуляторных электрических, так и водородных приводов.

Какая технология обеспечивает нейтральное выбросы CO2 в будущем? Ни один вопрос в настоящее время не затрагивает автомобильную промышленность, энергетический сектор и политику, как этот. Daimler Truck четко определила свой стратегический курс и последовательно придерживается двойной стратегии в электрификации своего портфолио с использованием как аккумуляторных электрических, так и водородных приводов. Предыстория здесь лежит в самых разных приложениях и задачах для грузовых автомобилей. Приводы на основе водорода могут быть лучшим решением, особенно для гибких и требовательных приложений в важном сегменте большегрузного транспорта и приложений для дальних перевозок. Для электрических грузовиков применяется то же, что и для обычных грузовиков. При выборе транспортных средств транспортные компании принимают рациональные решения о покупке, исходя из совокупной стоимости владения. Они не желают идти на компромисс в отношении пригодности своих грузовиков для повседневного использования, грузоподъемности и дальности полета. Daimler Truck продолжит предлагать своим клиентам оптимальные транспортные решения для всего спектра применений.

Д-р Андреас Горбах, член правления Daimler Truck AG, руководитель отдела технологий грузовых автомобилей: «Всегда будут вестись дискуссии, касающиеся лишь частичных аспектов различных альтернативных технологий привода, таких как энергоэффективность. На самом деле энергоэффективность аккумуляторных электроприводов выше, чем у водородных приводов, но общую картину часто забывают. В дополнение к энергоэффективности наличие соответствующей инфраструктуры и наличие достаточного количества зеленой энергии имеют решающее значение для успешного перехода на технологии с нулевым уровнем выбросов. Мы убеждены, что эта потребность в энергии может быть удовлетворена быстро и с минимальными затратами только с помощью обеих технологий. В будущем вряд ли какая-либо страна в мире сможет быть самодостаточной, когда речь идет о зеленой энергии по конкурентоспособным ценам. Следовательно, им придется участвовать в глобальной торговле источниками энергии с нейтральным выбросом CO2. Зеленый водород будет играть здесь центральную роль. Мы предполагаем, что в будущем он будет продаваться по очень привлекательным ценам. Мы также видим преимущества с точки зрения затрат и технической осуществимости водородной инфраструктуры, а также большую дальность полета, гибкость и более короткое время дозаправки для клиентов. Таким образом, водородные грузовики могут быть приемлемым вариантом для наших клиентов, особенно при тяжелых дальних перевозках и, в частности, с точки зрения совокупной стоимости владения, даже если энергоэффективность ниже. Когда речь идет о наилучшем транспортном решении, энергоэффективность является важным, но далеко не достаточным критерием». Мы предполагаем, что в будущем он будет продаваться по очень привлекательным ценам. Мы также видим преимущества с точки зрения затрат и технической осуществимости водородной инфраструктуры, а также большую дальность полета, гибкость и более короткое время дозаправки для клиентов. Таким образом, водородные грузовики могут быть приемлемым вариантом для наших клиентов, особенно при тяжелых дальних перевозках и, в частности, с точки зрения совокупной стоимости владения, даже если энергоэффективность ниже. Когда речь идет о наилучшем транспортном решении, энергоэффективность является важным, но далеко не достаточным критерием». Мы предполагаем, что в будущем он будет продаваться по очень привлекательным ценам. Мы также видим преимущества с точки зрения затрат и технической осуществимости водородной инфраструктуры, а также большую дальность полета, гибкость и более короткое время дозаправки для клиентов. Таким образом, водородные грузовики могут быть приемлемым вариантом для наших клиентов, особенно при тяжелых дальних перевозках и, в частности, с точки зрения совокупной стоимости владения, даже если энергоэффективность ниже. Когда речь идет о наилучшем транспортном решении, энергоэффективность является важным, но далеко не достаточным критерием». водородные грузовики могут быть приемлемым вариантом для наших клиентов, особенно при тяжелых дальних перевозках и, в частности, с точки зрения совокупной стоимости владения, даже если энергоэффективность ниже. Когда речь идет о наилучшем транспортном решении, энергоэффективность является важным, но далеко не достаточным критерием». водородные грузовики могут быть приемлемым вариантом для наших клиентов, особенно при тяжелых дальних перевозках и, в частности, с точки зрения совокупной стоимости владения, даже если энергоэффективность ниже. Когда речь идет о наилучшем транспортном решении, энергоэффективность является важным, но далеко не достаточным критерием».

«Как один из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей, мы привержены Парижскому соглашению по климату. Наша цель состоит в том, чтобы к 2039 году предлагать только новые транспортные средства с нулевым выбросом углерода на основных мировых рынках. Следовательно, мы предложим нашим клиентам индивидуальное решение с нулевым уровнем выбросов для каждой транспортной задачи. С огромным попутным ветром многочисленных партнеров из промышленности и политики мы успешно запустим обе технологии», — продолжает Горбач.

Более 40 правительств по всему миру запустили комплексные планы действий по водороду. Основой для этого является понимание того, что в долгосрочной перспективе только водород обеспечивает стабильный, полностью возобновляемый источник энергии в качестве энергии, которую можно хранить. Есть также множество приложений, которые можно обезуглероживать только с помощью водорода. Этот четкий сигнал для водородной энергетической системы будущего уже привел к обширным заявлениям многих мировых компаний. Эксперты ожидают, что в этом десятилетии в производство водорода, транспорт и инфраструктуру будут инвестированы сотни миллиардов евро.

Всеобъемлющая приверженность водороду

Совместно с Linde компания Daimler Truck уже некоторое время разрабатывает технологию заправки жидким водородом следующего поколения для грузовиков на топливных элементах. В рамках этого сотрудничества партнеры стремятся сделать заправку водородом максимально простой и практичной. В области инфраструктуры для водородных заправок вдоль важных транспортных маршрутов в Европе Daimler Truck планирует работать совместно с компаниями Shell, BP и TotalEnergies. Кроме того, Daimler Truck, IVECO, Linde, OMV, Shell, TotalEnergies и Volvo Group обязались работать вместе, чтобы помочь создать условия для массового внедрения водородных грузовиков в Европе в рамках H2Accelerate (H2A).

Совместное предприятие Cellcentric по производству топливных элементов с Volvo Group

Вместе с Volvo Group компания Daimler Truck занимается разработкой водородных топливных элементов. Обе компании основали совместное предприятие Cellcentric в 2021 году. Цель Cellcentric — стать одним из ведущих мировых производителей систем на топливных элементах. С этой целью компания планирует создать одно из крупнейших серийных производств в Европе, начиная с 2025 года.

ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий