Плюсы
- Управляемость отличная для автомобиля такого размера
- Полный набор роскошных функций и вспомогательных средств для вождения
- Смелый дизайн интерьера
Минусы
- Стартовая цена довольно высокая
Что нового
- Первый электрический внедорожник BMW
- Сравним с X5 по размерам
- 516 лошадиных сил и прогнозируемые 324 мили диапазона
- Использует новейшую информационно-развлекательную систему BMW iDrive
- Запускает первое поколение iX на 2022 год
Прошло довольно много времени с тех пор, как мы получили совершенно новый полностью электрический BMW — это будет хэтчбек i3, представленный в 2014 году, — но ожидание определенно того стоило. BMW iX 2022-первый электрический внедорожник автопроизводителя, и, проще говоря, он потрясающий.
Для своего вступительного года iX поставляется только в одном вкусе, который BMW называет xDrive50. Два электромотора — по одному на каждой оси — объединяются, чтобы произвести 516 лошадиных сил, достаточно, чтобы продвинуть iX с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды, говорит BMW. Он не прижмет вас к сиденью, как Tesla Model X Plaid или Model Y Performance, но, исходя из нашего опыта за рулем, мы не сомневаемся, что ускорение намного превзойдет ожидания большинства водителей. iX также вселяет уверенность и побуждает энергичных водителей атаковать кривые, как если бы они были в меньшем, более спортивном автомобиле.
iX имеет примерно такое же внутреннее пространство, как и нынешний X5, а плоский пол модели (нет центрального горба) позволяет разместить просторные задние сиденья. В салоне есть некоторые восхитительно странные материалы интерьера. Доступная сине-черная цветовая гамма обивки, например, рассматривает интерьер с текстильными и искусственными замшевыми материалами, расположенными в необычных, сталкивающихся узорах.
Сказать, что iX-самый высокотехнологичный автомобиль BMW на сегодняшний день, было бы преуменьшением. Основные моменты включают наложение дополненной реальности для навигационной системы, электрохроматический люк на крыше, который переключается с прозрачного на непрозрачный одним нажатием кнопки, и удаленную систему парковки автомобиля, которая может запомнить, как въезжать и выезжать из особенно сложных парковочных мест. iX также является первым BMW, получившим информационно-развлекательную систему iDrive 8, которая имеет новый пользовательский интерфейс, персонализированные профили пользователей с большей настройкой и более надежное голосовое управление.
Хотя мы еще не полностью оценили IX, наши первые впечатления весьма позитивны. Это вполне может быть лучший среднеразмерный электрический роскошный внедорожник на 2022 год, предлагающий более изысканный и роскошный опыт вождения, чем Tesla Model X, и более спортивную производительность, чем Audi e-tron. Он также так же хорош или лучше, чем любой бензиновый внедорожник среднего размера, включая собственный похвальный X5 от BMW. В ближайшие несколько лет класс будет расти, но пока iX - наш фаворит. Проверьте нашу всестороннюю оценку в ближайшее время.
Какой iX?
Модельный ряд iX в этом году относительно прост, так как есть только уровень отделки xDrive50. (610-сильный iX M60 дебютирует в 2023 году.) Тем не менее, в списке опций есть некоторые выдающиеся моменты, которые мы считаем обязательными. Пакет Premium дорогой в двух словах, но это капля в море по сравнению со стандартной стоимостью iX. Обязательно ознакомьтесь с профессиональным пакетом помощи при вождении, который включает в себя передовые средства вождения, ожидаемые от автомобиля в этом ценовом диапазоне.
Модели BMW iX
iX-первый полностью электрический внедорожник BMW. Для своего вводного 2022 модельного года iX доступен в одной комплектации под названием iX xDrive50. Он имеет полный привод благодаря двум электродвигателям-по одному на каждой оси — которые производят в общей сложности 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента.
iX может потреблять до 195 киловатт, используя систему быстрой зарядки постоянного тока, способную доставлять столько электроэнергии. BMW говорит, что зарядка аккумулятора мощностью 106,3 кВтч от 10% до 80% займет 35 минут. Это не так быстро, как некоторые другие электромобили, такие как Porsche Taycan или Lucid Air, но это лучше, чем большинство электромобилей на рынке. Использование зарядного устройства уровня 2 в домашних условиях займет около 11 часов, чтобы полностью зарядить iX от пустого.
iX xDrive50
iX xDrive50 оснащен:
- 20-дюймовые диски
- Панорамный люк с электрохроматической тонировкой
- Изогнутый корпус дисплея 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Окружающее освещение
- Подогрев передних сидений
- Обивка из искусственной кожи
- Навигационная система
- аудиосистема с 12 динамиками
- Шесть портов USB
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto smartphone (включает беспроводное подключение)
- Беспроводная зарядка для телефона
Стандартные расширенные функции безопасности включают в себя:
- Смягчение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
- Монитор слепого пятна (предупреждает вас, если автомобиль в следующей полосе находится в вашей слепой зоне)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает дрейфовать из своей полосы движения)
- Датчики парковки (предупреждают вас о препятствиях, которые могут быть не видны перед или позади автомобиля при парковке)
- Автоматизированная система парковки (рулит на парковочное место практически без вмешательства водителя)
Как и большинство роскошных автомобилей, iX предлагает длинный список дополнительных опций, таких как:
- Удобный пакет
- Аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками
- Регулируемые режимы звука привода (производит более спортивные или более тихие шумы трансмиссии через аудиодинамики iX)
- 360-градусная система камер (дает вам вид сверху вниз на iX и его окрестности для жестких ситуаций парковки)
- Drive recorder (записывает изображение дороги впереди, которое можно просмотреть позже)
- Головной дисплей (отображает важную информацию в прямой видимости на лобовом стекле)
- Управление жестами (позволяет использовать жесты для управления определенными информационно-развлекательными функциями)
- Премиум пакет
- Удобный пакет
- Массаж передних сидений
- Камера салона
- Точка доступа Wi-Fi
- Предлагает обновление до 30-speaker Bowers & Wilkins premium audio system
- Профессиональный пакет помощи при вождении
- Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между BMW и автомобилем впереди)
- Система удержания полосы движения (вносит незначительные корректировки рулевого управления, чтобы помочь автомобилю центрироваться на своей полосе движения)
- Дистанционная система парковки автомобиля с функцией хранения памяти
- 360-градусная система камер
- Рекордер привода
- Динамический пакет управления
- Рулевое управление четырьмя колесами
- Адаптивная пневмоподвеска (может поднимать или опускать высоту движения автомобиля и улучшать комфорт езды и управляемость)
- Роскошный пакет
- Двери с мягким закрытием (защелкиваются при закрытии и мягко закрываются)
- Управление стеклом
- Ореховый шпон на консоли
- Спортивный пакет
- 21-дюймовые диски с вашим выбором всесезонных или летних шин
- Затемненные задние фонари
- BMW i Signature Blue package
- Заменяет отдельные глянцевые черные части внешней отделки синими
- Синие ремни безопасности
- Двухцветная и комбинированная обивка из микрофибры и шерсти
- Кожаная обивка
- Подогрев руля, задних сидений, подлокотников и дверных панелей
- Вентилируемые передние сиденья
- Лазерные фары
- Адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения
Комментариев нет:
Отправить комментарий