Volkswagen Group на пути к NEW AUTO: поставки аккумуляторных электромобилей удвоились в 2021 году

 Идет трансформация: 452 900 аккумуляторных электромобилей (BEV) переданы клиентам (+96 процентов по сравнению с 2020 г.), Группа явно лидирует на рынке BEV в Европе и занимает второе место в США, объем продаж BEV в Китае вырос более чем в четыре раза и составил 92 700 единиц.

Volkswagen продвигал свое преобразование в устойчивую, ориентированную на программное обеспечение мобильную группу в истекшем году и примерно удвоил свои поставки BEV по сравнению с прошлым годом до 452 900 единиц. Сейчас на них приходится 5,1% от общего объема поставок по сравнению с 2,5% в предыдущем году. Группа является лидером европейского рынка аккумуляторных электромобилей с большим отрывом и заняла второе место на ключевом рынке США с долей около 7,5%. В Китае было поставлено 92 700 электромобилей, что более чем в четыре раза превышает показатель 2020 года. Продажи подключаемых гибридов по всему миру также значительно выросли до 309 500 единиц (+61%). Всего Группа поставила клиентам по всему миру 8 882 000 автомобилей. Как и прогнозировалось, глобальная нехватка полупроводников привела к небольшому снижению на 4.

Кристиан Дальхайм, глава отдела продаж Volkswagen Group: «2021 год был очень сложным из-за глобальной нехватки полупроводников, но мы, тем не менее, последовательно реализовывали наш четкий курс на будущее в направлении NEW AUTO. Удвоение объемов наших аккумуляторных электромобилей и высокий спрос на все наши автомобили ясно показывают, что мы на правильном пути. Это то, на что мы будем опираться в текущем году и продолжим продвигать нашу трансформацию».

Цифры за 2021 год показывают, как меняется бизнес-модель Volkswagen Group. Источники дохода будут постепенно смещаться от обычных бензиновых двигателей к электромобилям с нулевым уровнем выбросов и от продажи транспортных средств к программному обеспечению и мобильным услугам, опирающимся на ключевую технологию автономного вождения. Volkswagen Group прогнозирует, что к 2030 году каждый второй автомобиль, проданный в мире, будет полностью электрическим.

Систематическая электрификация продуктового портфеля также отражена в инвестиционном плане на 2022–2026 годы, представленном Volkswagen Group в декабре. Эти планы предусматривают увеличение капиталовложений и затрат на разработку электромобилей примерно на 50 процентов по сравнению с предыдущим планом, что в сумме составляет 52 миллиарда евро.

Самыми продаваемыми аккумуляторными электрическими моделями Группы   в 2021 году были (в единицах):

– Фольксваген ID.4 119 600

– Фольксваген ID.3 75 500

– Audi  e-tron  (включая Sportback) 49 200

– ŠKODA Enyaq iV 44 700

- Фольксваген е-ап! 01  41 400

– Porsche Taycan (включая Turismo) 41 300

Volkswagen Group на пути к NEW AUTO: поставки аккумуляторных электромобилей удвоились в 2021 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий