Технология точного управления всеми колесами электромобиля Nissan повышает ходовые качества вездехода.
Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня представила прототип лунохода, разработанный совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) на мероприятии Nissan Futures.
Инновационный центр космических исследований JAXA проводит исследования луноходов — ключевой технологии для освоения космоса. Nissan работает с JAXA над управляемостью вездеходов с января 2020 года.
Луноход должен быть в состоянии пересечь рыхлую, каменистую и волнистую поверхность Луны и быть энергоэффективным. Кроме того, источники энергии для эксплуатации транспортных средств в космосе ограничены.
В исследованиях Nissan применяется технология управления двигателем, разработанная при производстве массовых электромобилей, таких как LEAF, а также технология управления всеми колесами e-4ORCE, используемая в совершенно новом электрическом кроссовере Ariya. В частности, именно e-4ORCE повышает производительность лунохода на пересеченной местности.
Непревзойденные ходовые качества благодаря технологии полного управления электромобилем
Компания Nissan сосредоточила свои усилия на развитии стабильных характеристик вождения, которые позволяют клиентам управлять своими автомобилями с большей уверенностью. Технология Nissan e-4ORCE точно управляет всеми четырьмя колесами независимо друг от друга, обеспечивая водителю уверенность в различных условиях.
В рамках совместных исследований с JAXA компания Nissan развивает технологию e-4ORCE, чтобы улучшить ее характеристики на песчаной местности и в других суровых условиях. Когда машины ездят по песку, их колеса часто пробуксовывают и застревают, препятствуя движению. Чтобы не застрять, требуется высокий уровень навыков вождения. Чтобы удовлетворить эту потребность, компания Nissan разработала средства управления движущей силой, которые минимизируют пробуксовку колес в зависимости от состояния поверхности.
Благодаря совместным исследованиям Nissan стремится внести свой вклад в технологическую эволюцию автомобильных технологий и технологий исследования космоса, делясь ноу-хау, полученным при разработке испытательных автомобилей, и объединяя их со знаниями JAXA в области исследований вездеходов.
Директор Центра инноваций космических исследований JAXA Икко Фунаки описывает исследование: «JAXA стремится применить результаты исследований к будущим исследованиям космоса. Мы сотрудничаем с компаниями, университетами и научно-исследовательскими институтами над проектами, которые осуществимы и имеют потенциал для коммерциализации и инноваций. Проводя исследования с Nissan, который имеет опыт в области электрифицированных технологий, мы надеемся применить наши результаты для разработки более производительных луноходов».
Тошиюки Накадзима, генеральный менеджер отдела перспективных разработок транспортных средств, отвечающего за разработку системы управления e-4ORCE в Nissan, говорит: «Автомобили используются в различных ситуациях вождения. Мы стремимся к максимальным ходовым качествам посредством наших исследований и разработок и верим, что ноу-хау, полученные в результате этого совместного исследования с JAXA, приведут к инновациям в наших автомобилях, которые принесут пользу клиентам».
e-4ORCE предлагает захватывающую и комфортную езду
Модель Nissan Ariya e-4ORCE оснащена передним и задним электродвигателями. Крутящий момент каждого двигателя можно индивидуально контролировать, чтобы обеспечить тягу во время ускорения. При замедлении количество регенерации регулируется индивидуально для переднего и заднего двигателей. При торможении e-4ORCE сводит к минимуму ныряние и тряску кузова.
На поворотах крутящий момент переднего и заднего двигателей и эффективность торможения четырех колес регулируются для обеспечения плавного и комфортного управления. Эти элементы управления позволяют водителям любого уровня подготовки уверенно ориентироваться в различных дорожных условиях, включая дождь и снег.
Начало продаж модели Nissan Ariya e-4ORCE в Японии запланировано на лето 2022 года.
ИСТОЧНИК: Ниссан
Комментариев нет:
Отправить комментарий