Показатели продаж MINI Electric почти удвоились, продажи бренда MINI выросли на 3,3 процента в 2021 году

 Британский бренд премиум - класса регистрирует 302 144 новых регистрации по всему миру и огромный электрический бум. Полностью электрический MINI Cooper SE становится самым продаваемым вариантом модели.

МИНИ растет и электризуется. Британский бренд автомобилей премиум-класса смог увеличить продажи автомобилей по всему миру на 3,3 процента до 302 144 единиц к 2021 году. Мини-модели с электрифицированными системами привода испытали настоящий бум спроса. Их показатели продаж выросли на 64,3 процента до 53 243 автомобилей – около 18% от общего объема продаж по всему миру в 2021 году. Победителем года стал полностью электрический MINI Cooper SE (совокупное потребление электроэнергии: 17,6 – 15,2 кВт * ч/100 км в соответствии с WLTP, совокупные выбросы CO2: 0 г/км). MINI Electric даже сумел почти удвоить свои продажи (плюс 98,2 процента). В настоящее время это уже самый популярный вариант модели во всем ассортименте мини-продуктов.

В прошлом году по всему миру было продано 34 851 единица MINI Cooper SE. Это означает, что каждый третий покупатель МИНИ-3-дверного автомобиля выбрал местное удовольствие от вождения без выбросов. Кроме того, было продано 18 392 единицы MINI Cooper SE Countryman ALL4 (общий расход топлива: 2,0 – 1,7 л/100 км, общий расход электроэнергии: 14,0 – 13,1 кВт * ч/100 км, общий объем выбросов CO2: 45-40 г/км в соответствии с WLTP). Гибридная модель с подключаемым модулем показала рост продаж на 24,2 процента. Почти каждый четвертый недавно зарегистрированный MINI Countryman выезжает на дорогу с электрифицированной трансмиссией.

“Отличный общий результат и тот факт, что каждый десятый новый MINI полностью электрический, показывают, что наша стратегия на будущее устанавливает правильные приоритеты”, - говорит Бернд Кербер, глава бренда MINI. “МИНИ-сообщество растет, и оно большими шагами движется к электромобильности”.

Почти каждый третий новый MINI в Германии электрифицирован.

Самым важным мировым рынком для MINI Cooper SE в 2021 году снова стала Германия, где было продано более 10 000 единиц полностью электрического варианта модели. К этому добавилось 3 473 единицы MINI Cooper SE Countryman ALL4, так что в Германии около 31 процента всех вновь зарегистрированных мини-автомобилей в 2021 году будут электрифицированы.

Более высокая доля достигается только в нескольких странах по всему миру, включая Норвегию, где около 96 процентов всех новых мини, поставленных клиентам в прошлом году, имели исключительно электрическую или подключаемую гибридную трансмиссию. Этот показатель превосходит только Исландия. Там в 2021 году впервые были проданы исключительно электрифицированные МИНИ. На MINI Cooper SE приходилось 62 процента продаж, а на MINI Cooper SE Countryman ALL4-38 процентов.

Рекордные продажи для бренда John Cooper Works.

MINI добился новых рекордов не только в области электромобилей. Бренд John Cooper Works также опубликовал новые рекордные продажи в 2021 году. По всему миру клиенты выбрали лучшего спортсмена соответствующей серии моделей в 21 132 случаях. Это представляет собой увеличение на 2,4 процента по сравнению с предыдущим годом. Энтузиазм по поводу чистых гоночных ощущений имеет чрезвычайно высокую ценность в мини-сообществе. 7,0 процента всех вновь зарегистрированных МИНИ-моделей в прошлом году имеют логотип John Cooper Works.

Почти 45 процентов (9 389 единиц) всех недавно зарегистрированных топовых спортивных автомобилей основаны на 3-дверном MINI.
На MINI John Cooper Works Countryman (совокупный расход топлива: 8,3 – 7,6 л/100 км, совокупные выбросы CO2: 188-173 г/км в соответствии с WLTP) приходилось 4 317 новых транспортных средств, на MINI John Cooper Works Clubman (совокупный расход топлива: 7,9 – 7,4 л/100 км, совокупные выбросы CO2: 180 – 168 г/км в соответствии с WLTP) приходилось 3 945 единиц, а на MINI John Cooper Works Convertible (совокупный расход топлива: 7,4 – 7,1 л/100 км, совокупные выбросы CO2: 168-161 г/км в соответствии с WLTP) – 3 481 новая регистрация.

3-дверный MINI вырос на 10,1 процента, мини-кабриолет особенно популярен в Германии.

В целом, 3-дверный MINI снова возглавил внутреннюю статистику продаж бренда в 2021 году, зарегистрировав 105 511 новых автомобилей. Небольшой автомобиль премиум-класса в классическом варианте кузова увеличил продажи на 10,1 процента. MINI Countryman увеличил свои показатели продаж на 6,0 процента до 82 362 единиц.

Спрос на развлечения для вождения на открытом воздухе также развивался позитивно. Количество МИНИ-кабриолетов, проданных по всему миру, в прошлом году выросло до 25 121 единиц. Почти 7 500 из них были доставлены в Германию, что значительно больше, чем на внутреннем рынке бренда в Великобритании (3 580 единиц), в США (3 380 единиц) или в солнечных странах, таких как Франция, Испания или Италия.

Британский дом также часто посещает рынок продаж MINI в 2021 году.

Автомобили премиум-класса марки MINI теперь доступны в 109 странах мира. Также в 2021 году самые высокие показатели продаж были зафиксированы в родной стране Великобритании, куда было поставлено 46 211 автомобилей марки. Вторым по значимости рынком сбыта стала Германия с еще 43 004 единицами. За ним последовали Китай (30 546 единиц, рост на 5,2 процента) и США (29 930 единиц, рост на 6,3 процента).

Растущий энтузиазм к развлечениям от вождения в стиле MINI также стал глобальным явлением в 2021 году. Рекордные результаты и особенно высокие темпы роста были зафиксированы на отдельных рынках во всех регионах продаж. В Европе, в частности, Румыния выделилась ростом продаж на 28,9 процента, Франция-ростом на 16,3 процента и Италия-ростом на 9,5 процента. Кроме того, MINI удалось добиться наибольшего числа новых регистраций в Греции, Финляндии, Польше, Венгрии и Мальте с момента запуска бренда в соответствующих странах.

В Израиле в 2021 году был достигнут рост продаж на 20,0 процента, в Дубае рост составил 27,1 процента, а в Марокко даже 50,4 процента. Рост в Бразилии (на 14,3 процента) и Австралии (на 22,9 процента) также был впечатляющим. MINI также установил новые рекорды продаж на рынках Новой Зеландии, Таиланда, Катара и островных государств Маврикий и Ямайка.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий