Mercedes-Benz Vans: планы по электрификации индустрии автодомов

 В последние годы Mercedes ‑ Benz Vans все больше зарекомендовал себя на рынке автодомов, представив семейство компактных домашних автофургонов Marco Polo; а также как успешный поставщик базовых автомобилей для производителей автодомов по всему миру - и это во всем портфеле фургонов.

В последние годы Mercedes ‑ Benz Vans все больше зарекомендовал себя на рынке автодомов, представив семейство компактных домашних автофургонов Marco Polo; а также как успешный поставщик базовых автомобилей для производителей автодомов по всему миру - и это во всем портфолио фургонов. Теперь бренд с трехконечной звездой делает следующий шаг и приближается к центральной теме ближайших лет - электрическому и, следовательно, безвредному для местных условий будущему индустрии автодомов. Обмен с конечными потребителями и отраслевыми экспертами, а также сотрудничество с другими производителями изначально играют центральную роль. Один из первых готовых к выходу на рынок eCamper основан на аккумуляторно-электрическом EQV. Преобразование осуществляется швейцарской компанией Sortimo Walter Rüegg PLC, уже доступно в транзакции с двумя счетами и включает в себя всплывающую крышу,

Клаус Рехкуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes ‑ Benz Vans: «Рынок автодомов имеет стратегическое значение для микроавтобусов Mercedes ‑ Benz. Мы хотим продолжать расти здесь и играть новаторскую роль в области инноваций и устойчивого развития. Для нас ясно: будущее за электричеством, в том числе и в индустрии автодомов! »

С EQV для локального удовольствия от жизни в фургоне без вредных выбросов

Mercedes-Benz Vans проводит твердую политику стремления к лидерству в области электромобильности и систематически электризует все модельные ряды. В портфель, который уже доступен на рынке, также входит EQV - аналог среднеразмерного фургона V-класса с электрическим приводом. EQV доступен с двумя различными вариантами батарей: EQV 300 с батареей 90 кВтч и запасом хода [1], [2]  326–363 км согласно WLTP (потребление электроэнергии согласно NEDC в совокупности: 27,1–26,3 кВтч / 100 км; выбросы CO₂  в смешанном цикле : 0 г / км) [3] и EQV 250 с батареей 60 кВтч и  запасом хода 1,2 213-236 км согласно WLTP (потребление электроэнергии согласно NEDC в сочетании: 27,6-26,9 кВтч / 100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 0 г / км)3 . Кроме того, EQV включен в экосистему электрической мобильности, состоящую из интеллектуальной навигации с активным управлением дальностью полета, а также облачных сервисов и приложений. Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes ‑ Benz User Experience) служит центральным блоком управления. Обладая этими качествами, EQV предлагает широкий спектр приложений для самых разных потребностей клиентов и делает это локально без выбросов, в том числе, совсем недавно, для фургонов, как это демонстрирует Sortimo Walter Rüegg PLC вместе с Mercedes-Benz Vans. .Обе модели доступны в двух вариантах длины (длинная 5140 см или очень длинная 5370 см). Например, на станции быстрой зарядки EQV 300 заряжается от десяти до 80 процентов примерно за 45 минут [4]

Концепция модернизации от Sortimo с солнечными модулями для дополнительной устойчивости и самодостаточности

Концепция преобразования Sortimo является модульной [5]Полноценные варианты включают откидную крышу с кроватью на крыше и многофункциональный бокс с кроватью и кухонным гарнитуром. Вы найдете его в багажном отделении автомобиля. Кухонный гарнитур использует систему ящиков и включает в себя раковину, съемную газовую плиту с двумя кольцами, холодильник и ящики для столовых приборов, кухонных принадлежностей и принадлежностей. Спальная система устанавливается над кухонным гарнитуром. Его можно развернуть, выполнив несколько простых шагов, чтобы создать кровать, точно соответствующую ширине автомобиля EQV. В сложенном состоянии задние сиденья можно использовать без ограничений. Особенностью кемпинговых модулей является их легкая конструкция. Это особенно окупается при использовании в электрическом фургоне, потому что каждый сэкономленный килограмм означает больший запас хода. Две солнечные панели общей мощностью около 400 Вт, которые Sortimo может установить по запросу, они также очень легкие и обеспечивают дополнительную автономность. Они заряжают как стартерную батарею, так и вспомогательную батарею для кемпинга. Дополнительное оборудование включает, среди прочего: затемненные задние окна, внутреннее освещение для задней части салона, включая встроенные порты USB, а также поворотные сиденья водителя и переднего пассажира.

С опционально доступным многоместным сиденьем / койкой EQV уже с завода отвечает основным требованиям для кемпинга.

[1] Диапазон был определен на основании Директивы 2017/1151 / ЕС.
[2] Фактический запас хода также зависит от индивидуального стиля вождения, дорожных условий и дорожного движения, температуры наружного воздуха, а также от того, используется ли система кондиционирования воздуха / отопления, и поэтому может отличаться.
[3] Потребление электроэнергии было определено на основании Директивы 692/2008 / EC.
[4] Минимальное время зарядки от 10 до 80% при оптимальных условиях на зарядной станции постоянного тока с питанием 400 В и током 300 А; время зарядки может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как температура окружающей среды и батареи, а также от того, используются ли дополнительные вспомогательные потребители, например, отопление.
[5] Содержание концепции переоборудования было предоставлено производителем кузова. Mercedes-Benz AG и его дочерние компании не несут ответственности и не дают никаких гарантий в отношении содержания, предоставленного исключительно производителем кузовов.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий